![]() | |
Франшиза (-ы) | Не подлежит франчайзингу (1 января 1948 г. - 31 декабря 1992 г.) |
---|---|
Основной регион (-ы) | Лондон, Западная Англия, Уэст-Мидлендс, Уэльс |
Материнская компания | British Rail |
Western Region был регионом British Railways с 1948 года. Этот регион перестал быть действующим самостоятельная единица по завершении o f инициатива «Организация за качество» 6 апреля 1992 года. Регион состоял в основном из бывших линий Great Western Railway, за вычетом некоторых линий к западу от Бирмингема, которые были переданы в Лондонский регион Мидленд в 1963 году и с добавлением всех бывших Южной железной дороги к западу от Эксетера, которые впоследствии были рационализированы.
Когда British Railways была создана в начале 1948 г., она была сразу же разделена на шесть регионов, в основном на основе собственности до национализации. Западный регион первоначально состоял из бывшей системы Great Western Railway, общей протяженностью 3782 мили маршрута и со штаб-квартирой в Паддингтоне. К этому было добавлено несколько второстепенных железных дорог и совместных линий, в которых GWR имела интерес:
Границы регионов корректировались несколько раз в последующие годы. Первая такая корректировка произошла 2 апреля 1950 года, в соответствии с которой WR получила станцию
В то же время WR потерял несколько линий:
Великая Западная железная дорога (GWR) была основана в 19 веке. Несмотря на то, что она была подавлена Второй мировой войной, ее руководство выступило против национализации компании в British Railways. Даже после национализации в соответствии с Законом о транспорте 1947 и слияния с другими железнодорожными компаниями как British Railways, новый регион продолжал враждовать со своим могущественным соседом, лондонским регионом Мидленд, который ранее был родился на Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге. На старших должностях в регион было мало новичков: например, председатель регионального совета с 1955 года Реджи Хэнкс работал в автомобильной промышленности, но был учеником Swindon Works. В период 1956–1962 годов были названы названия ряда экспрессов, а их вагоны получили шоколадно-кремовые цвета в стиле GWR.
Существенные изменения произошли после назначения извне региональными менеджерами Стэнли Рэймонда (в 1962 году) и Джерри Файнса (в 1963 году); оба работали над устранением большого операционного дефицита в Западном регионе.
Некоторые доходы были увеличены, но большая часть экономии пришлась на сокращение. С поправкой на перенос Банбери на север в LMR и Дорсет, Девон и Корнуолл из SR, активы WR значительно сократились за десятилетие 1955–1965 и особенно с 1963 по 1965 год: -
Asset | 1955 | 1961 | 1963 | 1965 |
---|---|---|---|---|
Мили маршрутов | 3700 | 3500 | 3,115 | 3,000 |
Станции | 1,296 | 1,045 | 786 | 422 |
Склады товаров | 1,100 | 989 | 775 | 231 |
Локомотивы | – | 3,247 | 2,040 | 721 |
Тренеры | – | – | 3,327 | 2,604 |
Персонал | 92,380 | 75,000 | 62,435 | 48,252 |
Новые крупные инвестиции в инфраструктуре не продвинулись существенно до 1955 года. Самые ранние проекты включали восстановление станций в Банбери и Плимут, оба проекта были отложены с 1940-х годов; Менее актуальными в долгосрочной перспективе были новые объекты в Пейнтон для пассажирских перевозок в летний отпуск и сортировочная станция в Маргам в Южном Уэльсе. Станция Bristol Parkway открыта в 1972 году.
Западный регион построил большое количество паровозов по конструкции GWR, включая 341 грузовой танк, даже после появления маневровых дизельных двигателей. И 2-6-0 тендер, и танковый двигатель 2-6-2 варианты BR Standard Class 3 также были построены в Западном регионе. Это был первый регион БР, полностью отказавшийся от паровой тяги в соответствии с планом модернизации 1955 года.
В то время как другие регионы БР представили дизель-электрические локомотивы, Западный регион пошел своим путем, закупив комплект ассортимент дизель-гидравлических локомотивов, охватывающих требования к мощности от типа 1 до типа 4. К ним относятся локомотивы Warship, созданные на основе проверенных западногерманских конструкций, разработанные британцами Class 14, Hymek и Западные типы; все они были в конечном итоге сняты и заменены более стандартными дизель-электрическими классами British Rail, такими как класс 37 и класс 47.
Одно из основных улучшений в Западном регионе, а затем и Восточный регион Магистраль Восточного побережья, было введением на главной линии Грейт-Вестерн поездов InterCity 125 в 1976/7 г. значительное ускорение расписания.