Железнодорожная станция Вулверхэмптона

редактировать

Вулверхэмптон National Rail
вход на станцию ​​Вулверхэмптон.jpg Бывшее здание вокзала 1964-67 годов, автор Рэй Муркрофт Разрушено в 2020 году
МестоположениеВулверхэмптон, Город Вулверхэмптон. Соединенное Королевство
Координаты52 ° 35′15 ″ с.ш., 2 ° 07′12 ″ з.д. / 52,5875 ° N 2,1200 ° W / 52,5875; -2,1200 Координаты : 52 ° 35'15 ″ N 2 ° 07'12 ″ W / 52,5875 ° N 2,1200 ° W / 52,5875; -2.1200
Ссылка на сеть SO919988
УправляетсяЖелезной дорогой Уэст-Мидлендс
Управлением транзитаТранспорт для Уэст-Мидлендса
Платформы6
Другая информация
Код станцииWVH
Зона тарифа5
КлассификацияКатегория DfT B
История
Исходная компанияЖелезная дорога Бирмингема, Вулверхэмптона и Стоур-Вэлли
Предварительная группировкаЛондон и Север Западная железная дорога
Пост-группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 июля 1852 годаОткрыт как Вулверхэмптон (Квин-стрит)
1 июня 1885 годаПереименовано в Вулверхэмптон (высокий уровень)
7 мая 1973 г.Переименовано в Вулверхэмптон
Пассажиры
2014/15Увеличьте 4,496 миллиона
2015/16Увеличьте 4,746 миллиона
2016/17Увеличьте 4,920 миллиона
2017/18Увеличьте 5,250 миллиона
2018/19Увеличьте 5,305 миллиона

Железнодорожная станция Вулверхэмптона в Вулверхэмптоне, Уэст-Мидлендс, Англия находится на Бирмингемской петле на главной линии Западного побережья. Он обслуживается службами Avanti West Coast, CrossCountry, Transport for Wales и West Midlands Trains и исторически был известен как Высокий уровень Вулверхэмптона .

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Платформы
  • 4 Проект обмена
    • 4.1 Станция метро West Midlands
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Первая станция под названием Вулверхэмптон открылась на окраине центра города в 1837 году на железной дороге Гранд-Джанкшн, эта станция была переименована в Веддсфилд Хит в 1855 году, вскоре после открытия нынешней станции, а затем был закрыт в 1873 году.

Железные дороги Вулверхэмптона в 1854 году

12 ноября 1849 года Шрусбери и Бирмингемская железная дорога открылась временная конечная остановка на своей линии, в месте, очень близком к нынешней станции.

Настоящая станция была открыта 1 июля 1852 года железной дорогой Бирмингема, Вулверхэмптона и Стоур-Вэлли, дочерней компанией из Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR); его назвали Вулверхэмптон Куин-стрит. Единственный видимый остаток первоначальной станции - это Королевское здание, ворота на Железнодорожный путь, который был подъездной дорогой к станции. Здание изначально было вагонным входом на станцию ​​и было построено за три года до главного здания вокзала. Сегодня он является частью автовокзала Вулверхэмптона.

Схема железных дорог вокруг центра Вулверхэмптона с 1914 года. Высокий уровень - красная станция рядом с центром.

Два года спустя, 1 июля 1854 года, Железная дорога Оксфорда, Вустера и Вулверхэмптона (OWWR) открыла вторую станцию, расположенную за старой станцией на нижнем уровне земли, которая с апреля 1856 года стала известна как станция Вулверхэмптон низкого уровня, другая стала известна как Высокий уровень Вулверхэмптона с 1 июня 1885 года.

С 1923 года LNWR была объединена в Лондонскую центральную и шотландскую железную дорогу (LMS), а в 1948 году она стала частью Лондона. Регион Мидленд из British Railways.

Службы через бывшую железнодорожную ветку Гранд-Джанкшн до Уолсолл (а оттуда до Личфилд-Сити и Бертон-он- Трент ) закончился в январе 1965 года, и этот маршрут был единственным отсюда, кто стал жертвой Букового топора.

. Нынешняя станция Вулверхэмптон датируется 1964-67 гг. Этажная станция была полностью перестроена архитектором Рэем Муркрофтом в рамках программы модернизации, в рамках которой была электрифицирована магистральная линия Западного побережья. Он состоял из трех сквозных платформ (нынешние платформы 1, 2 и 3). Как часть этой схемы, большинство услуг на маршруте OWWR из Шрусбери было перенаправлено сюда с нижнего уровня (хотя несколько поездов в час пик продолжали обслуживать последний до марта 1968 года); затем они продолжили свой путь до Бирмингем-Нью-Стрит через линию Stour Valley, а не через бывшую линию GWR до Birmingham Snow Hill, как раньше. В 1980-х годах сайдинг участков был преобразован в платформу залива, обращенную на юг (нынешняя платформа 5), и был построен новый залив, обращенный на север (нынешняя платформа 6).

Одна из скульптур Кевина Атертона «Железная лошадь» на станции Вулверхэмптон.

В 1987 году между станцией Нью-Стрит и Вулверхэмптоном было установлено двенадцать различных скульптур лошадей, созданных Кевином Атертоном, под названием «Железная лошадь», в том числе одна на южный конец платформ 2 и 3.

Совсем недавно (в 2004 г.) была построена новая проходная платформа (платформа 4) на месте редко используемых разъездных путей. Это значительно увеличило пропускную способность станции. Был также построен новый пешеходный мост, чтобы обеспечить доступ к новой платформе, а также улучшить доступ к существующим. Предложение о более комплексной реконструкции станции и прилегающей территории было объявлено 18 октября 2006 года.

Ожидается, что работа над этим будет завершена в сентябре 2020 года и будет включать расширение метро Midland. Однако задержки, вызванные требованиями Covid-19, привели к задержке работ. Последняя часть зданий 1960-х годов была снесена в сентябре 2020 года, и в том же месяце открылась первая часть новой станции.

Управление станцией перешло от франшизы Virgin Trains West Coast к West Midlands Trains в апреле 2018 года.

Services

Типичные рабочие дни:

Avanti West Coast :

Северо-Западная железная дорога Лондона :

West Midlands Railway :

  • 4tph до Birmingham New Street, две из которых продолжаются до Walsall
  • 2tph до Шрусбери, один обзванивает все станции, а другой - скоростной экспресс с ограниченной остановкой. Воскресенье работает с почасовой остановкой на всех станциях.

CrossCountry :

Транспорт для Уэльса обслуживают между Пулхели, Честером, Шрусбери, Аберистуит, Холихед и Бирмингемский международный звонят в Вулверхэмптон.

Транспорт для Уэльса :

Железная дорога Уэст-Мидлендс также курсирует только по субботам парламентским поездом на линии до Уолсолла через Плек (бывшая железная дорога Гранд-Джанкшн маршрут, который продолжается до Нью-Стрит через Aston ). Это заменило обычное прямое обслуживание, которое работало в период с 1998 по 2008 год (когда оно было прекращено из-за низкого использования). Centro (теперь называемый Transport for the West Midlands) надеялся вновь ввести регулярное сообщение по линии в будущем (в идеале, когда франшиза West Midlands будет обновлена ​​в 2016/7) и снова открыть старую станцию ​​в Willenhall, хотя для его размещения здесь потребуются некоторые улучшения инфраструктуры (например, новая платформа отсека и соответствующая сигнализация).

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Сметвик. Гальтон-Бридж Транспорт для Уэльса. Береговая линия Северного Уэльса Телфорд Сентрал
Сметвик. Гальтон Мост Транспорт для Уэльса. Кембрийская линия Телфорд Сентрал
Сметвик. Гальтон-Бридж Северо-Западная железная дорога Лондона. Бирмингем-ЛиверпульСтаффорд
Козли Лондон Северо-Западная железная дорога. Бирмингем-ЛиверпульПенкридж
Сэндвелл и. Дадли or. Бирмингем Нью-Стрит или. ТерминусВест-Мидлендс железная дорога. Вулверхэмптон / Бирмингем-Шрусбери. Только с понедельника по субботуБилбрук
Козли Железная дорога Уэст-Мидлендс. Уолсолл - Бирмингем / Вулверхэмптон через Типтон Конечная остановка
Конечная остановкаЖелезная дорога Уэст-Мидлендс. Вулверхэмптон в Уолсолл Уолсолл
Конечная остановкаЖелезная дорога Вест-Мидлендс. Стадион Бескот-Вулверхэмптон Стадион Бескот
Сэндвелл и. Дадли Аванти Западное побережье. Лондон-Вулверхэмптон Терминус
Сэндвелл и Дадли Аванти Западное побережье. Лондон Юстон-Шрусбери Телфорд Сентрал
Бирмингем. Нью-Стрит or. Сэндвелл и Дадли Аванти Западное побережье. Главная линия Западного побережья Крю
Бирмингем. Нью-Стрит Кросс-Кантри. Сеть кросс-кантри Стаффорд
Заброшенные железные дороги
Конечная остановкаВулверхэмптон и. Уолсоллская железная дорога. Позже Железная дорога Мидленд Хит-Таун
Платформы
Новая (датированная 2004 годом) платформа 4 (слева) в Вулверхэмптоне.

На станции Вулверхэмптон шесть платформ: платформы с 1 по 4 проходят через платформы, а платформы 5 и 6 - платформы заливов на южном и северном концах соответственно. Хотя все четыре сквозные платформы являются обратимыми, на практике платформа 1 используется для услуг, идущих на север, платформа 2 - для услуг, идущих на север и юг, а платформы 3 и 4 - для услуг, идущих на юг. Платформа 3 также используется для обслуживания на север в часы пик. Платформа 5 используется местными службами связи с Уолсоллом через Birmingham New Street. Платформа 6 была разработана для местных служб на линии Вулверхэмптон - Линия Шрусбери (ранее она имела номер Платформа 4, но была изменена нумерация после постройки нынешней Платформы 4 в 2004 году), но сейчас используется редко, так как большая часть услуги на этом маршруте едут через Бирмингем (или иногда в Уолсолл). Обычно он используется для первого ежедневного движения до Шрусбери и для остановки поездов, когда они не используются.

Платформа 1 в основном используется для движения на север, однако поздним вечером и по воскресеньям все еще есть несколько рейсовых автобусов Avanti West Coast, которые заканчиваются на платформах 1 или 2. Эти поезда-шаттлы обычно едут на Лондон Юстон, через Бирмингем Нью-Стрит. Маршрутные поезда обычно состоят из 9 вагонов.

Платформа 2 теперь используется для всех рейсов Virgin Trains из Эдинбурга / Глазго в Лондон Юстон. В результате изменения расписания 8 декабря 2013 года компания Virgin Trains отправила ежечасное расписание из Шотландии в Юстон через Уэст-Мидлендс и наоборот, заменив собой сообщение Вулверхэмптон - Юстон.

Все платформы на станции электрифицированы до 25 кВ переменного тока.

Проект развязки

Железнодорожная станция предназначена для реконструкции в рамках проекта обмена в Вулверхэмптоне. (ранее Neptune Developments) были выбраны для проекта и планируют создать крупную зону смешанного использования, включающую автобусный и железнодорожный вокзалы, гостиницу, торговые точки, бары, кафе и офисы.

План состоит в том, чтобы полностью перестроить железнодорожную станцию ​​и улучшить пешеходный доступ через кольцевую дорогу, с новым мостом, ведущим прямо к автобусной станции. После нехватки финансирования для проекта было решено, что разработка будет проходить поэтапно. Первая фаза началась в апреле 2010 года со строительства новой автобусной станции, которая была завершена в 2011 году. Вторая фаза, которая включает в себя железнодорожную станцию, строительство на берегу канала и гостиницу, началась в сентябре 2018 года.

31 декабря 2014 года было объявлено о первом этапе реконструкции железнодорожного вокзала, в ходе которого была проведена реконструкция автомобильного парка, который был отремонтирован и расширен для увеличения существующей вместимости с 520 автомобилей до чуть более 900, а также новый вход на автостоянку, созданный с Милл-стрит, а также парковка для велосипедов и мотоциклов. Также ожидается, что в конечном итоге будет построен отель для изменения фасада автостоянки.

С воскресенья, 8 января 2017 года, транспортный доступ к железнодорожной станции изменен, теперь доступ к нему осуществляется через Корн-Хилл. Это изменение совпало с открытием расширенной автостоянки. Это также создало новую зону краткосрочного пребывания и высадки, включая новую стоянку такси. В результате этого изменения Железнодорожный проезд был полностью закрыт, чтобы можно было начать прокладку путей для нового расширения метро и реконструкцию железнодорожного вокзала.

В пятницу, 28 сентября 2018 г., начались работы на железнодорожном вокзале Вулверхэмптона. снос здания Транспортной полиции. Это первая фаза строительства нового вокзала, когда будет снесено главное здание вокзала, как только будет построена первая половина нового здания. Полная станция должна быть открыта в 2020 году.

Новое здание вокзала открылось 25 мая 2020 года, завершив первую фазу реконструкции железнодорожного вокзала. На следующей неделе начался снос старого здания железнодорожного вокзала, а строительство нового здания должно быть завершено в начале 2021 года.

Станция метро West Midlands

Станция Wolverhampton Midland Metro
Midland Metro трамвай остановка
МестоположениеРейлвей Драйв. Вулверхэмптон. Англия
Линия (и)Линия 1 (Бирмингем - Вулверхэмптон)
Платформы1
История
ОткрытиеВ настоящее время запланировано на 2020 год
Пассажиры
Нет данных

В рамках проекта обмена Метро Уэст-Мидлендс Линия 1 будет расширен до железнодорожного вокзала с добавлением новой станции метро. Ожидается, что он будет введен в эксплуатацию к 2020 году.

Предыдущая станцияMidlandMetroGenericSymbol.svg Midland Metro Следующая станция
К ​​2020 году
Конечная остановкаЛиния 1Piper Row
Ссылки
Дополнительная литература
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2009). Из Вулверхэмптона в Шрусбери. Миддлтон Пресс. инжир. 6-10. ISBN 9781906008444. OCLC 286385795.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к железнодорожной станции Вулверхэмптон.
Последняя правка сделана 2021-06-21 13:42:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте