Главная ветка Грейт-Вестерн

редактировать

Главная ветка Грейт-Вестерн
Railway bridge Maidenhead.jpeg Железнодорожный мост Мейденхед, несущий ветку через реку Темзу.
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецNetwork Rail
РегионБольшой Лондон. Юго-Восточная Англия. Юго-Западная Англия
ТерминиЛондон Паддингтон. Бристоль Темпл Мидс
Станции25
Служба
ТипПригородная железная дорога, Высокоскоростная железная дорога
СистемаНациональная железная дорога
Оператор ( s)Great Western Railway. TfL Rail. Heathrow Express. Chiltern Railways. CrossCountry. South Western Railway
Депо (а)North Pole. Reading. Склад Св. Филиппа
Подвижной составКласс 150 «Sprinter». Класс 158 «Express Sprinter». Класс 159 «South Western Turbo». Класс 165 «Networker Turbo». Класс 166 «Networker Turbo Express». Класс 220 «Вояджер». Класс 221 «Супер Вояджер». Класс 332. Класс 345 "Aventra". Класс 360 "Desiro". Класс 387 "Electrostar". Класс 800 "AT300". Класс 802 "AT300"
История
Открыт30 июня 1841 г. (полная строка)
Технический
Длина линии118 миль 19 каналов (190,28 км)
Количество путейЧетыре (от Лондона до Дидкота)). Два (Дидкот - Бристоль)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2in (1435 мм)
Старая колея7 футов ⁄ 4in (2140 мм)
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока OLE
Рабочая скорость125 миль / ч (201 км / ч) максимум
Сигнализация AWS, TPWS, ATP
Карта маршрутов
Great Western Main Line map.png
(интерактивная карта )

.

[
  • v
  • t
]Great Western Main Line
Legend
миль
Circle и Hammersmith City линий
через Liverpool Street
Crossrail
(в стадии строительства)
0⅓London Paddington TfL Rail Circle line (London Underground) District Line Hammersmith City Line Bakerloo Line enlarge…
Paddington Goods
Royal Oak (Circle line (London Underground) Hammersmith City Line )
Пробег Yard Goods Coal
Subway Junction
Westbourne Park (Circle line (London Underground) Hammersmith City Line )
Portobello Junction
Notting Hill Sidings
Circle и Hammersmith City линии
- Hammersmith
Kensal Green Gasworks siding
Westway (A40 )
West London Line
North Pole депо
West London Junction
Old Oak Common TMD
Old Oak Common Goods
Old Oak West Junction
линия Актон – Нортолт
сайдинг Willesden Acton Brick Co.
Центральная линия
через Ливерпуль-стрит
линия Северного Лондона
Центральная линия
Western Avenue (A40 )
Acton Main Line
Центральная линия
Районы и Пикадилли линии
Илинг Бродвей Central line (London Underground) District Line TfL Rail enlarge…
Вест-Илинг TfL Rail
ветка в Гринфорде
Плассер работает
Ханвелл
Виадук Уорнклифф
над Ривер Брент
ветка Брентфорда
9⅓Саутхолл
Канал Гранд Юнион
11⅓Hayes Harlington TfL Rail
Узел аэропорта
- аэропорт Хитроу станции
14⅓Вест Дрейтон
Ривер Колн
Большой Лондон граница
ветка Аксбридж (Вайн-стрит)
S Тэйнс и Вест-Дрейтонская железная дорога
до грузового центра Колнбрук
автомагистраль M25
14¾Ивер
Подход Western Rail к Хитроу
к терминалам 2 и 3 аэропорта Хитроу и Терминал 5 (предлагается)
16¼Лэнгли
18½Слау TfL Rail
линия Слау – Виндзор и Итон
21⅓Бернхэм
22½Таплоу
Джубили Ривер
Мейденхедский железнодорожный мост
через Река Темза
24¼Мейденхед TfL Rail
ветка Марлоу
31⅓Твайфорд TfL Rail
ветка Хенли
Ривер Лоддон
Соннинг Каттинг
Длина 1 миля (1,6 км)
Глубина 60 футов (18 м)
Река Кеннет
Линия Ватерлоо – Ридинг
Линия Норт-Даунс
Ридинг Ист-Джанкшн
36⅓Чтение TfL Rail enlarge…
Ридинг-Бейзингсток линия
и Ридинг-Тонтон линия
38¾Тайлхерст
Перли Каттинг
41½Пангборн
Железнодорожный мост Гейтхэмптона
через реку Темзу
44¾Горинг и Стритли
Железнодорожный мост Моулсфорд
через реку Темзу
Моулсфорд
48½Чолси
Железная дорога Чолси и Уоллингфорд
(только в праздничные и выходные дни)
Heritage railway
Дидкот, Ньюбери и
Саутгемптонская железная дорога
53⅓Дидкот-Паркуэй enlarge…
Железнодорожный центр Дидкот Didcot Railway Centre
Линия Cherwell Valley
- Оксфорд, Бирмингем и Cotswold Line
Электростанции Didcot
Милтон-Парк поместье
Стивентон
Вэтидж Трамвай
Вэтидж Роуд
Челлоу
Уффингтон
Филиал Фарингдон
Шривенхэм
Стрэттон Парк Халт
ветка Хайворт
77¼Суиндон
Линия Golden Valley
- Cheltenham Spa и Бирмингем
Midland South Western
Junction Railway
автомагистраль M4
Wootton Bassett Junction
Main Line Южного Уэльса
Даунтси
ветка Малмсбери
Кристиан Малфорд Холт
ветка Калне
94⅓Чиппенхэм
Тингли-Джанкшен
Уэссексская магистраль
до Мелкшем, Брэдфорд-он-Эйвон и Солсбери
Коршэм
Бокс-туннель
2939 ярдов
2687 м
Бокс (Милл-лейн) Холт
Бокс
Батфорд-Хэлт
Батфорд-Бридж
над Ривер Эйвон
Уэссекс-Майн Лайн
до Уэймут, Саутгемптон и Брайтон
Батхэмптон-Джанкшн
Батхэмптон
Хэмптон-Роу-Хэлт
107Бани Спа
108Олдфилд-Парк
Объединенная железная дорога Сомерсет и Дорсет
Твертон-он-Эйвон
Тоннель Твертон
Солтфордский туннель
Солтфорд
113¾Кейншем
Тоннель №3 в парке Святой Анны
1017 ярдов
930 м
Тоннель № 2 в парке Святой Анны
154 ярда
141 м
Парк Святой Анны
Ривер Эйвон
Джанкшн Норт-Сомерсет
Железная дорога Бристоля и Норт-Сомерсет
Марш Святого Филиппа TMD
Маршрут кросс-кантри
до Глостер и Бирмингем-Нью-Стрит
до Мэнготсфилд
до Платформа Эштон-Гейт
116½Bristol Temple Meads
Bristol West Junction
Temple Meads Goods
Линия Бристоль – Эксетер

Главная линия Great Western (GWML) является главной линией железнодорожный ay в Англии, которая тянется на запад от London Paddington до Bristol Temple Meads. Он подключается к другим основным линиям, таким как линии от Ридинг до Пензанса и от Суиндон до Суонси. Открытый в 1841 году, это был первоначальный маршрут первой Великой Западной железной дороги, которая была объединена с Западным регионом Британских железных дорог в 1948 году. В настоящее время он является частью национальной железнодорожной системы. управляется компанией Network Rail, при этом большая часть пассажирских услуг предоставляется действующей франшизой Great Western Railway.

Линия недавно была электрифицирована по большей части. Восточный участок от Паддингтон до Hayes Harlington был электрифицирован в 1998 году. Работы по электрификации оставшейся части маршрута начались в 2011 году с первоначальной целью завершить работы вплоть до Бристоля. к 2016 году, но в этом году отрезок от Бата до Бристоль Темпл Мидс был отложен без даты завершения, так как затраты утроились.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Наследие
  • 2 Маршрут
  • 3 Услуги
  • 4 Инфраструктура
    • 4.1 Туннели, путепроводы и главные мосты
      • 4.1.1 Оборудование для мониторинга со стороны линии
  • 5 Планируемые разработки
    • 5.1 Электрификация от развязки аэропорта до запад
    • 5.2 Другие предложения
    • 5.3 Призывы к открытию станции
  • 6 Основные происшествия
  • 7 Подвижной состав
    • 7.1 Пригородные поезда
    • 7.2 Скоростные поезда
    • 7.3 Спальные поезда
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Источники
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

История

Линия была построена Great Western Ra ilway и спроектирован Isambard Kingdom Brunel как двухколейная линия с использованием более широкой 7 футов (2134 мм) широкой колеи и была открыта поэтапно между 1838 и 1841 гг. Последний участок, между Чиппенхэмом и Батом, был открыт после завершения Бокс-туннеля в июне 1841 года.

Расположение было настолько ровным и прямым, что его прозвали «бильярдом Брунеля». Таблица". Он был дополнен третьим рельсом для движения с двойной колеей, что позволило поездам стандартной колеи 4 футов 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) также курсировать по маршруту, поэтапно между 1854 и 1875. Был введен двойной калибр: Лондон в Рединг (октябрь 1861 г.), Ридинг в Дидкот (декабрь 1856 г.), Дидкот в Суиндон (февраль 1872 г.), Суиндон-Тингли-Джанкшен, Чиппенхем (июнь 1874 г.), Тингли-Джанкшн до Батхэмптон (март 1875 г.), Батхэмптон-Бристоль (июнь 1874 г.), район станции Бристоль (май 1854 г.) Широкая колея использовалась до 1892 года. Доказательства оригинальной широкой колеи все еще можно увидеть во многих местах, где мосты немного шире, чем обычно, или где пути находятся на расстоянии десяти футов вместо обычных шести.

Первоначальные двойные пути были расширены до четырех мест, в основном в восточной половине, между 1877 и 1899 годами: Паддингтон до Саутхолл (октябрь 1877 года), Саутхолл до Вест Дрейтон (ноябрь 1878 года), Западный Дрейтон до Слау (июнь 1879 г.), Слау к востоку от Мейденхед-Бридж (сентябрь 1884 г.), Мейденхед-Бридж до Рединга (июнь 1893 г.), Ридинг станция (1899), Чтение в Пэнгборн (июль 1893), Пэнгборн в Чолси и Моулсфорд (июнь 1894), Чолси и Моулсфорд в Дидкот (декабрь 1892) ; также короткие участки между Дидкотом и Суиндоном и в Бристоле.

После аварии на рельсах Слау в 1900 году, в которой погибли пять пассажиров, были использованы усовершенствованные системы вакуумного торможения по локомотивам и пассажирскому подвижному составу и Автоматическое управление поездом (АТС) было введено в 1908 году.

Дальнейшее расширение линии произошло между 1903 и 1910 годами, а в период с 1931 по 1932.

С началом Первой мировой войны в 1914 году Великая Западная железная дорога была взята под контроль правительства, как и большинство крупных железных дорог Великобритании. После войны компании были реорганизованы в «большую четверку», одной из которых была Великая Западная железная дорога. Железные дороги вернулись под прямой контроль правительства во время Второй мировой войны, после чего в 1948 году были национализированы с образованием British Railways (BR).

Линейная скорость была повышена в 1970-х годах. для поддержки внедрения InterCity 125 (HST).

В 1977 году парламентский комитет по национализированной промышленности рекомендовал рассмотреть возможность электрификации большей части железнодорожной сети Великобритании, а к 1979 году BR представил ряд вариантов, которые включали электрификацию линии от Паддингтона до Суонси к 2000 году. При 1979–1990 годах консервативными правительствами, пришедшими на смену лейбористскому правительству 1976–79 годов, предложение не было реализовано.

В середине 1990-х годов линия между Лондон Паддингтон и Hayes Harlington была электрифицирована в рамках проекта Heathrow Express.

В августе 2008 года было объявлено о повышении ряда ограничений скорости на разгрузочных линиях между Редингом и Лондоном, так что 86% линии можно было использовать на скорости 90 миль в час (140 км / ч).

Частичная электрификация к 2019 году позволила заменить наборы InterCity 125 и Class 180 на новые высокоскоростные поезда Hitachi Super Express - Класс 800s и Класс 802s. Это также позволило GWR ввести в действие электрические автобусы класса 387 на более короткие расстояния.

Heritage

Маршрут GWML включает десятки перечисленных зданий и сооружения, включая порталы туннелей, мосты и путепроводы, станции и связанные с ними отели. Часть маршрута проходит и вносит свой вклад в грузинскую архитектуру в Город Бат объект всемирного наследия; путь через Сиднейские сады был описан Брунелем как «кусок преднамеренного железнодорожного театра без параллелей». Список структур класса I на линии включает Лондон Паддингтон, Виадук Уорнклифф, готический стиль Тюдоров 1839 года мост через реку Эйвон в Бристоле и станция Бристоль Темпл Мидс.

Маршрут

Сообщества, обслуживаемые Великим Вестерн основная линия включает Западный Лондон (включая Acton, Ealing, Hanwell, Southall, Hayes, Харлингтон и Вест Дрейтон ); Ивер ; Лэнгли ; Слау ; Бернхэм ; Taplow ; Мэйденхед ; Твайфорд ; Чтение ; Тайлхерст ; Пэнгборн ; Горинг-он-Темз ; Стритли ; Чолси ; Дидкот ; Суиндон ; Чиппенхэм ; Баня ; Кейншем ; и Бристоль.

от Лондона до Дидкота линия следует вдоль Thames Valley, трижды пересекая реку Темзу, в том числе по Maidenhead Railway Bridge. Между Чиппенхэмом и Батом линия проходит через Бокс-туннель, а затем следует по долине реки Эйвон.

. Узел к западу от Суиндона позволяет поездам добраться до Бристоля по альтернативному маршруту вдоль Основная линия Южного Уэльса. Есть и другие альтернативные маршруты между Чиппенхэмом и Батом через Wessex Main Line, хотя это включает разворот на Bradford Junction; и от Ридинга до Бата по Линии Беркс и Хантс.

Услуги

Основная линия и местные услуги предоставляются Грейт Вестерн Рейлвей (GWR). Станции, обслуживаемые поездами между Лондоном Паддингтон и Бристоль-Темпл-Мидс: Ридинг, Дидкот-Паркуэй, Суиндон, Чиппенхэм и Баня-спа. Некоторые поезда между Лондоном и Бристолем не останавливаются на Дидкот-Паркуэй.

Скорые поезда из Паддингтона в лондонский аэропорт Хитроу обслуживаются компанией Heathrow Airport Holdings как Heathrow Express. Местные услуги на этом маршруте обслуживаются TFL Rail.

CrossCountry, управляют поездами между Редингом и Оксфордом, используя магистраль Грейт-Вестерн до Дидкота и Юго-Западную железную дорогу, курсируют ограниченные количество поездов между Батом и Бристолем.

Great Western Railway также курсирует между Лондоном Паддингтон и Кардифф Централ каждые 30 минут с почасовым продлением до Суонси. Из Суонси / Кардиффа курсирует паром Transport for Wales от / до Fishguard Harbour для парома Stena Line до Rosslare Europort в Ирландии. Предлагается интегрированное расписание между London Paddington и Rosslare Europort со сквозным билетом. Дневные и ночные поездки предлагаются в обоих направлениях ежедневно (включая воскресенье). Кроме того, 2–3 поезда Great Western Railway следуют до дока Пембрук по выходным в течение летнего сезона, чтобы соединиться с паромным сообщением с Ирландией.

Инфраструктура

Железнодорожный мост Сент-Джеймс, Бат

Между Лондоном и Дидкотом есть четыре пути, по два в каждом направлении. Основные линии в основном используются более быстрыми поездами и находятся на южной стороне маршрута. Рельефные линии на северной стороне используются для более медленных служб и тех, которые заходят на все станции, поскольку только станции London Paddington, Slough, Maidenhead, Twyford, Reading и Didcot Parkway имеют платформы на основных линиях (хотя у некоторых других есть основные линейные платформы, которые можно использовать в чрезвычайной ситуации). Между Дидкотом и Ройал Вуттон Бассет серия обгонных петель позволяет быстрым поездам обгонять более медленные. Этот участок сигнализируется о двунаправленном движении на каждой линии, но это средство обычно используется только во время инженерных работ или при значительном нарушении движения в одном направлении.

Вершина линии находится в Суиндоне, и падает в каждом направлении: Суиндон находится на 270 футов (82 м) над Паддингтоном и на 292 фута (89 м) над Бристольскими Темпл-Мидс. Максимальный градиент между Паддингтоном и Дидкотом составляет 1 из 1320 (0,75 или 0,075 % ); между Дидкотом и Суиндоном он составляет 1 из 660 (1,5 или 0,15%), но к западу от Суиндона градиенты до 1 из 100 (10 ‰ или 1%) встречаются в таких местах, как Box Tunnel и к востоку от Даунтси.

Линия электрифицирована между Паддингтоном и Лэнгли-Барреллом (к востоку от Чиппенхэма) с использованием воздушных линий 25 кВ переменного тока ; линия Reading to Taunton (до Ньюбери) и главная линия Южного Уэльса (до Cardiff Central) также электрифицированы.

Линейная скорость составляет 125 миль в час (201 км / ч). Линии рельефа от Паддингтона до Дидкота ограничены скоростью 90 миль в час (140 км / ч) до Рединга, а затем 100 миль в час (160 км / ч) до Дидкота. В разных местах действуют более низкие ограничения. Линия является одной из двух линий Network Rail, оснащенных системой автоматической защиты поездов (ATP), вторая - Chiltern Main Line.

Tunnels, viaducts и главные мосты

Основные строительные конструкции на главной линии Грейт-Вестерн включают следующее:

Тоннели, виадуки и главные мосты на главной линии Грейт-Вестерн
Железнодорожное сооружениеДлинаРасстояние от Лондона ПаддингтонМестоположение
Тоннель метро (LU)117 ярдов (107 м)0 миль 67 цепей (1,3 км) - 0 миль 73 цепи (1,5 км)к западу от Royal Oak
Spring Bridge Road Car Park Tunnel121 ярд (111 м)5 миль 70 Цепи (9,5 км) - 5 миль 76 Цепей (9,6 км)К западу от Илинг Бродвей
Виадук Ханвелл44 ярда (40 м)7 миль 35 цепей (12,0 км) - 7 миль 38 цепей (12,0 км)к западу от Ханвелл
Виадук Уорнклифф 297 ярдов (272 м)7 миль 43 цепи (12,1 км) - 7 миль 56 цепей (12,4 км)
Hanwell Bridge4 цепи (80 м)8 миль 00 цепей ( 12,9 км) - 8 миль 04 цепи (13,0 км)
Виадук Мейденхед (река Темза )237 ярдов (217 м)23 мили 21 цепь (37,4 км) - 23 мили 32 цепи (37,7 км)к востоку от Мэйденхед
Семи арочный виадук68 ярдов (62 м)31 миля 19 цепей (50,3 км) - 31 миля 22 цепи (50,3 км)к западу от Твайфорд
Виадук реки Лоддон70 ярдов (64 м)31 миля 43 цепи (50,8 км) - 31 миля 46 цепей (50,8 км)
Мост Кеннета (Kennet Avon Canal )4 цепи (80 м)34 мили 77 цепей (56,3 км) - 35 миль 01 цепь (56,3 км)к востоку от Ридинг
Виадук Гейтхэмптон (река Темза)99 ярдов (91 м)44 мили 00 цепей (70,8 км) - 44 мили 05 цепей (70,9 км)к востоку от Горинга и Стритли
Виадук Моулсфорд (река Темза)147 ярдов (134 м)47 миль 27 цепей (76,2 км) - 47 миль 34 цепей (76,3 км)к востоку от Чолси
Виадук на реке Эйвон72 ярда (66 м)90 миль 77 цепей (146,4 км) - 91 миль 00 цепей (146,5 км)К востоку от Чиппенхема
Виадук Чиппенхэм82 м (90 ярдов)94 мили 08 цепей (151,4 км) - 94 мили 13 цепей (151,5 км)К западу от Чиппенхема
Бокс-туннель 1 миля 1452 ярда (2,937 км)99 миль 12 цепей (159,6 км) - 100 миль 78 цепей (162,5 км)Между Чиппенхэмом и Бат-Спа
Тоннель Миддл-Хилл198 ярдов (181 м)101 миля 39 цепей (163,3 км) - 101 миль 48 цепей (163,5 км)
Восточный туннель Sydney Gardens77 ярдов (70 м)106 миль 24 цепи (171,1 км) - 106 миль 28 цепей (171,2 км)к востоку от Bath Spa
Западный туннель Sydney Gardens99 ярдов (91 м)106 миль 29 цепь s (171,2 км) - 106 миль 33 цепи (171,3 км)
Виадук Долмидс355 ярдов (325 м)106 миль 49 цепей (171,6 км) - 106 миль 60 цепей (171,8 км)
Арки и виадук Сент-Джеймс600 ярдов (550 м)106 миль 68 цепей (172,0 км) - 107 миль 20 цепей (172,6 км)К западу от Бат-Спа
Виадук Твертон638 ярдов (583 м)108 миль 29 цепей (174,4 км) - 108 миль 58 цепей (175,0 км)Между Oldfield Park и Keynsham
Twerton Short Tunnel45 ярдов (41 м)108 миль 70 цепей (175,2 км) - 108 миль 72 цепи (175,3 км)
Твертонский длинный туннель264 ярда (241 м)109 миль 03 цепи (175,5 км) - 109 миль 15 цепей (175,7 км)
Солтфордский туннель176 ярдов (161 м)111 миль 57 цепей (179,8 км) - 111 миль 65 цепей (179,9 км)
Виадук Сент-Аннс Парк Арки4 цепи (80 м)115 миль 25 цепей (185,6 км) - 115 миль 29 цепей (185,7 км)Между Кейншем

и Бристоль Темпл Мидс

Туннель №3 в парке Святой Анны (или туннель Фокс-Вуд)1017 ярдов (930 м)115 миль 58 цепей (186,2 км) - 116 миль 25 цепей (187,2 км)
Парк Святой Анны или (Бристоль) Тоннель № 2154 ярда ( 141 м)116 миль 41 цепь (187,5 км) - 116 миль 48 цепей (187,6 км)
Виадук главной реки (река Эйвон)108 ярдов (99 м)с. 117 миль 24 цепи (188,8 км)
Виадук Main Down (река Эйвон)141 ярд (129 м)117 миль 21 цепь (188,7 км) - 117 миль 27 цепей ( 188,8 км)
The Feeder117 миль 51 цепь (189,3 км)
Floating Harbor 3 цепи (60 м)118 миль 16 цепей (190,2 км) - 118 миль 19 цепей (190,3 км)

Оборудование для мониторинга со стороны линии

Оборудование для мониторинга со стороны линии включает в себя датчики горячей буксы (HABD) и датчики ударной нагрузки колес Wheelchex (WILD), расположенные следующим образом.

Линия мониторинга на главной линии Great Western
Название и типLineМестоположение (расстояние от Паддингтона)
Maidenhead HABDUp Relief24 мили 03 цепи (38,7 км)
Up Main24 мили 10 цепей (38,8 км)
Waltham WILDUp Relief, Down Рельеф, Верхний Главный, Нижний Главный26 миль 21 цепь (42,3 км)
Твайфорд HABDНижний Рельеф, Нижний Главный32 мили 02 цепи (51,5 км)
Basildon HABDUp Relief, Down Relief, Up Main

(Down Main отключен в декабре 2016 г.)

43 мили 42 цепи (70,0 км)
Cholsey WILDПодъем вверх, подача вниз, вверх по главному, вниз по главному49 миль 05 цепей (79,0 км)
Wantage Road HABDвверх по основному59 миль 57 цепей (96,1 км)
Bourton HABDDown Main72 мили 20 цепей (116,3 км)
Studley HABDUp Main81 миля 40 цепей (131,2 км)
Twerton HABDDown Main108 миль 60 цепей (175,0 км)

Планируемые разработки

С 2011 года компания Network Rail проводила модернизацию Great Western на сумму 5 миллиардов фунтов стерлингов.

Железнодорожный вокзал Рединга подвергся серьезной реконструкции с новыми платформами, новым входом, пешеходным мостом и лифтами; работы были завершены на год раньше запланированного срока в июле 2014 года.

Электрификация от развязки аэропортов на западе

Проект Crossrail предусматривал электрификацию линии от развязки аэропорта до Мейденхед и, после ряда заявлений и задержек, правительство объявило в марте 2011 года, что оно будет электрифицировать линию до Бристоль Темпл Мидс.

После задержек с первоначальным планом и значительного увеличения затрат, В июле 2017 года консервативное правительство объявило, что на данный момент электрификация будет завершена только до Тингли-Джанкшен, в двух милях (3,2 км) к западу от Чиппенхема. Электрификация других линий, включая Bristol Parkway до Temple Meads и Didcot до Оксфорда, также была отложена. Правительство утверждало, что двухрежимные поезда восполнят пробелы в ожидании завершения электрификации, хотя поезда класса 800 работают медленнее в дизельном режиме, чем на электричестве. Электрификация до Didcot Parkway была завершена в декабре 2017 года, а до Thingley Junction - в декабре 2019 года.

Другие предложения

Network Rail планирует установить Европейскую систему управления железнодорожным движением (ERTMS) внутрикабинная сигнализация на линии Great Western; это необходимое условие для движения поездов Super Express со скоростью 140 миль в час (225 км / ч). Некоторые или все работы по увольнению будут проводиться во время работ по электрификации.

В Суиндоне также запланированы дальнейшие улучшения мощности, добавленные к недавним изменениям и новой платформе 4.

Планируются услуги Crossrail. закончить в Ридинге. Планируется, что некоторые из текущих пригородных перевозок в Лондон Паддингтон будут переведены в новую службу Crossrail, которая высвободит некоторую пропускную способность наземного уровня в Паддингтоне.

Другие более отдаленные планы включают отставку и увеличение пропускной способности в Рединге; обеспечение четырех непрерывных путей между Дидкотом и Суиндоном (включая разнесенный по уровням перекресток в Милтоне, где линия разгрузки на запад переключается с северной стороны линии на юг); и увольнение между Батом и Бристолем, чтобы поезда могли двигаться ближе друг к другу.

Доступ к аэропорту Хитроу с запада остается стремлением, и схема Heathrow Airtrack 2009 года, от которой отказались в 2011 году, предлагала маршрут к югу от главной линии Грейт-Вестерн к связать аэропорт с Редингом. Планы по электрификации линии упростят доступ к Хитроу из Рединга, поскольку отсутствие электрификации между станцией Рединг и аэропортом (около станции Вест-Дрейтон) было ограничивающим фактором. Планы, находящиеся на рассмотрении в 2014 году, включали новые туннели между Хитроу и Лэнгли.

Network Rail намеревается заменить систему ATP на ETCS - Level 2 с 2017 по 2035 год вместе с введением нового ИЭП поездов.

Signaling Solutions - передать 19 км (12 миль) от Паддингтона до Вест-Дрейтон, включая филиал аэропорта, в рамках проекта Crossrail.

Призывы к повторному открытию станции

Есть призывы к восстановлению станции Коршэм в связи с недавним ростом города. исходная станция была закрыта для пассажиров в 1965 году.

Местная группа проводит кампанию за повторное открытие станции Солтфорд между Батом и Бристолем, чтобы совпасть с электрификацией.

Также раздались призывы к открытию бывшей станции Вэтидж-роуд. Совет графства Оксфордшир включил предложение о создании новой станции для обслуживания Уэтидж и Гроув в 2015–2031 гг. план местного транспорта.

Основные происшествия

  • Несчастный случай с рельсовым валом - 16 июня 1900 г. - Экспресс-поезд из Паддингтона в Доки Фалмута проехал по двум группам сигналов при опасности и столкнулся с местным поездом, идущим в Виндзор. Пять пассажиров погибли и 35 получили серьезные ранения.
  • Крушение рельса Илинг - 19 декабря 1973 - Поезд из Паддингтона в Оксфорд сошел с рельсов из-за того, что на локомотиве класса 52 "Western" сошёл с рельсов из-за неплотной крышки батарейного отсека буксировка поезда ударила по приборам, в результате чего под поездом сместился набор точек. Десять пассажиров погибли и 94 получили ранения.
  • Крушение железнодорожного вокзала Саутхолла - 19 сентября 1997 г. - рейс InterCity 125 из Суонси в Паддингтон, обслуживаемый Great Western Поезда не смогли остановиться на красный сигнал и столкнулись с грузовым поездом, въезжающим на товарный двор Саутхолла. Семь человек погибли, 139 получили ранения. Инцидент серьезно подорвал доверие общественности к безопасности железнодорожной системы. Выяснилось, что АРМ поезда неисправна, и машинист отвлекся (нагнулся, чтобы собрать чемодан). Компания Great Western Trains была оштрафована на 1,5 миллиона фунтов стерлингов за нарушение закона о здоровье и безопасности в связи с аварией.
  • Крушение поезда Ladbroke Grove - 5 октября 1999 года - A Thames Trains курсирует из Паддингтона в Бедвин при опасности передал сигнал на портал, защищающий основной набор (переходов) точек между односторонними и двунаправленными линиями. Поезд ехал не в ту сторону по линии и был врезан в лобовое столкновение со службой First Great Western HST из Cheltenham Spa в Паддингтон на скорости закрытия примерно 130 миль в час (210 км / ч). Погиб 31 человек, в том числе оба водителя, более 520 человек получили ранения. Компания Thames Trains была оштрафована на 2 миллиона фунтов стерлингов за нарушение закона о здоровье и безопасности. Network Rail признала себя виновной по обвинениям в соответствии с Законом о здоровье и безопасности на рабочем месте 1974 в связи с аварией. Впоследствии компания была оштрафована на 4 миллиона фунтов стерлингов и обязана выплатить 225 000 фунтов стерлингов издержек.

Подвижной состав

Пригородные поезда

КлассИзображениеТипМаксимальная скоростьМашин в комплектеКоличествоОператорМаршрутыПостроенные
миль / чкм / ч
класс 158 Express SprinterBath Spa - GWR 158798 and 166208.JPG дизель-многомоторный агрегат 90145222Great Western Railway. Юго-Западная железная дорога GWR: Бристоль Темпл Мидс - Кардифф Сентрал, Портсмут, Пензанс и Уэймут. SWR: Bristol Temple Meads - Salisbury и London Waterloo 1989–92
319
Class 159 South Western TurboBradford-on-Avon - SWR 159007 London Waterloo service.JPG Diesel Множественный блок 90145330Юго-Западная железная дорога SWR: Бристоль Темпл Мидс - Солсбери и Лондон Waterloo 1992-93
Class 165 Network TurboOxford - GWR 165116 leaving for Reading.JPG Diesel Multi Unit 90145220Great Western Railway

Из Bristol Temple Meads в: Портсмут, Severn Beach, Great Malvern, Саутгемптон Сентрал, Кардифф Сентрал и Уэймут. Из Ридинг в: аэропорт Гатвик через Редхилл, Бейзингсток, Дидкот-Паркуэй и Оксфорд. Из Слау в: Виндзор и Итон-Сентрал. От Мэйденхеда до: Марлоу через Борн-Энд. От Твайфорда до: Хенли- on-Thames

1990-92
316
Class 166 Networker Turbo ExpressBristol Temple Meads - GWR 166205 arriving from Bristol Parkway.JPG Diesel Multiple Unit 90145321Great Western Железная дорога GWR: От Bristol Temple Meads до Cardiff Central, Great Malvern, Портсмут, Bristol Parkway, Taunton, Severn Beach, and Weymouth.1992-93
Class 345 Aventra Ealing Broadway - TfL 345015 Paddington service.JPG Electric Multiple Unit 90145970TfL Rail London Paddington to Heathrow Terminal 4 and Reading 2015-19
Class 360 Desiro Paddington - Heathrow Connect 360202 arriving.JPG Electric Multiple Unit 10016055TfL Rail London Paddington to Heathrow Terminal 4 2004-05
Class 387 Electrostar Maidenhead - GWR 387143 Reading service on platform 1.JPG Electric Multiple Unit 110177445Great Western Railway London Paddington to Didcot Parkway 2016–17

High Speed Trains

ClassImageTypeTop speedCars per setNumberOperatorRoutesBuilt
mphkm/h
Class 220 Voyager Hugh llewelyn 220 002 (6701873995).jpg DEMU 125200434CrossCountry Bristol Temple Meads going south to: Exeter, Paignton, Plymouth and Penzance. Bristol Temple Meads going north to: Birmingham New Street, Manchester, York, Newcastle, Edinburgh, Dundee and Aberdeen. Reading to: Oxford, Birmingham New Street, Southampton Central and Bournemouth 2000-01
Class 221 SuperVoyager 221129 Durham.JPG 125200522
Class 332 332006 Paddington to Heathrow Airport Terminal 5 1T63 (26920696405).jpg Electric Multiple Unit 10016049Heathrow Express London Paddington to Heathrow Terminal 5 1997–98
55
Class 800 Intercity Express Train Bath Spa - GWR 800012+800031 Taunton service.JPG Bi-Mode Multiple Unit 140225536Great Western Railway London Paddington to:
  • – Oxford, Bedwyn, Worcester Shrub Hill, Great Malvern, Hereford
  • – Cardiff Central, Swansea, Carmarthen
  • – Bristol Temple Meads, Weston-super-Mare
  • – Cheltenham Spa, Taunton, Paignton
2014-18
921
Class 802 Intercity Express Trains Exeter St Davids - GWR 802003+802007 Penzance train.JPG Bi-Mode Multiple Unit 140225522Great Western Railway London Paddington to:
  • – Exeter St Davids, Plymouth, P enzance
  • – Oxford, Bedwyn, Worcester Shrub Hill, Great Malvern, Hereford
2017-20
914

Sleeper Trains

ClassImageTypeCars per setTop speedNumberOperatorRoutesBuilt
mphkm/h
Class 57 St Philip's Marsh - GWR 57603.JPG Diesel locomotive loco + up to 8951524GWR Night Riviera GWR: London Paddington to Penzance 1998-2004
Mark 3 Long Rock Sidings - GWR Mk3 RFB 10219.JPG Passenger coach 125200181975-88

Notes

The reference for the route map diagram is:- Jowett, Alan (March 1989). Jowett's Railway Atlas of Great Britain and Ireland: From Pre-Grouping to the Present Day (1st ed.). Sparkford: Patrick Stephens Ltd. pp. 113, 115a, 116, 118b, 118d, 120, 124–25. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.

References

Sources

  • BR Main Line Gradient Profiles: The Age of Steam. Hersham: Ian Allan. January 2003 [1966]. ISBN 0-7110-0875-2. 0301/A.
  • MacDermot, E.T. (1927). История Великой Западной железной дороги, т. I: 1833-1863. Paddington: Great Western Railway.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Sanderson, Joanna; Pollard, Richard; Thorne, Robert; Hradsky, Robert; Bevan, Robert; Howell, Jason; Bogdanovich, Boris; Harrison, Tim (April 2012). Meade, Susannah; Craggs, Patricia (eds.). "Great Western Main Line Route Structures Gazetteer – Prepared for Network Rail". Alan Baxter Associates LLP.CS1 maint: ref=harv (link )

Further reading

  • Pre-grouping Atlas and Gazetteer. Shepperton: Ian Allan Limited. 1976. ISBN 0-7110-0320-3.
  • MacDermot, E T (1931). History of the Great Western Railway, volume II 1863-1921. London: Great Western Railway.

External links

Wikimedia Commons has media related to Great Western Main Line.

Route map:

Template:Attached KML/Great Western Main Line KML is from Wikidata
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:55:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте