Железная дорога Гранд-Джанкшен

редактировать

Железная дорога Гранд-Джанкшен
Vauxhall Station Birmingham 1837.jpg "Станция Гранд-Джанкшен Рейлвей, Воксхолл, Бирмингем". Гравюра Х. Харриса, 1841 г.
Обзор
ЛокальБирмингем, Вулверхэмптон, Стаффорд, Крю
Даты работы4 июля 1837–1846 гг.
ПредшественникУоррингтон энд Ньютон Железнодорожный
ПреемникЛондонская и Северо-Западная железная дорога
Технический персонал
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Длина82 мили (132 км)

Железная дорога Гранд-Джанкшен (GJR ) была одной из первых железнодорожных компаний в Соединенном Королевстве, которая существовала между 1833 и 1846 годами, когда она была объединена с другими железными дорогами и образовала Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу. Линия, построенная компанией, была первой железнодорожной магистралью , которая должна была быть завершена в Англии, и, возможно, первой в мире железной дорогой дальнего следования с паровой тягой.

В настоящее время линии, составляющие GJR образуют центральную часть главной линии Западного побережья.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Прибыль
  • 3 Локомотивы
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

История

Станция Newton Road на железной дороге Гранд-Джанкшен, одной из первоначальных станций этой линии, в 1839 году. Станция дважды перемещалась и теперь не функционирует.

Была основана железнодорожная компания Гранд-Джанкшен во второй половине 1832 года путем объединения двух конкурирующих компаний: Железнодорожной компании Бирмингема и Ливерпуля и Компании железной дороги Ливерпуля и Бирмингема. Утвержденная Парламентом 6 мая 1833 года и спроектированная Джорджем Стивенсоном и Джозефом Локком, железная дорога Гранд-Джанкшн открылась для бизнеса 4 июля 1837 года, протяженность которой составляет 82 мили. (132 км) от Бирмингема до Вулверхэмптона (через Перри Барр и Бескот ), Стаффорд, Крю и Уоррингтон, затем через существующую Уоррингтон-энд-Ньютонскую железную дорогу, чтобы присоединиться к Ливерпульско-Манчестерской железной дороге на треугольном перекрестке на Ньютон Джанкшен. GJR открыла свои главные инженерные предприятия в Crewe, переехав туда из Edge Hill, в Ливерпуле.

Карта GJR 1839 года

Он начал работу с временной конечной остановки в Бирмингеме. в Воксхолл, передвижное почтовое отделение, где сортировка почты в движущемся поезде, было открыто на железной дороге Гранд-Джанкшен в январе 1838 года. предложение Фредерика Карштадта, инспектора Главпочтамта. Сын Карштадта был одним из двух почтовых служащих, которые занимались сортировкой.

Когда Лондон и Бирмингемская железная дорога открылась 17 сентября 1838 года, услуги были отправлены на станцию ​​Керзон-стрит и от нее которую он разделял с железной дорогой Гранд-Джанкшен, платформы которой были смежными, обеспечивая связь между Ливерпулем, Манчестером и Лондоном. Маршрут между железнодорожной станцией Керзон-стрит и Воксхоллом в основном состоял из Бирмингемского виадука. Он состоял из 28 арок, каждая 31 фут (9,4 м) в ширину и 28 футов (8,5 м) в высоту и пересекал реку Реа. В октябре 1838 года Liverpool Mercury сообщил, что

можно с уверенностью ожидать, что после того, как наступившая зима закончится, и набережные на линии Лондона и Бирмингема хорошо устроятся, поезда первого класса между Ливерпулем и Манчестер и Лондон займут в пути не более девяти часов. Когда это будет достигнуто, какое дальнейшее улучшение между Лондоном и Ланкаширом может быть желательным?

Станция Джозефа Франклина на Керзон-стрит для GJR

В 1840 году GJR поглотила Chester and Crewe Railway незадолго до того, как она начала действовать. Считая себя частью большой железнодорожной сети, компания поощряла развитие North Union Railway, которая расширила пути до Престона, а также инвестировала в Lancaster и Карлайлская железная дорога и Каледонская железная дорога. В 1845 году GJR объединилась с Ливерпульско-Манчестерской железной дорогой и укрепила свои позиции, купив Северную железную дорогу вместе с Манчестерско-Лидской железной дорогой.

. В 1841 году компания назначила капитаном Марка Хьюиша как секретарь железной дороги. Хьюиш был безжалостным в развитии бизнеса и внес значительный вклад в успех компании.

Прибыль

GJR был очень прибыльным, выплачивая дивиденды не менее 10% с самого начала и имея окончательный результат. капитальная стоимость более 5,75 млн фунтов стерлингов (эквивалент 560 920 000 фунтов стерлингов в 2019 году) при слиянии с компаниями Лондонской и Бирмингемской железной дороги и Манчестерской и Бирмингемской железной дороги, чтобы стать Лондонской и Северо-Западная железная дорога в 1846 году, которая, в свою очередь, входила в состав Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги в 1923 году.

Локомотивы

Колумбайн в ливрее LNWR

Один локомотив, Колумбайн, тендерная машина 2-2-2, построенная в 1845 году на Crewe Works, хранится в Музее науки. Разработанный Александром Алланом, это был первый из стандартных двигателей GJR типа Crewe, с внешними цилиндрами, и имел номер парка 49. Это был сняты с вооружения в 1902 году LNWR, имеют номер 1868.

Ссылки

Примечания

Ссылки

Библиография

  • Webster, Norman W. (1972). Первая магистраль Великобритании - железная дорога Гранд-Джанкшен. Ванна: Адамс и Дарт. ISBN 0-239-00105-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Дополнительная литература

На Викискладе есть материалы, связанные с Железная дорога Гранд-Джанкшен.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 04:40:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте