Железная дорога Рексхэма и Минера

редактировать
[
  • v
  • t
]Железная дорога Рексхэма и Минера
Легенда
Минера Лаймворкс
Бервиг Халт
Викарий Crossing Halt
Coed Poeth
Wrexham, Mold
Connah's Quay Railway
Pentresaeson Halt
(LNWR Соединительная линия до Mold )
Smelt SidingsLlanfynydd
Cae-lloФфрит
остановка на западном пересечении Бримбо река Сегидог
Мидл-Джанкшн
Восточная развязка Бримбо
Бримбо (WMR)
линия Borderlands от
до Bidston
Brymbo (WMCQR) (GWR )
The Lodge Halt
WMCQ Brymbo Branch Rhosddu Halt
Plas Power (WMR)
Линия Шрусбери-Честер
- Честер
Филиал Мосс-Вэлли (GWR )
Крус Ньюид Двор
Рексхэм-генерал и
Рексхэмский обмен (объединено)
линия Шрусбери – Честер
до Шрусбери
Рексхэм Сентрал
Рексхэм и Элсмир Рли
до Элсмир

Рексхэм и Minera Railway или Wrexham and Minera Branch wa железнодорожная линия в Северном Уэльсе между городом Рексхэм, деревней Бримбо, где она обслуживала Металлургический завод Бримбо, и головной рудники и известняковые заводы в Minera. Еще одна ветвь проходила от Бримбо до Coed Talon, где она соединялась линиями с Mold. Система была построена в несколько этапов между 1844 и 1872 годами, в то время как различные линии, составляющие систему, были закрыты в 1952, 1972 и 1982 годах.

Прямо конкурирующий маршрут на Бримбо был открыт Рексхэм, Молд и железная дорога на набережной Конны в 1880-х годах. Он закрывался поэтапно между 1954 и 1970 годами.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Строительство
    • 1.2 Введение пассажирских перевозок
    • 1.3 Маршрут
    • 1.4 Окончание пассажирских перевозок
    • 1.5 Работа на route
    • 1.6 Окончательное закрытие
    • 1.7 Сегодня
  • 2 Wrexham, Mold and Connah's Quay Brymbo Branch
    • 2.1 История
    • 2.2 Сегодня
  • 3 Галерея
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Источники
История

Железная дорога была одной из нескольких, построенных для обслуживания карьеров, добычи полезных ископаемых и операций по добыче железа в районе к западу от Рексхэма, которые значительно расширились в середине 19 века. благодаря эксплуатации нижележащих месторождений Middle Coal Measures.

Construction

Участок линии между Brymbo и Minera первоначально был частью бывшей Минеральной железной дороги Северного Уэльса, построенной в 1844 г. и позже включен в состав Большой Западной железной дороги. Работа этой линии была ограничена канатными спусками, в местном масштабе известными как «тормоза», и туннелями по ее маршруту через холмистую местность между перекрестком Уитшиф, недалеко от Рексхэма, и Бримбо.

В результате в Законе 1861 г. было предложено построить новую железную дорогу Рексхэм-энд-Минера-Рейлвей из Крус-Ньюид, Рексхэм на главной Линия Шрусбери-Честер Великой Западной железной дороги до Бримбо, где она соединится с существующим маршрутом GWR в Минеру. У новой железнодорожной компании будет общий капитал в 48 000 фунтов стерлингов (из которых 36 000 фунтов стерлингов будут в акциях) и право заключать соглашения с GWR по операционным вопросам и разделению квитанций.

Джордж Роберт Джебб, который ранее работал на маршруте Шрусбери-Честер, был назначен инженером-резидентом. Линия была полностью завершена и совместно сдана в аренду GWR и LNWR, в чью «сферу влияния» она также попала, в июне 1866 года. Короткая ветка была также проложена через шахту в Vron, принадлежащий Уильяму Лоу, одному из директоров компании Wrexham and Minera.

В 1870-х годах было построено еще одно расширение, Объединенная железная дорога Рексхэма и Минера, от Бримбо до конечного соединения с филиалом Ффрита LNWR, который перешел от Лланфинидд к Coed Talon рядом с Mold. Этой линией совместно управляли GWR и LNWR - единственная линия в Северном Уэльсе, которая эксплуатировалась таким образом. Завершение этой связи через долину Сегидог не только дало GWR путь к Mold, но и позволило LNWR получить доступ к Coalfield Северного Уэльса.

. Строительство линии Wrexham-Brymbo привело к к немедленному отказу от первоначального туннеля Brymbo (или "Тормоз") на железной дороге Северного Уэльса и наклона. Нижняя часть маршрута NWMR от Уитшиф-Джанкшн через Саммерхиллский туннель до Мосса использовалась до 1908 года для движения угольных шахт.

Введение пассажирских перевозок

Станция Coedpoeth, 1900

Между 1882 и 1905 годами GWR постепенно ввела пассажирские перевозки между Рексхэмом и Минерой в ответ на запросы местных сообществ. Остановки или станции были расположены в Plas Power (Southsea ), Lodge, Brymbo, Brymbo West, Pentresaeson (для Bwlchgwyn ), Coedpoeth и Vicarage Crossing ( Минера ), с пассажирской конечной станцией в довольно отдаленном районе Бервиг-Халт. С 1905 года компания GWR начала эксплуатировать рельсовую службу рельсового транспорта, которая работала до пятнадцати суббот по субботам. LNWR управлял собственными пассажирскими поездами от Молд-юга до объединенной станции в Бримбо.

В 1905 году предприятия Coedpoeth провели кампанию за Great Western Railway, чтобы проложить новую ветку от существующей станции Coedpoeth в центр деревни. Местные бизнесмены утверждали, что станция находится слишком далеко (фактически находясь в Минера ), чтобы обслуживать их должным образом, и что она мало удобна. Тем не менее, их ходатайство с треском провалилось. Это могло быть связано с тем, что уклон был слишком крутым для обычных железных дорог, а также с небольшой прибылью для крупного предприятия. Несмотря на эту ситуацию, станция Coedpoeth оставалась главным координационным центром в этом районе, обслуживая несколько деревень с общим населением около 9000 человек.

На верхнем конце линии был отрог длиной в милю, Филиал в Нью-Брайтоне, вдоль фланга Esclusham Mountain, обслуживает Delafield Minera Leadmines (у которого был собственный локомотив Henrietta, Manning Wardle 0-6-0). Рудники закрылись в 1910 году, а отрог был поднят, чтобы снова открыть его на несколько лет с 1920 года для обслуживания пластов кремнистой глины.

Маршрут

Линия шла на запад от Круза Ньюидда, неуклонно поднимаясь через сельхозугодья к западу от Рексхэма. Вскоре за верфью Кроза Ньюидд ответвление GWR Moss Valley (обслуживающее несколько угольных шахт возле Мосса, с отрогом, идущим до Ffrwd к северу от Бримбо) разошлось. Основная ветвь Бримбо продолжалась на запад, минуя промышленные деревни Нью-Бротон и Саутси, где были связи с другими угольными предприятиями. Повернувшись на север и продолжая подниматься, он шел по восточной стороне довольно крутой долины до Бримбо, где соединительная линия на Коед Тэлон расходилась сразу за главной соединительной станцией. В Бримбо Мидл сигнальная будка короткая конечная ветка на юго-запад к Врон обслуживала угольные шахты, проходя по пути через сталелитейный завод. Участок от Brymbo West и далее до Minera оставался исключительно в собственности GWR: пересекая сельскую местность к западу от Brymbo, он миновал кирпичный завод в Cae-llo и подъездную дорогу сталелитейной компании на шахте Smelt, где добывали шамот и уголь, прежде чем добраться до Minera., В 3 милях и 1234 ярдах от Бримбо-Уэст. На этом участке маршрута было много железнодорожных переездов через второстепенные дороги.

Конец движения пассажиров

Место Бервиг-Халт, около Минера, конечная остановка для обслуживания пассажиров. Снято в начале 1960-х.

Конкуренция со стороны новых автобусных служб означала, что пассажирские перевозки GWR из Рексхэма были сокращены до Коэдпота с 1926 года и полностью прекращены в конце 1930-х, но небольшой товарный офис и водонапорная башня остались стоять на месте. Coedpoeth, поскольку паровозы нуждались в пополнении после тяжелого подъема из Croes Newydd. Тем не менее, все линии продолжали использоваться для грузовых перевозок, а пассажирские перевозки из Молда в Бримбо (в настоящее время обслуживаются преемником LNWR, LMS ) продолжались пятью поездами в день в будние дни на протяжении 1930-х годов, несмотря на то, что теперь он не связан с Рексхэмом.

Концевая секция ветки Врон была закрыта в 1930 году вместе с угольными шахтами, которые она обслуживала, но часть ее длины от Врон-Джанкшена по-прежнему использовалась для обслуживания растущего движения сталелитейных заводов. Пассажиропоток на объединенной линии от Бримбо до Коэд-Тэлон снизился во время Второй мировой войны, однако, только два пассажирских поезда в день в каждом направлении, в основном обслуживаются школьниками, посещающими школу в Молд. Пассажирское сообщение было окончательно прекращено в 1950 году компанией British Railways с окончательным закрытием станции Бримбо, хотя грузовые подъездные пути оставались открытыми. Линия Brymbo-Coed Talon была выведена из эксплуатации в 1952 году, хотя формально она не была закрыта до 1963 года.

Работа по маршруту

Нисходящий груз, проходящий через место остановки Brymbo West, с Металлургический завод Бримбо на заднем плане.

Маршрут от Крус-Ньюидд до Бримбо был двухпутным и построен в соответствии со стандартами, рассчитанными на перевозку тяжелых угольных и грузовых поездов на сталелитейный завод и обратно. Эти поезда обычно обслуживались экипажами из депо Крус-Ньюидд с использованием локомотивов GWR 2800 класса ; учитывая крутой подъем от Рексхэма до Бримбо, уклоны которого составляли 1 из 36, часто использовался локомотив банка (например, GWR 5600 Class локомотив). Участок с более легкой конструкцией от Бримбо-Уэст до Минеры работал с локомотивами меньшего размера, такими как 5700 Class, с двигателем 9610, используемым почти исключительно на этой линии.

В последующие годы локомотивы BR Standard Class 9F и ex-LMS 8F также использовались для движения сталелитейных заводов. Паровозы продолжали использоваться на линии до относительно позднего периода в рамках British Railways, с дизелями класса 24 и класса 25, которые были введены в депо Крус-Ньюидд с 1967–198 гг..

Одним из необычных аспектов работы на линии было то, что маневрирование под действием силы тяжести было разрешено в Бримбо на более коротких поездах даже в конце 1970-х годов. Градиенты здесь могут быть проблематичными: в 1970-х годах произошел инцидент, когда поезд вышел из-под контроля на бывшей ветке Врон и прорвался через ворота железнодорожного переезда в Бримбо.

Окончательное закрытие

К началу 1970-х на участке от Бримбо-Уэст до Минеры ходило только два поезда в неделю, и он был закрыт в 1972 году, незадолго до закрытия Minera Limeworks. Последняя часть системы, 3-мильная линия от Бримбо-Уэст до Рексхэма, оставалась открытой для грузовых поездов на сталелитейный завод и обратно, и уже в середине 1970-х годов было 7 обратных работ в день. Этот участок линии был выведен из эксплуатации 1 октября 1982 года из-за увеличения объемов движения сталелитейных заводов по автомобильным дорогам. Сам сталелитейный завод был закрыт в 1990–91 годах вместе с последним участком Вронского филиала, который оставался частью внутренней железнодорожной системы завода.

Сегодня

После периода заброшенности путь был снят в конце 1980-х. Многие мосты и другие сооружения линии, включая платформы бывшей станции Бримбо, не были снесены до 1990-х годов.

Осталось несколько построек, в том числе большой каменный виадук около Ффрита на бывшей Объединенной железной дороге от Бримбо до Коэд-Тэлона.

Отрог Moss Valley между Wrexham Maelor Hospital и станцией Moss and Pentre Station теперь преобразован в велосипедный маршрут.

Wrexham, Mold and Connah's Quay Brymbo Branch
[
  • v
  • t
]Wrexham, Mold Connah's. Quay Railway (Brymbo Branch)
Legend
Brymbo
WMCQ Vron Branch
Wrexham and Minera Railway
в Рексхэм Генерал и Бримбо (WMR)
Плас Пауэр
Нью Бротон Роуд Халт
Мосс и Пентре
Хайфилд Роуд Халт
Филиал Мосс Вэлли
до Рексхэм генерал и Гверсилт
Родду Халт
WMCQR
в Рексхэм Сентрал и Хоуп
(
Стэнсти
Джанкшен
)

История

Место станции Brymbo (GC), непосредственно под Brymbo Steelworks.

Ветвь Brymbo железной дороги Wrexham, Mold и Connah's Quay была построена, чтобы напрямую конкурировать с линией GWR на Brymbo. Хотя первоначально GWR планировал это сделать в 1860-х годах, он был окончательно построен в 1880-х годах после внесения в парламент законопроекта о дальнейшем расширении линии WMCQ в 1881 году; ветка была построена и открыта для грузовых перевозок поэтапно, с полным обслуживанием пассажиров до Бримбо, начиная с 1 августа 1889 года.

Линия покинула главную линию WMCQ около Гверсилт и пролегала через угледобывающий район Moss Valley с остановками в Moss and Pentre и New Broughton, где он проходил под ветвью GWR Brymbo, прежде чем повернуть параллельно ему. Небольшая остановка была предоставлена ​​на станции Plas Power, почти рядом с остановкой GWR: в этом месте между двумя линиями существовала подъездная дорога к шахте Plas Power. Затем линия направилась на север к Бримбо на противоположной (западной) стороне долины по отношению к маршруту GWR; конечное соединение незадолго до крошечной станции WMCQ Brymbo вело к короткому ответвлению к Врону и его шахтам. Конечная станция WMCQ в Бримбо находилась в мрачном, тесном и довольно труднодоступном месте непосредственно под огромными шлаковыми наконечниками, на которых были построены печи Металлургического завода Бримбо.

Хотя филиал обрабатывал разумный объем грузов, пассажирские перевозки на линии никогда не были особенно успешными, и Большая центральная железная дорога, поглотившая WMCQ, прекратила их на «временном» базы в 1917 году. Они никогда не перезагружались. В результате принятия Закона о железных дорогах 1921 года GCR была поглощена Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой, и Бримбо стал ее самым западным форпостом. Ветвь, участки которой имели «сложную» комбинацию резких поворотов и крутых уклонов, обрабатывались, а затем четырьмя локомотивами класса Kitson Co. J60, базирующимися в Рексхэме, позже был заменен на J94s.

Участок железнодорожной станции Мосс и Пентре с начала 2008 года. Ветвь GWR Moss Valley (закрыта в 1935 году, хотя дорога не поднималась до 1952 года) пересекала путепровод

Как ни странно учитывая дублирование маршрута GWR, части ветки WMCQ Brymbo оставались открытыми в рамках British Railways вплоть до 1970 года. После первоначального закрытия в 1954 году участок от Gwersyllt до центра распределения угля в Gatewen был вновь открыт в 1958 году, когда часть верхнего конца линии, от восстановленного соединения с бывшей линией GWR на перекрестке Broughton Forge Junction (Plas Power) до места бывшей станции WMCQ Brymbo и далее до Brymbo Fishponds Sidings, не использовалась не использовались до 1970 года.

Сегодня

Многие из строений линии имеют появился с 1970-х годов, но его формирование все еще можно проследить (и пройти по тропинке) от Нью-Бротона до Мосс-Вэлли, где есть несколько мостов. Через дорогу B5101 к югу от Бримбо до сих пор стоит большой кирпичный мост.

Галерея

Галерея локаций на бывшей линии.

Ссылки
Внешние ссылки
Источники
  • Кристиансен, Р. Забытые железные дороги - Северный и Средний Уэльс, Дэвид и Чарльз, 1984
Последняя правка сделана 2021-06-21 06:00:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте