Кембрийская линия

редактировать

Кембрийская линия
Поезд Аррива Уэльс заезжает на станцию ​​Dovey Junction - geograph.org.uk - 1087576.jpg Корабль Arriva Trains Wales Class 158 тянется к Станция Dovey Junction, где линия разделяется на Pwllheli и Aberystwyth
Overview
Другое имя (имена)Кембрийская береговая линия
Native имяРайлффорд и Кембрийский
СтатусОперативный
ВладелецNetwork Rail
ЛокальАнглия :. Шропшир. Уэльс :. Поуис. Ceredigion. Gwynedd
TerminiShrewsbury. Pwllheli / Aberystwyth
Станции33
Сервис
ТипТяжелый рельс
СистемаNational Rail
ServicesШрусбери - Пулхели. Шрусбери - Аберистуит
Оператор (и)Транспорт для Уэльса
Подвижной составClass 158 Express Sprinter. Class 97 Tractor
История
Открыт1855–1869
Технический
Длина линииШрусбери - Аберистуит. 80 миль 59 ch (129,93 км). Шрусбери - P wllheli. 117 миль 69 ch (189,68 км)
Количество путей1 (2 на некоторых станциях)
ПерсонажСельская местность
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр
Электрификация Нет
Сигнализация Уровень 2 ETCS
[
  • v
  • t
]Кембрийская линия
Легенда
Линия Валлийских маршей
- Крю
Линия Шрусбери-Честер
- Честер
Шрусбери
Линия Вулверхэмптона-Шрусбери
до Вулверхэмптон
Шрусбери Эбби
Железная дорога Северн-Вэлли
- Киддерминстер-Таун
Линия Уэлш-Марче
- Ньюпорт
Железная дорога Шропшира и Монтгомеришира
до Киннерли-Джанкшен
Хэнвуд
ветка Минстерли
- Минстерли
Йоклтон
Вестбери
Плас-и-Корт Халт
Англия
Уэльс
Брейдден
Освестри и Ньютаунская железная дорога
в Освестри
Баттингтон
Уэлшпул
Уэлшпул-Рэйвен-Сквер Уэлшпул и легкая железная дорога Лланфэр
Уэлшпул-энд-Лланфэр легкая железная дорога
до Лланфэр-Церинион
Ривер Северн
Форден
Монтгом ry
ветка Керри
в Керри
Абермул
Ньютаун
Скафелл-Халт
Ровная улица
Железная дорога Среднего Уэльса
в Лланидлоуз
Река Северн
Река Северн
Каерсвс
Понтдолгоч
Карно
Талерддиг
Талерддиг, прорубающий через
Кембрийские горы
Лланбринмайр
Commins Coch Halt
Mawddwy Railway
до Dinas Mawddwy
Cemmes Road
Corris Railway
до Corris
Machynlleth Кор ris Railway
Dovey Junction
Glandyfi
Инислас
Борт
Лландр
Боу-стрит
Железная дорога Долины Рейдол
до Мост Дьявола
Линия Кармартен – Аберистуит
до Кармартен
Аберистуит Vale of Rheidol Railway
Река Дифи
Гогарт
Абертафол
Пенхелиг Размахивая красным флагом.svg
Абердови
Талиллинская железная дорога
до Нант-Гвернол
Тайвин-Уорф
Тайвин
Река Дисинни
Тонфанау Размахивая красным флагом.svg
Ллангелинин
Ллвингврил Размахивая красным флагом.svg
Фэрборн
Фэрборн Железная дорога Фэрборна
Железная дорога Фэрборна
до Бармут-Ферри
Линия Руабон – Бармут
до Руабон
Морфа Мауддах Размахивая красным флагом.svg
Бармутский мост
через Ривер Мауддах
Бармут
Лланабер Размахивая красным флагом.svg
Талибонт Размахивая красным флагом.svg
Диффрин Ардудви Размахивая красным флагом.svg
Лланбедр Размахивая красным флагом.svg
Пенсарн Размахивая красным флагом.svg
Лланданвг <5295>Харлех>Тайгвин Размахивая красным флагом.svg
Талсарнау Размахивая красным флагом.svg
Лландеквин Размахивая красным флагом.svg
Пон-Бривет
над Ривер-Дуирид
Пенриндеудрат
Железная дорога Ффестиниог
в Блаенау Ффестиниог и Гавань
Минффорд Ffestiniog Railway
Виадук Трит-Маур
над Афон Гласлин
Уэлш-Хайленд железной дорогой
до Кернарфон
Кей-Пауб-Флэт-Кроссинг
Уэлш-Хайлендская железная дорога
в Гавань Портмадог
Железная дорога Уэльского нагорья
до Узел Пен-и-Маунт
Портмадог Уэльская железная дорога Хайленд Херитэдж
Портмадог
Блэк Рок Халт
Крисит
Афон Вен
Карнарвонширская железная дорога
- Кэрнарвон
Пеничейн Размахивая красным флагом.svg
Аберерч Размахивая красным флагом.svg
Пулхели

Кембрийская линия (валлийский : Рейлффорд и Кембрийский) железная дорога, идущая от ШрусбериШропшире, Англия ) до АберистуитКередихио n ) и PwllheliGwynedd ), оба на западном побережье Уэльса. Линию от Dovey Junction до Pwllheli иногда называют линией побережья Кембрия .

. Железная дорога живописна: она проходит через Кембрийские горы в центральный Уэльс и вдоль побережья Кардиган-Бэй.

Линия включает длинные участки сельской однопутной дороги и обозначена как общественная железная дорога партнерство.

Содержание

  • 1 Маршрут
  • 2 История
    • 2.1 Закрытые станции
  • 3 Политика
  • 4 Производительность
  • 5 Обновление линии
    • 5.1 Инцидент на железнодорожном переезде Llanbadarn
    • 5.2 2018 Отслеживание обновлений
    • 5.3 Объявление об обновлении ETCS 2020
  • 6 Услуги
  • 7 Паровые разработки
  • 8 Проблемы инфраструктуры береговой линии
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания и ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Маршрут

Из Шрусбери, линия направляется на запад через северный Поуис, обслуживая города Уэлшпул и Ньютаун. Затем он продолжает заходить на запад в Caersws, а затем Machynlleth. В Dovey Junction, недалеко к западу от Machynlleth, линия разделяется на две ветви: южная ветвь идет до Аберистуита, а более длинная северная ветвь продолжается до Пулхели через Кембрийское побережье. Линия, пересекающая реку Моддах через Бармутский мост.

История

Линия состоит из:

Эти линии были построены между 1855 и 1869 годами. Участок к западу от Баттингтон-Джанкшен стал частью Кембрийских железных дорог в 1864 году.

Кембрийские железные дороги стали частью Великой Западной железной дороги в составе Группировки Закон 1921 года. После национализации эти линии эксплуатировались сначала Западным регионом Британских железных дорог, а затем лондонским регионом Мидленд. В ходе более поздней реорганизации пассажирские перевозки находились в ведении Центрального сектора региональных железных дорог. После приватизации в середине 1990-х годов пассажирские перевозки сначала обслуживала Central Trains, затем Wales Borders с 2001 года, Arriva Trains Wales с 2003 года и <62.>Транспорт для Уэльса с 2018 года.

Закрытые станции

Хотя линия пережила Beeching Axe, многие станции были закрыты с 1960-х годов. Среди закрытых станций:

Шрусбери - Доу-Джанкшн:

Dovey Junction до Aberystwyth:

Dovey Junction до Pwllheli:

Политика

Кембрийская линия не находилась под прямой угрозой закрытия в отчете Бичинг за 1963 год. Позднее угрозы прибрежной части маршрута, от перекрестка Дови до Пулхели, были впоследствии сняты. Его туристическая роль - живописный маршрут, соединяющий многие прибрежные курорты и соединяющий семь узкоколейных туристических линий (это Talyllyn Railway, Welshpool and Llanfair Railway, Железная дорога Фестиниог, Уэльская Хайлендская железная дорога и Железная дорога Долины Рейдол ).

Производительность

Станция Боу-Стрит в 1962 году

С длинными участками однополосной линии и ограниченным проездом точки, незначительные нарушения на Кембрийской линии быстро приводят к сложным задержкам и частичным отменам. Это в сочетании с короткими сроками выполнения работ на каждом конце маршрута привело к серьезной непунктуальности на протяжении большей части первого десятилетия XXI века. обслуживание в Бирмингем Интернэшнл в конце 2008 года помогло решить эту проблему, устранив частые ремонты на сильно загруженной станции Бирмингем Нью-Стрит. Изменения в техническом обслуживании и дополнительные дополнения в расписании общественного пользования также помогли улучшить показатели производительности в целом.

В Arriva Статистика работы поездов в Уэльсе Кембрийская линия обычно была худшей из обслуживающих групп в период с 2003 по 2008 год. С начала 2009 года показатели хронометража улучшились - значительное достижение, учитывая, что этот маршрут был испытательным полигоном для новой технологии сигнализации, ранее не использовавшейся. на британской железнодорожной сети.

Сравнение производительности Cambrian Line
Группа обслуживанияПунктуальность за 12 месяцев до 13 октября 2007 г.Пунктуальность за 12 месяцев до 6 декабря 2014 г.
Cambrian88,2%94,3%
Марч 93,7%92,7%
Уэльс-Англия95,8%97,7%
Юг, Запад, Центральный Уэльс94,0%96,0%
Valley Lines 95,1%95,5%
Северный Уэльс между городами 97,7%96,5%
Сельский район Северного Уэльса92,3%93,4%

Модернизация линии

В октябре 2006 г. было объявлено что Network Rail будет пилотировать Европейскую систему управления железнодорожным движением на Кембрийской линии. ERTMS позволяет сократить интервал между поездами, использующими один и тот же путь, без ущерба для безопасности, что позволяет проводить более частое обслуживание. В случае успеха пилотной схемы ожидается, что система будет развернута на других ключевых сельских маршрутах в Великобритании.

Ожидается, что модернизация будет стоить 59 миллионов фунтов стерлингов и должна быть завершена к декабрю 2008 года, но Система была выпущена только для ограниченного тестирования между Пулхели и Харлехом в феврале 2010 года. Трое сигнальщиков из центра сигнализации Мачинллет и семь водителей были обучены работе с новым оборудованием. Ansaldo STS были основными подрядчиками по модернизации, с Thales в качестве субподрядчиков для Telecomms и Eldin в качестве субподрядчиков по установке для всех элементов инфраструктуры Великобритании. Systra отвечала за тестирование и ввод в эксплуатацию ETCS и компонентов блокировки системы сигнализации.

Однопутный участок береговой линии Кембрия Пример метрического знака ограничения скорости к западу от Мачинллета, установленного в рамках модернизации ERTMS. Он показывает дифференциальный предел с различными скоростями для пассажирских и грузовых поездов.

Ansaldo установил ERTMS в кабине ETCS (Европейская система управления поездом) уровня 2, класса 1, спецификация V2.3.0 в 2011 году (как указано ниже). Как следует из названия, водитель получает инструкции по движению на дисплее кабины. Этот уровень не требует обычных фиксированных сигналов - поэтому все существующие сигналы и платы RETB были удалены. Кроме того, знаки скорости со стороны линии были лишены необходимости - водителям указывается соответствующая максимальная скорость на дисплее кабины (в км / ч).

Кембрийский ERTMS - Pwllheli - Репетиция Harlech началась 13 февраля 2010 года и успешно завершилась 18 февраля 2010 года. Этап ознакомления с водителем и практического выполнения репетиции предоставил прекрасную возможность контролировать использование голоса GSM-R в работе на этот маршрут. Первый поезд отправился из Пулхели в 08:53 по системе ERTMS Level 2 Operation, при этом голос GSM-R использовался как единственное средство связи между машинистом и сигнальщиком.

Пресс-секретарь Network Rail Мавис Чунг не смогла назвать цифру, сколько стоит эта схема, но сказала, что на ее установку в британской сети было потрачено 400 миллионов фунтов стерлингов. Она утверждала, что 14-месячная задержка была вызвана тем, что система «была новой».

В 2007 году на пересечении Кембрийской линии и Уэльская высокогорная железная дорога.

В октябре 2010 года, после завершения испытаний, система ERTMS наконец-то была введена в эксплуатацию между Пулхели и Харлехом, а предыдущая система радиоэлектронного блока жетонов была удалена. 18 марта 2011 года начался заключительный этап ввода в эксплуатацию системы ERTMS на всем маршруте Кембрия, включая изменения компоновки в Уэлшпуле и Талерддиге, которые будут способствовать желаемому увеличению частоты обслуживания. В 07:20 26 марта 2011 года новая система сигнализации ERTMS была введена в оперативное использование через Кембрийскую линию, контролируемую из Мачинллета, примерно на 40 минут раньше запланированного срока. Затем последовали два дня ознакомления с водителями; пассажирские перевозки начались 28 марта 2011 года. Первоначальная оценка эксплуатирующей компании была неблагоприятной: были выявлены проблемы с проектированием и установкой дисплеев в кабине, а сбои инфраструктуры включали в себя сбивание системы управления из-за обычных движений поездов, таких как как изменение скорости или маневрирование в депо.

Инцидент на железнодорожном переезде в Лланбадарне

Незадолго до 22:00 в воскресенье, 19 июня 2011 г., пассажирский поезд из Аберистуита в Мачинллет выехал на железнодорожный переезд в Лланбадарне, когда были подняты шлагбаумы на переезде, и остановился перед поездом примерно в 31 м от переезда. В то время на переходе не было ни автотранспорта, ни пешеходов. Непосредственной причиной инцидента стало то, что машинист поезда не заметил, что указатель рядом с переездом мигает красным, пока ему не стало слишком поздно останавливать поезд до того, как он достиг переезда. Факторы, лежащие в основе этого, включали «загруженность» водителя (его необходимость наблюдать за экраном в кабине одновременно с указателем на линии), конструкцию оборудования, связанного с работой переезда, и перенастройка системы сигнализации на поезде до того, как он отправится из Аберистуита. Основной причиной инцидента было то, что система сигнализации, которая сейчас используется на линиях от Шрусбери до Аберистуита и Пулхели, не взаимодействовала с автоматическими железнодорожными переездами на этих маршрутах.

RAIB вынес шесть рекомендаций, три из которых были направлены в Network Rail, два - в Arriva Trains Wales и один - в Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. Сюда входит разработка инженерных решений по снижению риска проезда поездов через автоматические переходы, которые работают некорректно; изменения в рабочем оборудовании переправы Лланбадарн; процессы, используемые железнодорожными операторами для запроса разрешения на отклонение от опубликованных стандартов; эксплуатационные требования водителей при отправлении поездов из Аберистуита; и способ, которым водители взаимодействуют с информационными экранами сигнализации кабины, используемой на линиях Кембрия. Ошибка в интерфейсе пользователя системы ERTMS, расследуемая RAIB, указывает на то, что реализация ERTMS не удовлетворяет нефункциональному атрибуту целостности безопасности концепции распределенных вычислений в реальном времени надежной.

2018 Модернизация путей

В 2018 году Network Rail начала модернизацию 3,7 миль пути стоимостью 7,5 млн фунтов стерлингов. Помимо повышения надежности за счет замены рельсов, Network Rail и Совет графства Поуис проложили более мили новой дороги и две дороги через железнодорожные мосты на и. Это закрыло восемь железнодорожных переездов и повысило безопасность для местных жителей.

Объявление об обновлении ETCS на 2020 год

21 августа 2020 года министр транспорта Великобритании Грант Шаппс объявил о выделении 3 млн фунтов стерлингов на финансирование предварительные планы по модернизации сигнализации на 241-километровой кембрийской линии от перекрестка моста Шрусбери Саттон до Аберистуита и Пулхели. «Запланированная современная цифровая сигнальная система модернизирует сеть, повысит надежность услуг и поддержит введение нового парка, который будет развернут по сети в декабре 2022 года», - сказал министр.

Услуги

Свежевыкрашенные и без брендового транспорта, транспорт для Уэльса класса 158 на станции Тайвин, отправляющийся в 11:30 до Пуллхели 21 февраля 2019 г.

По состоянию на 2016 г. линия Аберистуита имеет близкую к - ежечасное обслуживание и двенадцать прямых поездов между Аберистуит и Шрусбери ежедневно, с несколькими продленными до или из Бирмингем Интернэшнл. Поезда до Пулхели обычно отправляются один раз в два часа либо в виде отдельных соединительных линий, идущих в / из Мачинллета, либо в виде частей, прикрепленных к службам Аберистуита, с поездами, разделяющими или присоединяющимися в Мачинлете по мере необходимости.

Поезда теперь ходят чаще, чем раньше: отказ от железной дороги и другие изменения инфраструктуры позволили большему количеству поездов курсировать в Аберистуит и из Аберистуита с 2015 года. Соединения также стали лучше, так как некоторые поезда курсируют с Бирмингемской улицы Нью-Стрит до Birmingham International и некоторые из них также останавливаются на Smethwick Galton Bridge с декабря 2009 года. С 1990-х до 2015 года услуги между Бирмингемом и Аберистуитом обычно предоставлялись каждые два часа, а по воскресеньям - сокращенное обслуживание.

Последний запланированный фрахт по линии был в 1993 году. В 2003 году были проведены испытания нескольких грузовых единиц в течение пяти недель, при транспортировке древесины из Аберистуита через железнодорожную станцию ​​Wrexham General в Кроноспан завод щепы в Чирке. В испытании использовалась пара British Rail MPV, зажатая вокруг граблей из семи открытых лесовозов.

Паровые выработки

В 2007 году West Coast Railways взяла на себя управление Cambrian Coast Express, который пересекал Кембрийскую береговую линию от Machynlleth до Портмадог и Пулхели, поезд также был переименован в Кембрийский. Услуга будет работать с последней недели июля до конца августа с 2007 по 2010 год.

Перед сезоном 2011 года WCR выпустила заявление, в котором говорилось, что в связи с внедрением Network Rail из-за новой системы сигнализации Европейской системы управления железнодорожным движением (ERTMS) на побережье Кембрия, что потребовало нового сигнального оборудования в кабине, сезонные паровые службы были прекращены, потому что еще нет системы для установки на пару локомотивы. В настоящее время владельцы паровозов не планируют модернизировать свои локомотивы для работы в рамках системы в ближайшем будущем из-за затрат и количества необходимого оборудования в настоящее время. Среди локомотивов, которые посещали маршрут на протяжении многих лет: 7802 Bradley Manor, 7819 Hinton Manor, 44871, 46443, 75069 76079.

Проблемы инфраструктуры береговой линии

Основные структурные проблемы с Бармутским мостом привели к прекращению обслуживания в период с 1980 по 1986 год, и линия оказалась под угрозой закрытия до того, как в конечном итоге будет отремонтирована и вновь открыт.

В марте 2013 года начались работы по замене деревянного виадука Пон-Бривет над Афон Дуирид около Лландеквин. Новый мост теперь имеет две полосы дорожного движения и однопутную железную дорогу и был открыт в 2015 году. Была надежда, что, за исключением четырехнедельного периода, когда приходилось перемещать силовые кабели, старый виадук может оставаться открытым на протяжении всего периода работ.. Однако выяснилось, что мост пострадал от свайных работ для нового моста, и был объявлен структурно небезопасным и закрыт в декабре 2013 года. Это потребовало объезда дороги через Маентурог. пользователей и вызвали прекращение железнодорожных перевозок в Харлех. Новый временный мост должен был открыться весной 2014 года, но этот план был отменен в пользу использования системы конвоев на дороге A496, которая служит объездным маршрутом. Затем работа была сосредоточена на завершении строительства главного железнодорожного и автомобильного моста к концу года.

Волновое повреждение нанесено 3 января 2014 года на железнодорожной станции Лланабер

В январе 2014 года береговая линия от Dovey Junction была закрыта для всех поездов после двух участков пути между Тайвин и Бармут были серьезно повреждены штормовыми ветрами и приливными нагонами в начале месяца. Часть морской стены, защищающей путевое полотно в Лланабере около Бармута, было смыто, в результате чего было потеряно около 300 тонн балласта и формация покрылась обломками, в то время как южнее часть набережной в Тонфанау была размыта. Два поезда Arriva Trains Wales класса 158 застряли в Бармуте и были увезены по дороге. Network Rail описала повреждения, понесенные линией, как " разрушительно ", но заявил, что линия на Бармут может быть (и была) вновь открыта к 10 февраля 2014 года. Ремонт к северу от Бармута был завершен, и линия на Харлех была открыта 1 мая 2014 года, на две недели раньше запланированного срока.

Полная линия была открыта 1 сентября 2014 года.

См. Также

Примечания и ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Cambrian Line.
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:24:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте