Железная дорога долины Рейдол. Райлффорд Квм Рейдол | |
---|---|
Локомотив № 8 Лливелин на подъеме к. Конечная точка Моста Дьявола | |
Локаль | Кередигион, Уэльс |
Конечная точка | Аберистуит. Мост Дьявола |
Координаты | 52 ° 24′40 ″ N 4 ° 04'45 ″ Вт / 52,41114 ° N, 4,07909 ° Вт / 52,41114; -4,07909 Координаты : 52 ° 24′40 ″ N 4 ° 04′45 ″ W / 52,41114 ° N 4,07909 ° W / 52,41114; -4.07909 |
Коммерческие операции | |
Название | Легкая железная дорога Долина Рейдол |
Построен | Инженер: Джеймс Слампер |
Первоначальная ширина колеи | 1 фут 11 ⁄ 2in (597 мм) |
Сохранившиеся операции | |
Принадлежит | трасту Филлис Рэмптон узкоколейной железной дороги |
Управляется | Vale of Rheidol Railway Limited |
Станции | 4 станции 5 остановок |
Длина | 11 ⁄ 4 миль (18,91 км) |
Сохраненная ширина колеи | 1 фут 11 ⁄ 4in (603 мм) |
Коммерческая история | |
Открыт | август 1902 г. (только фрахт). 22 декабря 1902 г. (пассажирский) |
1913 | Принято Cambrian Railways |
1922 | Great Western Railway Grouping |
1948 | Стал частью British Railways |
1968 | Стал последней паровой производственной линией на British Rail |
История сохранения | |
1989 | Приватизировано |
Штаб-квартира | Аберистуит |
Веб-сайт | |
www.rheidolrailway.co.uk |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога долины Рейдол (валлийский : Rheilffordd Cwm Rheidol) - это 1 фут 11 ⁄ 4in (603 мм) узкоколейная историческая железная дорога в Кередигионе, Уэльс, между Аберистуит и Мост Дьявола ; путь протяженностью 11 / 4 миль (18,9 км).
Он был открыт в 1902 году, а с 1968 до 1989 года это была единственная паровая линия на 1948 национализированная сеть British Rail. Это была одна из первых приватизированных частей British Rail. В отличие от большинства других сохранившихся железных дорог в Соединенном Королевстве, у железной дороги Долины Рейдола не было периода закрытия между ее включением в национальную железнодорожную систему и превращением ее в историческую железную дорогу, поэтому она постоянно обслуживала жителей и туристов.
Узкоколейная железная дорога в районе Аберистуита был впервые предложен после изменения первоначального маршрута, запланированного для Манчестерско-Милфордской железной дороги, от Лланидлос до Аберистуита через Дьявольский мост, и затем заброшены до начала строительства.
Первоначальной основной задачей линии была транспортировка древесины (для опор карьера в долинах Южного Уэльса) и свинцовой руды из долины Рейдол в море и железнодорожная магистраль в Аберистуите. Многие свинцовые рудники в долине добывали руду в конце 19 века. В соответствии с Парламентским актом 1897 года, было невозможно привлечь финансирование так быстро, как ожидалось, и строительство началось в 1901 году. Чтобы сэкономить деньги, камень был вырезан вручную, а не взорван. Строительством руководил главный инженер сэр Джеймс Шлампер, хотя повседневные дела он оставил в руках нанятого главного подрядчика. Именно во время строительства бывший Plynlimon and Hafan Tramway локомотив Talybont, изменялся с 2 футов 3 дюйма (686 мм) до 1 футов 11 ⁄ 4in (603 мм) и переименованный в Rheidol, прибыл на линию, где он останется до конца своей жизни.
В Daily News от 9 августа 1901 г. сообщалось, что строительство линии должно было быть завершено к марту 1902 г., и директора надеялись на получение бесплатного гранта от Казначейства для расширения Aberayron..
К тому времени, когда железная дорога была готова к открытию в 1902 году, добыча свинца в Кередигионе резко упала. Однако отмечался значительный рост туризма, и вскоре пассажирские перевозки стали основным видом транспорта. Он был открыт для движения минералов в августе 1902 года, а для пассажиров - 22 декабря 1902 года. На нем использовались два локомотива 2-6-2T, построенные Дэвисом и Меткалфом, и вышеупомянутый Rheidol, построенный Бэгноллом. Первыми станциями были Аберистуит (расположенный на Парк-авеню), Лланбадарн, Капел Бангор, Нантиронен и Мост Дьявола (Понтарфинах). Короткая ветка шла вдоль берега Рейдола к гавани. Окончательная стоимость строительства составила 60 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 6 560000 фунтов стерлингов в 2019 году).
Линия была умеренно успешной в качестве туристической железной дороги, хотя местные пассажирские и грузовые перевозки оставались ограниченными до такой степени, что портовая ветка была очень мало использовалась за все время своего существования. Тем не менее, были предприняты усилия по развитию туристических услуг в летние сезоны за счет строительства открытых вагонов, и таков был уровень туристической торговли, и локомотив Палмерстон пришлось нанять у Festiniog Railway в течение количество летних дней до войны (1912, 1913 и 1914) и снова после войны (1921 и 1922).
К концу своего существования в качестве независимой компании выручка компании за полгода, по данным февраля 1911 года, составила 3660 фунтов стерлингов (что эквивалентно 375000 фунтов стерлингов в 2019 году).
В 1912 году рассматривались планы использования электроэнергии из реки, но, вероятно, они не состоялись из-за нехватки капитала, и были заброшены, когда линия была поглощена Cambrian Railways 1 июля 1913 года. Cambrian Railways приобрела компанию по, казалось бы, выгодной цене в 27 311 фунтов стерлингов (эквивалент 2 710 000 фунтов стерлингов в 2019 году) по сравнению со стоимостью строительства в 69 267 фунтов стерлингов (что эквивалентно 7 580 000 фунтов стерлингов). в 2019 г.). С началом войны в 1914 году была закрыта ведущая шахта и сокращены пассажирские перевозки, что поставило последний гвоздь в гроб любых запланированных улучшений. Сокращение пассажирских перевозок и потребность в древесине для военных нужд означало, что фрахт на короткое время стал основным источником дохода. Линия также обслуживала армейские тренировочные лагеря в долине.
1 января 1922 года, как часть Кембрийских железных дорог, линия была сгруппирована в Великую Западную железную дорогу (GWR). Новая станция открылась рядом с главной станцией городской ширины колеи. Компания GWR инвестировала довольно значительные средства в свой новый актив, отремонтировав один из двух локомотивов Davies Metcalfe и построив два совершенно новых локомотива, которые прибыли в 1923 году. Рабочие записи, судя по всему, показывают, что GWR выполнила капитальный ремонт оригинального Prince of Wales, тогда как на самом деле локомотив был списан, и на его место построили новый локомотив. Rheidol был выведен из эксплуатации в 1924 году. Новые открытые вагоны были построены, чтобы заменить самодельные образцы, используемые VoR и Cambrian, а в 1938 году закрытые вагоны были полностью заменены высококачественными современными заменами, которые все еще используются сегодня..
GWR признал, что движение за пределами его туристических операций будет ограничено. В 1932 году единственный оставшийся оригинальный локомотив был отправлен обратно на завод в Суиндон и выставлен на продажу. Покупателя не было, и в 1935 году локомотив списали. В 1933 году портовая ветка была официально закрыта, а в 1933 году линия стала работать только летом. Вся линия была закрыта на время Второй мировой войны, хотя техническое обслуживание продолжалось. После закрытия более 6 лет, железная дорога вновь открылась в июне 1946 года.
Великая Западная железная дорога стала частью Западный регион из Британских железных дорог 1 января 1948 года, и линия продолжала предоставлять туристические услуги. В 1950-х годах местные менеджеры следили за тем, чтобы линия Vale of Rheidol оставалась в хорошем состоянии. Вагоны были в экспресс-ливрее British Rail. Локомотивы получили названия в 1956 году и полностью обставили экспресс-ливрею на следующий сезон.
В 1960-х годах бывшая кембрийская сеть Западного региона была перенесена в лондонский регион Мидленд. Вопросительный знак навис над будущим VoR на некоторое время, пока министр транспорта Барбара Кастл не подтвердил, что он останется открытым и будет находиться в руках British Rail. В 1968 году линия была изменена в Аберистуите, чтобы она пересекала бывшие линейные платформы Кармартена со стандартной шириной колеи на главном вокзале, которые были заброшены в 1964 году. Это означало, что маршрут линии больше не был изогнутым и не нужно было пересекать Парк-авеню у железнодорожного переезда. Бывший сарай локомотива стандартной колеи также был отремонтирован и приспособлен для использования с VoR. На месте бывшей станции сейчас расположен супермаркет, а бывшая трасса была продана под перепланировку.
В конце 1960-х годов локомотивы линии в подвижной состав и были (несколько спорно) окрашены в корпоративный голубой ливрее British Rail с известным пришествии или собирается "красуется логотип на Loco и тренер сторон. В 1970-х годах это было постепенно улучшено с помощью подкладки и других украшений, пока в 1980-х годах не было одобрено возвращение к историческим ливреям. Это, вместе с периодическими посещениями альпиниста с железной дороги Фестиниог и специальными поездами, такими как спецпоезда Санта-Клауса, и даже имитацией нападений индейцев в стиле Дикого Запада, помогло сохранить привлекательность линии для публики, несмотря на сокращение инвестиций, которые привело к недостаточному техническому обслуживанию, что привело к впечатляющему (хотя и без травм) крушению под Аберффрудом в 1986 году.
В соответствии с TOPS паровозам было присвоено обозначение Класс 98.
В 1989 году линия была приватизирована и продана Питеру Рэмптону и Тони Хиллсу (покойному владельцу и генеральному директору Бреконской горной железной дороги ). В 1996 году Рэмптон и Хиллз разделили свое партнерство, при этом Хиллс сохранил контроль над Бреконом, а Рэйдол был продан трасту, основанному Рэмптоном, Филлис Рэмптон (Phyllis Rampton Narrow Gauge Railway Trust). Необычно то, что VoR работала полностью без волонтеров в течение примерно первых 20 лет своей приватизированной работы.
Аберистуит - главный вокзал, где расположены административный штаб и мастерская компании. Покидая Аберистуит, линия идет на восток в сторону деревни Лланбадарн Фаур. Остановка запроса на Лланбадарн. Поезда в направлении Моста Дьявола останавливаются здесь ненадолго, чтобы активировать переезд, прежде чем продолжить. На небольшом расстоянии от Лланбадарна линия проходит через реку Рейдол по деревянному эстакаде, затем проходит мимо промышленной зоны Гланирафон и выходит на открытую местность. Через 4,5 мили (7,2 км) достигается станция Capel Bangor. Здесь есть обходной круг и здание вокзала. Здесь останавливаются все поезда.
Покидая Капел Бангор, линия проезжает Центр верховой езды Райдол, прежде чем начинает круто подниматься по лесу в Танираллте. Примерно через 10 минут поезд достигает Nantyronen небольшой загородной станции и просит остановиться. Здесь локомотивы берут воду из водяного столба, прежде чем поезд продолжит подъем на Аберффруд.
Аберффруд станция находится в 7 ⁄ 2 милях (12,1 км) от Аберистуита, время в пути примерно 40 минут. Здесь есть обходной круг и здание вокзала. Здесь останавливаются все поезда. За Аберффрудом линия поднимается с уклоном 1 к 50 вплоть до Дьявольского моста. Этот участок линии изолирован, подъезд к нему отсутствует. Трек находится на уступе, известном как Пант Маур, и повторяет контуры местности, проходя через две остановки по запросу на Рейдол-Фоллс и Ривфрон, прежде чем достигнуть Дьявольского моста.
Когда разрабатывались свинцовые рудники, они были соединены воздушной канатной дорогой с Ривфроном. У железной дороги была ветка, ведущая к гавани Аберистуит, в основном для грузовых перевозок. Портовый филиал стал ненужным с преобладанием туристических пассажирских операций и был закрыт и снят. Мало свидетельств этого осталось сегодня. Эта железная дорога рекламируется как одна из The Great Little Trains of Wales, совместной маркетинговой схемы, запущенной в 1970 году и охватывающей одиннадцать узкоколейных железных дорог, в основном расположенных в Уэльсе. Он продолжает функционировать как туристическая железная дорога, курсирующая с Пасхи до конца октября, с дополнительными услугами в течение февраля в середине семестра и на Рождество. В расписании указаны даты работы. В летние месяцы железная дорога предлагает «Водитель для Пятка» на короткой демонстрационной линии на станции «Мост Дьявола».
Железная дорога выполнила масштабный проект реконструкции, чтобы улучшить оборудование на многих промежуточных станциях по маршруту. Подъемные платформы были построены на основных переездах и конечных станциях, впервые в истории железной дороги они были построены. Кроме того, в некоторых местах были предусмотрены новые приюты для ожидания в стиле оригинальных зданий, которые были потеряны в предыдущие десятилетия.
В Аберистуите есть специальная реставрационная мастерская. которая обслуживает подвижной состав железной дороги, а также берет на себя подрядные работы для других железных дорог.
Операционная база находится в Аберистуите, где есть депо для двигателей. Капитальный ремонт проводится в специально построенном цехе на южной стороне линии.
На станциях Аберистуит и Мост Дьявола есть кассы. Для пассажиров, следующих в поезд на любой промежуточной станции, билеты выдаются охраной.
Железная дорога однопутная с объездными кольцами в Капел-Бангор и Аберффруд, которыми управляет бригада поезда. Линия обрабатывается токенами , которые разрешают драйверу вводить однострочный раздел. Предусмотрены жетоны для: -
Дежурный офицер назначается каждый раз, когда пассажир сервис находится в эксплуатации. Дежурный управляет движением поездов, контролирует систему жетонной сигнализации и дает разрешение на въезд поездов на однополосные участки, регистрирует движение поездов на графике поездов и обеспечивает формирование поездов из соответствующего количества вагонов.
На железной дороге в течение года действует программа специальных мероприятий. К ним относятся вечера джаза 1920-х годов, специальные вечера, поезда-призраки на Хэллоуин, поезда осенних цветов, специальные предложения Санта-Клауса на рождественские и свадебные мероприятия.
В 2014 году линия получила свой первый выездной локомотив с 1980-х годов, когда Пальмерстон вернулся с железной дороги Ffestiniog впервые со времени первоначальной аренды во время Первой мировой войны и в В 2015 году линия провела свой первый гала-концерт, ориентированный на энтузиастов.
Железную дорогу много раз видели по телевидению, включая эпизод Великие британские железнодорожные путешествия, снятый в 2012 году, и детективный сериал И Гвилл. снят в 2016 году.
№ 8 (как и сестринские двигатели 7 и 9), вероятно, наиболее странно использовала ливрею синего рельса в 1970-е годы
Поезд с отправлением № 7 Станция Аберистуит
No. 9 Принц Уэльский на железнодорожной станции Мост Дьявола
Вид спереди № 9 на Мост Дьявола
Принц Уэльский на пути к Мосту Дьявола
Книги:
| authormask =
()Журналы:
Мультимедиа :
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железной дорогой долины Рейдол. |