Stour Valley Line

редактировать
Эта статья об истории линии Бирмингем - Вулверхэмптон в Уэст-Мидлендсе. Чтобы узнать об услугах сегодня, см. Регби-Бирмингем-Стаффорд Лайн. Для железной дороги в Восточной Англии см. Железную дорогу Стоур-Вэлли.

Stour Valley Line это имя ныне уделяется железнодорожной линии между Бирмингемом и Вулверхемптоне, в Англии. В 1836 году она была утверждена как Железная дорога Бирмингема, Вулверхэмптона и Стоур-Вэлли ; название часто сокращалось до железной дороги Стоур-Вэлли.

Линия открылась в 1852 году, и сейчас линия является главной линией между этими местами. С его строительством было связано здание главной пассажирской станции, которая позже была названа станцией New Street, а также линии в туннелях с каждой стороны станции, соединяющиеся с существующими маршрутами. Станция открыта в 1854 году.

Перед завершением компания перешла под контроль Лондонской и Северо-Западной железных дорог, которые использовали сомнительные методы, чтобы нанести ущерб железным дорогам конкурентов, которые должны были зависеть от завершения строительства.

Линия была электрифицирована в 1966 году и теперь является частью линии Регби-Бирмингем-Стаффорд, важной и очень интенсивно используемой части железнодорожной сети.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Происхождение
  • 2 Повышен в парламенте
  • 3 станция New Street
  • 4 Строительство линии Stour Valley
  • 5 Открытие вокзала Бирмингема
  • 6 После открытия
  • 7 New Street Station расширяется
  • 8 После 1923 г.
  • 9 Электрификация и модернизация
  • Станция 10 New Street в двадцать первом веке
  • 11 Настоящее время
  • 12 Список локаций
  • 13 Примечания
  • 14 Ссылки
Происхождение
Линия Stour Valley

Первым главным пассажирским вокзалом Бирмингема была станция Керзон-стрит ; он открылся в 1838 году, хотя это название ему не давали до 1852 года; сначала это был просто вокзал Бирмингема. Grand Junction Железнодорожная открыто для временной станции в Vauxhall 4 июля 1837, приближаясь по изгибаясь вокруг северного и северо-западную части города путем Bescot и Aston.

Лондон и Бирмингем Железнодорожный открыл станцию Керзон - стрит с юга на 9 апреля 1838 года, завершив свою линию в Лондоне 24 июня 1838 Общаясь между Лондоном и Ланкашира была достигнута.

Железная дорога Лондона и Бирмингема и железная дорога Гранд-Джанкшен не всегда были гармоничными союзниками, и Lamp;BR искала альтернативные средства связи с промышленностью Ланкашира. Однако 1 января 1846 года они вместе с Манчестерско-Бирмингемской железной дорогой объединились и образовали Лондонскую и Северо-Западную железные дороги.

Бирмингем был крупным центром промышленности, и здесь росло множество мастерских и мануфактур. Lamp;BR и GJR были запланированы как междугородные железные дороги, и многие места, которые приобрели значение, теперь требовали железнодорожного сообщения. Маршрут GJR проходил более чем в миле от Вулверхэмптона, хотя там была станция Вулверхэмптона. Так получилось, что LNWR спроектировал прямую линию между Бирмингемом и Вулверхэмптоном.

Продвинут в Парламент

На сессии парламента 1846 года была продвинута железнодорожная линия Бирмингема, Вулверхэмптона и Стоур-Вэлли. Первоначально в его концепцию входила ветка в сторону Стоурбриджа ; теперь это было опущено, но ссылка на Stour в названии осталась. Фактически компания в просторечии называлась Железной дорогой Стоур-Вэлли.

Маршрут должен был пролегать между новой центральной станцией в Бирмингеме и Вулверхэмптоном, соединяясь с железной дорогой Гранд-Джанкшн в Бушбери, к северу от Вулверхэмптона. Маршрут должен был начинаться в центре Бирмингема и проходить на северо-запад, следуя за Бирмингемским каналом, который уже привлек большую промышленность в прилегающие районы. Это означало, что дорога Гранд-Джанкшн не проходит через Астон, а вместо этого проносится через возвышенности в центре Бирмингема. Должен был быть филиал в Дадли, хотя он не был построен в первоначально разрешенной форме.

На сессии 1846 года в непосредственной близости было предложено шестнадцать железных дорог, и было много споров по поводу того, какую из них следует разрешить. Существовало твердое мнение, что оправдана только одна линия между Бирмингемом и Вулверхэмптоном. Помимо железной дороги Стоур-Вэлли, на той же сессии были предложены две другие линии между Бирмингемом и Вулверхэмптоном: железная дорога Бирмингема, Вулверхэмптона и Дадли, идущая более северным маршрутом и соединяющая (предложенную) железную дорогу Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптон в Пристфилде. ; и железная дорога Шрусбери и Бирмингема.

Во время парламентского процесса Samp;BR было вынуждено опустить участок своей линии к югу от Вулверхэмптона, взяв вместо этого четвертую долю в железной дороге Стоур-Вэлли; у LNWR был квартал, как и у Бирмингемского канала; Остальную четверть получили частные инвесторы коллективно.

Наконец, несмотря на более раннее предположение, что необходима только одна соединительная линия, 3 августа 1846 года были разрешены и железная дорога Стоур-Вэлли, и железная дорога Бирмингема, Вулверхэмптона и Дадли.

Станция New Street
Основная статья: Бирмингемский вокзал Нью-Стрит Вокзал Бирмингема Нью-Стрит в 1854 году

Железной дороге Стоур-Вэлли потребуется соединение в конце Бирмингема; это было разрешено отдельно после продолжительных дебатов по предпочтительному месту; поначалу предполагалось, что главная станция будет только одна. Выбранная станция стала станцией на Нью-Стрит, хотя сначала это название не использовалось. Это также было разрешено 3 августа 1846 года Законом о железных дорогах Лондона и Бирмингема (расширение Бирмингема), которое включало почти милю маршрута от Керзон-стрит, а также новую станцию. Уставный капитал составлял 35 000 фунтов стерлингов.

Строительство линии Stour Valley

Таким образом, было разрешено строительство Stour Valley Line, при этом у LNWR, Бирмингемского канала и Samp;BR были большие владения. Однако закон 1846 года предоставил LNWR контроль над системой компании Birmingham Canal Navigation, так что LNWR сразу же стал мажоритарным акционером Stour Valley Railway. Еще один закон 1847 года разрешил LNWR сдавать в аренду (не построенную) линию Stour Valley Line.

LNWR предпринял длительную и скрытую атаку на Samp;BR, которую он рассматривал как конкурирующую линию для трафика Ланкашира и Чешира, которую LNWR желала иметь исключительно. Он намеренно отложил завершение строительства линии, чтобы поставить в невыгодное положение Samp;BR, которое теперь рассматривалось как конкурента для движения на северо-запад. Samp;BR открыла свою линию до Вулверхэмптона 12 ноября 1849 года, но не смогла получить доступ к Бирмингему.

Перкинс писал в 1952 году, имея в виду компании Шрусбери и Бирмингем и Шрусбери и Честер:

[LNWR] стал заклятым врагом обеих меньших систем и стремился сокрушить их всеми доступными средствами. История отвратительна и примечательна, и кажется почти невероятным, чтобы крупное государственное учреждение прибегло к таким ничтожным уловкам, чтобы навредить или уничтожить своих конкурентов.

Линия Stour Valley была практически завершена в 1851 году, но LNWR не предпринял никаких попыток завершить работу или подготовить ее к открытию. В ответ на заявку Samp;BR в парламент LNWR объявил, что железная дорога Stour Valley Railway была готова к открытию к 1 декабря 1852 года, но LNWR отказало в доступе к Samp;BR на том основании, что Samp;BR объявило о своем намерении объединиться с GWR. На самом деле он этого не сделал, просто объявил о своем намерении, но это дало LNWR возможность уклоняться от ответа.

Когда канцелярия вынесла приговор против LNWR, оно отказалось открыть линию для Samp;BR, заявив, что это будет небезопасно, поскольку некоторые обязательства по безопасности не были формализованы Samp;BR. Затем последняя компания объявила о своем намерении запустить поезд в любом случае 1 декабря 1851 года. Тем не менее, Samp;BR владело движущимися полномочиями по линии Stour Valley, которая не включала в себя въезд на станцию ​​New Street, которая была частью отдельной конструкции., а LNWR физически препятствовал движению поезда.

Samp;BR пригрозило парламентским законопроектом, чтобы разрешить этот вопрос, и в феврале 1852 года LNWR открыла железную дорогу Stour Valley для своих собственных товарных поездов и для пассажирских поездов 1 июля 1852 года. Тем не менее LNWR нашла причины исключить движение поездов Samp;BR. и только 4 февраля 1854 г. началось это использование.

Открытие вокзала Бирмингема

Станция была открыта 1 июня 1854 года. Железная дорога Мидленда использовала Керзон-стрит, и эта компания перевела свои поезда на новую станцию ​​1 июля 1854 года.

14 ноября 1854 года открылась для движения железная дорога Бирмингема, Вулверхэмптона и Дадли. В руках GWR это была конкурирующая схема, и Samp;BR, теперь объединенная с GWR, перевела свои поезда на дружественную линию, которая использовала станции GWR как в Вулверхэмптоне, так и в Бирмингеме.

Вокзал Бирмингема сначала был известен под названием Navigation Street Station. За несколько лет до этого и Midland Railway, и LNWR дали гарантии дивидендов Бирмингемской и Глостерской железным дорогам. Со временем компания Bamp;GR была поглощена Midland Railway, и гарантия LNWR осталась в качестве обязательства этой компании. При открытии станции New Street было достигнуто соглашение о том, что гарантия от LNWR будет аннулирована, а взамен Midland Railway получила доступ к станции New Street. (Он использовал станцию ​​на Керзон-стрит.)

После открытия

Приверженность двух линий между Бирмингемом и Вулверхэмптоном была полностью поляризована: линия Стоур-Вэлли входила в группу LNWR, а BWamp;DR была линией Великой западной железной дороги. Оба были формально сданы в аренду или поглощены.

Линия Стоур-Вэлли стала важной магистралью, но на своем небольшом участке она также обслуживала многочисленные населенные пункты и промышленные центры. По мере того, как значение самого Бирмингема росло, а жилые районы и соседние города росли в процветании, пригородное движение, использующее станцию ​​Нью-Стрит, значительно расширилось.

Расширение станции New Street
Станция New Street в конце девятнадцатого века

Подход к станции Бирмингем Нью-Стрит с востока стал очень перегруженным, поскольку движение по основной магистрали LNWR дополнялось линиями Aston, а также с использованием станции Midland Railway. Схема расширения подходов была предпринята в конце девятнадцатого века, дублируя секцию туннеля и отклоняя линии Мидленда от Дерби и Глостера (через Кэмп-Хилл). Эта работа была завершена в мае 1896 года.

У Мидлендской железной дороги была своя часть станции Нью-Стрит с 8 февраля 1885 года, и вся станция была объединена между LNWR и Мидлендской железной дорогой с 1 апреля 1897 года.

После 1923 г.
Линия Stour Valley проходит параллельно каналу BCN New Main Line, пересекает канал BCN Old Main Line и затем проходит под автомагистралью M5 возле Сметвика.

Большинство основных железнодорожных компаний Великобритании были «сгруппированы» в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года в одну из четырех новых крупных компаний. LNWR и Midland Railway были составными частями новой Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог (LMS), которая с 1923 года управляла линией Stour Valley и станцией New Street. В 1948 году железные дороги были национализированы после принятия Закона о транспорте 1947 года, и новым владельцем стала компания British Railways.

Электрификация и модернизация

В 1960-х годах на Британских железных дорогах была предпринята серьезная модернизация. Частью схемы была электрификация воздушной линии 25 кВ, 50 Гц, магистральной линии Западного побережья и некоторых ответвлений. Сама главная линия была первой, но последовала электрификация на маршруте Регби - Ковентри - Бирмингем - Вулверхэмптон - Стаффорд. 6 декабря 1966 года был открыт участок Бирмингем - Вулверхэмптон. Маршрут Гранд-Джанкшн через Бескот стал важным для грузовых перевозок и в качестве альтернативного маршрута для сквозных пассажирских перевозок, и он также был электрифицирован: Бескот - Бушбери - Стаффорд был открыт для электропоездов 24 января 1966 года, а Стечфорд - Бескот 15 августа. 1966 г. В рамках работ была проведена крупная модернизация вокзала Бирмингем Нью-Стрит.

В 1960-х годах было закрыто несколько железнодорожных веток из-за увеличения количества дорожных пассажирских перевозок и увеличения количества частных автомобилей. Было сочтено полезным иметь промежуточный перевалочный пункт пассажирских поездов без захода в центры Бирмингема и Вулверхэмптона, и для строительства была выбрана станция Олдбери. Он был переименован в Сэндвелл и Дадли и открыт 14 мая 1994 года. Туда заходили некоторые основные поезда.

Первоначальное сообщение между железной дорогой Шрусбери и Бирмингема и маршрутом LNWR в Вулверхэмптоне было закрыто в 1859 году, когда Samp;BR был предоставлен лучший маршрут по линии GWR. В 1966 году он был вновь открыт для электрификации, что дало доступ для поездов Шрусбери к станции Wolverhampton High Level, а также доступ электрички к важным подъездным путям вагонов в Оксли, на линии Samp;BR.

Станция New Street в двадцать первом веке
Зал на Бирмингеме Нью-Стрит в 2019 году

Модернизация станции Бирмингем Нью-Стрит в 1960-х годах многими считалась неудовлетворительной; платформы были темными и холодными, а доступ к платформам был перегружен. В 2006 году Network Rail было объявлено о схеме регенерации, и работы начались в 2010 году. Торговая зона над станцией была расширена и модернизирована и вновь открыта под названием Grand Central. Он был завершен в 2015 году. Новый вестибюль в три раза больше прежнего и окружен большим атриумом, обеспечивающим естественное освещение всей станции.

Сегодняшний день

Электрификация в 1960-х означала концентрацию всего пассажиропотока на маршруте Стоур-Вэлли; большая часть грузовых перевозок продолжала использовать железнодорожный маршрут Гранд-Джанкшн через Бескот. На линии Stour Valley есть интенсивные пассажирские перевозки; Двенадцать пассажирских поездов указаны в планировщике маршрута Network Rail от Бирмингем-Нью-Стрит до Вулверхэмптона в час с 11:00 до 11:59 в будний день в июне 2019 года.

Список локаций
  • Бушбери; станция на железной дороге Гранд-Джанкшен; открыт 2 августа 1852 г.; закрыт 1 мая 1912 г.;
  • Вулверхэмптон ; открыт 1 июля 1852 г.; иногда называют Милл-стрит; позже названный High Level; Все еще открыт; расхождение линии к Уолсоллу 1872 -;
  • Монмор Грин; открыт 1 декабря 1863 г.; закрыт 1 января 1917 г.;
  • Ettingshall Road; открыт 1 июля 1852 г.; закрыт 15 июня 1964 г.;
  • Дипфилдс и Козли; открыт 1 июля 1852 г.; закрыт 10 марта 1902 г.;
  • Козли ; открыт 10 марта 1902 г.; Все еще открыт;
  • Spur отошла к OWamp;WR ; 1853 - 1983;
  • Блумфилд-Джанкшн ; расходящаяся линия на Веднсбери, Южный Стаффордширская железная дорога 1863 - 1981;
  • Типтон-Джанкшен ; сходящаяся линия от Веднсбери 1883 - 1980;
  • Типтон ; открыт 1 июля 1852 г.; переименована в Tipton Owen Street с 1953 по 1968 год; Все еще открыт;
  • Порт Дадли ; открыт 1 мая 1850 г.; переименован в нижний уровень порта Дадли после открытия линии GWR; закрыт 6 июля 1964 г.; сходящаяся ветка от трассы ССР 1854 - 1964 гг.;
  • Альбион; открыт 1 мая 1853 г.; закрыт 1 февраля 1960 г.;
  • Олдбери и Бромфорд-лейн; открыт 1 июля 1852 г.; переименован в Sandwell amp; Dudley 1984; Все еще открыт;
  • Spon Lane; открыт 1 июля 1852 г.; закрыт 15 июня 1964 г.;
  • Мост Сметвик-Гальтон; открыт в сентябре 1995 года (заменяет Сметвик-Уэст на линии Стоурбридж);
  • Гальтон-Джанкшен ; схождение линии от Stourbridge 1867 -;
  • Сметвик; открыт 1 июля 1852 г.; переименована в Smethwick Rolfe Street 1963; Все еще открыт;
  • Сохо; открыт в мае 1853 г.; переехал в 1884 - 1887 гг.; закрыт 23 мая 1949 г.;
  • Узел мыльных заводов ; расхождение соединительной линии Сохо;
  • Уинсон Грин Джанкшн ; схождение соединительной линии Сохо;
  • Soho TMD: расположен между двумя указанными выше развязками.
  • Уинсон Грин; открыт 1 ноября 1876 г.; закрыт 16 сентября 1957 г.;
  • Харборн-Джанкшн ; схождение линии от Харборна 1874 - 1963 гг.;
  • Памятник переулок; открыт в июле 1854 г.; переименован в Эджбастон вскоре после открытия; переименован в Монумент-лейн 1874; переехал в 1886 г.; закрыт 17 ноября 1958 г.;
  • Бирмингем; временная платформа на западном конце для поездов Stour Valley открылась 1 июля 1852 г.; полная станция открылась 1 июня 1854 г.; позже переименована в Бирмингем Нью-Стрит ; Все еще открыт;
  • Доказательство Дом Junction ; схождение линии Керзон-стрит.
Заметки
Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-04-05 05:30:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте