Железнодорожная станция St Bees

редактировать
Станция в Камбрии, Англия

St Bees National Rail
Железнодорожная станция St Bees со знаком.jpg Бывший дом начальника станции и касса
МестоположениеSt Bees, Coopeland. Соединенное Королевство
Координаты54 ° 29′35 ″ N 3 ° 35'28 ″ Вт / 54,493 ° N 3,591 ° Вт / 54,493; -3,591 Координаты : 54 ° 29'35 ″ N 3 ° 35'28 ″ W / 54,493 ° N 3,591 ° W / 54,493; -3.591
Ссылка на сеть NX970119
УправляетсяNorthern
Платформой2
Другая информация
Код станцииSBS
КлассификацияКатегория DfT F2
История
Исходная компанияЖелезная дорога Уайтхэвен и Фернесс-Джанкшен
Предварительная группировкаЖелезная дорога Фернесса
Пост-группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
21 июля 1849 годаОткрыта станция
Пассажиры
2014/15Increase 61,174
2015/16Уменьшить 52,270
2016/17Уменьшить 51,114
2017 / 18Уменьшить 46,734
2018/19Increase 61,020

Железнодорожный вокзал Сент-Бис, на береговой линии Камбрии, обслуживает деревню Сент-Бис в Камбрия, Англия. St Bees - одна из немногих обязательных остановок на этом участке линии (наряду с Askam, Sellafield, Ravenglass и Millom ) и в итоге сюда заезжают все поезда. Здесь находится единственный объездной круг на протяженном однопутном участке между Уайтхэвен и Селлафилд, и поезда часто проходят по расписанию. друг друга здесь. Сент-Бис известен своими скалистыми камнями Св. Пчелиная голова, отправная точка маршрута от побережья до побережья, который проходит от Ирландского моря до Северного моря, и многие пешеходы выходят на станция, чтобы начать прогулку.

Станция считается самой западной в Северной Англии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Крушение
  • 2 Описание
    • 2.1 Сигнальное окно
    • 2.2 Позиция
  • 3 St Bees Golf Halt
  • 4 Services
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Железная дорога Уайтхейвен и Фернесс Джанкшен, a Линия, которая свяжет город Уайтхэвен с железной дорогой Фернесс в Бротон-ин-Фернесс, была утверждена в 1847 году. Открытие было начато поэтапно, и первый участок, между Уайтхэвеном и Равенгласс, открылся 1 июня 1849 года. Станция St Bees открылась 21 июля 1849 года.

В 1848 году каноник Ричард Паркинсон, викарий св. Пчелы и директор Духовного колледжа записали в своем дневнике: «8 ноября 1848 года. Железнодорожный свисток впервые услышал в этой тихой долине. Позже, 12 февраля 1849 года, он записывает: «Пепельная среда. Доброе собрание. Первый поезд угольных вагонов в этот день (dies cinerum) [« День праха »] отправился по железной дороге в Брейстоунс». Несмотря на сожаление по поводу нарушения покоя долины, Паркинсон ехал на официальном поезде, когда линия была открыта до Равенгласа в 1849 году. Внушительные здания станции, состоящие из дома начальника станции, залов ожидания и билетов офис, были построены в 1860 году мистером Дж. Таунли из Уайтхейвена.

Крушение

Около 6:45 утра 30 августа 2012 года двухвагонный пассажирский поезд, следовавший в Селлафилд, сошел с рельсов на милю к югу от Сент-Бис после оползня, вызванного сильным дождем.

В настоящее время проведены обширные ремонтные работы в области гражданского строительства, чтобы предотвратить повторение этого явления. Кроме того, в 2013 году был заменен нижний мост на Seamill Lane.

Описание

Железнодорожная станция - остановка на живописной Cumbrian Coast Line, в 43 милях (70 км) к юго-западу от Карлайла. Его эксплуатирует Северный, который предоставляет все услуги пассажирских поездов. Дом и касса начальника станции на платформе вверх (южное направление) датируются 1860 годом и раньше были рестораном в железнодорожной тематике, а теперь представляют собой частный дом. На платформе вниз (в северном направлении) зал ожидания по-прежнему представляет собой деревянную железную конструкцию Фернесса, немного измененную, чтобы стать частным домом.

К востоку от «верхней» платформы находится товарный двор, который активно использовался для транспортировки камня из карьеров песчаника в Сент-Бис в конце 19-го и начале 20-го веков. Он также управлял трафиком с завода по производству лепешек и фабрики по производству солений Уокера, а также перевозки багажа для St Bees School в начале и в конце семестра. Двор теперь является общественной автостоянкой, бесплатное пользование которой субсидируется Приходским советом. Угольный склад находился за нижней линией на северной стороне железнодорожного переезда.

Бесступенчатый доступ к обеим платформам через пандусы от дороги, а на низких платформах есть Harrington Humps для пользователей с ограниченными физическими возможностями. После введения в действие четырехвагонного локомотива в 2016 году обе платформы были расширены за счет восстановления секций неиспользуемой платформы. Информацию о движении поездов можно получить на плакатах с расписанием, экранах СНГ и по телефону. Билеты можно купить в автомате на вокзале или в поезде.

Сигнальная будка

Сигнальная будка, оформленная в стиле прикладного искусства, демонстрирующая его архитектурные особенности.

Станция имеет сигнальную коробку с 24 рычагами, которая была открыта в 1891 году для удовлетворения требований интенсивного движения транспорта того времени. В декабре 2013 года это здание было внесено в список 2 степени и является одним из немногих в Великобритании, построенных в стиле «Arts and Crafts ». Это конструкция железной дороги Фернесса типа 3. В отчете о рекомендациях по включению в список «Английское наследие» говорится:

«Дизайн Типа 3 - один из самых характерных ящиков, когда-либо возведенных в стиле декоративно-прикладного искусства, вероятно, под влиянием станций, которые Austin Paley были спроектированы для железной дороги Фернесс. У нее высокое потрепанное основание из камня и круто скатная черепичная крыша. Высокие оконные рамы сгруппированы индивидуально. К сожалению, у всех выживших были заменены окна, но это изменило их характер меньше, чем другие коробки с большими окнами и более сложными узорами остекления. Примеры сохранились в Южном парке (1883 г.) и Сент-Бис (1891 г.), последний в привлекательной сельской местности заслуживает внимания [для включения в список] ".

Железнодорожный переезд контролируется сигнальщиком, который также отвечает за доставку ключей для обоих однолинейных участков для обучения бригад.

Позиция

Станция находится в центре деревни, и в нескольких минутах ходьбы есть три паба: один, Albert, ранее был известен тем, что предупреждал о приближающихся поездах. из будки вечером. Пляж и начало маршрута Coast to Coast Walk находятся в 20 минутах ходьбы от отеля.

St Bees Golf Halt

St Bees Golf Halt был предоставлен примерно в миле к югу от деревни для игроков в гольф, посещающих поле для гольфа. С 7 апреля 1914 года игроки в гольф могли останавливать поезд по подаваемому сигналу. Остановка прекратилась в 1918 году.

Сервисы
[
  • v
  • t
]Маршрут 6:. Береговая линия Камбрии и. Линия Уиндермира
Легенда
Карлайл
Далстон (Камбрия)
Уигтон
Аспатрия
Мэрипорт
Флимби
Уоркингтон
Харрингтон
Партон
Уайтхейвен
Коркикл
Св. Пчелы
Незертаун
Брейстоунс
Селлафилд
Сискейл
Дригг
Равенглас для Эскдейла Heritage Railway
Бутл
Сайлекрофт
Миллом
Грин Роуд
Фоксфилд
Киркби-ин-Фернесс
Аскам
Барроу-ин-Фернесс
Руз
Далтон
Улверстон
Карк и Картмел
Кентс Бэнк
Грейндж-овер-Сэндс
Арнсайд
Сильвердейл
Карнфорт
Уиндермир
Стейвли
Бернсайд
Кендал
Оксенхолм-Лейк-Дистрикт
Ланкастер
Престон
Манчестер Оксфорд-роуд
Манчестер Пикадилли Manchester Metrolink
Аэропорт Манчестера Manchester Metrolink
Бутл, Брейстоунс, Дригг, Флимби,. Грин-роуд, Киркби-ин -Furness,. Nethertown, Parton и Silecroft. - остановки по запросу.

С понедельника по субботу примерно почасовые услуги отправляются на север в направлении Карлайл и на юг до Барроу-ин-Фернесс, с некоторыми расширениями до Ланкастер и Престон. При изменении расписания в мае 2018 года было введено примерно почасовое воскресное богослужение (в каждую сторону) - первое такое регулярное служение здесь с 1976 года.

Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с СМИ. до железнодорожной станции St Bees.
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Коркикл Северный Cumbrian Coast LineNethertown
Последняя правка сделана 2021-06-09 06:08:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте