St Bees ![]() | |
---|---|
![]() | |
Местоположение | St Bees, Coopeland. Соединенное Королевство |
Координаты | 54 ° 29′35 ″ N 3 ° 35'28 ″ Вт / 54,493 ° N 3,591 ° Вт / 54,493; -3,591 Координаты : 54 ° 29'35 ″ N 3 ° 35'28 ″ W / 54,493 ° N 3,591 ° W / 54,493; -3.591 |
Ссылка на сеть | NX970119 |
Управляется | Northern |
Платформой | 2 |
Другая информация | |
Код станции | SBS |
Классификация | Категория DfT F2 |
История | |
Исходная компания | Железная дорога Уайтхэвен и Фернесс-Джанкшен |
Предварительная группировка | Железная дорога Фернесса |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
21 июля 1849 года | Открыта станция |
Пассажиры | |
2014/15 | ![]() |
2015/16 | ![]() |
2016/17 | ![]() |
2017 / 18 | ![]() |
2018/19 | ![]() |
Железнодорожный вокзал Сент-Бис, на береговой линии Камбрии, обслуживает деревню Сент-Бис в Камбрия, Англия. St Bees - одна из немногих обязательных остановок на этом участке линии (наряду с Askam, Sellafield, Ravenglass и Millom ) и в итоге сюда заезжают все поезда. Здесь находится единственный объездной круг на протяженном однопутном участке между Уайтхэвен и Селлафилд, и поезда часто проходят по расписанию. друг друга здесь. Сент-Бис известен своими скалистыми камнями Св. Пчелиная голова, отправная точка маршрута от побережья до побережья, который проходит от Ирландского моря до Северного моря, и многие пешеходы выходят на станция, чтобы начать прогулку.
Станция считается самой западной в Северной Англии.
Железная дорога Уайтхейвен и Фернесс Джанкшен, a Линия, которая свяжет город Уайтхэвен с железной дорогой Фернесс в Бротон-ин-Фернесс, была утверждена в 1847 году. Открытие было начато поэтапно, и первый участок, между Уайтхэвеном и Равенгласс, открылся 1 июня 1849 года. Станция St Bees открылась 21 июля 1849 года.
В 1848 году каноник Ричард Паркинсон, викарий св. Пчелы и директор Духовного колледжа записали в своем дневнике: «8 ноября 1848 года. Железнодорожный свисток впервые услышал в этой тихой долине. Позже, 12 февраля 1849 года, он записывает: «Пепельная среда. Доброе собрание. Первый поезд угольных вагонов в этот день (dies cinerum) [« День праха »] отправился по железной дороге в Брейстоунс». Несмотря на сожаление по поводу нарушения покоя долины, Паркинсон ехал на официальном поезде, когда линия была открыта до Равенгласа в 1849 году. Внушительные здания станции, состоящие из дома начальника станции, залов ожидания и билетов офис, были построены в 1860 году мистером Дж. Таунли из Уайтхейвена.
Около 6:45 утра 30 августа 2012 года двухвагонный пассажирский поезд, следовавший в Селлафилд, сошел с рельсов на милю к югу от Сент-Бис после оползня, вызванного сильным дождем.
В настоящее время проведены обширные ремонтные работы в области гражданского строительства, чтобы предотвратить повторение этого явления. Кроме того, в 2013 году был заменен нижний мост на Seamill Lane.
Железнодорожная станция - остановка на живописной Cumbrian Coast Line, в 43 милях (70 км) к юго-западу от Карлайла. Его эксплуатирует Северный, который предоставляет все услуги пассажирских поездов. Дом и касса начальника станции на платформе вверх (южное направление) датируются 1860 годом и раньше были рестораном в железнодорожной тематике, а теперь представляют собой частный дом. На платформе вниз (в северном направлении) зал ожидания по-прежнему представляет собой деревянную железную конструкцию Фернесса, немного измененную, чтобы стать частным домом.
К востоку от «верхней» платформы находится товарный двор, который активно использовался для транспортировки камня из карьеров песчаника в Сент-Бис в конце 19-го и начале 20-го веков. Он также управлял трафиком с завода по производству лепешек и фабрики по производству солений Уокера, а также перевозки багажа для St Bees School в начале и в конце семестра. Двор теперь является общественной автостоянкой, бесплатное пользование которой субсидируется Приходским советом. Угольный склад находился за нижней линией на северной стороне железнодорожного переезда.
Бесступенчатый доступ к обеим платформам через пандусы от дороги, а на низких платформах есть Harrington Humps для пользователей с ограниченными физическими возможностями. После введения в действие четырехвагонного локомотива в 2016 году обе платформы были расширены за счет восстановления секций неиспользуемой платформы. Информацию о движении поездов можно получить на плакатах с расписанием, экранах СНГ и по телефону. Билеты можно купить в автомате на вокзале или в поезде.
Станция имеет сигнальную коробку с 24 рычагами, которая была открыта в 1891 году для удовлетворения требований интенсивного движения транспорта того времени. В декабре 2013 года это здание было внесено в список 2 степени и является одним из немногих в Великобритании, построенных в стиле «Arts and Crafts ». Это конструкция железной дороги Фернесса типа 3. В отчете о рекомендациях по включению в список «Английское наследие» говорится:
«Дизайн Типа 3 - один из самых характерных ящиков, когда-либо возведенных в стиле декоративно-прикладного искусства, вероятно, под влиянием станций, которые Austin Paley были спроектированы для железной дороги Фернесс. У нее высокое потрепанное основание из камня и круто скатная черепичная крыша. Высокие оконные рамы сгруппированы индивидуально. К сожалению, у всех выживших были заменены окна, но это изменило их характер меньше, чем другие коробки с большими окнами и более сложными узорами остекления. Примеры сохранились в Южном парке (1883 г.) и Сент-Бис (1891 г.), последний в привлекательной сельской местности заслуживает внимания [для включения в список] ".
Железнодорожный переезд контролируется сигнальщиком, который также отвечает за доставку ключей для обоих однолинейных участков для обучения бригад.
Станция находится в центре деревни, и в нескольких минутах ходьбы есть три паба: один, Albert, ранее был известен тем, что предупреждал о приближающихся поездах. из будки вечером. Пляж и начало маршрута Coast to Coast Walk находятся в 20 минутах ходьбы от отеля.
St Bees Golf Halt был предоставлен примерно в миле к югу от деревни для игроков в гольф, посещающих поле для гольфа. С 7 апреля 1914 года игроки в гольф могли останавливать поезд по подаваемому сигналу. Остановка прекратилась в 1918 году.
[
|
---|
Легенда |
Бутл, Брейстоунс, Дригг, Флимби,. Грин-роуд, Киркби-ин -Furness,. Nethertown, Parton и Silecroft. - остановки по запросу. |
С понедельника по субботу примерно почасовые услуги отправляются на север в направлении Карлайл и на юг до Барроу-ин-Фернесс, с некоторыми расширениями до Ланкастер и Престон. При изменении расписания в мае 2018 года было введено примерно почасовое воскресное богослужение (в каждую сторону) - первое такое регулярное служение здесь с 1976 года.
![]() | На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с СМИ. до железнодорожной станции St Bees. |
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Коркикл | Северный Cumbrian Coast Line | Nethertown |