Прямые железнодорожные перевозки

Последняя правка сделана 2021-05-17 08:14:55 Править
Железнодорожная грузовая компания в Великобритании

Прямые железнодорожные перевозки
Direct Rail Services logo.svg
Vossloh EuroDual на выставке Innotrans 2016 05.jpg Локомотив 88003 класса 88 в ИнноТранс 2016
Главный регистр on (s)Соединенное Королевство
Размер парка107 локомотивов. (январь 2018 г.)
Материнская компанияУправление по снятию с эксплуатации атомных станций
Другое
Веб-сайтhttps://www.directrailservices.com

Direct Rail Services (DRS ) - это компания по железнодорожным грузоперевозкам в Великобритании. Он был создан в 1994 году British Nuclear Fuels Ltd для передачи компании British Rail по обращению с ядерными материалами, а в 2005 году передан Управлению по снятию с эксплуатации ядерных объектов. С тех пор он диверсифицировался в другие грузовые операции и обеспечивает перевозки пассажиров. DRS - одна из четырех государственных железнодорожных компаний в Соединенном Королевстве, другими являются NI Railways (оператор пассажирских поездов в Северной Ирландии ), LNER и Северные поезда.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Пассажирские перевозки
  • 2 Депо
  • 3 Флот
    • 3.1 Текущий парк
    • 3.2 Будущий флот
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Транспортировкой ядерных колб занималась British Rail, пока British Nuclear Fuels Ltd не решила провести эту операцию в компании в 1994 году. До 1998 года она перевозила только ядерные топливные стержни из-за границы для обработки в Селлафилде. Затем он взял на себя перемещение стержней с британских атомных электростанций в Хейшем, Вэлли (для Уилфа), Бриджуотер (для Хинкли-Пойнт), Беркли (для Олдбери), Хантерстон, Торнесс, Ситон Кэрью, Дангенесс и Sizewell.

Впервые он перешел на другой трафик в 1997 году, когда он начал работать с молочным трафиком с Penrith на Cricklewood. В 2002 году он начал курсировать интермодальными поездами из Grangemouth до международного железнодорожного грузового терминала Давентри с использованием класса 66 / 4s. Он перевозит контейнеры для Malcolm Group и Asda.

Class 20, перевозя поезд для ядерных отходов, первоначальная и продолжающаяся основная услуга

Право собственности на DRS было передано от BNFL к Орган по снятию с эксплуатации ядерных объектов (NDA), когда NDA было создано 1 апреля 2005 г. в соответствии с положениями Закона об энергетике 2004 г..

В 2006 г. DRS запустила новую услугу Tesco Express, от имени Эдди Стобарта в партнерстве с Tesco, крупнейшим розничным продавцом продуктов питания в Великобритании, для перемещения контейнеров из Северного Давентри в Моссенд и Инвернесс использование нового специального локомотива класса 66 с низким уровнем выбросов в ливрее Эдди Стобарта, 66411 Eddie the Engine. В 2009 году последовали ежедневные рейсы из Грейнджмаута в Инвернесс, с еще одним классом 66 в рекламной раскраске, на этот раз 66414 James the Engine. Контракт между Давентри и Шотландией Стобарт был передан DB Schenker в январе 2010 года вместе с дальнейшим ежедневным обслуживанием Инвернесса, хотя летом 2011 года он вернулся к работе DRS.

Пассажирские услуги

В 2007 году семь бывших вагонов Virgin Trains Mark 3 были отремонтированы в депо Оксли. В следующем году вагоны использовались для выполнения чартерных перевозок под баннером Stobart Rail, но эксплуатация Stobart Rail прекратилась в июле 2008 года.

В июне 2009 года DRS начала эксплуатацию спасательного локомотива обязанности на Great Eastern Main Line для National Express East Anglia, а также перевозка электровозов класса 90 из Норвич в Грейт-Ярмут по летним субботам. Это включало летнюю субботу Wherry Lines. DRS периодически оказывает услуги на Wherry Lines в периоды нехватки дизельных двигателей. В октябре 2014 года он начал работу по двухлетнему контракту на предоставление услуг на Wherry Lines по контракту с Abellio Greater Anglia. Его эксплуатировали топовые и хвостовые самолеты класса 47, буксирующие Mark 2, топовые и хвостовые самолеты класса 37 были представлены в середине 2015 года.

кросс DRS класса 37 и 68 с пассажирским парком Mark 2 в St Bees на линии побережья Камбрии.

С 30 ноября 2009 г. по 28 мая 2010 г. DRS работала служба на Cumbrian Coast Line между Maryport и Workington после того, как автомобильный мост был разрушен наводнением. Поезда состояли из верхних и хвостовых вагонов марки 3 DRS класса 37, класса 47 и класса 57s.

DRS заключила пятилетний контракт в апреле 2011 года, который обеспечил движущую силу для Northern Belle.

9 января 2012 года NDA ввело пробную услугу на шесть недель для своих работников, с DRS, поставляющей класс 37 для перевозки четырех вагонов Mark 2 между Carlisle и Sellafield. Несмотря на то, что испытание было успешным, планы по вводу регулярных услуг с декабря 2012 года не были реализованы до мая 2015 года. Для обеспечения этих услуг DRS приобрела парк вагонов Mark 2 и отремонтировала их на Eastleigh Works. В мае 2015 года компания начала предоставлять услуги на побережье Камбрии по контракту с Northern Rail (позже Arriva Rail North ), используя топовые и хвостовые самолеты класса 37, которые буксировали автобусы Mark 2.. 27 июля 2015 года один из самолетов класса 37 был заменен на DBSO, а второй был заменен позднее. 29 января 2018 года один набор был сделан для класса Top и Tail 68, а другой остался классом 37 и DBSO. 21 мая 2018 года была проведена только одна трасса, которая была единственной трассой Top and Tail Class 68 между Карлайлом и Барроу-ин-Фернесс. В конечном итоге эта услуга была заменена на дизельные многоканальные агрегаты класса 156 (переведенные из ScotRail ) 28 декабря 2018 года, а специальная памятная услуга прощания была запущена в целях благотворительности 11 января 2019 года.

Депо

A Класс 66 локомотив, обслуживаемый в Крю

Direct Rail Services первоначально работал с базы на заводе по переработке ядерных материалов в Селлафилде, но в 1998 году переехал в депо Карлайла Кингмура, который был заброшен с 1987 года.

Второе депо было открыто на Crewe Gresty Bridge в марте 2007 года. Это на месте заброшенного вагоностроительного завода.

Флот

Первоначальный парк локомотивов состоял из пяти класса 20/3, которые были отремонтированы в Brush Traction, Loughborough для выполнения своих новых обязанностей.

локомотивы DRS, ожидающие капитального ремонта в Истли в 2009 г.

В 1997 г. шесть класса 37/6 были приобретены у Eurostar. Позже DRS создаст обширный флот из самолетов класса 37 и 47. В 2001 году было закуплено несколько машин класса 33. В 2004 году три машины класса 87 прошли испытания, но через шесть месяцев вернулись в свою лизинговую компанию. DRS начала приобретать Class 57 с 2008 года. В настоящее время она управляет девятью бывшими Freightliner 57/0 и 12 бывшими Virgin Trains 57/3.

12 сентября 2013 года было объявлено, что DRS станет стартовым заказчиком нового двухрежимного грузового локомотива Vossloh Euro Dual от Vossloh España. Они станут Класс 88. В феврале 2014 года компания DRS получила первый из 15 новых автомобилей Class 68. Это дизельные версии Class 88, которые появятся позже. В октябре 2014 года было заказано еще десять, а в июле 2015 года - еще семь. С декабря 2014 года шесть начали оказывать операционные услуги для Chiltern Railways. В апреле 2015 года два самолета класса 68 начали предоставлять услуги Fife Circle Line для Abellio ScotRail. Еще одна партия из шести локомотивов класса 68 (68020-25) была доставлена ​​5 апреля 2016 года.

8 января 2016 года было объявлено, что DRS продаст 12 локомотивов, один локомотив класса 20 (20312), шесть локомотивов класса 37 (37503/510/521/608/611/670) и пять локомотивов класса 47 (47810/13/18/28/53) вместе с двумя вагонами Mark 2.

В начале 2017 года DRS продала один локомотив 47 класса и шесть локомотивов 37 класса. Класс 47 был последним, которым владела DRS (47813). Единицы Класса 37: 37601, 37607, 37610, 37612, 37667 и 37688.

В середине апреля 2017 года было объявлено, что два класса 20 будут использоваться в качестве запасных частей для поддержания оставшихся единиц Класса 20. Были выбраны два 20304 и 20308, оба они расположены в Барроу-Хилл, а части уже были сняты в 20308 году.

В октябре 2019 года 5 DB Cargo UK Класс 66, 66031, 091, 108, 122 и 126 был сдан в долгосрочную аренду компании DRS, а 66091 был перекрашен в ливрею DRS в июне 2020 года.

В июле 2020 года 37403 вернулись на Бо'несс энд Киннейл железной дороги со своей долгой срочная ссуда DRS.

Текущий парк

КлассИзображениеМаксимальная скоростьКоличествоОператорыПостроено
миль / чкм / ч
Дизель-электрические локомотивы
37/0, 37/4, 37/6 и 37/7 Direct Rail Services 37059 в новой ливрее Compass.JPG 8013019Прямые железнодорожные перевозки1960–65
57/0 и 57/3 57310 Direct Rail Services Leamington 18-06-15 (18748171009).jpg 75121211998–04
95153
66/0, 66/3 и 66/4 66407 Castleton.jpg 75121242002–08
68 Loco 68022 at Norwich.jpg 10016134Прямые железнодорожные перевозки (14); Чилтернская железная дорога (6); TransPennine Express (14)2013–17
Двухрежимные локомотивы
88 День открытых дверей Crewe DRS 2018 - 88002 (37403).JPG 10016110Прямые железнодорожные перевозки2015

Флот будущего

В сентябре 2017 года Direct Rail Services объявил тендер на закупку десяти новых дизель-электрических локомотивов.

Ссылки

Внешние ссылки

Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте