Железная дорога долины Рейдол

редактировать

Железная дорога долины Рейдол. Райлффорд Квм Рейдол
Дневной поезд до Дьявольского моста (география 5730422).jpg Локомотив № 8 Лливелин на подъеме к. Конечная точка Моста Дьявола
ЛокальКередигион, Уэльс
Конечная точкаАберистуит. Мост Дьявола
Координаты 52 ° 24′40 ″ N 4 ° 04'45 ″ Вт / 52,41114 ° N, 4,07909 ° Вт / 52,41114; -4,07909 Координаты : 52 ° 24′40 ″ N 4 ° 04′45 ″ W / 52,41114 ° N 4,07909 ° W / 52,41114; -4.07909
Коммерческие операции
НазваниеЛегкая железная дорога Долина Рейдол
ПостроенИнженер: Джеймс Слампер
Первоначальная ширина колеи1 фут 11 ⁄ 2in (597 мм)
Сохранившиеся операции
Принадлежиттрасту Филлис Рэмптон узкоколейной железной дороги
УправляетсяVale of Rheidol Railway Limited
Станции4 станции 5 остановок
Длина11 ⁄ 4 миль (18,91 км)
Сохраненная ширина колеи1 фут 11 ⁄ 4in (603 мм)
Коммерческая история
Открытавгуст 1902 г. (только фрахт). 22 декабря 1902 г. (пассажирский)
1913Принято Cambrian Railways
1922Great Western Railway Grouping
1948Стал частью British Railways
1968Стал последней паровой производственной линией на British Rail
История сохранения
1989Приватизировано
Штаб-квартираАберистуит
Веб-сайт
www.rheidolrailway.co.uk
[
  • v
  • t
]Железная дорога Долины Рейдол
Легенда
Аберистуит National Rail
Кембрийская линия
- Землеройка sbury
Моторное депо Аберистуита
Лланбадарн
A4120
Железнодорожный переезд Лланбадарн
AOCL
Река Рейдол
Железнодорожный переезд Гланирафон
ABCL
Гланирафон
Капел-Бангор Сарай
Капел Бангор
Нантиронен
Аберффруд
Водопад Рейдол
Ривфрон
Мост Дьявола

Железная дорога долины Рейдол (валлийский : Rheilffordd Cwm Rheidol) - это 1 фут 11 ⁄ 4in (603 мм) узкоколейная историческая железная дорога в Кередигионе, Уэльс, между Аберистуит и Мост Дьявола ; путь протяженностью 11 / 4 миль (18,9 км).

Он был открыт в 1902 году, а с 1968 до 1989 года это была единственная паровая линия на 1948 национализированная сеть British Rail. Это была одна из первых приватизированных частей British Rail. В отличие от большинства других сохранившихся железных дорог в Соединенном Королевстве, у железной дороги Долины Рейдола не было периода закрытия между ее включением в национальную железнодорожную систему и превращением ее в историческую железную дорогу, поэтому она постоянно обслуживала жителей и туристов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Vale of Rheidol Light Railway Company
    • 1.2 Как филиал Кембрийских железных дорог
    • 1.3 Годы Great Western Railway
    • 1.4 Национализация
    • 1.5 Приватизация
  • 2 Сегодня
    • 2.1 Маршрут
    • 2.2 Проект восстановления станции
    • 2.3 Инженерная мастерская
    • 2.4 Эксплуатация
    • 2.5 Особые мероприятия
    • 2.6 Телевидение
  • 3 Награды
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
История

Компания легкорельсового транспорта Долина Рейдол

Узкоколейная железная дорога в районе Аберистуита был впервые предложен после изменения первоначального маршрута, запланированного для Манчестерско-Милфордской железной дороги, от Лланидлос до Аберистуита через Дьявольский мост, и затем заброшены до начала строительства.

Первоначальной основной задачей линии была транспортировка древесины (для опор карьера в долинах Южного Уэльса) и свинцовой руды из долины Рейдол в море и железнодорожная магистраль в Аберистуите. Многие свинцовые рудники в долине добывали руду в конце 19 века. В соответствии с Парламентским актом 1897 года, было невозможно привлечь финансирование так быстро, как ожидалось, и строительство началось в 1901 году. Чтобы сэкономить деньги, камень был вырезан вручную, а не взорван. Строительством руководил главный инженер сэр Джеймс Шлампер, хотя повседневные дела он оставил в руках нанятого главного подрядчика. Именно во время строительства бывший Plynlimon and Hafan Tramway локомотив Talybont, изменялся с 2 футов 3 дюйма (686 мм) до 1 футов 11 ⁄ 4in (603 мм) и переименованный в Rheidol, прибыл на линию, где он останется до конца своей жизни.

В Daily News от 9 августа 1901 г. сообщалось, что строительство линии должно было быть завершено к марту 1902 г., и директора надеялись на получение бесплатного гранта от Казначейства для расширения Aberayron..

К тому времени, когда железная дорога была готова к открытию в 1902 году, добыча свинца в Кередигионе резко упала. Однако отмечался значительный рост туризма, и вскоре пассажирские перевозки стали основным видом транспорта. Он был открыт для движения минералов в августе 1902 года, а для пассажиров - 22 декабря 1902 года. На нем использовались два локомотива 2-6-2T, построенные Дэвисом и Меткалфом, и вышеупомянутый Rheidol, построенный Бэгноллом. Первыми станциями были Аберистуит (расположенный на Парк-авеню), Лланбадарн, Капел Бангор, Нантиронен и Мост Дьявола (Понтарфинах). Короткая ветка шла вдоль берега Рейдола к гавани. Окончательная стоимость строительства составила 60 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 6 560000 фунтов стерлингов в 2019 году).

Линия была умеренно успешной в качестве туристической железной дороги, хотя местные пассажирские и грузовые перевозки оставались ограниченными до такой степени, что портовая ветка была очень мало использовалась за все время своего существования. Тем не менее, были предприняты усилия по развитию туристических услуг в летние сезоны за счет строительства открытых вагонов, и таков был уровень туристической торговли, и локомотив Палмерстон пришлось нанять у Festiniog Railway в течение количество летних дней до войны (1912, 1913 и 1914) и снова после войны (1921 и 1922).

К концу своего существования в качестве независимой компании выручка компании за полгода, по данным февраля 1911 года, составила 3660 фунтов стерлингов (что эквивалентно 375000 фунтов стерлингов в 2019 году).

ветка Кембрийских железных дорог

В 1912 году рассматривались планы использования электроэнергии из реки, но, вероятно, они не состоялись из-за нехватки капитала, и были заброшены, когда линия была поглощена Cambrian Railways 1 июля 1913 года. Cambrian Railways приобрела компанию по, казалось бы, выгодной цене в 27 311 фунтов стерлингов (эквивалент 2 710 000 фунтов стерлингов в 2019 году) по сравнению со стоимостью строительства в 69 267 фунтов стерлингов (что эквивалентно 7 580 000 фунтов стерлингов). в 2019 г.). С началом войны в 1914 году была закрыта ведущая шахта и сокращены пассажирские перевозки, что поставило последний гвоздь в гроб любых запланированных улучшений. Сокращение пассажирских перевозок и потребность в древесине для военных нужд означало, что фрахт на короткое время стал основным источником дохода. Линия также обслуживала армейские тренировочные лагеря в долине.

Годы Великой Западной железной дороги

1 января 1922 года, как часть Кембрийских железных дорог, линия была сгруппирована в Великую Западную железную дорогу (GWR). Новая станция открылась рядом с главной станцией городской ширины колеи. Компания GWR инвестировала довольно значительные средства в свой новый актив, отремонтировав один из двух локомотивов Davies Metcalfe и построив два совершенно новых локомотива, которые прибыли в 1923 году. Рабочие записи, судя по всему, показывают, что GWR выполнила капитальный ремонт оригинального Prince of Wales, тогда как на самом деле локомотив был списан, и на его место построили новый локомотив. Rheidol был выведен из эксплуатации в 1924 году. Новые открытые вагоны были построены, чтобы заменить самодельные образцы, используемые VoR и Cambrian, а в 1938 году закрытые вагоны были полностью заменены высококачественными современными заменами, которые все еще используются сегодня..

GWR признал, что движение за пределами его туристических операций будет ограничено. В 1932 году единственный оставшийся оригинальный локомотив был отправлен обратно на завод в Суиндон и выставлен на продажу. Покупателя не было, и в 1935 году локомотив списали. В 1933 году портовая ветка была официально закрыта, а в 1933 году линия стала работать только летом. Вся линия была закрыта на время Второй мировой войны, хотя техническое обслуживание продолжалось. После закрытия более 6 лет, железная дорога вновь открылась в июне 1946 года.

Национализация

Принц Уэльский с логотипом British Rail в 1981 году

Великая Западная железная дорога стала частью Западный регион из Британских железных дорог 1 января 1948 года, и линия продолжала предоставлять туристические услуги. В 1950-х годах местные менеджеры следили за тем, чтобы линия Vale of Rheidol оставалась в хорошем состоянии. Вагоны были в экспресс-ливрее British Rail. Локомотивы получили названия в 1956 году и полностью обставили экспресс-ливрею на следующий сезон.

В 1960-х годах бывшая кембрийская сеть Западного региона была перенесена в лондонский регион Мидленд. Вопросительный знак навис над будущим VoR на некоторое время, пока министр транспорта Барбара Кастл не подтвердил, что он останется открытым и будет находиться в руках British Rail. В 1968 году линия была изменена в Аберистуите, чтобы она пересекала бывшие линейные платформы Кармартена со стандартной шириной колеи на главном вокзале, которые были заброшены в 1964 году. Это означало, что маршрут линии больше не был изогнутым и не нужно было пересекать Парк-авеню у железнодорожного переезда. Бывший сарай локомотива стандартной колеи также был отремонтирован и приспособлен для использования с VoR. На месте бывшей станции сейчас расположен супермаркет, а бывшая трасса была продана под перепланировку.

В конце 1960-х годов локомотивы линии в подвижной состав и были (несколько спорно) окрашены в корпоративный голубой ливрее British Rail с известным пришествии или собирается "красуется логотип на Loco и тренер сторон. В 1970-х годах это было постепенно улучшено с помощью подкладки и других украшений, пока в 1980-х годах не было одобрено возвращение к историческим ливреям. Это, вместе с периодическими посещениями альпиниста с железной дороги Фестиниог и специальными поездами, такими как спецпоезда Санта-Клауса, и даже имитацией нападений индейцев в стиле Дикого Запада, помогло сохранить привлекательность линии для публики, несмотря на сокращение инвестиций, которые привело к недостаточному техническому обслуживанию, что привело к впечатляющему (хотя и без травм) крушению под Аберффрудом в 1986 году.

В соответствии с TOPS паровозам было присвоено обозначение Класс 98.

Приватизация

В 1989 году линия была приватизирована и продана Питеру Рэмптону и Тони Хиллсу (покойному владельцу и генеральному директору Бреконской горной железной дороги ). В 1996 году Рэмптон и Хиллз разделили свое партнерство, при этом Хиллс сохранил контроль над Бреконом, а Рэйдол был продан трасту, основанному Рэмптоном, Филлис Рэмптон (Phyllis Rampton Narrow Gauge Railway Trust). Необычно то, что VoR работала полностью без волонтеров в течение примерно первых 20 лет своей приватизированной работы.

Сегодня

Маршрут

Легкая железная дорога Долина Рейдол в 2006 году

Аберистуит - главный вокзал, где расположены административный штаб и мастерская компании. Покидая Аберистуит, линия идет на восток в сторону деревни Лланбадарн Фаур. Остановка запроса на Лланбадарн. Поезда в направлении Моста Дьявола останавливаются здесь ненадолго, чтобы активировать переезд, прежде чем продолжить. На небольшом расстоянии от Лланбадарна линия проходит через реку Рейдол по деревянному эстакаде, затем проходит мимо промышленной зоны Гланирафон и выходит на открытую местность. Через 4,5 мили (7,2 км) достигается станция Capel Bangor. Здесь есть обходной круг и здание вокзала. Здесь останавливаются все поезда.

Покидая Капел Бангор, линия проезжает Центр верховой езды Райдол, прежде чем начинает круто подниматься по лесу в Танираллте. Примерно через 10 минут поезд достигает Nantyronen небольшой загородной станции и просит остановиться. Здесь локомотивы берут воду из водяного столба, прежде чем поезд продолжит подъем на Аберффруд.

Аберффруд станция находится в 7 ⁄ 2 милях (12,1 км) от Аберистуита, время в пути примерно 40 минут. Здесь есть обходной круг и здание вокзала. Здесь останавливаются все поезда. За Аберффрудом линия поднимается с уклоном 1 к 50 вплоть до Дьявольского моста. Этот участок линии изолирован, подъезд к нему отсутствует. Трек находится на уступе, известном как Пант Маур, и повторяет контуры местности, проходя через две остановки по запросу на Рейдол-Фоллс и Ривфрон, прежде чем достигнуть Дьявольского моста.

Когда разрабатывались свинцовые рудники, они были соединены воздушной канатной дорогой с Ривфроном. У железной дороги была ветка, ведущая к гавани Аберистуит, в основном для грузовых перевозок. Портовый филиал стал ненужным с преобладанием туристических пассажирских операций и был закрыт и снят. Мало свидетельств этого осталось сегодня. Эта железная дорога рекламируется как одна из The Great Little Trains of Wales, совместной маркетинговой схемы, запущенной в 1970 году и охватывающей одиннадцать узкоколейных железных дорог, в основном расположенных в Уэльсе. Он продолжает функционировать как туристическая железная дорога, курсирующая с Пасхи до конца октября, с дополнительными услугами в течение февраля в середине семестра и на Рождество. В расписании указаны даты работы. В летние месяцы железная дорога предлагает «Водитель для Пятка» на короткой демонстрационной линии на станции «Мост Дьявола».

Проект восстановления станции

Железная дорога выполнила масштабный проект реконструкции, чтобы улучшить оборудование на многих промежуточных станциях по маршруту. Подъемные платформы были построены на основных переездах и конечных станциях, впервые в истории железной дороги они были построены. Кроме того, в некоторых местах были предусмотрены новые приюты для ожидания в стиле оригинальных зданий, которые были потеряны в предыдущие десятилетия.

Инженерная мастерская

В Аберистуите есть специальная реставрационная мастерская. которая обслуживает подвижной состав железной дороги, а также берет на себя подрядные работы для других железных дорог.

Операция

Операционная база находится в Аберистуите, где есть депо для двигателей. Капитальный ремонт проводится в специально построенном цехе на южной стороне линии.

На станциях Аберистуит и Мост Дьявола есть кассы. Для пассажиров, следующих в поезд на любой промежуточной станции, билеты выдаются охраной.

Железная дорога однопутная с объездными кольцами в Капел-Бангор и Аберффруд, которыми управляет бригада поезда. Линия обрабатывается токенами , которые разрешают драйверу вводить однострочный раздел. Предусмотрены жетоны для: -

Дежурный офицер назначается каждый раз, когда пассажир сервис находится в эксплуатации. Дежурный управляет движением поездов, контролирует систему жетонной сигнализации и дает разрешение на въезд поездов на однополосные участки, регистрирует движение поездов на графике поездов и обеспечивает формирование поездов из соответствующего количества вагонов.

Особые мероприятия

На железной дороге в течение года действует программа специальных мероприятий. К ним относятся вечера джаза 1920-х годов, специальные вечера, поезда-призраки на Хэллоуин, поезда осенних цветов, специальные предложения Санта-Клауса на рождественские и свадебные мероприятия.

В 2014 году линия получила свой первый выездной локомотив с 1980-х годов, когда Пальмерстон вернулся с железной дороги Ffestiniog впервые со времени первоначальной аренды во время Первой мировой войны и в В 2015 году линия провела свой первый гала-концерт, ориентированный на энтузиастов.

Телевидение

Железную дорогу много раз видели по телевидению, включая эпизод Великие британские железнодорожные путешествия, снятый в 2012 году, и детективный сериал И Гвилл. снят в 2016 году.

Награды
  • 2016 National Coach Tourism Awards, победитель, Coach Friendly Heritage Railway.
  • 2015, 2018 National Coach Tourism Awards, финалист, тренер Железная дорога Friendly Heritage.
  • Награда Aber First Awards 2015, лучший сервис для посетителей.
  • Награда Aber First Awards 2015, лучшее обслуживание клиентов.
  • 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 TripAdvisor, Сертификат качества
Галерея
См. Также
Ссылки
Библиография

Книги:

  • Boyd, James IC (1965). Узкоколейные железные дороги в Среднем Уэльсе. Oakwood Press. ISBN 0-85361-024-X.
  • Грин, CC (1986). Легкая железная дорога Долина Рейдол. Дикий лебедь. ISBN 0-906867-43-6.
  • Зеленый, CC (1993). Береговые линии кембрийских железных дорог - Том 1. Дикий лебедь. ISBN 1874103070.
  • Джонсон, Питер (1999). Валлийская узкоколейка: взгляд из прошлого. Издательство Иэна Аллана. ISBN 0-7110-2654-8.
  • Джонсон, Питер (2011). Иллюстрированная история великой западной узкоколейки. OPC. ISBN 978-0-86093-636-7.
  • Джонсон, Питер (2013). Кембрийские железные дороги - новая история. Oxford Publishing Co. ISBN 978 0 86093 644 2. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | authormask =()
  • Mitchell, Vic (2009). Corris and Vale of Rheidol. Middleton Press. ISBN 978-1-906008-65-9.
  • Wade, EA (1997). The Plynlimon Hafan Tramway ( 2-е изд.). Twelveheads Press. ISBN 090629438-X.

Журналы:

  • Информационный бюллетень Долины Рейдол, издаваемый несколько раз в год железной дорогой Долины Рейдол.

Мультимедиа :

  • Легкая железная дорога Долина Рейдол - Сквозь годы - опубликовано в библиотеке видео Оквуда, 2014.
  • Железная дорога Долина Рейдол - Взгляд путешественника - опубликовано железнодорожной компанией Ffestiniog, 2014.
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железной дорогой долины Рейдол.
Последняя правка сделана 2021-06-18 08:29:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте