Разводной мост

редактировать
Чтобы узнать о проволочных мостах Новой Зеландии с таким же названием, см. « Простой подвесной мост ». Чтобы узнать о других значениях, см. Swing Bridge (значения).

Разводной мост
Подвижной мост качели.gif
Предок Ферменный мост, консольный мост
Связанный Другие движущиеся типы: подъемный мост, разводной мост, трап, вертикальный подъемный мост, наклонный мост.
Потомок Разводной мост - см. Пуэнте-де-ла-Мухер.
Носит Автомобиль, грузовик, легкорельсовый транспорт, тяжелый рельсовый транспорт
Диапазон диапазона короткий
Материал Стали
Подвижный Да
Усилия по дизайну Середина
Требуется ложная работа Нет

Поворотный мост — это подвижный мост, который имеет в качестве основной структурной опоры вертикальный установочный штифт и опорное кольцо, обычно в центре тяжести или рядом с ним, вокруг которого поворотный пролет может затем поворачиваться горизонтально, как показано на анимированной иллюстрации справа.. Небольшие поворотные мосты, которые можно найти над каналами, могут поворачиваться только на одном конце, открываясь как ворота, но для поддержки поворота требуется прочная подземная конструкция.

Например, в закрытом положении поворотный мост, по которому проходит автомобильная или железная дорога через реку или канал, позволяет транспорту пересекаться. Когда водному судну необходимо пройти по мосту, дорожное движение останавливается (обычно светофорами и шлагбаумами), а затем моторы поворачивают мост горизонтально вокруг его точки поворота. Типичный поворотный мост будет вращаться примерно на 90 градусов или на четверть оборота; однако мост, который пересекает навигационный канал под косым углом, может быть построен с поворотом только на 45 градусов, или на одну восьмую оборота, чтобы очистить канал.

Содержание
  • 1 Преимущества
  • 2 Недостатки
  • 3 примера
    • 3.1 Албания
    • 3,2 Аргентина
    • 3.3 Австралия
    • 3.4 Белиз
    • 3,5 Канада
    • 3.6 Китай
    • 3,7 Дания
    • 3.8 Египет
    • 3,9 Франция
    • 3.10 Германия
    • 3.11 Индия
    • 3.12 Ирландия
    • 3.13 Италия
    • 3.14 Латвия
    • 3.15 Литва
    • 3.16 Нидерланды
    • 3.17 Новая Зеландия
    • 3.18 Панама
    • 3.19 Польша
    • 3.20 Южная Африка
    • 3.21 Украина
    • 3.22 Соединенное Королевство
    • 3,23 США
    • 3.24 Уругвай
    • 3.25 Вьетнам
  • 4 См. также
  • 5 ссылок
  • 6 Внешние ссылки
Преимущества
Размах качелей повернулся, чтобы пропустить лодку Разводной мост на I улице повернул, чтобы позволить лодке пройти через Сакраменто, Калифорния. Железнодорожный мост BNSF через реку Колумбия в Портленде, штат Орегон, на котором виден поворот поворотно-пролетной секции.
  • Поскольку этот тип не требует противовесов, общий вес значительно меньше по сравнению с другими подвижными мостами.
  • Там, где канал достаточно широк для отдельных направлений движения с каждой стороны, вероятность столкновения судов с судами снижается.
  • Центральная опора часто устанавливается на берму по оси водотока, предназначенную для защиты моста от столкновений плавсредств при его открытии. Этот искусственный остров образует прекрасную строительную площадку для строительства подвижного пролета, так как конструкция не будет препятствовать движению транспорта.
Недостатки
Пример того, как небольшие поворотные мосты, подобные этому, могут поворачиваться только с одного конца, но для этого требуется прочная подземная конструкция для поддержки поворота. Набережная Виктории и Альфреда, Кейптаун.
  • В симметричном мосту центральная опора представляет опасность для судоходства. Асимметричные мосты могут размещать стержень рядом с одной стороной канала.
  • Там, где широкий канал недоступен, большая часть моста может проходить над территорией, которую можно было бы легко перекрыть другими средствами.
  • Широкий канал будет уменьшен центральной осью и фундаментом.
  • В открытом состоянии мост должен выдерживать собственный вес как сбалансированная двойная консоль, в то время как в закрытом состоянии и при использовании для движения динамические нагрузки будут распределяться, как в паре обычных ферменных мостов, что может потребовать дополнительной жесткости некоторых элементов. чья нагрузка будет попеременно сжимающей и растягивающей.
  • При ударе из воды у края пролета он может повернуться достаточно, чтобы вызвать проблемы с безопасностью (см. Железнодорожную аварию на Большом Байу-Кано ).
Примеры
Правительственный мост через Миссисипи имеет поворотный участок для речного транспорта, пересекающего шлюз и плотину 15.

Албания

Аргентина

Австралия

  • Глэйдсвиллский мост, Сидней. Открыт в 1881 г., закрыт в 1964 г. и снесен; имел небольшой пролет качания на южном конце.
  • Мост Пирмонт, Сидней. Открыт в 1902 году. Закрыт для движения в 1988 году. До сих пор используется как пешеходный мост.
  • Мост на острове Глеб, Сидней. Открыт в 1903 году. Трамвай не работает. Движение закрыто, 1995 г.; вытеснен мостом Анзак. Все еще существует.
  • Хей-Бридж, Хей, Новый Южный Уэльс. Открыт в 1873 г., снесен в 1973 г. Заменен стационарным бетонным мостом.
  • Мост Виктории, Таунсвилл, Квинсленд. Открыт в 1889 г., закрыт для движения в 1975 г. До сих пор используется как пешеходный мост.
  • Продажа Разводной мост, Продажа, Виктория. Открыт в 1883 году. Закрыт для движения в 2002 году. Полностью восстановлен в рабочем состоянии в 2006 году.
  • Мост Даналли, Даналли, Тасмания. Все еще используется.

Белиз

  • Разводной мост Белиза, Белиз, Белиз. Самый старый такой мост в Центральной Америке и один из немногих разводных мостов с ручным управлением в мире, которые все еще находятся в эксплуатации. (восстановлен в 2000-х)

Канада

Название моста Водный путь Координаты Статус Комментарии
Мост на Кэмби-Стрит Мост Коннот Фолс-Крик, Ванкувер, Британская Колумбия 49°16′19″ с.ш. 123°6′54″ з.д. / 49,27194° с.ш. 123,11500° з.д. / 49.27194; -123.11500 ( мост на Кэмби-стрит) Снесен / заменен (1985 г.), ранее автомобильное, пешеходное и трамвайное движение. Короткометражный документальный фильм «Размах» рассказывает об истории моста и его сносе.
Мост через канал Кансо Канал Кансо, Новая Шотландия 45°38′50″ с.ш. 61°24′45″ з.д. / 45,64722° с.ш. 61,41250° з.д. / 45,64722; -61,41250 ( Разводной мост Кансо) Еще качели, автомобильное/железнодорожное движение Связывает материковую часть Новой Шотландии с островом Кейп-Бретон с помощью 2 полос движения по шоссе 104 ( Трансканадское шоссе ), а также однопутной железнодорожной линии, которой управляет железная дорога Кейп-Бретона и Центральной Новой Шотландии (CBNS).
Мост CNR Река Фрейзер, Британская Колумбия 49°11′50″ с.ш. 122°55′24″ з.д. / 49,19722° с.ш. 122,92333° з.д. / 49.19722; -122,92333 ( мост CNR) Еще качели, Железнодорожное движение Между Квинсборо в Нью-Вестминстере, Британская Колумбия, и материком.
Мост Деруэнт-Уэй Река Фрейзер, Британская Колумбия 49°11′09″ с.ш. 122°55′55″ з.д. / 49,18583° с.ш. 122,93194° з.д. / 49.18583; -122,93194 ( Мост Дервент-Уэй) Еще качели, автомобильное/железнодорожное движение Между Квинсборо в Нью-Вестминстере, Британская Колумбия, и островом Аннасис в Дельте, Британская Колумбия.
Железнодорожный мост Фредериктона Фредериктон, Нью-Брансуик 45°57′25″ с.ш. 66°37′43″ з.д. / 45,95694° с.ш. 66,62861° з.д. / 45,95694; -66,62861 ( Железнодорожный мост Фредериктона) Больше не качели, пешеходный трафик. Построен в 1887 г., открыт в 1889 г. Последний поезд прошел по мосту в 1996 г.
Мост Гранд-Нарроуз Пролив Барра, озеро Брас д'Ор, Новая Шотландия 45°57′35,75″ с.ш. 60°48′1,03″ з.д. / 45,9599306°С 60,8002861°З / 45.9599306; -60.8002861 ( Мост Гранд-Нарроуз) Последний раз был открыт для морского движения 30 декабря 2014 г., оставаясь открытым для морского движения с этой даты, больше не качается, железнодорожное движение не может пересекаться. Проведение железной дороги Кейп-Бретон и Центральной Новой Шотландии (CBNS).
Свиной задний мост Канал Ридо, Оттава, Онтарио 45°22′11″ с.ш. 75°41′54″ з.д. / 45,36972° с.ш. 75,69833° з.д. / 45.36972; -75,69833 ( Хогс Бэк Бридж) Еще качели, Транспортное движение Этот мост качается с одного конца. Есть соседний фиксированный мост через водопад Хогс Бэк.
Железный мост Третий канал Велланд, Торольд, Онтарио 43°08′15″ с.ш. 79°10′38″ з.д. / 43,13750° с.ш. 79,17722° з.д. / 43.13750; -79.17722 ( Железный мост) Больше не качается, Железнодорожное движение Перевозка CNR Grimsby Subdivision через третий канал Welland.
Разводной мост через реку Каминистикия Река Каминистикия, Тандер-Бей, Онтарио 48°21′31″с.ш. 89°17′15″з.д. / 48,35861° с.ш. 89,28750° з.д. / 48.35861; -89,28750 ( Разводной мост через реку Каминистикия) Больше не качается. Только автомобильное и железнодорожное сообщение. В настоящее время закрыт из-за пожара 29 октября 2013 г. Построен в 1908 году Великой магистральной железной дорогой; в настоящее время принадлежит CNR
Маленький текущий разводной мост Северный канал, Литтл-Керрент, Онтарио 45°58′48″ с.ш. 81°54′50″ з.д. / 45,98000° с.ш. 81,91389° з.д. / 45,98000; -81,91389 ( Маленький текущий разводной мост) Еще качели, Автомобильное движение (ранее железнодорожное) Построен Восточной железной дорогой Алгомы, 1913 г.
Разводной мост Монтроуза Река Велланд, Ниагарский водопад, Онтарио 43°02′45″ с.ш. 79°07′11″ з.д. / 43,04583° с.ш. 79,11972° з.д. / 43.04583; -79,11972 ( Разводной мост Монтроуза) Больше не качается, Железнодорожное движение Ранее Канадская южная железная дорога, теперь CPR
Морейский мост Средний рукав реки Фрейзер, Ричмонд, Британская Колумбия 49°11′30″ с.ш. 123°08′13″ з.д. / 49,19167° с.ш. 123,13694° з.д. / 49.19167; -123.13694 ( мост Морей) Все еще качается; Транспортное движение в восточном направлении Соединяет Си-Айленд, Ричмонд, Британская Колумбия (расположение международного аэропорта Ванкувера ) с островом Лулу, Ричмонд, Британская Колумбия.
Новый Вестминстерский мост Река Фрейзер, Британская Колумбия 49°12′29″ с.ш. 122°53′38″ з.д. / 49,20806° с.ш. 122,89389° з.д. / 49.20806; -122,89389 ( Нью-Вестминстерский мост) Все еще качели, Rail Traffic, раньше была 2-я палуба для транспортных средств. Между Нью-Вестминстером и Сурреем.
Мост через реку Питт Питт-Ривер, Британская Колумбия 49°14′52″ с.ш. 122°43′44″ з.д. / 49,24778° с.ш. 122,72889° з.д. / 49.24778; -122,72889 ( мост через реку Питт) Больше не качается, Транспортное движение Мосты-близнецы бок о бок, соединяющие Порт-Коквитлам, Британская Колумбия, с Питт-Медоуз, Британская Колумбия.
Железнодорожный мост через реку Питт Питт-Ривер, Британская Колумбия 49°14′42″ с.ш. 122°44′01″ з.д. / 49,24500° с.ш. 122,73361° з.д. / 49.24500; -122,73361 ( мост через реку Питт) Еще качели – Железнодорожное движение (Пожалуйста, внесите свой вклад)
Разводной мост Васоксинг (Роуз-Пойнт) Южный канал, Джорджиан-Бэй, недалеко от Парри-Саунд, Онтарио 45°18′54″ с.ш. 80°2′40″ з.д. / 45,31500° с.ш. 80,04444° з.д. / 45.31500; -80.04444 ( Разводной мост Васоксинг) Еще качели, Автомобильное движение (ранее железнодорожное) Связывает исконную нацию васоксинг (остров Парри) с материком в Роуз-Пойнт.
Канал Велланд, мост 15 Welland Recreational Waterway, Велланд, Онтарио 42°58′37″ с.ш. 79°15′21″ з.д. / 42,97694° с.ш. 79,25583° з.д. / 42,97694; -79,25583 ( Канал Велланд, мост 15) Больше не качается, Железнодорожное движение Построен Канадской Южной железной дорогой, ок. 1910. Сейчас эксплуатируется Trillium Railway.
Канал Велланд, подходный пролет моста 20 2-й и 3-й каналы Велланд, Порт-Колборн, Онтарио 42°53′14″ с.ш. 79°14′58″ з.д. / 42,88722° с.ш. 79,24944° з.д. / 42,88722; -79,24944 ( Канал Велланд, подход к мосту 20) Больше не качается, Заброшенный (ранее рельсовый) Заброшен в 1998 году, когда был демонтирован соседний вертикальный подъемный мост.
Бергенский мост Ред-Ривер, Виннипег, Манитоба 49°56′49″ с.ш. 97°5′53″ з.д. / 49,94694° с.ш. 97,09806° з.д. / 49,94694; -97.09806 ( Железнодорожный мост Бергена) Центральный пролет постоянно находится в открытом положении, что обеспечивает неограниченное движение по реке. Списанный железнодорожный мост CPR (последний раз использовался в 1946 г.) Надстройка, построенная Dominion Bridge Co. 1913–1914 гг.
Порт Pont CN-Du Канал Лашин, Монреаль, Квебек 45°29′24,9″ с.ш. 73°33′26,1″ з.д. / 45,490250° с.ш. 73,557250° з.д. / 45.490250; -73,557250 ( Мост через канал Лашин) Больше не качается. Заброшенный железнодорожный поворотный мост CN посреди канала Лашин. Построен в 1912 году компанией Dominion Bridge Company для компании Grand Trunk Railway. Поворотная система и кабина все еще на месте, но мостик не работал с конца 1960-х годов.

Китай

  • Мост Цзиньтан (Тяньцзинь)  [ zh ] через реку Хай в Тяньцзине

Дания

  • Лилль Лангебро Пешеходный двойной поворотный мост через внутреннюю гавань Копенгагена.

Египет

Железнодорожный мост Эль-Фердан в Египте ; самый длинный разводной мост в мире, проходит с востока Суэцкого канала на запад в Синай. Он остается открытым большую часть времени, чтобы позволить парусным судам проходить по каналу, и закрывается только во время прохождения поездов.

Франция

  • Le Pont Tournant rue Dieu, через канал Сен-Мартен в Париже, является характерным местом в фильме 1938 года Hôtel du Nord и показан в первом кадре фильма.

Германия

Индия

Мост Пойра-Коржуем, Гоа

Ирландия

Италия

Понте Girevole Сан -Франческо ди Паола в Таранто
  • Понте Жиреволе, Таранто (построен в 1958 году, после моста 1887 года аналогичной конструкции, но с использованием других материалов) - очень необычный тип, с двумя пролетами, которые разделяются в центре моста и поворачиваются вбок от внешних концов моста.

Латвия

  • Калпака Тилтс, Лиепая, соединяющая город с бывшим русско-советским портом Кароста.

Литва

Цепной мост, Клайпеда
  • Цепной мост, Клайпеда. Построенный в 1855 году и работающий до сих пор, это единственный поворотный мост в Литве. Когда мост повернут, катера и яхты могут заходить в порт Замка. Поворот моста ручной; два человека могут вращать мост.

Нидерланды

Abtswoudsebrug, разводной мост для велосипедистов и пешеходов, построенный в 1979 году.

Во многих внутренних городах есть поворотные мосты, поскольку для них требуется меньше уличного пространства, чем для других типов мостов.

Новая Зеландия

(«Поворотный мост» в Новой Зеландии относится к гибкому пешеходному мосту, который «раскачивается», когда вы идете по нему.)

Панама

  • Разводной мост через шлюзы Гатун обеспечивает единственный автомобильный переход через Панамский канал с атлантической стороны. Это небольшой мост, который раскачивается с каждой стороны. Еще один более крупный поворотный мост у шлюзов Мирафлорес находится на тихоокеанской стороне, но используется редко, поскольку его заменили Мост Америк и Мост Столетия.

Польша

  • Разводной мост через Гижицко — один из четырех мостов, пересекающих Лучанский канал. Это один из десяти (четыре действующих) разводных мостов в Польше.

Южная Африка

Мост Часовой башни в Кейптауне начинает закрываться за небольшой лодкой.
  • Мост Часовой башни — это пешеходный разводной мост на набережной Виктории и Альфреда в Кейптауне.

Украина

Соединенное Королевство

Движение транспорта по разводному мосту Нортвич-роуд на Манчестерском судоходном канале в Стоктон-Хит, Уоррингтон Ветвь моста Hull Docks

В Великобритании в действующем законодательстве есть юридическое определение того, что является или не является «разводным мостом».

Мост Кросс-Киз в Саттон-Бридж, по которому проходит автомагистраль A17 через реку Нене в Линкольншире, недалеко от границы с Норфолком.
  • Эксплуатация поворотного моста Sulhamstead Tyle Mill на канале Kennet amp; Avon
  • Мост с дорожным движением
    Мост с дорожным движением
  • Открытие моста
    Открытие моста
  • Мост с канальным движением
    Мост с канальным движением

Соединенные Штаты

Бывший разводной мост через канал Чинкотиг в Чинкотиг, штат Вирджиния, сейчас снесен.

Самый большой двухпролетный мост в Соединенных Штатах имеет длину 3250 футов (990 м), судоходный пролет 450 футов (140 м), просвет 60 футов (18 м) Мемориальный мост Джорджа П. Коулмана.

Разводной мост недалеко от Бель-Глейд, Флорида. Разводной пролет двухъярусного моста I Street Bridge в Сакраменто открыт для корабля.

Мост Omaha NE Turn Style Bridge теперь является исторической достопримечательностью. Размещено 86H674H5+98 Используется для железнодорожного транспорта. Соединяем Каунсил-Блаффс, штат Айова, с центром города Омаха, штат Небраска.

Уругвай

Мост Кармело, Уругвай, во время открытия в 1912 году.
  • Мост Кармело. Построенный в 1912 году, это самый старый разводной мост во всей Латинской Америке.
  • Мост Барра-дель-Санта-Лючия. Построенный в 1925 году как железнодорожный мост, сегодня используется только пешеходами.

Вьетнам

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-08 02:50:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте