Название моста | Водный путь | Координаты | Статус | Комментарии |
Мост на Кэмби-Стрит Мост Коннот | Фолс-Крик, Ванкувер, Британская Колумбия | 49°16′19″ с.ш. 123°6′54″ з.д. / 49,27194° с.ш. 123,11500° з.д. / 49.27194; -123.11500 ( мост на Кэмби-стрит) | Снесен / заменен (1985 г.), ранее автомобильное, пешеходное и трамвайное движение. | Короткометражный документальный фильм «Размах» рассказывает об истории моста и его сносе. |
Мост через канал Кансо | Канал Кансо, Новая Шотландия | 45°38′50″ с.ш. 61°24′45″ з.д. / 45,64722° с.ш. 61,41250° з.д. / 45,64722; -61,41250 ( Разводной мост Кансо) | Еще качели, автомобильное/железнодорожное движение | Связывает материковую часть Новой Шотландии с островом Кейп-Бретон с помощью 2 полос движения по шоссе 104 ( Трансканадское шоссе ), а также однопутной железнодорожной линии, которой управляет железная дорога Кейп-Бретона и Центральной Новой Шотландии (CBNS). |
Мост CNR | Река Фрейзер, Британская Колумбия | 49°11′50″ с.ш. 122°55′24″ з.д. / 49,19722° с.ш. 122,92333° з.д. / 49.19722; -122,92333 ( мост CNR) | Еще качели, Железнодорожное движение | Между Квинсборо в Нью-Вестминстере, Британская Колумбия, и материком. |
Мост Деруэнт-Уэй | Река Фрейзер, Британская Колумбия | 49°11′09″ с.ш. 122°55′55″ з.д. / 49,18583° с.ш. 122,93194° з.д. / 49.18583; -122,93194 ( Мост Дервент-Уэй) | Еще качели, автомобильное/железнодорожное движение | Между Квинсборо в Нью-Вестминстере, Британская Колумбия, и островом Аннасис в Дельте, Британская Колумбия. |
Железнодорожный мост Фредериктона | Фредериктон, Нью-Брансуик | 45°57′25″ с.ш. 66°37′43″ з.д. / 45,95694° с.ш. 66,62861° з.д. / 45,95694; -66,62861 ( Железнодорожный мост Фредериктона) | Больше не качели, пешеходный трафик. | Построен в 1887 г., открыт в 1889 г. Последний поезд прошел по мосту в 1996 г. |
Мост Гранд-Нарроуз | Пролив Барра, озеро Брас д'Ор, Новая Шотландия | 45°57′35,75″ с.ш. 60°48′1,03″ з.д. / 45,9599306°С 60,8002861°З / 45.9599306; -60.8002861 ( Мост Гранд-Нарроуз) | Последний раз был открыт для морского движения 30 декабря 2014 г., оставаясь открытым для морского движения с этой даты, больше не качается, железнодорожное движение не может пересекаться. | Проведение железной дороги Кейп-Бретон и Центральной Новой Шотландии (CBNS). |
Свиной задний мост | Канал Ридо, Оттава, Онтарио | 45°22′11″ с.ш. 75°41′54″ з.д. / 45,36972° с.ш. 75,69833° з.д. / 45.36972; -75,69833 ( Хогс Бэк Бридж) | Еще качели, Транспортное движение | Этот мост качается с одного конца. Есть соседний фиксированный мост через водопад Хогс Бэк. |
Железный мост | Третий канал Велланд, Торольд, Онтарио | 43°08′15″ с.ш. 79°10′38″ з.д. / 43,13750° с.ш. 79,17722° з.д. / 43.13750; -79.17722 ( Железный мост) | Больше не качается, Железнодорожное движение | Перевозка CNR Grimsby Subdivision через третий канал Welland. |
Разводной мост через реку Каминистикия | Река Каминистикия, Тандер-Бей, Онтарио | 48°21′31″с.ш. 89°17′15″з.д. / 48,35861° с.ш. 89,28750° з.д. / 48.35861; -89,28750 ( Разводной мост через реку Каминистикия) | Больше не качается. Только автомобильное и железнодорожное сообщение. В настоящее время закрыт из-за пожара 29 октября 2013 г. | Построен в 1908 году Великой магистральной железной дорогой; в настоящее время принадлежит CNR |
Маленький текущий разводной мост | Северный канал, Литтл-Керрент, Онтарио | 45°58′48″ с.ш. 81°54′50″ з.д. / 45,98000° с.ш. 81,91389° з.д. / 45,98000; -81,91389 ( Маленький текущий разводной мост) | Еще качели, Автомобильное движение (ранее железнодорожное) | Построен Восточной железной дорогой Алгомы, 1913 г. |
Разводной мост Монтроуза | Река Велланд, Ниагарский водопад, Онтарио | 43°02′45″ с.ш. 79°07′11″ з.д. / 43,04583° с.ш. 79,11972° з.д. / 43.04583; -79,11972 ( Разводной мост Монтроуза) | Больше не качается, Железнодорожное движение | Ранее Канадская южная железная дорога, теперь CPR |
Морейский мост | Средний рукав реки Фрейзер, Ричмонд, Британская Колумбия | 49°11′30″ с.ш. 123°08′13″ з.д. / 49,19167° с.ш. 123,13694° з.д. / 49.19167; -123.13694 ( мост Морей) | Все еще качается; Транспортное движение в восточном направлении | Соединяет Си-Айленд, Ричмонд, Британская Колумбия (расположение международного аэропорта Ванкувера ) с островом Лулу, Ричмонд, Британская Колумбия. |
Новый Вестминстерский мост | Река Фрейзер, Британская Колумбия | 49°12′29″ с.ш. 122°53′38″ з.д. / 49,20806° с.ш. 122,89389° з.д. / 49.20806; -122,89389 ( Нью-Вестминстерский мост) | Все еще качели, Rail Traffic, раньше была 2-я палуба для транспортных средств. | Между Нью-Вестминстером и Сурреем. |
Мост через реку Питт | Питт-Ривер, Британская Колумбия | 49°14′52″ с.ш. 122°43′44″ з.д. / 49,24778° с.ш. 122,72889° з.д. / 49.24778; -122,72889 ( мост через реку Питт) | Больше не качается, Транспортное движение | Мосты-близнецы бок о бок, соединяющие Порт-Коквитлам, Британская Колумбия, с Питт-Медоуз, Британская Колумбия. |
Железнодорожный мост через реку Питт | Питт-Ривер, Британская Колумбия | 49°14′42″ с.ш. 122°44′01″ з.д. / 49,24500° с.ш. 122,73361° з.д. / 49.24500; -122,73361 ( мост через реку Питт) | Еще качели – Железнодорожное движение | (Пожалуйста, внесите свой вклад) |
Разводной мост Васоксинг (Роуз-Пойнт) | Южный канал, Джорджиан-Бэй, недалеко от Парри-Саунд, Онтарио | 45°18′54″ с.ш. 80°2′40″ з.д. / 45,31500° с.ш. 80,04444° з.д. / 45.31500; -80.04444 ( Разводной мост Васоксинг) | Еще качели, Автомобильное движение (ранее железнодорожное) | Связывает исконную нацию васоксинг (остров Парри) с материком в Роуз-Пойнт. |
Канал Велланд, мост 15 | Welland Recreational Waterway, Велланд, Онтарио | 42°58′37″ с.ш. 79°15′21″ з.д. / 42,97694° с.ш. 79,25583° з.д. / 42,97694; -79,25583 ( Канал Велланд, мост 15) | Больше не качается, Железнодорожное движение | Построен Канадской Южной железной дорогой, ок. 1910. Сейчас эксплуатируется Trillium Railway. |
Канал Велланд, подходный пролет моста 20 | 2-й и 3-й каналы Велланд, Порт-Колборн, Онтарио | 42°53′14″ с.ш. 79°14′58″ з.д. / 42,88722° с.ш. 79,24944° з.д. / 42,88722; -79,24944 ( Канал Велланд, подход к мосту 20) | Больше не качается, Заброшенный (ранее рельсовый) | Заброшен в 1998 году, когда был демонтирован соседний вертикальный подъемный мост. |
Бергенский мост | Ред-Ривер, Виннипег, Манитоба | 49°56′49″ с.ш. 97°5′53″ з.д. / 49,94694° с.ш. 97,09806° з.д. / 49,94694; -97.09806 ( Железнодорожный мост Бергена) | Центральный пролет постоянно находится в открытом положении, что обеспечивает неограниченное движение по реке. | Списанный железнодорожный мост CPR (последний раз использовался в 1946 г.) Надстройка, построенная Dominion Bridge Co. 1913–1914 гг. |
Порт Pont CN-Du | Канал Лашин, Монреаль, Квебек | 45°29′24,9″ с.ш. 73°33′26,1″ з.д. / 45,490250° с.ш. 73,557250° з.д. / 45.490250; -73,557250 ( Мост через канал Лашин) | Больше не качается. | Заброшенный железнодорожный поворотный мост CN посреди канала Лашин. Построен в 1912 году компанией Dominion Bridge Company для компании Grand Trunk Railway. Поворотная система и кабина все еще на месте, но мостик не работал с конца 1960-х годов. |