Железнодорожная станция Bristol Parkway

редактировать

Главный железнодорожный вокзал в Бристоле, Англия
Bristol Parkway National Rail
Железнодорожная станция Bristol Parkway MMB 07.jpg Вид на станцию ​​Bristol Parkway с запада в 2009 году
МестоположениеСток Гиффорд, Южный Глостершир. Соединенное Королевство
Координаты51 ° 30′49 ″ с.ш., 2 ° 32′34 ″ з.д. 51,51360 ° с.ш., 2,54270 ° Вт / 51,51360; -2,54270 Координаты : 51 ° 30'49 ″ N, 2 ° 32'34 ″ W / 51,51360 ° N, 2,54270 ° W / 51,51360; -2,54270
Ссылка на сеть ST624795
УправляетсяGreat Western Railway
Платформы4
Другая информация
Код станцииBPW
КлассификацияКатегория DfT B
История
Исходная компанияЗападный регион Британских железных дорог
Ключевые даты
1 мая 1972 г.Открытие станции
1 июля 2001 г.Ремонт завершен
9 мая 2007 г.Открыта третья платформа
13 апреля 2018 г.Открыта четвертая платформа
Пассажиры
2014/15Увеличить2,341 млн.
ОбменУменьшение 0,682 миллиона
2015/16Увеличить2,511 миллиона
ОбменУвеличить0,695 миллиона
2016/17Уменьшение 2,499 миллиона
ОбменУменьшение 0,694 миллиона
2017 /18Уменьшение 2,325 миллиона
РазвязкаУвеличить0,696 миллиона
2018/19Уменьшение 2,209 миллиона
РазвязкаУвеличить0,704 миллиона

Железнодорожная станция Bristol Parkway, на Main Line Южного Уэльса, находится в Stoke Gifford район в северном пригороде Бристоля агломерации. Это 112 миль (180 км) от London Paddington. Станция была открыта в 1972 году компанией British Rail и стала первой станцией нового поколения park and ride. Это третья по посещаемости станция в Западной Англии после Bristol Temple Meads и Bath Spa. Есть четыре платформы и хорошо оборудованная зона ожидания. Станцией управляет Great Western Railway, которая обеспечивает большинство поездов на станции, а CrossCountry обеспечивает остальные.

Электрификация с использованием воздушной сети переменного тока 25 кВ достигла Бристоль-Паркуэй в конце 2018 года, и 30 декабря 2018 года начались перевозки пассажиров в направлении Суиндона и Лондона. Это часть запланированной модернизации сети Great Western Main Line.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Услуги
    • 2.1 Железная дорога
    • 2.2 Автобус
  • 3 История
  • 4 Будущее
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Описание

Бристоль-Паркуэй находится в унитарной власти Южный Глостершир, в районе Сток-Гиффорд городской квартал Бристоля. Непосредственно прилегающая территория преимущественно жилая, с сельхозугодьями на юго-востоке. Подъезд к главной дороге осуществляется с запада, станция расположена недалеко от автомагистралей M4, M5 и M32, последней из которых является Бристольский бульвар, от которого станция получила свое название, а также A4174 Avon Ring Road. Станция находится на главной линии Южного Уэльса из Лондона в Суонси, в 111 милях 68 цепей (180,01 км) от восточной конечной станции в Лондон Паддингтон. Он также находится на Cross Country Route от Bristol Temple Meads до York. К западу от станции находится перекресток Сток-Гиффорд, где Линия петли Хенбери до Доки Эйвонмута и маршрут кросс-кантри на Бристольский Темпл Мидс расходятся от линии на Южный Уэльс. Станция технического обслуживания поездов Сток-Гиффорд находится в пределах перекрестка. На востоке находится учебный центр по техническому обслуживанию Network Rail. Следующая станция на севере по маршруту Cross Country Route - Yate, следующая станция на юге - Filton Abbey Wood. Следующая станция на востоке вдоль главной линии Южного Уэльса - Суиндон, следующая станция на западе - Пэтчвей, однако на Бристоль-Паркуэй и Пэтчвей ходят только два поезда в день.

Станция находится на линии восток / запад, с главным зданием станции и автостоянкой к северу от линии. Через станцию ​​проходит шесть линий, из которых четыре внутренних имеют платформы, а две внешние - товарные пути. К вокзалу с юга примыкает товарный двор. Станция имеет четыре платформы, пронумерованные с юга на север с 1 по 4. Платформы 1 и 2 разделяют остров к югу от двух центральных линий, платформа 1 находится на южной стороне острова и обслуживает поезда, идущие на юг в направлении Bristol Temple Meads, платформа 2 находится на северной стороне острова и обслуживает поезда, идущие на запад в направлении Темпл Мидс в Уэльсе и Бристоле. Платформы 3 и 4 разделяют остров к северу от двух центральных бегущих линий. Платформа 3 обслуживает в основном междугородные поезда в направлении Лондона и Бирмингем-Нью-Стрит, а платформа 4 обычно зарезервирована для местных служб. Закрытый пешеходный мост обеспечивает доступ к платформам примерно на трети пути по платформам 2 и 3 (с запада на восток), а также на западном конце платформ 1 и 4. Платформы 2 и 3 расположены напротив друг друга, а платформы 1 и 4 смещены от платформы 3, начинаются у пешеходного моста и простираются дальше на восток. Все платформы имеют длину 280 метров (310 ярдов). Платформы 1, 3 и 4 сигнализируются о двунаправленной работе, а платформа 2 - однонаправленной. К пешеходному мосту можно подняться как по лестнице, так и на лифте.

В здании вокзала, огромном металлическом сооружении, открытом в 2001 году, есть касса, залы ожидания, таксофоны, банкоматы, магазины, туалеты и кафе с видом на треки. На каждой платформе есть залы ожидания, а также торговые автоматы и светодиодные дисплеи, на которых отображается информация о следующем поезде. На вокзале действуют билетные барьеры. Автостоянка с оплатой и отображением, находящаяся в ведении APCOA, имеет 1810 мест.

Bristol Parkway была первой автостоянкой нового поколения и ездить на вокзалах, и большое количество пассажиров используют его для этой цели. За десятилетие 2002–2012 годов количество пассажиров, начинающих или заканчивающих поездку на Бристоль-Паркуэй, выросло на 1 миллион пассажиров в год до 2,25 миллиона, при этом еще 740 000 пассажиров меняют поезда, что дает годовой поток пассажиров чуть менее 3 миллионов и что делает его 216-й по загруженности станцией в стране и третьей по загруженности станцией на западе Англии (после Bristol Temple Meads и Bath Spa ) по состоянию на 2011/12 финансовый год. В 2006/07 финансовом году более 100 000 пассажиров использовали Parkway для поездок в Бристоль Темпл-Мидс и обратно, а еще 500 000 использовали его для поездок в Лондон Паддингтон или из него.

Линия, проходящая через Bristol Parkway, имеет линейную скорость. 60 миль в час (97 км / ч) на платформах 2 и 3 (40 миль в час (64 км / ч) в западном направлении на платформе 3) и 25 миль в час (40 км / ч) на платформе 4. габарит составляет W8, а линия обрабатывает более 20 миллионов поездных тонн в год. Линии, проходящие через станцию, были электрифицированы в конце 2018 года в рамках модернизации магистральной магистрали Great Western в 21 веке.

Services

Rail

Bristol Parkway обслуживается междугородными услугами, которыми управляет CrossCountry и Great Western Railway. Здесь маршрут CrossCountry, идущий на север (справа), проходит мимо линии Great Western Railway, идущей на запад. Служба Great Western Railway из Суонси в Лондон. Местные остановки, обслуживаемые Great Western Railway, обслуживают станцию. также. Здесь ожидает своих следующих обязанностей класс 158.

Станцией управляет Great Western Railway, которая обслуживает большинство железнодорожных перевозок со станции. В соответствии с расписанием декабря 2013 года, базовое обслуживание Great Western Railway в будние дни состоит из двух поездов в час в каждую сторону между London Paddington и Cardiff Central (с одним продлен до Swansea ), одна конечная услуга до и от Уэстон-сьюпер-Мэр и одна услуга в каждую сторону между Вестбери и Глостер через Бристоль Темпл Мидс. (один поезд каждые два часа продлен до Грейт-Малверн и Уэймут ).

CrossCountry, также ходят поезда с Бристоль-Паркуэй, базовое обслуживание в будние дни состоит из одного почасового поезда в каждую сторону между Бристоль Темпл Мидс и Манчестер Пикадилли, и один почасовой поезд в каждую сторону между Плимутом, Бристолем и Эдинбургом Уэверли через Лидс и Ньюкасл. Обе эти услуги курсируют через Бирмингем Нью-Стрит.

Грейт-Западная железная дорога между Лондоном и Уэльсом состоит из наборов высокоскоростных поездов (HST) или класса 800. двухрежимные множественные блоки, в то время как другие сервисы GWR формируются с использованием Class 150, 153, 158 и 166 дизель-моторные поезда. Межгосударственные службы обычно состоят из класса 220 и 221 Voyager дизель-электрические многоканальные агрегаты, при этом некоторые службы между Шотландией и Юго-Западом используют комплекты HST.

Стандартное время в пути до лондонского Паддингтона составляет 90 минут, до Центрального Кардиффа - 40 минут, до Бирмингем-Нью-Стрит - 75 минут и до Бристоль-Темпл-Мидс - 12 минут.

Предыдущая станцияNational Rail Национальная железная дорога Далее станция
Bristol Temple Meads CrossCountry. Бристоль - Манчестер Cheltenham Spa
CrossCountry. Юго-Запад - Северо-Восток и Шотландия
Swindon Great Western Railway. Лондон - Кардифф / Суонси Ньюпорт
Йейт Грейт Вестерн Рейлвей. Грейт Малверн / Глостер - Вестбери / Уэймут Филтон Эбби Вуд
Конечная остановкаГрейт Вестерн Рейлвей. Бристоль Паркуэй - Уэстон-сьюпер-Мэр

Автобус

Бристоль Паркуэй обслуживается несколькими автобусными маршрутами, связывающими его с остальными Бристоля и Южного Гло графство графство ucestershire. К ним относятся

Эти маршруты обслуживаются First West of England и Stagecoach West.

История
Паровоз Pendennis Castle на Бристольском бульваре в 1977 году. A Локомотив класса 33 везет грузовой поезд через Бристольский бульвар в 1980 году. К этому времени были добавлены стены за платформами. Нынешнее здание вокзала было построено в 2000 году. На западе Первый Грейт Вестерн HST, установленный на Бристоль-Паркуэй в 2006 году. Можно увидеть место того, что станет платформой 4, как и платформы для в депо Royal Mail.

Линия, проходящая через Бристоль-Парквей, была первоначально открыта в 1903 году как часть «Бадминтонной линии» Great Western Railway от Wootton Bassett - Патчвей, сокращенный путь для поездов из Лондона в Южный Уэльс, минуя Бат и Чиппенхэм. Станция была построена на месте сортировочной станции Сток-Гиффорд, которая закрылась 4 октября 1971 г., став излишней потребности в связи с прекращением движения поездов вагонных грузов. Строительство станции рассматривалось как ответ на потенциальный рост жилищного строительства и коммерческой застройки в северном Бристоле, с близостью к развязке M4 и M5 на автомагистрали Almondsbury тоже важно. Название «Parkway» произошло от близости к автомагистрали M32, известной как Bristol Parkway, хотя термин «Parkway» с тех пор применялся к станциям парковки и езды по всему Соединенному Королевству. Когда станция была построена, она находилась за пределами развитой городской зоны, но рост жилищного строительства и коммерческой застройки в прилегающих районах Северной окраины привел к тому, что станция оказалась внутри агломерации, и рядом открылось множество крупных офисных комплексов.

Станция, принадлежащая British Rail, открылась 1 мая 1972 года. Службы обслуживались Западным регионом до тех пор, пока British Rail не была разделена на бизнес-секторы в 1980-е годы, после чего Парквей обслуживали подразделения InterCity и региональных железных дорог. Первоначальные постройки, построенные Stone Co. из Бристоля, были простыми - две островные платформы, соединенные открытым металлическим пешеходным мостом, с деревянным и кирпичным зданием, в котором располагались помещения для бронирования и залы ожидания. Платформа 1 (нынешняя платформа 3) на северной стороне путей предназначалась для поездов в направлении Лондона и Бирмингема, а платформа 2 - для поездов в Уэльс и Бристоль-Темпл-Мидс. Платформы были длиной 256 метров (280 ярдов). Станция открылась автостоянкой на 600 мест и самой быстрой поездкой в ​​Лондон за 95 минут, которые впоследствии были сокращены до 75 минут с введением в 1976 году новых скоростных поездов. 1973 г., вместе с крышкой для пешеходного моста. В течение следующих тридцати лет были осуществлены дальнейшие незначительные улучшения, включая открытие новой кассы и расширение автостоянки.

После приватизации British Rail в 1997 году услуги на Bristol Parkway были переданы по франшизе. в несколько различных железнодорожных компаний. Услуги по магистральной линии Южного Уэльса были предоставлены компанией Great Western Trains, которая позже была переименована в First Great Western; перевозки из Бристоля в Бирмингем и на север обслуживала Virgin CrossCountry ; а местные услуги были предоставлены по франшизе Wales West, которую, в свою очередь, в 2001 году сменила Wessex Trains. Франшиза Wessex была объединена с франшизой Great Western в франшизу Greater Western с 2006 года и передана компании First Great Western, которая стала известна как Great Western Railway в 2016 году. Услуги Virgin CrossCountry были переданы Arriva CrossCountry в 2007 году.

В августе 1998 года Royal Mail начала строительство почтового терминала к востоку от станции, занимая над частью автостоянки станции, чтобы обеспечить платформу и склад для почтовых поездов. Здание площадью 12 000 квадратных футов (1100 м) открылось 15 мая 2000 года, заменив аналогичный объект в Бристоль Темпл Мидс, при этом Королевская почта заявила, что это позволит сэкономить 250 000 миль (400 000 км) на поездках на грузовиках в год по местным дорогам. Однако депо закрылось только четыре года спустя, в 2004 году, когда Королевская почта перестала пользоваться железнодорожной сетью. Royal Mail предложила терминал для использования грузовым компаниям, но, поскольку не было покупателей, он был снесен в октябре 2007 года. В 2008 году Network Rail открыла на этом месте учебный центр по техническому обслуживанию в рамках проекта стоимостью 2,5 миллиона фунтов стерлингов, в рамках которого было построено антресоль этаж, сварочный цех и пристройка площадью 4000 квадратных футов (370 м).

В 2000 году начались работы по полной реконструкции здания вокзала с новым закрытым пешеходным мостом. Он открылся 1 июля 2001 года и имел лифты и в целом улучшенные удобства. Местные дороги были улучшены, чтобы помочь пассажирам быстрее добираться до станции и от нее, и была построена новая многоэтажная автостоянка, которая заменила пространство, утраченное для Королевской почты. Специальная автобусная развязка была открыта в 2003 году. В 2006 году началось строительство новой платформы длиной 278 метров (304 ярдов) на северной стороне платформы 1, чтобы уменьшить заторы для поездов в направлении Бирмингема и Лондона. Новую платформу, платформу 4, открыл 9 мая 2007 года министр железных дорог Том Харрис, член парламента. В рамках реконструкции зал ожидания в восточном конце платформы 1 был снесен и заменен расширенной зоной ожидания и службой поддержки клиентов. Платформа 1 впоследствии была переименована в платформу 3. Работа стоила 3 ​​000 000 фунтов стерлингов и была профинансирована Network Rail, при этом First Great Western внесла 100 000 фунтов стерлингов на строительство нового зала ожидания и службы поддержки.

Несмотря на большой парк автомобилей, Увеличение количества пассажиров на бульваре в последние годы привело к проблемам с парковкой на улице, что привело к вводу в эксплуатацию новой автостоянки на 200 мест в 500 метрах (550 ярдов) к востоку от станции. Он открылся весной 2011 года, но за первые три месяца им воспользовались только 139 автомобилистов, а по состоянию на август 2012 года в нем ежедневно участвовало всего 10 автомобилистов. Ожидалось, что движение увеличится, когда будет открыто новое автобусное сообщение для перевозки водителей с автостоянки на станцию. 5 сентября 2014 года баронесса Крамер, государственный министр транспорта открыла новую многоэтажную автостоянку на территории вокзала на 710 машиномест. Строительство автостоянки, начавшееся в середине 2013 года, вызвало краткосрочную нехватку мест для пассажиров. Парковка стоила 13 миллионов фунтов стерлингов и была совместно профинансирована Network Rail и Департаментом транспорта в рамках Фонда коммерческих проектов станции. В конце 2000-х были предоставлены улучшенные велосипедные сооружения, включая схему проката велосипедов.

Станция была закрыта на две недели в сентябре 2017 года, чтобы можно было провести работы по модернизации в рамках электрификации и работ по модернизации для Великий Западный путь. Работы включали сдачу в отставку, установку подвесных эстакад электрификации и начало строительства новой четвертой платформы на южной стороне платформы 2. Новая платформа 1 заняла существующее грузовое кольцо, что позволило размещать поезда в направлении Бристоля и Уэльса. в то же время, облегчая тем самым узкое место. Его открыл 13 апреля 2018 г. Крис Грейлинг депутат, государственный секретарь по транспорту. Остальные платформы одновременно были удлинены до 280 метров (310 ярдов). Осенью 2018 года станция закрылась на три недели для проведения дальнейших работ по электрификации, включая установку и тестирование воздушных проводов.

Future

First Great Western отклонила контракт на продолжение Greater Западная пассажирская франшиза после 2013 года, в связи с желанием заключить долгосрочный контракт в связи с предстоящей модернизацией магистрали Great Western Main Line. Франшиза была выставлена ​​на тендер, но процесс был остановлен и позже отменен из-за последствий провала конкурса франшиз InterCity West Coast. Продление франшизы на два года до сентября 2015 года было согласовано в октябре 2013 года, а затем продлено до марта 2019 года. Срок действия франшизы CrossCountry истекает в октябре 2019 года. Однако в сентябре 2020 года было объявлено, что график чрезвычайных ситуаций введенный для соответствия требованиям Covid-19, будет продолжаться еще 18 месяцев, а сдача в аренду новых франшиз будет прекращена.

На главной линии Южного Уэльса, соединяющей Лондон и Кардифф, в настоящее время проводятся работы по электрификации. Однако линии до Уэстон-сьюпер-Мэр и Бирмингем не будут электрифицированы, поэтому местные и межгородские перевозки по-прежнему будут предоставляться дизельными поездами с "Sprinter "блоки местных служб должны быть заменены блоками класса 165 и 166 " Турбо ". Группа Friends of Suburban Bristol Railways поддерживает электрификацию, продолжающуюся до Уэстона, как и MP для Weston-super-Mare John Penrose.

Bristol Парквей находится в коридоре Уэстон-сьюпер-Мэр / Йейт, одной из главных осей Метро Большого Бристоля, плана железнодорожного транспорта, направленного на увеличение пропускной способности в районе Бристоля.. Схема может предусматривать повторное открытие для пассажиров Henbury Loop Line с возможностью движения от Bristol Temple Meads до Bristol Parkway через Clifton Down и Henbury.

Metrobus. маршрут M3 должен завершиться на станции, однако подъездные пути необходимо будет перепроектировать, поскольку в настоящее время они слишком узкие для автобусов, чтобы можно было продолжить его от Emersons Green. Ожидается, что работы по исправлению этого положения будут завершены в 2019 году, однако точной даты начала обслуживания нет.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Bristol Parkway.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:17:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте