Аберистуит | |
---|---|
Конечная остановка на станции Аберистуит | |
Местоположение | Аберистуит, Середигион. Соединенное Королевство |
Координаты | 52 ° 24′50 ″ с.ш. 4 ° 04'54 ″ Вт / 52,4139 ° N, 4,08157 ° Вт / 52,4139; -4,08157 Координаты : 52 ° 24′50 ″ N 4 ° 04′54 ″ W / 52,4139 ° N 4,08157 ° W / 52,4139; -4.08157 |
Ссылка на сеть | SN585815 |
Управляется | Транспорт для Уэльса |
Платформы | 1 (стандартный размер ). 1 (узкая колея ) |
Другая информация | |
Код станции | AYW |
Классификация | Категория DfT D |
История | |
Исходная компания | Абериствит и прибрежная железная дорога Уэльса |
Pre -группировка | Cambrian Railways / Great Western Railway |
Пост-группировка | Great Western Railway |
Ключевые даты | |
23 июня 1864 года | Аберист и побережье Уэльса Открытие железнодорожной станции |
19 июля 1867 г. | Открытие железнодорожного вокзала Манчестера и Милфорда; позднее соединение со станцией A&WC |
22 декабря 1902 г. | Открытие станции Долина Рейдол Аберистуит Смитфилд |
31 Июль 1925 г. | Открытие станции Грейт-Вестерн (Долина Рейдол) рядом со станцией стандартной ширины колеи вместо станции Аберистуит Смитфилд |
31 августа 1939 г. | Закрытие станции Грейт-Вестерн (Долина Рейдол) (Вторая мировая война) |
23 июля 1945 г. | станция Грейт-Вестерн (долина Рейдол) возобновляет работу |
1964 | Прекращение обслуживания линии Кармартен |
17 апреля 1968 года | Железнодорожное сообщение долины Рейдол начинается с комбинированной станции с использованием платформ линии Кармартен - станции Грейт-Вестерн (Долина Рейдол) закрывает |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,304 миллиона |
2015/16 | 0,322 миллиона |
2016/17 | 0,327 миллиона |
2017/18 | 0,335 миллиона |
2018/19 | 0,309 миллиона |
Зарегистрированное здание - Уровень II | |
Назначено | 12 июля 1981 г. (исправлено 24 ноября 1987 г.) |
Справочный номер | 9930 |
Железнодорожная станция Аберистуита- железнодорожная станция в приморском и университетском городке Аберистуит, Кередигион, Уэльс. Он обслуживается пассажирскими поездами компании Transport for Wales : это конечная точка Кембрийской линии 81 ⁄ 2 миль (131,2 км) к западу от Шрусбери. Это также конечная точка узкой колеи железной дороги долины Рейдол.
Первоначальная станция была построена в 1863 году Абериствитской и валлийской прибрежной железной дорогой для маршрута в Мачинллет. Соседняя железная дорога Манчестера и Милфорда должна была построить примыкающую к ней платформу с двумя дорогами, чтобы создать объединенную станцию и обеспечить доступ на юг к Кармартену. В 1925 году вокзал был значительно расширен за счет строительства Большой Западной железной дороги : первоначальное здание вокзала на одной стороне платформ было заменено зданием большого вокзала.
Станция в 1952 годуВ то время на станции было пять платформ: платформа 1 на юго-восточном конце станции и две островные платформы. Платформы 1 и 2 были, по сути, платформами-отсеками, каждая одинаковой длины (и короче трех других). Это были оригинальные железнодорожные платформы Манчестера и Милфорда, использовавшиеся для служб Кармартена (хотя платформа 2 иногда использовалась для магистральных поездов). Линия Кармартен была закрыта в 1965 году. Бывшая Платформа 3 находится с другой стороны Платформы 2; это единственная платформа, которая все еще используется для магистральных железных дорог, и в последние годы она была переименована в платформу 1. Бывшая Платформа 4 (закрыта в 1982 году, рельсы сняты) теперь занята магазином «Craft» freecycling. Тогда же была закрыта и снесена сигнальная будка. Доступ к вокзалу и станционным сооружениям теперь осуществляется в основном через оригинальное здание 1864 года. Линия разбега между этими двумя поездами для локомотивов все еще существует. Платформа 5 (закрыта в 1960-х годах) была аварийной платформой на другой стороне платформы 4, но от нее осталось мало следов. Товарная площадка стала торговым центром Rheidol Retail Park.
Впечатляющий внешний вид GWR в 1992 году. Вид с платформы в 1992 году.В связи со снижением использования железных дорог и местного туризма сооружения были слишком велики для своих целей. Железнодорожная станция была поднята в 1980-х годах, а ряд магазинов перед входом, известный как Western Parade, был снесен в 1990-х годах, чтобы позволить построить новый торговый парк и автобусную станцию. Здание вокзала 1925 года использовалось несколько раз, в том числе в качестве местного музея, но в конечном итоге было продано и преобразовано в паб Wetherspoons. Это преобразование сохранило архитектуру и завоевало награды, в том числе награду National Railway Heritage Award в 2003 году. Другие части здания превратились в индийский ресторан, офисные помещения и жилые помещения для местной программы утилизации мебели.
Платформа, которая первоначально использовалась поездами через Лампетер в Кармартен, теперь используется узкоколейной паровой операцией Долина Рейдол Железная дорога. Путь этой железной дороги проходит параллельно и сразу к югу от главной линии до Лланбадарн-Фаура. Открытый в 1902 году, он первоначально имел собственную конечную остановку в «Аберистуит Смитфилд» (названный в честь Смитфилд-роуд, ныне Парк-авеню). Он был закрыт в 1925 году и был заменен станцией на небольшом расстоянии от центрального железнодорожного вокзала; это место на станции теперь является автостоянкой супермаркета. В 1968 году его колея была изменена на бывшие платформы 1 и 2 стандартной колеи главной станции. Когда их поезда выгружаются на уровне земли, в пространстве между двумя исходными платформами были построены новый пандус и островная платформа на уровне земли. Есть объездной круг и доступ к бывшему железнодорожному сараю. Он использовался как склад и производственная площадка для железной дороги Долины Рейдол. С 2014 года железная дорога Долины Рейдол с помощью гранта, финансируемого ЕС, переоборудовала старую платформу 1 ответвления Кармартена на меньшую высоту. Теперь это позволяет клиентам садиться на автобусы с уровня подножки, а не с уровня земли. Доступ неоценим для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Это не позволяет перевозить инвалидные коляски на автобусы, но компания работает над решением этой проблемы, адаптируя для этой цели существующий подвижной состав.
В 2011 году на месте старой угольной очереди GWR был построен специальный железнодорожный завод. Теперь это позволяет железной дороге проводить тяжелые работы по обслуживанию и ремонту своего подвижного состава. Это также позволяет выполнять контрактные работы. На заводе есть ученическая школа.
По состоянию на 2006 год на станции есть единственная магистральная платформа для поездов до Мачинллета и далее, с петлей, которая используется для обратного движения специальных поездов, буксируемых локомотивами, включая паровые службы и ремонтные поезда.
Железная дорога Долины Рейдол предлагает создать на станции железнодорожный музей, используя конструкции, снятые со станции Лондонский мост во время модернизации.
На станции есть укомплектованная касса, открытая шесть дней в неделю. Билетный автомат самообслуживания также предоставляется для использования в другое время и для получения предоплаченных билетов. Другие удобства включают туалеты, кафе, ресторан, зал ожидания и пункт помощи клиентам. Информация о движении поездов также предлагается через цифровые информационные экраны, автоматические объявления и плакаты с расписанием движения. Между входом, вестибюлем и платформой есть доступ без ступенек. Многие из этих улучшений были внесены правительством Уэльса при финансовой поддержке Европейского фонда регионального развития и проекта правительства Великобритании по улучшению национальных станций.
Транспорт для Уэльса отправляется в Шрусбери и Бирмингем Интернэшнл примерно каждые два часа. После изменения расписания в мае 2015 года между Аберистуитом и Шрусбери началось (почти) почасовое сообщение, некоторые из которых продолжаются до Бирмингема Интернэшнл.
Были предложения о восстановлении прямого поезда до Лондона. который остановился в 1991 году. Поездка заняла бы четыре часа, но план был отклонен в 2010 году.
Поезда в настоящее время останавливаются в Borth, Dovey Junction, Мачинллет, Каерсвс, Ньютаун, Уэлшпул, Шрусбери, Веллингтон, Telford Central, Wolverhampton, Smethwick Galton Bridge, Birmingham New Street и Birmingham International.
текущая схема движения (с понедельника по субботу) составляет
Текущая схема обслуживания (по воскресеньям):
По понедельникам-субботам станция видит 16 прибывающих служб (4 стартуют в Machynlleth, 4 в Shrewsbury, 1 в Birmingham New Street и 7 в Birmingham International).
По воскресеньям на станцию прибывают 12 служб (3 отправляются из Мачинллета, 3 из Шрусбери и 6 из Бирмингема Интернэшнл).
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Borth | Транспорт для Уэльса Бирмингем Интернэшнл-Аберистуит | Конечная остановка | ||
Исторические железные дороги | ||||
Боу-стрит | Cambrian Railways (GWR ). Aberystwith and Welsh Coast Railway | Terminus | ||
Llanrhystyd Road | Great Western Railway. Manchester and Milford Railway | Terminus | ||
Heritage железные дороги | ||||
Конечная остановка | Железная дорога долины Рейдол | Лланбадарн |
Небольшой паровозный депо был открыт недалеко от станции в 1864 году и расширен в 1867 году. Он был снесен Великой Западной железной дорогой в 1938 году, чтобы освободить место для более крупного кирпичного сооружения, которое до сих пор стоит. Британские железные дороги не присвоили сараю код, так как он был признан второстепенным сараем Machynlleth, и поэтому локомотивы носили код этого депо, 89C.
Аберистуитское моторное депо было примечательно как последнее паровозное депо на британских железных дорогах. сеть. Первоначально закрытый в соответствии с отчетом Бичинга, вместе с линией на Кармартен, он был адаптирован для использования железной дорогой долины Рейдол, когда переехал на бывшие платформы Кармартена. Объект заменил обветшалые небольшие навесы на первоначальной базе железной дороги на берегу реки у футбольного поля. В настоящее время территория используется как автостоянка. Зона сарая создает небольшой выступ в том, что иначе является линейной планировкой. Долина Рейдол эксплуатировалась паровой компанией British Rail до приватизации в 1989 году. Соответственно, это была часто запрашиваемая должность для сотрудников. линия по-прежнему работает от пара, но принадлежит благотворительному фонду.
Работы по строительству нового стального локомотива завершены в конце 2011 года. В здании находятся механический цех, реставрационный цех и депо для локомотивов. Существующий бывший ангар Great Western Railway в настоящее время используется для размещения действующего флота.
СМИ, связанные с железнодорожной станцией Аберистуит в Wikimedia Commons