Железнодорожные перевозки в Великобритании

редактировать
История и типы грузов, перемещаемых по железной дороге в Великобритании

Три локомотива класса 37 буксировка угольного поезда по линии Rhymney Line в 1997 году Миллион тонн железнодорожных грузов были перевезены в Великобритании с 1983 по 2020 год (среднегодовая скользящая величина). В 1984-1985 годах объем перевозки угля значительно снизился из-за забастовки горняков. миллиардов тонно-километров железнодорожных грузов, перевезенных в Великобритании с 1983 по 2019 год.

Железнодорожная сеть в Великобритания использовалась для перевозки товаров разных типов и в разных объемах с начала 19 века. Network Rail, владеющая и обслуживающая сеть, стремится увеличить количество грузов, перевозимых по железной дороге. В 2015–2016 годах британские железные дороги перевезли 17,8 млрд тонно-километров, что на 20% меньше, чем в 2014–2015 годах. На уголь приходилось 13,1% грузовых перевозок в Великобритании, что значительно меньше, чем в предыдущие годы. В Северной Ирландии нет товаров, перевозимых по железной дороге.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 До XIX века
    • 1.2 XIX век
    • 1.3 Начало XX века
    • 1.4 Эпоха национализации
    • 1.5 Эпоха приватизации
  • 2 Текущие операции
  • 3 Интермодальные перевозки
    • 3.1 Терминалы
      • 3.1.1 Морские порты
      • 3.1.2 Внутренние терминалы
  • 4 Грузовые поезда
    • 4.1 Уголь
    • 4.2 Нефть и нефть
    • 4.3 Строительные материалы
    • 4.4 Еда и напитки
    • 4.5 Составы ядерных колб
    • 4.6 Сталь
    • 4.7 Древесина
    • 4.8 Транспортные средства
    • 4.9 Отходы
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

До XIX века

Даже в XVI веке горные инженеры использовали грубые деревянные рельсы для облегчения передвижения шахтных вагонов, управляемых вручную. В 1603 году в Ноттингеме был построен трамвай для перевозки угля из шахт недалеко от Стрелли в Воллатон. Линии, запряженные лошадьми, были все более распространены к XVIII и началу XIX веков, в основном для перевозки сыпучих материалов из шахт на причалы каналов или в районы потребления.

Товарный поезд, буксируемый локомотивом LNWR класса C, проходил через Кру в 1907 году

19 век

Первый в мире паровоз был продемонстрирован Ричардом Тревитиком в 1804 году. Железнодорожные перевозки на паровых тягах регулярно выполнялись на Миддлтонской железной дороге, недалеко от Лидса, задолго до появления пассажирских перевозок. Многие из первых железных дорог Великобритании перевозили грузы, в том числе Стоктон-энд-Дарлингтонская железная дорога и Ливерпуль-Манчестерская железная дорога. Первоначально LMR предназначался для перевозки грузов между портом Ливерпуля и восточным Ланкаширом, хотя впоследствии он превратился в смешанную пассажирско-грузовую железную дорогу.

Сеть быстро расширялась, поскольку небольшие частные фирмы спешили строить новые линии. В течение 19 и начала 20 веков они объединялись или покупались конкурентами, пока не осталась лишь горстка более крупных компаний (см. Железнодорожная мания ).

Почтовое отделение начало использовать вагоны для сортировки писем в 1838 году, и железная дорога быстро оказалась гораздо более быстрым и эффективным средством передвижения, чем старые почтовые вагоны. В 1832 году было подсчитано, что использование LMR для перевозки почты между двумя городами уменьшило расходы правительства на две трети. Также было намного быстрее рассылать газеты по Великобритании.

Начало 20 века

Первую мировую войну в то время окрестили «Железнодорожной войной». Действительно, тысячи тонн боеприпасов и припасов были распределены со всей Великобритании в порты юго-востока Англии для отправки во Францию ​​и на передовую. Из-за довоенной неэффективности железнодорожных грузовых перевозок потребовался ряд программ экономии, чтобы позволить железным дорогам удовлетворить огромный спрос на их услуги. Соглашение об общем пользовании вагонами и регулирование угольных перевозок посредством Закона 1917 года о транспортировке угля являются примерами таких программ, которые позволили более эффективно использовать железнодорожные активы в отрасли. Успех таких схем был полностью обусловлен сотрудничеством более 100 железнодорожных компаний, которые отказались от ожесточенной конкуренции довоенных лет, чтобы работать вместе в национальных интересах. Ни в одном секторе это не было более очевидным, чем в железнодорожном грузовом транспорте.

Во время Второй мировой войны огромное количество материалов перевозилось по Великобритании по железной дороге. На ранних этапах войны товарные поезда курсировали до сельских станций в Норфолке, чтобы можно было построить аэродромы. В 1944 году по сети ежедневно курсировало 500 специальных поездов, и более миллиона вагонов находились под контролем государственной межфирменной организации по контролю за подвижным составом.

До Второй мировой войны LMS Fowler Class 4F паровоз, перевозивший смешанный грузовой поезд в Карнфорте в 1964 году

Пиво было основным железнодорожным транспортом -отвозили товар, но постепенно перешли на улучшение дорожной сети. Сложная сеть железных дорог пивоварни в Бертон-апон-Трент вышла из употребления к 1970 году. Подобным образом молоко широко перевозилось по железной дороге до конца 1960-х годов. Последние вагоны-цистерны работали в 1981 году.

Эпоха национализации

Железные дороги Великобритании были национализированы в 1947, включая грузовые перевозки. В соответствии с Планом модернизации британских железных дорог 1955 года были сделаны крупные инвестиции в сортировочные станции в то время, когда использование небольших вагонов, с которыми они имели дело, резко сокращалось. С 1930-х годов объем железнодорожных грузовых перевозок неуклонно снижался, сначала из-за потери обрабатывающей промышленности, а затем из-за снижения затрат на автомобильные перевозки в сочетании с более высокой заработной платой.

К ​​1959 году стало ясно, что планы модернизации не выполняются. за работой. Грузопоток вагонов потерял 57 миллионов фунтов стерлингов при поступлениях в размере 105 миллионов фунтов стерлингов в 1961 году. Сигнальные будки должны были быть обслужены 24 часа в сутки, чтобы принимать ограниченный объем трафика. Даже самые сельские станции перевозили товары в виде почтовых услуг; 3368 станций принесли только 4% поступлений Royal Mail.

Сокращение Beeching включало сокращение грузовых услуг, особенно сортировочных станций, чтобы сосредоточиться на длительных дальние перевозки навалом. В отличие от пассажирских перевозок, они значительно модернизировали товарный сектор, заменив неэффективные вагоны контейнерными региональными центрами. Сегодняшняя отрасль очень похожа на видение доктора Бичинга полвека назад.

Маршаллинговая верфь Тинсли (на фото в 1982 году) была одной из нескольких крупных складов, которые никогда не обрабатывали большие объемы грузов, необходимых для обеспечения экономичности. Верфь сейчас закрыта, но в 2011 году поблизости открылся новый грузовой терминал.

В 1980-х годах компания British Rail была реорганизована в «секторы», включающие четыре товарных сектора:

Однако в 1980-е гг., также привела к резкому спаду грузовых перевозок, и этот сектор все чаще рассматривался как нерелевантный и не имеющий будущего.

В 1986 году компания по разработке карьеров Foster Yeoman провела резкий скачок в надежности железнодорожные перевозки, получив разрешение на запуск собственных локомотивов и импортировав первые четыре EMD класса 59s. Эта конструкция была преобразована в класс 66, который стал широко использоваться EWS и другими операторами более десяти лет спустя.

Эпоха приватизации

British Rail была приватизирована в 1990-х годах. Было создано шесть компаний по перевозке грузов (FOCs ):

Открытие тоннеля под Ла-Маншем в 1994 году впервые позволило прямым товарным поездам курсировать между Великобританией и континентом. Транспортные услуги также предлагаются шаттлами Getlink.

Впоследствии поезда EWS с ядерными баллонами были проданы новой компании Direct Rail Services, созданной British Nuclear Fuels.

GB Railfreight была новой грузовой компанией, основанной в 1998 году GB Railways. Позднее он принадлежал FirstGroup, Europorte и EQT Partners.

Deutsche Bahn 13 ноября 2007 года приобрел EWS за 309 миллионов фунтов стерлингов. 1 января 2009 года, EWS была переименована в DB Schenker вместе с подразделениями Deutsche Bahn Railion и DB Schenker. В марте 2016 года DB Schenker был переименован в DB Cargo по всей Европе.

С 1995 года объем грузовых перевозок по железным дорогам резко увеличился из-за повышения надежности и конкуренции, а также новых международных услуг. Крупные автотранспортные предприятия, такие как Stobart Group и WH Malcolm, перевозят грузы по железной дороге, перевозя грузы из Asda и Tesco. Morrisons также использует железнодорожные перевозки, как и Marks Spencer и многие другие розничные торговцы.

Символическим убытком для отрасли железнодорожных грузоперевозок в Великобритании стал обычай Royal Mail, который с 2004 г. прекратил использование своего парка из 49 поездов и переключился на автомобильные перевозки после около 170-летнего предпочтения поездов. Почтовые поезда долгое время были частью традиций железных дорог в Великобритании, прославленных в фильме Ночная почта, за который W. Х. Оден написал одноименное стихотворение. Хотя Royal Mail приостановила движение почтового поезда в январе 2004 года, это решение было отменено в декабре того же года, и класса 325 теперь используются на некоторых маршрутах, в том числе между Лондоном, Уоррингтоном и Шотландией..

Десятилетний план транспорта Министерства транспорта предусматривал увеличение железнодорожных грузовых перевозок на 80% по сравнению с базовым уровнем 2000–2001 годов. К 2015 году железнодорожные перевозки интермодальных перевозок планируется удвоить, а к 2030 году ожидается, что общий объем железнодорожных грузовых перевозок удвоится и составит 50,4 млрд тонно-км.

Текущие операции

Грузы, перевозимые по железной дороге, включают либо интермодальные (контейнерные) перевозки, либо железнодорожные перевозки, которые включают уголь, металлы, нефть и строительные материалы.

В Великобритании действуют четыре основных грузовых железнодорожных компании: Direct Rail Services, Freightliner, GB Railfreight и самая крупная компания DB Cargo UK (ранее EWS). Существуют также три небольших независимых оператора: Colas Rail, DCRail и Mendip Rail. В состав группы Rail Delivery Group, созданной DfT, входят представители компаний, занимающихся железнодорожными грузовыми перевозками.

Статистика по фрахту указывается в виде веса поднятого груза и тонно-километра нетто, являющегося фрахтом. вес, умноженный на пройденное расстояние. 116,6 млн тонн грузов было перевезено в период 2013–2004 годов по сравнению со 138 млн тонн в 1986–2007 годах, снижение на 16%. Однако рекордные 22,7 миллиарда тонно-километров (14 миллиардов тонно-миль) были зарегистрированы в 2013-4 годах по сравнению с 16,6 миллиардами (10,1 миллиарда) в 1986-7 годах, т.е. на 38% больше. Раньше уголь составлял около 36% от общего количества нетто-километра, но его доля сокращается. После приватизации железнодорожные грузоперевозки немного увеличили свою долю рынка (на тонно-километры нетто) с 7,0% в 1998 году до 9,1% в 2011 году и около 12% в 2016 году. Недавний рост частично объясняется увеличением количества международных перевозок, включая туннель под Ла-Маншем и Порт Феликстоу, контейнерный. Тем не менее, узкие места в сети и недостаточные инвестиции в обслуживание транспортных контейнеров высотой 9 футов 6 дюймов в настоящее время ограничивают рост.

Интермодальные перевозки

Пример интермодальных перевозок: класс Freightliner 90 в Стратфорде, перевозящий интермодальный поезд из Крю в Феликстоу

«линейный поезд» или «грузовой лайнер» - это британский термин, обозначающий поезд, перевозящий интермодальный Контейнеры. Название было придумано Ричардом Бичингом в 1960-х годах, а позже стало сектором Freightliner British Rail. Оно было продано как частное предприятие, Freightliner, в 1995 году в рамках приватизации BR. «Freightliner» или «лайнер» может означать либо интермодальные перевозки, выполняемые исключительно Freightliner, либо интермодальные услуги в целом. Кроме того, «бункерный лайнер» или «бункерный лайнер» это жаргонный термин для линейного поезда, перевозящего контейнеры с отходами для захоронения.

Терминалы

Железнодорожный доступ к Daventry International Rail F Reight Terminal (DIRFT), крупный интермодальный терминал

Основные интермодальные грузовые терминалы включают:

Морские порты

Внутренние терминалы

Интермодальные железнодорожные терминалы, действующие в настоящее время в Великобритании: [1]

Грузовые поезда

Пример грузовых поездов: a Грузовой лайнер Класс 66, перевозящие пустые цементные цистерны

Грузовые перевозки поездов включают:

Уголь

Транспортировка угля быстро сокращается, поскольку Великобритания постепенно прекращает использование угля в производстве электроэнергии, что, как ожидается, будет завершено к 2024 году. Поезда примерно в 2013 году включали:

Нефть и нефть

  • GB Railfreight отправляет до двух 20 танковых поездов в неделю для Petrochem Carless. Ltd, транспортировка газового конденсата из North Walsham на нефтеперерабатывающий завод в Harwich. Компания также перевозит до 3 поездов в неделю с нефтепродуктами с северо-востока на терминал Инвер в доке Queen Alexandra Dock в Кардиффе
  • Colas Rail Freight обеспечит перевозки битума. с нефтеперерабатывающего завода Lindsey на производственный завод Total UK в Престоне.
  • DB Cargo UK перемещает нефтехимические продукты с нефтеперерабатывающих заводов в Грейнджмауте, Фоули, Хамбер, Линдси и Милфорд-Хейвен.

Строительные материалы

  • Лафарж использует железнодорожные перевозки на различных цементных заводах.
  • GB Railfreight перевозит сырье и готовую продукцию, включая гипс, заполнители, известняк, железную руду, шпалы, балласт и рельсы. Его клиентами являются Lafarge Tarmac, British Gypsum, Yeoman, Aggregate Industries, Network Rail и TfL.
  • Mendip Rail, эксплуатирующая агрегатные поезда для своих материнских компаний Aggregate Industries (в связи с приобретением из Фостер Йоман ) и Хэнсон (в связи с приобретением ARC). Это рекорд самого длинного и тяжелого британского поезда.

Еда и напитки

Интермодальные контейнеры Tesco "Less CO2 " на Rugby Yard
  • Asda были перемещены между пунктами распределения центры в Давентри, Грейнджмут и Абердин, использующие Malcolm Group и Direct Rail Services с 2001 года.
  • Продукция Tesco перемещается по Stobart Rail (Прямые железнодорожные перевозки) из Давентри в Моссенд и Инвернесс. Компания была ответственна за самый длинный поезд в Европе, осуществленный одним оператором, когда свежие испанские продукты были доставлены в поезде-рефрижераторе из Валенсии в Дагенхэм - путь длиной 1100 миль.
  • Colas Rail importing дыни в рамках регулярного поезда Norfolk Lines из Италии в Мидлендс.
  • Производитель безалкогольных напитков Britvic использует Malcolm Logistics для железнодорожных перевозок из Дэвентри - Грейнджмут и Моссенд.

Поезда с ядерными баллонами

Steel

Timber

Транспортные средства

Дорожные транспортные средства, особенно легковые, можно передвигать по железной дороге с помощью автострейков. Ford и Honda - две компании, которые используют железнодорожный транспорт для перевозки автомобильного транспорта. 13 июля 1966 года Ford запустил свой поезд Dagenham Dock в Halewood с использованием 4 вагонов Cartic (до 34 вагонов в каждом двухэтажном вагоне). Ожидалось, что каждый будет перевезен по 200 000 автомобилей Ford. в год из расчета от 50 до 60 поездов в неделю, плюс 10 в неделю в доки. 538 вагонов Cartic 4 были построены между 1966 и 1972 годами и окончательно не списаны до 2013 года. Jaguar Land Rover и BMW также используют рельсы для перевозки автомобилей. 90% всех железнодорожных перевозок готовых автомобилей в Великобритании осуществляется DB Cargo UK.

Вагоны, перевозящие автомобили Honda в Bristol Temple Meads

Waste

"Binliner" "маршруты включают:

  • Northolt и Cricklewood до Calvert свалки
  • Маршруты из Большого Манчестера до Roxby Gullet свалки (Freightliner)
  • Из Брентфорда в Эпплфорд в Оксфордшире через DB Cargo UK
  • Дагенхэм и Хиллингдон на полигон Калверт для West Waste, также обслуживающий DB Cargo UK
  • Управление по отходам Северного Лондона использует Freightliner Heavy Перевозка для ежедневных перевозок от перевалочной станции в Хендоне до Стюартби
  • Бристольский совет и совет Бата использовали железную дорогу с 1980-х годов, и теперь Freightliner управляет этим сообщением, выполняя ежедневное сообщение между двумя станциями пересадки в Бристоле и Бате до свалка в Калверте в Бакингемшире
  • DB Cargo UK ежедневно перевозит бытовые отходы Манчестера из четырех станции в Нортендене, Бредбери, Пендлтоне и Дин-Лейн до Роксби около Сканторпа, на расстоянии примерно 85 миль
  • Эдинбург пользуется железной дорогой с 1989 года, и служба DB Cargo UK забронирована для работы по понедельникам до субботы от станции по перевалке отходов Powderhall до свалки в Данбар на расстоянии 27 миль

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Грузовые поезда в Соединенном Королевстве.
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:43:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте