Железнодорожная станция Machynlleth

редактировать

Machynlleth Национальная железная дорога
Станция Мачинлет (8062147190).jpg
Место нахождения Machynlleth, Поуис Уэльс
Координаты 52 ° 35′42 ″ с.ш., 3 ° 51′18 ″ з.д. / 52.595 ° с.ш. 3.855 ° з.д. / 52,595; -3,855 Координаты : 52.595 ° с.ш.3,855 ° з. 52 ° 35′42 ″ с.ш., 3 ° 51′18 ″ з.д. /  / 52,595; -3,855
Ссылка на сетку SH744013
Управляемый Транспорт для Уэльса
Платформы 2
Дополнительная информация
Код станции MCN
Классификация DfT категории E
История
Открыт 1863 г.
Пассажиры
2015/16 Увеличивать 133 228
2016/17 Увеличивать 135 990
2017/18 Увеличивать 137 686
2018/19 Снижаться 130 598
2019/20 Снижаться 121 068
Примечания
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог

Железнодорожная станция Мачинллета - это железнодорожная станция на Кембрийской линии в центре Уэльса, обслуживающая город Мачинллет. Он был построен компанией Newtown and Machynlleth Railway (Namp;MR) и впоследствии перешел в собственность Cambrian Railways, Great Western Railway, Western Region British Railways и London Midland Region of British Railways. Примечательно, что расстояние между этой станцией и Caersws составляет 22 мили (35 км), что является самым длинным расстоянием между двумя промежуточными станциями в Уэльсе.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 депо движущей силы
  • 3 Текущие операции
  • 4 объекта
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Станция Machynlleth около 1885 года, затем на железной дороге Newtown и Machynlleth. Пригородный поезд в восточном направлении, 1951 г.

Первой железнодорожной станцией в Мачинлете была узкоколейная железная дорога Корриса, которая открыла свое станционное здание на северной стороне товарного двора магистральной линии в 1859 году. Позже к нему можно было добраться с магистральной станции по лестнице со стандартной шириной колеи. Платформа.

В нижнем дворе станции находился ряд подъездных путей, которые обслуживали перегрузочные причалы, соединенные с железной дорогой Корриса. Некоторые карьеры вокруг Корриса и Аберлефенни арендовали здесь верфи, особенно Аберквмейддо с 1877 года.

Существующая магистральная станция датируется 1863 годом с открытием железной дороги Ньютаун и Мачинлет. В следующем году Железная дорога Аберистуита и Уэльского побережья открыла линию до Аберистуита через Дуви Джанкшен, а в 1867 году линия была продлена от Бармута до Пулхели через Портмадог (тогда Портмадок). В 1868 году станция и линии были включены в состав Кембрийских железных дорог. Кембрийские железные дороги были поглощены Великой западной железной дорогой 1 января 1922 года в результате Закона о железных дорогах 1921 года и стали частью Британских железных дорог в 1948 году.

Новый пешеходный мост (июль 2018 г.)

В 2016 году был построен новый пешеходный мост с подъемником на обоих концах для улучшения доступа инвалидов между платформами. Предыдущий мост был подарен железной дороге кембрийского наследия.

Депо движущей силы
Бывший локомотивный сарай на станции Machynlleth

Железная дорога построила на станции небольшой гараж для паровозов в 1863 году. Позже он был расширен Кембрийскими железными дорогами, но пристройки были снесены после 1966 года, когда депо перестало использоваться для обслуживания паровозов. Сейчас сохранилось только оригинальное здание.

Текущие операции

Мачинллет - это место, где большинство поездов, идущих на восток или «вверх» из Пулхели и Аберистуита, объединяются, чтобы двигаться вперед как один в направлении Шрусбери и Бирмингема Интернэшнл. Точно так же большинство поездов в обратном направлении делятся здесь, прежде чем продолжить движение на запад. Обслуживание в каждом направлении составляет примерно два часа в час, хотя поезда до Пулхели ходят гораздо реже по воскресеньям. Инфраструктура вдоль линии была модернизирована в течение 2010/11 г. с целью обеспечения почасовых поездов в Аберистуит и обратно. В расписании на 2015–2016 годы некоторые дополнительные службы Шрусбери - Аберистуит работают с почасовой периодичностью в утренние и вечерние пиковые периоды.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Caersws Транспорт для Уэльса Кембрийская линия Dovey Junction
Заброшенные железные дороги
Терминус Коррис Железнодорожный Ffridd Gate

Передача сигналов Cambrian Line находится под централизованным управлением из Мачинллета с 1980-х гг., После преобразования маршрута с традиционной передачи сигналов на радиоуправляемую систему « RETB ». 26 марта 2011 года новая система сигнализации Европейской системы управления железнодорожным движением была введена в оперативное использование на Кембрийской линии, управляемой из Мачинллета. Затем последовали два дня ознакомления водителей, при этом пассажирские перевозки начнутся утром 28 марта 2011 года. Новый центр управления был построен на нижней стороне напротив прежнего сигнального поста, который с тех пор был снесен.

Бывший железнодорожный оператор Arriva Trains Wales также превратил Машинллет в главное депо для своего парка поездов класса 158, которые обеспечивают все пассажирские перевозки на Кембрийских линиях. Заменив предыдущие депо и верфь викторианской эпохи, депо Arriva открылось в 2007 году и отличается такими экологически чистыми технологиями, как сбор дождевой воды и ветряная турбина.

В 2011 году компания The Bluebell Railway обнаружила изношенный тотемный знак из Мачинллета во время раскопок Imberhorne Cutting как части северной пристройки к Ист-Гринстеду, которая использовалась местным советом в качестве свалки в конце 1960-х годов. Расширение было открыто 23 марта 2013 года. Знак теперь отображается в их новом музее.

Удобства

На станции есть билетная касса в главном здании на платформе 2. Она открыта в дневное время, однако в закрытые билеты необходимо покупать в поезде, поскольку билетных автоматов нет. В главном здании есть туалеты, зал ожидания и кафе, а также зал ожидания и укрытие на платформе 1. Информация о движении поездов предоставляется пунктами поддержки клиентов, дисплеями CIS, автоматическими объявлениями и плакатами с расписанием движения. Доступ к обеим платформам без ступенек осуществляется по пешеходному мосту с подъемником на обоих концах. Предыдущий пандус на платформу 1 с уровня улицы закрылся с фундаментом нового моста, который строится через него.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:59:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте