British Rail Class 47

редактировать
Класс дизельных электровозов

Brush Type 4. British Rail Class 47
47474 BNS 1987 Steve Jones.jpg 47474 в Birmingham New Улица в 1987 году
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
СтроительBrush Traction. British Rail Crewe Works
Дата постройки1962–1968
Всего произведено512
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Co′Co ′
• CommonwealthCo -Co
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный размер
Диаметр колеса3 фута 9 дюймов (1,143 м)
Колесная база 51 фут 6 дюймов (15,70 м)
Длина63 фута 7 дюймов (19,38 м)
Ширина8 футов 10 дюймов (2,69 м)
Высота12 футов 9 ⁄ 2 дюймов (3,90 м)
Масса локомотива112 длинных тонн (114 т ; 125 короткие тонны ) до 125 длинных тонн (127 т; 140 коротких тонн)
Запас топлива850 имп гал (3900 л; 1020 галлонов США)
Первичный двигатель Sulzer 12LDA28-C
MU работает Не устанавливается при сборке. Некоторые из них теперь оснащены ● Green Circle или TDM
Обогрев поезда47/0: Парогенератор. 47/3: Нет. 47/4: Нагрев электропоезда
Тормоза поезда Вакуум, Воздух или Двойной
Рабочие характеристики
Максимальная скорость75 миль в час (121 км / ч) или 95 миль / ч (153 км / ч)
Выходная мощностьДвигатель: первоначально 2750 л.с. (2050 кВт), позже мощность снижена до 2580 л.с. (1920 кВт)
Тяговое усилие Максимум: от 55000 фунтов (245 кН) до 60000 фунтов (267 кН)
Тормозное усилие61 длинная тонна-сила (608 кН)
Карьера
Операторы
НомераD1500 – D1999, D1100 – D1111. позже 47 001–47 981
Класс нагрузки на осьДоступность маршрута 6 или 7
Снято1965 (2), 1969 (1), 1971 (1), 1980 – настоящее время
Распоряжение32 сохранились, 33 преобразованы в класс 57, 51 все еще в эксплуатации, остаток списан

British Rail Class 47 - это класс британских железных дорог дизель-электрический локомотив, который был разработан в 1960-х годах компанией Brush Traction. Всего с 1962 по 1968 год на заводах Crewe Works и Brush's Falcon Works, Loughborough было построено 512 автомобилей класса 47, что сделало их самым многочисленным классом магистральных британских тепловозов.

Они были оснащены двенадцатицилиндровым двигателем Sulzer 12LDA28C двухрядным двигателем мощностью 2750 л.с. (2050 кВт) - хотя это было позже. снижена до 2 580 л.с. (1 920 кВт) для повышения надежности - и уже более 55 лет используется в пассажирских и грузовых поездах на железных дорогах Великобритании. Несмотря на внедрение более современных типов тяги, значительное их количество все еще используется как на магистральных, так и на традиционных железных дорогах. По состоянию на январь 2020 года 78 локомотивов по-прежнему относятся к классу 47, а другие экземпляры были преобразованы в другие классы; 34 сохраняют «рабочий статус» на основной линии.

Содержание

  • 1 Происхождение
  • 2 В эксплуатации
  • 3 Подклассы
    • 3.1 Класс 47/0
    • 3.2 Класс 47/3
    • 3.3 Класс 47/4
    • 3.4 Класс 47/6 и Класс 47/9
    • 3.5 Класс 47/7
    • 3.6 Класс 47 / 7b и 47 / 7c
    • 3.7 Класс 47/4 (расширенный диапазон)
  • 4 Отклонение
  • 5 Текущие операторы
    • 5.1 West Coast Railways
    • 5.2 Freightliner Ltd (ранее Heavy Haul)
    • 5.3 Винтажные поезда
    • 5.4 Группа железнодорожных операций
    • 5.5 Locomotive Services Limited
    • 5.6 Arlington Fleet Services
    • 5,7 GB Railfreight
  • 6 Обзор парка
  • 7 Сохранение
  • 8 Класс 57
  • 9 Несчастные случаи
  • 10 Разное
  • 11 Модельные железные дороги
  • 12 Галерея ливрей
  • 13 Куба
  • 14 См. Также
  • 15 Ссылки и источники
    • 15.1 Ссылки
    • 15.2 Источники
  • 16 Дополнительная литература
  • 17 Внешние ссылки

Истоки

История класса 47 начинается в в начале 1960-х годов с заявленной целью Британской транспортной комиссии (BTC) удалить паровозы из British Rail к установленной дате - 1968 году. Поэтому для достижения этой цели потребовалась большая сборка легких локомотивов Тип 4. Для этого требовались локомотивы мощностью не менее 2500 л.с. (1900 кВт), но с нагрузкой на ось не более 19 длинных тонн (19 т). Однако BTC не был убежден, что будущее дизельной тяги заложит гидравлическую трансмиссию путь Западного региона, и начал рассматривать различные дизель-электрические конструкции.

Изначально BTC объявил тендер на постройку 100 локомотивов в соответствии с новой спецификацией. Были получены следующие ответы:

  • Консорциум Birmingham Railway Carriage and Wagon Company, Associated Electrical Industries и Sulzer предложил производственную версию своего D0260 Lion в то время строился прототип с паровым и электрическим нагревом
  • Brush Traction предлагал три варианта; производственная версия их двухмоторного прототипа D0280 Falcon в стадии строительства, или конструкция с одним двигателем с использованием двигателя Sulzer или English Electric 16CSVT, включая паровой нагрев с опцией для электрического отопление
  • English Electric предложила проект, основанный на возможном DP2 прототипе
  • North British Locomotive Company предложила конструкцию с приводом от Sulzer с паровым и электрическим нагревом

из них заявок, предложение BRCW / AEI / Sulzer было предпочтительным вариантом, но до того, как прототипы могли быть оценены, потребность в большом количестве локомотивов быстро была сочтена первостепенной, и BTC решил использовать новый подход: было решено отменить окончательный заказ двадцати локомотивов класса 46 и приглашение торгов на двадцать локомотивов новой спецификации Type 4 с использованием электрооборудования Brush, предназначенного для отмененного заказа. Торги на этот новый заказ пошли в пользу Brush.

Эта первоначальная сборка из 20 локомотивов (№№ D1500 - D1519) механически отличалась от остальной модели из-за использования Westinghouse -поставки тормозные системы, и будут сняты раньше, чем остальная часть класса, в котором использовались тормоза Metcalfe-Oerlikon. Однако на основе этого и успеха LION был сделан заказ на 270 локомотивов, который позже несколько раз пересматривался в сторону увеличения, чтобы достичь окончательного количества 512. Пять локомотивов с номерами D1702 до D1706 были оснащены машинами Sulzer. Блок питания V12 12LVA24 и классифицирован как Класс 48s ; эксперимент не был признан успешным, и позже они были преобразованы в стандартные 47.

В эксплуатации

Распределение локомотивов,. март 1974 г.
British Rail Class 47 is located in Scotland HA HAIS IS
British Rail Class 47 is located in England BR BRBS BSCD CDCF CFGD GDHO HOIM IMKY KYLE LETE TETI TITO TOYK YK
British Rail Class 47 is located in Greater London CW CWFP FPOC OCSF SF
КодНазваниеКоличество
BRBristol Bath Road 41
BSБескот 51
CDКрю Дизель 80
CFКардифф Кантон 53
CWКриклвуд 3
FPФинсбери Парк 12
GDГейтсхед 28
HAХеймаркет 8
HOХолбек 11
IMИммингем 41
ISИнвернесс 1
KYНоттингли 10
LEЛандор 27
OCOld Oak Common 24
SFСтратфорд 30
TEТорнаби 11
TIТинсли 48
TOТотон 21
YKЙорк 8
Уведен (1965–71)4
Всего построено:512
Два класса 47, №№ 47424 и 47607, на станции Бангор с пассажирским поездом в 1987 году

В итоге 310 локомотивов были построены Brush в Лафборо, а остальные 202 - на BR's Crewe Works. Первые 500 локомотивов были пронумерованы последовательно от D1500 до D1999, а оставшиеся двенадцать - от D1100 до D1111. Локомотивы пошли на пассажирские и грузовые перевозки во всех регионах British Rail. Большое количество паровозов пошло на замену, особенно на экспресс-пассажирских перевозках.

Все локомотивы, за исключением 81 партии, построенной для грузовых перевозок, были оснащены паровыми отопительными котлами для обогрева поездов.. Первоначальная партия из двадцати, плюс D1960 и D1961, также была оснащена обогревателем электропоезда (ETH). Когда этот тип отопления стал стандартом, позже этим оборудованием было оснащено большое количество локомотивов.

В середине 1960-х годов было принято решение снизить мощность двигателя парка с 2750 л.с. (2050 кВт) до 2580 л.с. (1920 кВт), что значительно повысило надежность за счет снижения нагрузки на силовую установку, не вызывая заметного снижения производительности.

Подклассы

В начале 1970-х флот был перенумерован в серию 47xxx, чтобы соответствовать компьютеризированной Системы TOPS. Это позволило создать ряд легко узнаваемых подклассов в зависимости от различного установленного оборудования. Первоначальные серии основывались на способности обогрева поезда и были следующими:

  • Класс 47/0: Локомотивы с паровым обогревательным оборудованием.
  • Класс 47/3: Локомотивы без обогрева поезда.
  • Класс 47/4: Локомотивы с двойным обогревом или электропоездами.

Однако эта система нумерации позже была нарушена, поскольку локомотивы были оснащены дополнительным оборудованием и перенумерованы в другие подклассы. Обзор перенумерации см. На странице British Rail Class 47, перенумерации. В этом разделе приведены основные созданные подклассы.

Класс 47/0

Класс 47/0 47293 со вспомогательным пассажирским поездом на станции Йорк в 1987 году

Первоначально TOPS с номерами от 47001 до 47298, эти локомотивы были " базовый »класс 47 с установленным паронагревательным оборудованием. В 1970-х и 1980-х годах, когда паровой обогрев поездов постепенно прекращался, со всех локомотивов, оснащенных оборудованием, постепенно были сняты паровые отопительные котлы. Некоторые из них были оснащены ETH и стали 47/4, в то время как другие остались без возможности обогрева поездов и поэтому использовались в основном для грузовых перевозок. В 1990-х годах обозначение класса 47/2 применялось к некоторым самолетам класса 47/0 и классу 47/3 после того, как они были оснащены многоразовым оборудованием. У задействованных локомотивов также были сняты или изолированы их системы вакуумного торможения, оставив их только с пневматическим торможением. Однако это было в основном бумажное упражнение, и нумерация локомотивов не изменилась; в этой статье они включены в Класс 47/0.

Класс 47/3

Класс 47/3 47376 в ливрее Freightliner, на станции Тоддингтон

Первоначально TOPS с номерами от 47301 до 47381, этот подкласс изначально был построен с не было оборудования для обогрева поездов, и поэтому они оставались грузовыми локомотивами почти исключительно на протяжении всего срока службы. Все они были оснащены регулятором медленной скорости для работающих угольных поездов MGR (как и ряд поездов класса 47/0). Однако в летние месяцы, когда обогрев поездов не требовался, регулярно можно было встретить 47/3, которые перевозили дополнительные поезда, которые привезли в сезон отпусков. Подтип оставался стабильным до начала изъятия, хотя «дополнительный» 47/3, 47300, был создан в 1992 году, когда у 47468 было снято оборудование для обогрева поездов и было изменено его нумерация. Это была прямая замена поврежденного в результате столкновения 47343. Кроме того, 47364 был изменен на 47981 в 1993 году для использования на испытательных поездах RTC.

Класс 47/4

Класс 47/4 47523 в стандарте BR Blue, на станции Бирмингем Нью-Стрит в 1988 году

Обозначение стандартных локомотивов, оснащенных ETH и, следовательно, используемых для перевозки пассажиров, почты и посылок. К моменту изменения нумерации было оборудовано 133 локомотива, и вскоре после этого подкласс сократился до 154 локомотивов с номерами 47401–47547 и 47549–47555. Позже последующие классы 47/0 были преобразованы в классы 47/4 и перенумерованы в серию с 47556 и далее, которая в конечном итоге достигла 47665.

Класс 47/6 и класс 47/9

Класс 47/9 47901 на railtour на станции Westbury в 1987 году

После серьезного крушения в результате крушения возле Питерборо в 1974 году локомотив 47046 был выбран в качестве испытательного стенда для проектируемого класса 56, и был оснащен 16-цилиндровым двигателем Ruston 16RK3CT мощностью 3250 л.с. (2420 кВт) для целей оценки. Чтобы идентифицировать его как уникальное, он был перенумерован 47601 (в то время диапазон номеров для класса 47 расширился только до 47555). Позже, в 1979 году, он снова использовался в проекте Class 58, оснащенный 12-цилиндровым двигателем Ruston (на этот раз мощностью 3300 л.с. (2500 кВт)), и был изменен номер 47901. Он продолжил свое развитие с этим non -стандартный двигатель устанавливался до его снятия с производства в 1990 году.

Класс 47/7

British Rail Класс 47 № 47707 с шаттлом Глазго-Эдинбург на Хеймаркете в 1982 году.

В конце 1970-х власти Британской Колумбии определили необходимость замены устаревших поездов, курсирующих по маршруту Глазго - Эдинбург, с целью увеличения скорости и надежности. Поезда управлялись парами класса 27, по одной на каждом конце этого поезда. Было решено преобразовать двенадцать 47/4 для работы службы в режиме двухтактный. Локомотивы будут известны как класс 47/7 и будут оснащены двухтактным оборудованием TDM и топливными баками дальнего действия и будут поддерживаться для работы на скорости 100 миль в час (160 км / ч). Переоборудование началось в 1979 году, и с 1980 года они полностью обслуживали эту услугу. В 1985 году двухтактная услуга распространилась на услуги Глазго - Абердин, а еще четыре локомотива были переоборудованы. Таким образом, подкласс включал 47701 в 47716, хотя следующий локомотив, 47717, был переоборудован в 1988 году после того, как был изъят поврежденный пожаром 47713.

Класс 47 / 7b и 47 / 7c

Класс 47/7. 47787 припаркован на платформе отсека на станции регби

. В 1990-х годах еще 47/4 были переоборудованы с топливными баками дальнего действия и оборудованием, чтобы они могли работать с типом подвижного состава известные как движущиеся управляющие машины - PCV, в которых использовались кабели RCH (Железнодорожная информационная палата), позволяющие водителю PCV подавать сигнал водителю локомотива о включении питания и задействовать тормоза - ни эти локомотивы, ни PCV были оснащены двухтактным оборудованием TDM. Они также были пронумерованы в серии 47/7, начиная с 47721 года. В связи с сокращением пассажиропотока для них ряд 47/8, уже оснащенных дополнительными топливными баками, также были перенумерованы в эту серию.

Два локомотива, 47798 Prince William и 47799 Prince Henry, были предназначены для использования на Royal Train и были обозначены как класс 47 / 7c. Два локомотива были заменены парой локомотивов класса 67 в 2004 году и впоследствии были изъяты для консервации.

Класс 47/4 (расширенный диапазон)

Класс 47/4 (er) 47817 в ранней окраске Портербрука в Борнмуте в 1997 году

Последний из оригинальных Конверсии 47/4, от 47650 до 47665, были оснащены дополнительными топливными баками, что дало им расширенный диапазон. Четыре предыдущих класса 47/4 также были переоборудованы. В 1989 году было решено сделать эти локомотивы легко узнаваемыми, и поэтому они были перенумерованы в свою собственную серию с 47801 до 47820. В то же время другие локомотивы были оснащены дополнительными топливными баками и перенумерованы; серия в конечном итоге достигла 47854. После приватизации British Rail локомотивы в диапазоне номеров 47/8 в основном использовались Virgin CrossCountry на пересеченной местности до введения в эксплуатацию поездов класса 220 "Вояджер ". Эти обязанности поддерживали их в рабочем состоянии, что позволяло им оставаться в рабочем состоянии дольше, чем большинство их одноклассников. Как следствие, большинство из них подверглось капитальному ремонту относительно недавно. Локомотивы в этом диапазоне номеров официально относятся к Классу 47/4 по системе TOPS.

Снижение

К 1986 году только пять из первоначальных 512 локомотивов были выведены из эксплуатации, и все из-за серьезных повреждение аварии. Однако в связи с сокращением объема работ для этого класса из-за внедрения нового подвижного состава и затруднений с поиском запасных частей, начали предприниматься некоторые попытки.

Первыми мишенями стала нестандартная пилотная партия из 20, в настоящее время насчитывающая 47 401-47 420. Три локомотива были отозваны из-за истекшего срока службы в феврале 1986 года, а оставшаяся часть партии не была недавно был проведен капитальный ремонт в ближайшие два года. Все 20 были отозваны к 1992 году.

Между тем BR составила «список уничтоженных» локомотивов для досрочного вывода, в основном с нестандартным электрическим оборудованием, известным как последовательно-параллельные локомотивы. Вначале отбор был медленным, в основном из-за избытка запасных частей и новых потоков грузовых перевозок, которые требовали дополнительных локомотивов; К концу 1992 года был снят только 61 локомотив. Однако с введением новых локомотивов скорость изъятия быстро возросла, и еще 86 локомотивов 47-го класса исчерпали свой ресурс в следующие три года. После вывода большей части нестандартных локомотивов сокращение парка снова шло медленнее. Приватизация British Rail также привела к появлению новых независимых железнодорожных компаний, которым требовалась доступная тяга до тех пор, пока они не смогли заказать новые локомотивы. С 1996 по 2006 год в среднем около пятнадцати локомотивов в год выводились из эксплуатации.

Во время спада пассажиропотока некоторые локомотивы были окрашены в «знаменитые» цвета, изображающие различные ливреи этого типа. пронесли на протяжении своей истории. Это продолжило традицию окраски 47-х годов в необычных ливреях, которая восходит к 1977 году, когда депо Стратфорд в Восточном Лондоне нарисовали два локомотива огромными флагами Союза в честь Серебряного юбилея. Королевы Елизаветы II.

Текущие операторы

В 2020 году, после более чем 57 лет пассажирских и грузовых операций на передовой линии: 34 локомотива оснащены необходимыми системами для регистрации в магистральной линии (за исключением сохранившихся примеров), В настоящее время в Национальной сети работают 24 локомотива, а баланс хранится. Один локомотив был экспортирован в Венгрию. Ниже приведен список компаний, эксплуатирующих в настоящее время класс 47:

West Coast Railways

West Coast Railways в первую очередь является оператором чартерных поездов и расширил свой парк за счет капитального ремонта изъятых локомотивов. В настоящее время эксплуатируются десять локомотивов 47237, 47245, 47746, 47772, 47802, 47804, 47826, 47832, 47851 и 47854. Номера 47270, 47760 и 47786 находятся в длительном ремонте; 47787, который не использовался с 2010 года, реконструируется для замены 47500.

Freightliner Ltd (ранее Heavy Haul)

Один активный локомотив 47830 'Beeching's Legacy'

Винтажные поезда

Винтажные поезда владеют 47773 в качестве сохранившегося локомотива, обслуживаемого по основным стандартам, базирующимся в Тайзли. Этот локомотив в ливрее BR Green.

Группа по эксплуатации железных дорог

Группа по эксплуатации железных дорог - компания по аренде на месте; в настоящее время работают 47812, 47813 и 47815. ROG также владеет 47848, который проходит техническое обслуживание в Barrow Hill, а 47843 и 47847 используются в качестве доноров запасных частей на складе в Лестере.

Locomotive Services Limited

47810 в грунтовке на станции Стаффорд 18 апреля 2018 г. при перемещении из Истли в Крю для использования LSL

Locomotive Services Limited в основном является оператором чартерного поезда и принадлежит ей бывшее Крю Дизель Депо. Они работают с номерами 47501, 47593, 47805, 47810 и 47853. Номера 47811 и 47816 являются донорами запасных частей в Crewe, в то время как 47841 был доставлен в One: One Collection в Margate и является по существу сохранился.

Arlington Fleet Services

AFS базируется в Истли и владеет 47818, обычно используемым для маневров на месте.

GB Railfreight

GB Railfreight имеет небольшой парк из трех локомотивов. Это 47727, 47739 и 47749, которые используются при перемещении запасов. Эти локомотивы ранее принадлежали Colas Rail для перевозки поездов по ремонту путей и случайного движения стальных конструкций, и были переданы в аренду GBRf.

Краткое описание парка

Зарегистрированные магистральные локомотивы по состоянию на 2020 год, за исключением законсервированных железных дорог. West Coast Railways в настоящее время является крупнейшим оператором этого типа.

ВладелецВсегоНомераПримечания
Nemesis Rail 447375, 47488, 47701, 4774447375 Сдана в аренду венгерскому оператору Continental Railway Solution.
GB Railfreight 347727, 47739, 47749
Freightliner 147830
Harry Needle Railroad Company 447703, 47714, 47715, 47769
Locomotive Services Limited 1047501 (работает как D1944), 47593, 47712, 47805 (работает как D1935), 47810 (работает как D1924), 47811 *, 47816 *, 47828 47841, 47853 (работает как 47614)* Доноры запасных частей
Группа железнодорожных операций 647812, 47813, 47815, 47843, 47847, 47848
Железные дороги Западного побережья 2147194 *, 47237, 47245, 47270, 47355 *, 47368 *, 47492 *, 47526 *, 47746, 47760, 47768 *, 47772, 47776 *, 47786, 47787, 47802, 47804, 47826, 47832, 47851, 4785410 действующих локомотивов в 2020 году. 166>* Дарители запасных частей
Винтажные поезда 147773
Всего50

Сохранение

Сохранение D1661 'North Star' в Уошфорде на железной дороге Западного Сомерсета

Класс 47 оказался очень популярным среди защитников природы и частные железные дороги; 32 находятся в консервации, большая часть находится в рабочем состоянии. Некоторые локомотивы поддерживаются в соответствии с основными стандартами, например, локомотивы Royal Train 47798, а также 47270, 47580 и 47773, и могут время от времени появляться в сети.

Класс 57

Тридцать три локомотива были переоборудованы с двигателями EMD и переклассифицированы в Класс 57. Freightliner занял 12, Virgin Trains 16 и Первая Грейт Вестерн пятерка. Сегодня они принадлежат Direct Rail Services (17), Great Western Railway (4), Rail Operations Group (4) и West Coast. РЖД (8 в т.ч. пассажирский двигатель 57 601).

Несчастные случаи

  • 11 января 1965 года: D1734 был серьезно поврежден после того, как грузовой поезд, который он тащил, вышел из-под контроля около Шрусбери, в конечном итоге разрушив сигнальную будку. Два месяца спустя он был снят с производства, став первым классом 47, снятым после восьми месяцев работы.
  • 17 декабря 1965 г.: D1671 THOR сошел с рельсов возле Бридженд во время буксировки поезда пустым тренеры. Вскоре после этого грузовой поезд сильно столкнулся с обломками, в результате чего погибли машинист и второй человек этого локомотива. D1671 был изъят примерно через четыре месяца. Таблички с его именами были утилизированы и перенесены в номер D1677.
  • 8 апреля 1969: D1908 был сильно поврежден, когда во время буксировки товарного поезда в Монмор-Грин он был поражен лобовой атакой. пассажирский поезд, подавший сигнал об опасности. D1908 загорелся после аварии и стал третьим отозванным классом 47. Погибли машинист грузового поезда и машинист пассажирского поезда.
  • 13 марта 1971: D1562 потерпел крушение после серьезного пожара на Haughley Junction, когда локомотив буксировал Liverpool Стрит - Норвич express.
  • 11 июня 1972 г.: D1630 был вовлечен в аварию железнодорожного вокзала Элтхэм Уэлл Холл, в результате которой погибли шесть человек. Локомотив был отремонтирован, но гораздо позже, под номером 47849, он был исключен из программы восстановления Класса 57 после того, как было обнаружено повреждение, которое, как предполагалось, было связано с аварией.
  • 25 августа 1974: 47236 буксировал пассажирский поезд, который передал сигнал об опасности и сошел с рельсов в Дорчестер-Вест. Было ранено 18 человек.
  • 16 марта 1976 г.: 47274 столкнулся с грузовиком, упавшим с моста на линию возле Истриггс. Водители поезда и грузовика были убиты.
  • 5 сентября 1977 г.: 47402 буксировал почтовый поезд, когда он столкнулся с лобовым столкновением с дизельным многоцелевым двигателем в Фарнли. Junction, Лидс, Западный Йоркшир из-за сбоя сигнализации. Оба водителя погибли и пятнадцать получили ранения.
  • 22 октября 1979 г.: 47208 получили серьезные повреждения в результате аварии со смертельным исходом в Инвергоури, Шотландия. Он тянул поезд Глазго - Абердин, который столкнулся с остановившимся перед ним пригородным поездом. Локомотив был отозван в январе 1980 года.
  • 9 декабря 1983 г.: 47299 (ранее 47216) попал в серьезную аварию на перекрестке Роуби в Линкольншире, когда во время перевозки нефтяной поезд, локомотив столкнулся с пригородным поездом, в результате чего погиб пассажир. Позже выяснилось, что изменение нумерации локомотива якобы произошло из-за предупреждения, сделанного BR ясновидящим, который утверждал, что предвидел серьезную аварию с локомотивом под номером "47216".
  • 30 июля 1984 г.: 47707 Холируд приводил в движение двигатель. 17:30 экспресс из Эдинбурга в Глазго с тыла, когда поезд столкнулся с коровой около Полмонта и сошел с рельсов, в результате чего погибло 13 человек. Авария вызвала серьезную озабоченность по поводу безопасности двухтактной операции, когда локомотив находился в задней части поезда.
  • 20 декабря 1984: Пожар в туннеле на вершине : Локомотив 47125 вез груз Поезд бензовозов, сошедший с рельсов и загорелся в Summit Tunnel, на границе Ланкашира / Западного Йоркшира.
  • 18 января 1986: 47111 на него наехал дизельный многоканальный двигатель класса 104 , у которого произошел отказ тормозной системы, и он подал три сигнала об опасности в Престоне. Было ранено 44 человека.
  • 9 марта 1986 г.: 47334 был одним из двух легких локомотивов, которые лоб в лоб ударил пассажирский поезд в Чинли, Дербишир из-за ошибки связиста. Один человек погиб. Этому способствовали отсутствие подготовки и отключение электричества.
  • 20 февраля 1987 г.: 47089 Amazon тащил товарный поезд, который убежал и сошел с рельсов из-за ловушек в Норт-Джанкшен, Чинли, Дербишир. Другой поезд врезался в обломки и сошел с рельсов.
  • 24 марта 1987 г.: 47202 буксировал грузовой поезд, который проехал мимо сигналов, и столкнулся с лобовым столкновением с пассажирским поездом (который буксировал 33 032 ) на Фром-Норт-Джанкшн, Сомерсет. Пятнадцать человек были ранены, некоторые серьезно.

Разное

В 1976 году 47155 был переведен на электростанцию ​​West Thurrock для использования в качестве стационарного генератора, в то время как проблемы с одним из вспомогательных генераторов завода были исследованы. Локомотив был снят с тележек и установлен на тяжелую деревянную раму.

Модель железных дорог

В 1976 году Hornby Railways выпустила свою первую версию BR Class 47 в калибр OO.

Галерея ливреев

Куба

В период с 1963 по 1966 год для Ferrocarriles de было поставлено десять локомотивов, похожих на British Rail Class 47. Куба (Кубинские национальные железные дороги). Хотя они построены Brush, они были публично заявлены как поставленные Clayton Equipment Company.

См. Также

Ссылки и источники

Ссылки

Источники

  • Стивенс-Страттен, SW; Картер, Р. (1978). Бритиш Рейл Магистральные Дизели. Шеппертон: Ian Allan Ltd. ISBN 978-0-7110-0617-1.
  • Томс, Джордж (1978). Щеточные тепловозы 1940-78 гг. Шеффилд: Публикации поворотного стола. ISBN 978-0902844483. OCLC 11213057. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Дополнительная литература

  • Деррик, Кевин (2013). Оглядываясь на локомотивы класса 47. Strathwood. ISBN 9781905276233.
  • Lilley, Simon (2012). Класс 47: 50 лет истории локомотива. OPC. ISBN 9780860936480. OCLC 794815314.
  • Loader, Martin (1998). Файл фотографий класса 47. Vanguard Publications. ISBN 9781900872041. OCLC 650096345.
  • МакМанус, Майкл. Максимальное распределение, British Railways Locomotive, 1948–1968. Уиррал. Майкл Макманус.
  • Мескелл, Ник (2006). Класс 47/8. Train Crazy Publishing. ISBN 9780954803551. OCLC 190776405.
  • Моррисон, Брайан (1987). Профиль 47-х. OPC. ISBN 9780860932406. OCLC 16924495.
  • Моррисон, Гэвин (2011). BR Brush Class 47: 48 лет различных ливий. Публикации по книжному праву. ISBN 9781907094668. OCLC 751709977.
  • Мо Ррисон, Гэвин (1999). 47 класс. Ян Аллан. ISBN 9780711026773. OCLC 41503765 ​​.
  • Рингер, Брайан (1979). Brush-Sulzer Class 47 Diesel-Electrics. Брэдфорд Бартон. ISBN 9780851533261. OCLC 16431685.
  • Tayler, A.T.H.; Thorley, W.G.F.; Хилл, T.J. (1979). Дизели 47 класса. Ян Аллан. ISBN 9780711009158. OCLC 6425727.
  • Тейлор, Росс (2016). Локомотивы 47 и 57 классов. Эмберли Паблишинг. ISBN 9781445658636. OCLC 934603465.
  • Воган, Джон (2007). Ретроспектива Дизеля: Класс 47. Ян Аллан. ISBN 9780711032019. OCLC 163322802.
  • British Rail Class 47. Питер Уоттс. 1980. ISBN 9780906025130. OCLC 655703332.
  • Керр, Фред (август 1983 г.). «Большие кисти, которые подметены!». Энтузиаст железнодорожного транспорта. Национальные публикации EMAP. С. 34–39. ISSN 0262-561X. OCLC 49957965.
  • Керр, Фред (октябрь 1983 г.). «Большие кисти - часть вторая». Энтузиаст железнодорожного транспорта. Национальные публикации EMAP. С. 10–14. ISSN 0262-561X. OCLC 49957965.

External links

Wikimedia Commons has media related to British Rail Class 47.

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:50:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте