Мэрипорт | |
---|---|
Место расположения | Мэрипорт, Аллердейл, Англия |
Координаты | 54 ° 42′41 ″ с.ш., 3 ° 29′39 ″ з.д. / 54,7112886 ° с.ш.3,4940933 ° з.д. / 54.7112886; -3,4940933 Координаты : 54 ° 42′41 ″ с.ш., 3 ° 29′39 ″ з.д. / 54,7112886 ° с.ш.3,4940933 ° з.д. / 54.7112886; -3,4940933 |
Ссылка на сетку | NY037361 |
Принадлежит | Сеть железных дорог |
Управляемый | Северные поезда |
Платформы | 1 |
Треки | 2 |
Дополнительная информация | |
Код станции | MRY |
Классификация | DfT категории F2 |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Мэрипорт и Карлайл |
Предварительная группировка | Железная дорога Мэрипорт и Карлайл |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога British Rail (Лондон, регион Мидленд) |
Ключевые даты | |
15 июля 1840 г. | Открыт |
4 июня 1860 г. | Повторно |
Пассажиры | |
2015/16 | 90 392 |
2016/17 | 89 562 |
2017/18 | 85 478 |
2018/19 | 91 890 |
2019/20 | 0,115 миллиона |
Место расположения | |
Мэрипорт Расположение в Аллердейле, Камбрия Показать карту Аллердейла Мэрипорт Расположение в Камбрии, Англия Показать карту Камбрии | |
Примечания | |
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог |
Мэрипорт - это железнодорожная станция на береговой линии Камбрии, которая проходит между Карлайлом и Барроу-ин-Фернесс. Станция, расположенная в 27 милях (43 км) к юго-западу от Карлайла, обслуживает город Мэрипорт в Камбрии. Он принадлежит Network Rail и управляется компанией Northern Trains.
Там нет персонала, и пассажиры должны покупать билеты в поезде или в автомате по продаже билетов за пределами платформы. Доступен бесступенчатый доступ к платформе; Информация о движении поездов представлена на цифровых информационных экранах и плакатах с расписанием движения.
Осенью 2011 года на станции был построен новый «экологичный» приют для ожидания (стоимостью 120 000 фунтов стерлингов), который заменил более простые условия, которые предлагались ранее.
Станция несколько необычна тем, что состоит из единственной двунаправленной платформы, а не из обычных двух боковых платформ, используемых в других местах на двухпутных участках линии побережья Камбрии. Поезда, идущие на юг, должны перейти на северную линию, чтобы добраться до платформы, прежде чем вернуться на правильную линию к югу от станции. Это может вызвать задержки, если два поезда будут заходить в быструю последовательность или один или несколько поездов опаздывают. Network Rail планирует решить эту проблему в рамках будущей схемы отставки.
Первоначально город обслуживали две железнодорожные компании - Maryport and Carlisle Railway (Mamp;C), которая открывала линию до Карлайла поэтапно между 1840 и 1845 годами, и Whitehaven Junction Railway, которая шла на юг до Уоркингтона и Уайтхейвена и открылась в 1847 году. был передан Лондонской и Северо-Западной железной дороге (LNWR) в 1866 году, но Mamp;C оставался независимым вплоть до поглощения LMS в январе 1923 года.
Станция - вторая, построенная в городе, она датируется 1860 годом и заменила первоначальную станцию 1840 года, построенную Mamp;CR для ее открытия. Старая штаб-квартира Mamp;CR составляла часть крупного здания вокзала, которое раньше здесь находилось (см. Фото), но оно было снесено в 1970-х годах.
Маршрут 6: побережье Камбрии, линии Фернесс и Уиндермир |
---|
Легенда |
Bootle, Braystones, Drigg, Flimby, Green Road, Kirkby-in-Furness, Nethertown, Parton и Silecroft - остановки по запросу. |
Обычно есть ежечасное сообщение на север до Карлайла и на юг до Уайтхейвена, причем большинство поездов идет дальше до Барроу-ин-Фернесс (к югу от Уайтхейвена поздние вечерние рейсы не ходят). Несколько сквозных поездов ходят в / из Ланкастера по линии Фернесс (четыре в каждую сторону в расписании зимы 2019 года).
Оператор поездов Northern ввел в действие регулярное прямое сообщение с Барроу через побережье в мае 2018 года при изменении расписания движения - первое такое сообщение к югу от Уайтхейвена за более чем 40 лет. Автобусы ходят примерно каждый час с утра до раннего вечера, а более поздние поезда заканчиваются в Уайтхейвене. Это представляет собой серьезную модернизацию бывшего нечастого обслуживания из четырех человек в день в каждую сторону в / из Уайтхейвена, только которое ранее выполнялось.
После наводнения в Камбрии в 2009 году дополнительный почасовой маршрутный автобус работал в южном направлении с остановками на станциях до Уоркингтона. Все рейсы между Уоркингтоном, Уоркингтон-Норт, Флимби и Мэрипорт были бесплатными до тех пор, пока эта услуга не была прекращена 28 мая 2010 года.
Поезда по береговой линии Камбрии ходят между Карлайлом и Уайтхейвеном, но некоторые поезда идут дальше Уайтхейвена в Барроу-ин-Фернесс, а иногда и в Ланкастер.
Несколько автобусных маршрутов останавливаются в Мэрипорте и могут обеспечить связь для путешественников, пользующихся железнодорожным вокзалом. Автобусные остановки на A596 находятся в нескольких минутах ходьбы от вокзала. Число 60 начинается в Maryport и хедз северо-запад вверх по B5300 к Silloth, заходя в Оллонби, Mawbray, Beckfoot и Blitterlees, и обеспечивает жителей этих небольших населенных пунктов с подключением к станции. Есть также автобусы, идущие на север в сторону Карлайла через Кросби и Аспатрию, на юг в сторону Уоркингтона через торговый центр Dunmail Park и на восток в сторону Кокермаута.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Аспатрия | Северные поезда Cumbrian Coast Line | Flimby | ||
Исторические железные дороги | ||||
Терминус | Лондон и Северо-Западная железная дорога Уайтхейвен Джанкшен | Flimby | ||
Dearham Bridge | Железная дорога Мэрипорт и Карлайл | Терминус |