![]() | |
Обзор | |
---|---|
Франшиза(s) | Северный. 1 апреля 2016 г. - 29 февраля 2020 г. |
Основной регион (регионы) | Северо-Запад. Северо-Восток. Йоркшир и Хамбер |
Другой регион (ы) | Ист-Мидлендс. Стаффордшир |
Размер флота | 386 единиц |
Станции, вызываемые по адресу | 528 |
Управляемые станции | 476 |
Материнская компания | Arriva |
Предшественник | Northern Rail |
Преемник | Northern Trains |
Другое | |
Веб-сайт | www.nintagerailway.co.uk |
Arriva Rail North (юридическое название Arriva Rail North Limited ) была железнодорожной компанией в Северной Англии, которая начала работу по франшизе Northern 1 апреля 2016 г. и унаследовала единицы от предыдущего оператора Northern Rail. Дочерняя компания Arriva UK Trains, Northern была крупнейшей железнодорожной компанией в Соединенном Королевстве с точки зрения размера сети и количества еженедельных рейсов. Его поезда заходили на 528 станций, что составляет около четверти всех станций страны; из них 476 станций эксплуатировались компанией Northern. 1 марта 2020 года компания Arriva Rail North Limited прекратила свою деятельность, и все операции были переданы Оператору последней инстанции правительства Ее Величества.
, предшествующая франшизе Northern Rail, значительно увеличила количество пассажиров с 73 миллионов до 97 миллионов в период с 2004 по 2016 год, и в результате тендеры на новую франшизу были выставлены на растущей основе, что дало возможность получить 500 фунтов стерлингов. миллионов инвестиций в 101 новый поезд: дизельный класс 195 и электрический класс 331. Введенные в эксплуатацию в июле 2019 года, это были первые поезда новой постройки для Северной франшизы с момента введения класса 333 в 2000 году, и возможны дальнейшие заказы, если новые поезда будут стимулировать рост пассажиров и повышать удовлетворенность пассажиров.. Новый подвижной состав позволит списать все поезда Pacer к июню 2020 года.
Поскольку франшиза началась в апреле 2016 года, она страдала от ухудшения пунктуальности, плохого обслуживания клиентов, частого забастовки персонала и задержки с вводом нового подвижного состава. На франшизу сильно повлияли последствия расписания в мае 2018 года, и пунктуальность изо всех сил пыталась восстановить. Срок действия франшизы был запланирован до 2025 года, и у нее был опцион на дополнительный год, который зависел от производительности.
Впервые будущее франшизы было рассмотрено Департаментом транспорта (DfT) в июле 2019 года, когда частые отмены бронирования на выходных из-за нехватки персонала были признаны «неприемлемыми». Он также выразил обеспокоенность сокращением количества пассажиров, несмотря на 10% -ное увеличение количества рейсов по расписанию с начала франшизы в 2016 году, и незапланированное увеличение субсидий с 286 миллионов фунтов стерлингов до 404 миллионов фунтов стерлингов после изменения расписания в мае 2018 года.
И наоборот, Аррива утверждала, что имела место «коллективная неспособность системы», сославшись на несоответствие Network Rail графику погашения задержек и нежелание DfT приступить к совершенствованию инфраструктуры, что было частью проспекта предложения Северной франшизы в 2014 г., например, две новые «сквозные» платформы на Манчестер-Пикадилли ; это уменьшило бы заторы в коридоре Castlefield и позволило бы запланированное увеличение объема услуг в течение франшизы.
29 января 2020 года было объявлено, что северная франшиза завершится досрочно 1 марта 2020 года - это первый раз, когда франшиза была исключена из компании по эксплуатации поездов из-за низкой производительности с Connex South Eastern в 2003 году. С этой даты и далее франшиза находится под прямым управлением DfT в соответствии с торговая марка Северные поезда с целью «стабилизации производительности и восстановления надежности для пассажиров».
В августе 2014 года отдел for Transport объявила, что Abellio, Arriva и Govia были включены в шорт-лист для участия в торгах на следующую северную франшизу. Франшиза была предоставлена Arriva в декабре 2015 года.
В мае 2016 года Управление по конкуренции и рынкам начало расследование решения транспортного департамента о предоставлении Arriva Северной сети. Arriva управляла франшизой CrossCountry и владела множеством автобусных компаний в районе Северных поездов, где «значительное перекрытие происходит без конкуренции со стороны других поставщиков услуг».
В рамках нового соглашения о франчайзинге, согласованного в 2016 году, Департамент транспорта потребовал к концу 2019 года ввести схему штрафных тарифов на 60% северной сети и во всей сети. к концу 2022 года. Схема нацелена на сокращение безбилетных поездок до менее 4,3% к марту 2020 года и 3,2% к марту 2025 года. В апреле 2018 года была введена схема штрафных тарифов в соответствии с Правилами железных дорог (штрафные тарифы) 2018 год начался с того, чтобы побудить пассажиров покупать билеты перед посадкой в поезда.
Поскольку билетные автоматы на станциях, управляемых компанией Arriva Rail North, не принимали наличные, работала система уведомлений «Обещание заплатить» (аналогичная системе выдачи билетов Permit to Travel ). Клиенты, которые хотели приобрести билет на необитаемой станции отправления (т. Е. В закрытой билетной кассе или без нее) за наличные, должны были получить уведомление «Обещание заплатить» до посадки в билетном автомате. Эти уведомления затем можно было обменять с бортовым кондуктором или с членом персонала железной дороги на станции назначения для получения оплаченного билета. Раздел 6 Правил железных дорог (штрафные тарифы) 2018 г. также охватывал ряд сценариев, запрещающих выписывать штрафные тарифы, если «не действуют объекты для продажи проездного билета на рейс этого пассажира».
Франшизу широко раскритиковали за внедрение нового расписания в мае 2018 года, что привело к повсеместным задержкам и отменам. Network Rail и Northern объявили о независимом расследовании, чтобы извлечь уроки и определить изменения маршрута в готовности к следующему изменению расписания в декабре 2018 года. В попытке противодействовать операционным проблемам, Northern внедрила аварийный график 4 июня 2018 года - это предотвратило некоторые задержки и отмены но все еще было проблематично по сравнению с показателями до изменения расписания.
Пунктуальность была особенно плохой на Северо-Западе из-за задержки в схеме электрификации Блэкпул – Престон, а количество поездов в час через Манчестер увеличилось, и больше поездов использовали Ordsall Chord который был введен в эксплуатацию в декабре 2017 года. Network Rail только проинформировал железнодорожные операторы в январе 2018 года о том, что реализация схемы электрификации будет отложена до ноября; Компания Northern планировала завершить проект в соответствии с графиком к маю 2018 года (это уже было отложено с осени 2017 года) и подготовила водителей для работы на новых маршрутах с использованием электрического подвижного состава. Следовательно, пришлось составить альтернативный график, и многие машинисты поездов не были достаточно обучены, чтобы управлять существующим дизельным подвижным составом; это привело к массовым отменам. Кроме того, дополнительные услуги по коридору Манчестера привели к увеличению заторов, и это имело косвенный эффект. Статистика производительности, опубликованная Управлением железных и автомобильных дорог в октябре 2018 года, показала, что с апреля по июнь 2018 года франшиза зафиксировала самый низкий PPM за любой квартал, измеренный для поезда, отправляющегося в течение 5 минут после запланированного времени. с тех пор, как в 2009 году в Северной франшизе были начаты рекорды по пунктуальности.
Показатели позже в 2018 году оставались неудовлетворительными: многие пассажиры протестовали, а обслуживание по субботам сократилось из-за забастовки. В октябре 2018 года было объявлено, что станция Manchester Oxford Road, самая загруженная станция, управляемая Arriva Rail North с более чем 8 миллионами пассажиров, была самой задерживаемой станцией в Соединенном Королевстве в 2018 году - это было связано с хаос в соответствии с графиком мая 2018 года. В период с 14 октября по 10 ноября 2018 года компания Northern продемонстрировала худшие ежемесячные показатели за всю историю наблюдений: больше поездов опаздывали, чем вовремя. Менее 40% услуг прибыли вовремя (определяется как услуги, прибывающие в течение 59 секунд после запланированного времени прибытия), и только 71,9% отправляются в течение 5 минут после запланированного времени отправления.
К ноябрю 2018 года Arriva была повторно -оценка их будущего участия во франшизе из-за сочетания снижения количества пассажиров в результате хаотичного изменения расписания в мае 2018 года и увеличения требований о компенсации в результате падения пунктуальности. Оба понесли франшизу финансовые убытки и столкнулись с дефицитом государственных субсидий в размере 282 млн фунтов стерлингов, которые должны были быть переданы франшизе. С тех пор, как франшиза началась в апреле 2016 года, и несмотря на увеличение еще на 1500 еженедельных услуг, переданных в операционную компетенцию Northern, количество пассажиров Northern не увеличилось. В период с апреля по июнь 2018 года количество пассажиров франшизы снизилось на 2,4% по сравнению с предыдущим годом. Из 22 железнодорожных компаний в Соединенном Королевстве, зафиксировавших сокращение количества пассажиров, Northern была одной из трех франшиз, зафиксировавших годовое падение количества пассажиров в 2017–2018 годах.
Статистика, опубликованная в Декабрь 2018 года показал, что в период с апреля 2017 года по март 2018 года на многих станциях, управляемых Arriva Rail North, было зафиксировано снижение количества пассажиров - в этот период не вошли изменение расписания в мае 2018 года или участившиеся субботние забастовки кондукторов. Мэр Большого Манчестера, Энди Бернхэм также сообщил, что отказ железных дорог в регионе привел к увеличению загруженности дорог и системе Metrolink в качестве пассажиров. отказались от железнодорожного сообщения, поскольку с мая 2018 года оно стало менее надежным. Чтобы противостоять продолжающемуся снижению производительности и способствовать повышению пунктуальности, с 17 декабря 2018 года период, в течение которого пассажиры могли требовать компенсацию за задержку обслуживания, был сокращен с 30 минут до 15 минут.
Незначительные изменения были внесены в расписание декабря 2018 года. Однако в Northern заявили, что они не ожидают, что надежная услуга будет реализована до изменения расписания в мае 2019 года; ожидалось, что к этому времени в эксплуатации будет новый подвижной состав с классом 195 и классом 331, новыми электрифицированными линиями, которые позволят устранить нехватку дизельного подвижного состава в Северный флот и наиболее заметные эксплуатационные недостатки расписания на май 2018 года устранены в рамках более оптимизированного расписания в мае 2019 года.
В мае 2019 года были введены дополнительные услуги Northern Connect, а именно услуга Честер-Лидс и пересмотренная услуга из аэропорта Манчестера в Барроу / Уиндермир, для работы через Уиган Северо-Западный. Northern также ввела почасовое обслуживание от Халла до Скарборо, удвоив частоту обслуживания на участке Бридлингтон – Скарборо.
Однако расписание на май 2019 года не включало некоторых улучшений, включенных в первоначальное соглашение о франшизе, таких как получасовое обслуживание из Гринбанка, Нортвича, Натсфорда и Альтринчема в Стокпорт и Манчестер; дополнительное обслуживание Маклсфилда и Пойнтона в Манчестере и Блэкпуле; или расширенные воскресные службы. Министр транспорта, Крис Грейлинг ответил, что «и Northern, и Network Rail считают, что дополнительные пути не могут быть размещены без отрицательного воздействия на надежность других услуг в сети».
В июне 2019 года оператор последней инстанции (управляемый Департаментом транспорта ) провел комплексную проверку франшизы, полагая, что как операционные, так и финансовые результаты являются «неустойчивыми». Мэр Большого Манчестера, Энди Бернхэм открыто потребовал прекратить действие франшизы, поскольку Northern не выполнила юридически обязывающие требования к франшизе, согласованные в 2016 году, когда франшиза началась, - сославшись на непропорциональное количество отмененных услуг, невозможности предоставить полное воскресное богослужение из-за отсутствия драйверов и невозможности предоставления новых услуг.
1 июля 2019 года первые девять единиц - семь единиц класса 195 и два блока класса 331 - были введены в производство, а в течение следующих 12 месяцев будут введены еще 93 блока. Первоначальное развертывание началось по трем маршрутам: из аэропорта Манчестера в Ливерпуль-Лайм-стрит и из Барроу / Уиндермира и Лидса в Донкастер.
В 2016–2017 годах франшиза принесла прибыль в размере 21 млн фунтов стерлингов. и прибыль в размере 11,7 млн фунтов стерлингов в 2017–2018 годах - цифра, которая не включает в себя последствия хаоса расписания мая 2018 года. В начале франшизы было согласовано, что будет субсидия налогоплательщикам в размере 275 миллионов фунтов стерлингов в первый год и 260 фунтов стерлингов в третий год - хотя Northern получила немного больше из-за обещанных улучшений инфраструктуры, которые правительство не смогло осуществить. такие как платформы 15 и 16 в Manchester Piccadilly, которые открыли бы новый путь для франшизы в аэропорт Манчестера. Предполагалось, что эта субсидия резко сократится в 2020 году до 221 миллиона фунтов стерлингов, а к концу срока действия франшизы в 2025 году она получит только 39 миллионов фунтов стерлингов.
Снижение субсидии по франшизе может подтолкнуть Arriva к потеря; The Times сообщила летом 2019 года, что министерство транспорта считает франшизу «неустойчивой» и готовит Оператора последней инстанции (OLR) на случай краха франшизы. Правительство и франчайзи приняли стратегию инвестирования в новые поезда для привлечения новых пассажиров с целью постепенного сокращения субсидий в течение длительного периода - однако франшиза изо всех сил пыталась увеличить количество пассажиров, что усугублялось последствиями хаотичного расписания на май 2018 года. изменение.
В октябре 2019 года было подтверждено, что Министерство транспорта формулирует стратегию стабилизации франшизы, которая может повлечь за собой надзор за ее работой, позволяя Arriva управлять повседневными услугами - и договоренность сродни особым мерам. Грант Шаппс, министр транспорта, критиковал регулярные воскресные отмены, учитывая, что Arriva обязалась юридически соблюдать минимальные требования к услугам в рамках франчайзингового соглашения.
После этого объявления Arriva UK Trains выразила сожаление и приняла точку зрения, что «неспособность коллективной системы» сделала договор франчайзинга 2015 года недействительным. Они сослались на модернизацию инфраструктуры, от которой отказалось от Министерства транспорта, и на неработающее расписание Network Rail, о чем свидетельствуют постоянные задержки на определенных маршрутах.
В ноябре 2019 года сообщалось, что Arriva стала целью поглощения но что северная франшиза не будет включена в такую сделку. В том же месяце журнал RAIL предостерег против оператора последней инстанции (OLR), утверждая, что проблемы лежат гораздо глубже, чем просто северный, и OLR не будет панацеей - со ссылкой на Network Rail, внедряющую расписание с небольшой устойчивостью против задержек Министерство транспорта (DfT) не выделяет средства на модернизацию инфраструктуры и вмешивается в дела местных мэров.
В январе 2020 года Шаппс снова выступил с критикой работы Arriva над Северной франшизой и предположил, что правительство может вмешаться отозвать соглашение о франшизе Arriva, назвав услугу «совершенно неприемлемой».
29 января 2020 года было объявлено, что Arriva будет лишена франшизы с 1 марта 2020 года, и франшиза будет управляться правительством оператор последней инстанции.
В ответ на досрочное прекращение франшизы, Arriva UK Trains выразила сожаление по поводу отсутствия инвестиций в инфраструктуру для поддержки увеличившегося количества услуг sinc e 2016 г. и приносит извинения за предоставленную услугу. Они выразили мнение, что, несмотря на проблемы, с которыми столкнулись в течение четырех лет, большая часть существующего подвижного состава была модернизирована, а добавление нового подвижного состава, особенно в составе групп из шести вагонов на самых загруженных маршрутах железной дороги Аррива-Север, обеспечило прочную платформу для Развитие северной франшизы.
Arriva Rail North приняла на себя все услуги, предоставляемые Northern Rail 1 апреля 2016 года и в тот же день услуги между Аэропорт Манчестера и Северный Блэкпул, аэропорт Манчестера и Барроу-ин-Фернесс и Оксенхолм в Уиндермир из First TransPennine Express.
Arriva Rail North взяла на себя ответственность за все станции, которыми управляет Northern Rail, а также Arnside, Barrow-in-Furness, Birchwood, Бернсайд, Карнфорт, Грейндж-овер-Сэндс, Кендал, Стейвли, Улверстон, Уоррингтонский цент ral и Windermere из First TransPennine Express. Северный будет укомплектовать некоторые ранее неукомплектованные станции. Первыми будут укомплектованы станции Бейлдон и Бен Риддинг, обе в Западном Йоркшире.
Arriva Rail North взяла на себя обязательство ввести бесплатный Wi-Fi в поездах и новые возможности продажи билетов, включая возможность для клиентов распечатывать свои собственные билеты. Arriva будет предоставлять новые услуги на севере Англии.
Служба Cleethorpes - Бартон-он-Хамбер должна была быть переведена на East Midlands Railway в августе 2019 года, но не будет перенесен до декабря 2019 года. Передача будет включать Барроу-Хейвен, Бартон-апон-Хамбер, Гоксхилл, Грейт-Коутс, Доки Гримсби, Хабро, Хиллинг, Нью-Кли, Нью-Холланд, Столлингборо, Торнтонское аббатство и Улсби станций.
1 июля 2016 года бизнес был разделен на четыре региона, каждый из которых возглавлял региональный директор:
Ниже представлена перечень услуг в непиковое время в расписании с 30 июня по 14 декабря 2019 года. Он был немного упрощен из-за нерегулярной схемы обслуживания некоторых маршрутов. Из-за разветвленности сети она была разделена по географическим зонам. Некоторые услуги перечислены более чем в одном месте. Линии Northern Connect отмечены цветом рядом с их маршрутом.
Нортумберленд | ||||
---|---|---|---|---|
Маршрут | tph | Звонок в | Сток | |
Ньюкасл в Морпет | 1 | Поместья и Крамлингтон. Поезда из Морпета в Ньюкасл продлены до Карлайла, см. ниже | 156, 158 | |
Ньюкасл до Чатхилл | – | Мэнорс, Крамлингтон, Морпет, Пегсвуд, Виддрингтон, Эклингтон и Алнмут. 2 поезда в день | ||
Тайн-Вэлли, Берег Дарема и Лайнс-Вэлли Эск | ||||
Маршрут | tph | Звонок в | Сток | |
Карлайл в Ньюкасл | 1 | Хэлтвистл, Хексхэм, Прудхо и MetroCentre. Поезда из Карлайла в Ньюкасл продлены до Морпета, см. Выше | 156, 158 | |
Wetheral, Brampton (1tp2h ), Haltwhistle, Bardon Mill (1tp2h ), Haydon Bridge, Hexham, Prudhoe and MetroCentre. Поезда либо служил Брэмптону, или Бардон Милл | ||||
Хексхэм Нунторп | Ко. rbridge, Riding Mill, Stocksfield, Prudhoe, Wylam, Blaydon, MetroCentre, Данстон, Ньюкасл, Хьюорт, Сандерленд, Сихем, Хартлпул, Ситон Кэрью, Биллингем, Стоктон, Торнаби, Мидлсбро, Джеймс Кук, Мартон и Цыганский переулок. Некоторые поезда заканчивались в Мидлсбро, а услуги Уитби обеспечивали ежечасное сообщение Мидлсбро-Нунторп. Другие поезда продлены до Баттерсби или Каслтон Мур | |||
Мидлсбро до Уитби | – | Джеймс Кук, Мартон, Джипси Лейн, Нунторп, Грейт Эйтон, Баттерсби, Килдейл, Коммондейл, Каслтон Мур, Дэнби , Лилхольм, Глейсдейл, Эгтон, Grosmont, Sleights и Ruswarp. 6 поездов в день (4 по воскресеньям) | ||
Tees Valley Line | ||||
Маршрут | т / ч | Звонок в | Сток | |
Солтберн в Дарлингтон (и Бишоп Окленд ) | 2 | Марске, Лонгбек, Редкар Ист, Редкар Сентрал, Саут-Бэнк (1 т / ч), Мидлсбро, Торнаби, Иглсклифф, Алленс Уэст и Динсдейл. 1 т / ч продлен до Бишопа Окленда, позвонив по телефону North Road, Heighington, Newton Эйклифф и Шилдон | 156, 158 |
Манчестер - Камбрия | ||||
---|---|---|---|---|
Маршрут | tph | Звонок в | Сток | |
аэропорт Манчестера в Камбрию | 1 | Хилд Грин, Ист-Дидсбери ( Только воскресенье), Burnage (Не воскресенье), Manchester Piccadilly, Manchester Oxford Road, Wigan North Western (Перерыв в 2 часа в южном направлении), Престон. Все поезда продолжали движение на север. 11 поездов в день следовали в Барроу-ин-Фернесс, см. Ниже. 4 поезда в день следовали в Уиндермир (большинство поездов пропускало Ланкастер в северном направлении), см. Ниже. | 195 | |
Ланкастер в Барроу-ин-Фернесс | Карнфорт, Сильвердейл (нерегулярный), Арнсайд, Грейндж-ов-Сэндс, Кентс Бэнк (нерегулярный), Карк (нерегулярный), Ulverston, Dalton (нерегулярный) и Roose (нерегулярный). 11 поездов в день следовали в аэропорт Манчестера, см. Выше. 4 поезда в день (ни одного из аэропорта Манчестера) следовали в Карлайл, см. Ниже. | 156, 195 | ||
Барроу-ин-Фернесс в Карлайл | Аскам, Киркби-ин-Фернесс, Фоксфилд, Грин-роуд, Миллом, Силекрофт, Бутл, Равенгласс, Дригг, Сискейл, Селлафилд, Сент-Бис, Коркикл, Уайтхэвен, Партон, Харрингтон, Уоркингтон, Флимби, Мэрипорт, Аспатрия, Уигтон и Далстон. 4 поезда в день следовали в Ланкастер. См. Выше. | |||
Оксенхольм Лейк Дистрикт - Уиндермир | Кендал, Бернсайд и Стейвли. 4 поезда в день следовали в аэропорт Манчестера. См. Выше. | |||
'Little' North Western | ||||
Route | tph | Звонок в | Stock | |
Лидс в Карлайл | 0,5 | Шипли, Бингли, Кейли, Скиптон, Гаргрейв (нерегулярный), Хеллифилд, Лонг Престон (нерегулярный), Сеттл, Хортон в Рибблсдейле, Рибблхед, Дент, Гарсдейл, Киркби Стивен, Эпплби, Лангватби, Лэзонби и Киркосвальд и Арматуэйт | 153, 158 | |
Лидс в Ланкастер | Шипли, Бингли, Кейли, Скиптон, Гаргрейв, Хеллифилд, Лонг Престон, Гигглсвик, Клэпхэм, Бентам, Wennington и Carnforth. некоторые поезда продолжали движение до Bare Lane и Morecambe, обеспечивая дополнительную услугу | 158, 150 | ||
Lancaster до Morecambe | 1 | Bare Lane. Почасовое сообщение дополнено / изменено дополнительными поездами из Лидса. | 156 | |
La ncaster в Порт Хейшем | – | Бэр-Лейн, Моркам (поезда реверсированы). 1 поезд в день | ||
Линия Тайн-Вэлли | ||||
Маршрут | tph | Звонок в | Сток | |
Карлайл - Ньюкасл | 1 | Холтвистл, Хексхэм, Прудо и MetroCentre | 156, 158 | |
Уэтерил, Брэмптон (1tp2h ), Haltwhistle, Bardon Mill (1tp2h ), Haydon Bridge, Hexham, Prudhoe и MetroCentre. поезда либо обслуживали Брамптон, либо Бардон Милл |
Манчестер - Престон | ||||
---|---|---|---|---|
Маршрут | tph | Звонок по телефону | Сток | |
аэропорт Манчестера в Камбрию | 1 | Хилд Грин, Ист-Дидсбери (только воскресенье), Burnage (Не воскресенье), Manchester Piccadilly, Manchester Oxford Road, Wigan North Western (около 2 часовой перерыв в южном направлении), Престон. Все поезда продолжали движение на север. 11 поездов в день следовали в Барроу-ин-Фернесс, см. Выше. 4 поезда в день следовали в Уиндермир (большинство поездов пропускало Ланкастер в северном направлении), см. Выше. | 195 | |
Аэропорт Манчестера до Северный Блэкпул | Хилд Грин, Манчестер Пикадилли, Манчестер Оксфорд-роуд, Динсгейт, Salford Crescent, Болтон, Horwich Parkway, Chorley, Buckshaw Parkway, Престон, Киркхэм и Уэшем (только воскресенье) и Поултон-ле-Филд | 319, 331 | ||
Хейзел Гроув в Северный Блэкпул | Вудсмур, Давенпорт, Стокпорт, Часовня Хитон, Левеншалм, Манчестер Пикадилли, Manchester Oxford Road, Deansgate, Salford Crescent, Bolton, Lostock, Horwich Parkway, Chorley, Buckshaw Parkway, Leyland, Preston, Kirkham and Wesham, Poulton-le-Fylde и Лейтон | |||
Манчестер Виктория Престон | Солфорд Сентрал, Солфорд Кресент, Болтон, Лосток, Хорвич Паркуэй, Блэкрод, Адли ngton, Chorley, Buckshaw Parkway and Leyland | |||
линия Восточного Ланкашира | ||||
Route | tph | Звонок по телефону | Stock | |
Blackpool North в York | 1 | Поултон-ле-Филд, Престон, Блэкберн, Аккрингтон, Бернли Манчестер Роуд, Хебден Мост, Митолмройд (только воскресенье), Мост Сауэрби (только воскресенье), Галифакс, Брэдфордская развязка, Нью-Падси, Лидс и Черч Фентон | 158, 195 | |
Престон до Colne | Lostock Hall, Bamber Bridge, Pleasington, Cherry Tree, Mill Hill, Blackburn, Риштон, Черч и Освальдтвистл, Аккрингтон, Ханкоат, Хэптон, Роуз Гроув, Казармы Бернли, Бернли Сентрал, Брайерфилд и Нельсон | 156, 150 | ||
Ливерпуль и Ормскирк в Блэкпул | ||||
Маршрут | tph | Звонок по адресу | Stock | |
Liverpool Lime Street в Blackpool North | 1 | Huyton, St Helens Central, Wigan North Western, Euxton Balshaw Lane, Leyland, Preston, Kirkham Wesham, Poulton-le-Fylde | 319, 331 | |
Ормскирк - Престон | Берскоу-Джанкшн, Раффорд и Кростон | 156, 150 158 | ||
Престон Блэкпул Саут | Салвик (нерегулярный), Киркхэм и Уэшем, Мосс-Сайд, Литам, Ансделл и Фэрхейвен, Сент-Аннес-он-зе-Си, Сквайрс-Гейт и Блэкпул-Плеже-Бич |
Ливерпуль в Уиган и Блэкпул | ||||
---|---|---|---|---|
Маршрут | tph | Звонок по адресу | Stock | |
Liverpool Lime Street в Wigan North Western | 2 | Edge Hill, Wavertree Technology Park, Броуд Грин, Роби, Хайтон, Прескот, Экклстон Парк, Thatto Heath, St Helens Central, Garswood и Bryn | 319, 331 | |
Liverpool Lime Street до Блэкпул-Норт | 1 | Хайтон, Сент-Хеленс-Сентрал, Уиган-Норт-Вестерн, Euxton Balshaw Lane, Leyland, Preston, Kirkham Wesham Поултон-ле-Филд | ||
Ливерпуль - Уоррингтон и Манчестер | ||||
Маршрут | tph | Звонок по телефону | Сток | |
Ливерпуль-Лайм-стрит в Манчестерский аэропорт | 1 | Ливерпуль Саут-Паркуэй, Уоррингтон-Уэст, Уоррингтон-Сентрал, Берчвуд, Манчестер Оксфорд-роуд, Манчестер Пикадилли, Mauldeth Road (Не воскресенье) Ист-Дидсбери (Не воскресенье) | 195 | |
Liverpool Lime Street до Manchester Oxford Road | Mossley Hill, West Allerton, Liverpool South Parkway, Hough Green, Widnes, Warrington Central, Пэдгейт, Берчвуд, Глейзбрук, Ирлам, Фликстон, Чассен-роуд (1tp2h ), Урмстон, Хамфри Парк (1tp2h ), Trafford Park (1tp2h ) и Deansgate | 150, 156 | ||
Edge Hill (Не воскресенье), Моссли-Хилл, Уэст-Аллертон, Ливерпуль Саут-Паркуэй, Хантс-Кросс, Хейлвуд, Хаф-Грин, Уиднес, Санки для Пенкет (нечасто), Warrington West, Warrington Central, Birchwood, Irlam, Flixton (только воскресенье), Urmston and Deansgate | ||||
Liverpool Lime Street в Warrington Bank Quay.. с понедельника по субботу | Edge Hill, Wavertree Technology Park, Broad Green, Roby, Huyton, Whiston, Rainhill, Lea Green, Сент-Хеленс-Джанкшн и Эрлстаун | 319, 323, 331 | ||
Ливерпуль-Лайм-стрит по адресу Crewe | Эдж-Хилл (Не воскресенье), Технологический парк Уэвертри, Брод-Грин, Роби, Хайтон, Уистон, Рейнхилл, Леа Гре ru, St Helens Junction, Earlestown, Newton-le-Willows, Patricroft, Eccles, Deansgate, Manchester Oxford Road, Manchester Piccadilly, Mauldeth Road, Бернидж, Ист-Дидсбери, Гатли, Хилд Грин, Манчестерский аэропорт, Стейл, Уилмслоу, Олдерли Эдж, Холмс Чапел и Сандбах.. Некоторые поезда в часы пик ходили в из Манчестер, Виктория, вечерние и воскресные службы заканчивались в Wilmslow |
линия CLC | ||||
---|---|---|---|---|
Route | tph | Звонок по | Stock | |
Liverpool Lime Street на Manchester Oxford Road | 1 | Mossley Hill, West Allerton, Liverpool South Parkway, Hough Green, Widnes, Warrington Central, Padgate, Birchwood, Glazebrook, Irlam, Flixton, Chassen Road (1tp2h ), Урмстон и Динсгейт | 150, 156 | |
Edge Hill, Mossley Hill, West Allerton, Liverpool South Parkway, Hunts Cross, Halewood, Hough Green, Widnes, Санки для Пенкет, Уоррингтон-Уэст, Уоррингтон-Сентрал, Бёрчвуд, Ирлам, Урмстон, Хамфри-Парк (1tp2h ), Траффорд-Парк ( 1tp2h ) и Динсгейт | ||||
Liverpool Lime Street в аэропорт Манчестера | Liverpool South Parkway, Warrington West, Warrington Central, Birchwood, Manchester Oxford Road, Manchester Piccadilly и Mauldeth Road. Некоторые поезда заходили дополнительно в Ист-Дидсбери; Воскресные службы вызывали в Ист-Дидсбери вместо Молдет-Роуд. | 195 | ||
Линия аэропорта | ||||
Маршрут | tph | Звонок в | Сток | |
Камбрия в аэропорт Манчестера | 1 | Престон, Лейланд, Уиган Норт-Вестерн, Манчестер Оксфорд-роуд, Манчестер Пикадилли, Молдет-роуд (нерегулярный), Burnage (только на юг), Ист-Дидсбери (только на север), Гатли (только на юг) и Heald Green. Все поезда продолжали движение на север. 11 поездов в день следовали в Барроу-ин-Фернесс, см. Выше. 4 поезда в день продолжали движение до Уиндермира (большинство поездов, идущих без Ланкастера на север), см. Выше. | 195 | |
Северный Блэкпул до аэропорта Манчестера | Поултон-ле-Филд, Престон, Бакшоу-Паркуэй, Чорли, Блэкрод (нерегулярный), Хорвич-Паркуэй, Болтон, Salford Crescent, Deansgate, Manchester Oxford Road, Manchester Piccadilly, Mauldeth Road (нерегулярный), Burnage (только на север), East Didsbury ( нерегулярный), Гатли (только север) и Хилд Грин | 319, 331 | ||
Ливерпуль-Лайм-стрит до Крю | Эдж-Хилл, Технологический парк Уэвертри, Брод Грин, Роби, Хайтон, Уистон, Рейнхилл, Ли Грин, Сент-Хеленс-Джанкшн, Эрлстаун, Ньютон-ле-Уиллоус, Патрикрофт, Экклс, Динсгейт, Манчестер Оксфорд-роуд, Манчестер Пикадилли, Молдет h Road, Burnage, East Didsbury, Gatley, Heald Green, Manchester Airport, Styal, Wilmslow, Alderley Edge, Holmes Chapel и Сандбах | 319, 323, 331 | ||
Основная линия Западного побережья | ||||
Маршрут | tph | Звонок по телефону | Сток | |
Манчестер Пикадилли до Крю | 1 | Левеншульм e, Часовня Хитона, Стокпорт, Чидл Халм, Хандфорт, Уилмслоу, Олдерли Эдж, Челфорд, Гуостри, Холмс Чапел и Сандбах | 319, 323, 331 | |
Уиган Северо-Западный в Олдерли Эдж | Хиндли, Уэсдортон, Болтон, Солфорд Кресент, Манчестер Оксфорд Роуд, Манчестер Пикадилли, Levenshulme, Heaton Chapel, Stockport, Cheadle Hulme, Handforth and Wilmslow | 142, 150, 156 | ||
Manchester Piccadilly до Stoke-on-Trent | Стокпорт, Чидл Халм, Брэмхолл, Пойнтон, Адлингтон, Престбери, Маклсфилд, Конглтон и Kidsgrove | 323 | ||
Mid-Cheshire Line | ||||
Route | tph | Звонок на | Stock | |
Манчестер-Пикадилли на Честер | 1 | Стокпорт, Навигационная дорога, Алтринчем, Хейл, Эш лей, Мобберли, Натсфорд, Пламли, Lostock Gralam, Northwich, Greenbank, Каддингтон, Деламер и Моулдсворт | 142, 150, 156 | |
Бакстон Лайн | ||||
Маршрут | tph | Звонок в | Сток | |
Манчестер Пикадилли в Бакстон | 1 | Стокпорт, Давенпорт, Woodsmoor, Hazel Grove, Disley, New Mills Newtown, Whaley Bridge и Chapel-en-le -Фрит | 150, 156 | |
Левеншулм, Часовня Хитона, Стокпорт, Давенпорт, Вудсмур, Хейзел-Гроув, Мидлвуд (1tp2h ), Disley, New Mills Newtown, Furness Vale, Whaley Bridge, Chapel-en-le-Frith и Dove Holes | ||||
от Манчестера Пикадилли до Хейзел-Гроув | Левеншалм, Часовня Хитон, Стокпорт, Давенпорт и Вудсмур | 319, 323 | ||
Северный Блэкпул до Хейзел Гроув | Поултон-ле-Филд, Престон, Лейланд, Бакшоу-Паркуэй, Чорли, Хорвич-Паркуэй, Лосток (только в северном направлении), Болтон, Солфорд Кресент, Динсгейт, Манчестер Оксфорд-роуд, Манчестер Пикадилли, Левеншалм, Часовня Хитона, Стокпорт, Давенпорт и Вудсмур. Только с понедельника по субботу. | |||
Линии Глоссопа и Хоуп-Вэлли | ||||
Маршрут | tph | Звонок в | Сток | |
Манчестер Пикадилли в Хэдфилд | 2 | Эшберис, Гид Бридж, Цветочное поле, Ньютон для Хайда, Годли, Хаттерсли, Бродботтом, Dinting и Glossop | 323 | |
Manchester Piccadilly в Rose Hill Marple | Gorton, Fairfield (1tph), Guide Bridge, Гайд-Норт (1т / ч), Гайд-Сентрал, Вудли и Ромили | 142, 150, 156 | ||
Manchester Piccadilly New Mills Central | 1 | Ashburys, Belle Vue (нерегулярный), Ryder Brow, Reddish North, Бриннингтон, Бредбери, Ромили, Марпл и Стринс (1tp2h ) | ||
Манчестер Пикадилли до Шеффилд | РеддишНорт, Бриннингтон, Бредбери, Ромили, Марпл, Нью-Миллс Сентрал, Чинли, Эдейл, Хоуп, B Амфорд, Хазерсейдж, Гриндлфорд и Дор и Тотли |
Линия Хаддерсфилда | ||||
---|---|---|---|---|
Маршрут | tph | Звонок в | Сток | |
Лидс - Саутпорт | 1 | Коттингли, Морли, Дьюсбери, Мирфилд, Бриго используйте, Sowerby Bridge, Mytholmroyd, Hebden Bridge, Todmorden, Walsden, Литлборо, Смити-Бридж, Рочдейл, Манчестер Виктория, Солфорд Сентрал, Солфорд Кресент, Уолкден, Атертон, Дейзи Хилл, Уиган Уоллгейт, Гатурст, Эппли-Бридж, Парболд, Бридж Бридж и Меолс Коп | 142, 150, 156 | |
Каслфорд до Хаддерсфилд | Уэйкфилд Киркгейт, Мирфилд, Дейтон | 142 | ||
Линия Калдервейла | ||||
Маршрут | tph | Звонок в | Сток | |
Йорк до Блэкпул-Норт | 1 | Черч-Фентон, Кросс-Гейтс (нерегулярный), Лидс, Нью-Падси, Брэдфорд Развязка, Галифакс, Мост Сауэрби, Митхолмройд, Хебден-Бридж, Бернли Манчестер Роуд, Аккрингтон, Блэкберн, Престон и Поултон-ле-Филд | 158, 195 | |
Лидс до Честер | Брэмли, New Pudsey, Bradford Interchange, Halifax, Sowerby Bridge, Mytholmroyd, Hebden Bridge, Rochdale, Manchester Victoria, Newton-le-Willows, Эрлстаун, набережная Уоррингтон-Бэнк, Ранкорн-Ист, Фродшем и Хелсби | 150, 153, 156, 158, 195 | ||
Лидс в Манчестер Виктория | Брэмли, Нью-Падси, Брэдфорд-Интерчанж, Галифакс, Хебден-Бридж, Тодморден и Рочдейл | 153, 158 | ||
Лидс до Хаддерсфилд | Брэмли, Нью-Падси, Брэдфорд Интерчанж, Лоу-Мур, Галифакс и Брайхаус | 142, 144, 155 | ||
Линии Лидс-Брэдфорд | ||||
Маршрут | tph | Звонок на | Склад | |
Лидс - Брэдфорд Форстер-Сквер | 2 | Киркстолл-Фордж, Апперли-Бридж, Шипли и Frizinghall | 333, 331 | |
Линия Wharfedale | ||||
Маршрут | tph | Звонок в | Stock | |
Leeds к Илкли | 2 | Гизли, Менстон, Берли-ин-Уорфедейл и Бен Райддинг | 333, 331 | |
Брэдфорд Форстер-сквер Илкли | Фризинголл, Шипли, Бейлдон, Гизли, Менстон, Берли-ин-Уорфдейл и Бен Райддинг | |||
Линия Airedale | ||||
Route | tph | Звонок в | Stock | |
Leeds в Skipton | 2 | Kirkstall Forge (ограниченный), Apperley Bridge (limited), Shipley, Saltaire, Bingley, Crossflatts, Кейли, Ститон и Силсден, Кононли | 333, 321, 322, 331 | |
Брэдфорд-Форстер-сквер в Скиптон | Фризингхолл, Шипли, Солтер, Бингли, Кроссфлэтс, Кейли, Ститон и Силсден и Кононли | |||
Лидс в Ланкастер | 0,5 | Шипли, Бингли, Кейли, Скиптон, Гаргрейв, Хеллифилд, Лонг Престон, Джигглсвик, Клэпхэм, Bentham, Wennington и Carnforth. некоторые поезда продолжили движение до Bare Lane и Morecambe, предоставляя дополнительные услуги | 150, 153, 158 | |
Лидс в Карлайл | Шипли, Бингли, Кейли, Скиптон, Гаргрейв (нерегулярный), Хеллифилд, Лонг-Престон (нерегулярный), Сеттл, Хортон в Рибблсдейле, Рибблхед, Дент, Гарсдейл, Киркби Стивен, Эпплби, Лэнгватби, Лазонби и Киркосвальд и Арматуэйт | 153, 158 | ||
Харрогейт Лайн | ||||
Маршрут | tph | Звонок в | Сток | |
Лидс в Харрогейт | 1 | Хорсфорт и Hornbeam Park | 144, 153, 170 | |
от Лидса до Knaresborough | Burley Park, Headingley, Horsforth, Weeton, Pannal, Hornbeam Park, Harrogate и Starbeck | |||
Leeds to York | Burley Park, Хедингли, Хорсфорт, Уитон, Паннал, Грабим Парк, Харрогейт, Старбек, Кнаресборо, Каттал, Хаммертон и Попплтон | 142, 150, 153, 155, 158, 170 | ||
Линия Понтефракт | ||||
Маршрут | tph | Звонок в | Сток | |
Лидс - Ноттингли | 1 | Вудлсфорд, Каслфорд, Глассхаутон и Понтефракт Монкхилл. | 142, 144 | |
Уэйкфилд Вестгейт, Уэйкфилд Киркгейт, Стритхаус, Фезерстоун, Понтефракт Таншельф и Понтефракт Монкхилл | 142, 144, 150 | |||
Лидс до Гул | – | Вудлсфорд, Каслфорд, Глассхаутон, Уитли-Бридж, Хенсолл, Снайт и Роклифф. 2 поезда в день в направлении Лидса, 1 поезд в день Гул-бо nd, только с понедельника по субботу. | 144, 156 | |
Wakefield Line | ||||
Route | tph | Звонок по телефону | Stock | |
Leeds в Донкастер | 1 | Аутвуд, Уэйкфилд Вестгейт, Сандал и Агбригг, Фитцуильям, Саут-Элмсолл, Адвик и Бентли | 170, 321, 322, 331 | |
Лидс в Шеффилд | Outwood, Wakefield Westgate, Sandal Agbrigg, Fitzwilliam, Moorthorpe, Thurnscoe, Goldthorpe, Болтон-апон-Dearne, Суинтон, Ротерхэм Сентрал и Медоухолл | 142, 144, 150, 153, 158, 170 | ||
Линия Penistone | ||||
Маршрут | tph | Звонок на | Stock | |
Хаддерсфилд на Шеффилд | 1 | Локвуд, Берри Бров, Хонли, Брокхолз, Стоксмур, Шепли, Денби Дейл, Пенистон, Шелковый камень Common, Додворт, Барнсли, Уомбвелл, Элсекар, Чапелтаун и Медоухолл (по воскресеньям несколько рейсов были продлены до Линкольна) | 144, 150, 158 | |
Hallam Line | ||||
Route | tph | Звонок в | Сток | |
Лидс в Шеффилд | 1 | Вудлсфорд, Каслфорд, Нормантон, Уэйкфилд Киркгейт, Дартон, Барнсли, Уомбвелл, Элсекар, Чапелтаун и Медоухолл | 144, 142 | |
Лидс в Ноттингем | Уэйкфилд Киркгейт, Барнсли, Медоухолл, Шеффилд, Дронфилд, Честерфилд, Алфретон, Лэнгли Милл и Илкстон | 158, 195 | ||
Лидс Линкольн | Уэйкфилд Киркгейт, Барнсли, Медоухолл, Шеффилд, Уорксоп, Ретфорд, Гейнсборо Ли Роуд и Саксилби | 142, 144, 153, 158, 195 | ||
York and Selby Lines | ||||
Route | tph | Звонок в | Stock | |
Лидс в Йорк | 1 | Кросс Гейтс, Гарфорт, Ист Гарфорт, Миклфилд, Черч Фентон и Уллескельф (нерегулярный) | 155, 158 | |
Лидс до Селби | Кросс-Гейтс, Гарфорт, Ист-Гарфорт, Миклфилд и Саут-Милфорд | 155 |
К декабрю 2019 года компания Arriva Rail North планировала запустить сеть из двенадцати междугородных экспресс-служб Northern Connect - требование франшизы. Большинство из них будет эксплуатироваться на совершенно новых дизельных многоканальных двигателях класса 195 CIVE и электрических многоканальных двигателях класса 331 Ctivity, в то время как от Middlesbrough до Carlisle через Ньюкасл маршрут будет обслуживаться отремонтированными единицами класса 158. Электрификация линии между Оксенхолм и Уиндермир была отменена правительством в 2017 году, поэтому маршрут из аэропорта Манчестера в Уиндермир первоначально будет обслуживаться классом . Вместо этого курсирует 769 Flex, а к концу 2019 года на смену ему придут поезда Class 195 Civity.
Маршруты Northern Connect будут обслуживать следующие места: Bradford, Честер, Галифакс, Лидс, Ливерпуль, Манчестер, Мидлсбро, Ноттингем, Ньюкасл, Престон, Шеффилд, Барнсли, Линкольн, Wakefield, Wigan и York.
Northern Connect запланированные будущие маршруты и будущий подвижной состав
Arriva Rail North унаследованный подвижалайный состав, эксплуатируемый Northern Rail, а именно класс 142., 144, 150, 153, 155, 156 и 158 дизельное топливо несколько блоков и класса 319, 321, 322, 323 и 333 электрические несколько единиц. Для предоставления услуг, переданных по франшизе TransPennine Express, четыре единицы класса 185 были переданы в субаренду от этой франшизы компании Northern, а их количество уменьшилось до двух единиц. После изменения расписания в мае 2019 года эти субаренды были возвращены TransPennine Express. Чтобы получить дополнительную пропускную способность в часы пик на линии Calder Valley Line, один блок класса 180 был передан в субаренду от Grand Central компании Arriva Rail North в будний день.
Локомотивы классов 37/4 и вагоны Mark 2 были арендованы у Direct Rail Services для обслуживания побережья линии Камбрии до декабря 2018 года.
Первый поезд класса 142, 142005, был выведен из эксплуатации 12 августа 2019 года, а остальные поезда класса 142 должны быть выведены из эксплуатации в середине 2020 года и эксплуатируются Северными поездами. По окончании 63 выведены франшизы из эксплуатации.
Класс | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Вагоны | Маршруты | Построено | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль / ч | км / ч | |||||||
Маневровый тепловоз | ||||||||
08 | Маневровый | 15 | 24 | 1 | Н / Д | Движение запасов | 1952–62 | |
Дизельные двигатели | ||||||||
142 Pacer | DMU | 75 | 121 | 16 | 2 | Местные и пригородные службы на севере | 1985–87 | |
144 Пэйсер | 13 | Местные и пригородные службы в Йоркшире | 1986 –87 | |||||
10 | 3 | |||||||
150/1 и 150/2 Sprinter | ![]() | 78 | 2 | Местные и пригородные перевозки по северу | 1985-87 | |||
153 Super Sprinter | ![]() | 20 | 1 | Местные и пригородные службы на севере Также используются для увеличения пропускной способности при работе в часы пик | 1987-88 | |||
155 Super Sprinter | 7 | 2 |
| 1987–88 | ||||
![]() | ||||||||
156 Super Sp rinter | ![]() | 75 | 121 | 47 | 2 | Местные, пригородные и региональные службы по всему Северу | 1987–89 | |
![]() | ||||||||
158/0 и 158 / 9 Express Sprinter | ![]() | 90 | 140 | 45 | 2 |
| 1989–92 | |
8 | 3 | |||||||
![]() | ||||||||
170/4 Turbostar | 100 | 161 | 16 | 3 |
| 2003–05 | ||
![]() | ||||||||
180 Аделанте | ![]() | 125 | 201 | 1 | 5 | Пиковое время службы линии Calder Valley Line. (Один блок был сдан в субаренду от Grand Central ) | 2000–01 | |
195/0 195/1 Ctivity | 100 | 161 | 25 (16 в эксплуатации) | 2 |
| 2018–19 | ||
33 (26 в эксплуатации) | 3 | |||||||
![]() | ||||||||
![]() | ||||||||
Электроагрегаты | ||||||||
319/3 | ![]() | EMU | 100 | 161 | 19 | 4 | Электрифицированные пригородные перевозки в Большом Манчестере, Мерсисайд и Ланкашир | |
![]() | ||||||||
321/9 | ![]() | 100 | 161 | 3 | 4 | Электрифицированные пригородные сообщения в Западном Йоркшире | 1991 | |
![]() | ||||||||
322 | ![]() | 100 | 161 | 5 | 4 | Электрифицированные пригородные сообщения в Западном Йоркшире | 1990 | |
![]() | ||||||||
323 | 90 | 140 | 17 | 3 | Электрифицированные пригородные сообщения в районе Большого Манчестера и Мерсисайда | 1992 –93 | ||
![]() | ||||||||
331/0 и 331/1 Ctivity | ![]() | 100 | 161 | 31 (19 в эксплуатации) | 3 |
| 2018–19 | |
12 | 4 | |||||||
![]() | ||||||||
![]() | ||||||||
333 | ![]() | 100 | 161 | 16 | 4 | Электрифицированные пригородные перевозки в Западном Йоркшире | 2000 | |
![]() |
Бывшие типы поездов, эксплуатируемые Arriva Rail North включают:
Класс | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Каретки | Примечания | Построено | Отведено | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль / ч | км / ч | ||||||||
Локомотив буксирует запас | |||||||||
37 | Локомотив | 80 | 130 | 2 | – | Заменено блоками класса 156. Возвращено в Direct Rail Services. | 1960–65 | 2018 | |
68 | ![]() | 100 | 160 | 2 | 2013–17 | ||||
Mark 2 | ![]() | Coach | 6 | 1972–75 | |||||
DBSO | 2 | 1979 | |||||||
Дизельные агрегаты | |||||||||
142 Pacer | DMU | 75 | 121 | 63 | 2 | Заменено на Класс 150, Класс 156, Класс 158 и Класс 170. | 1985–87 | 2019–20 | |
153 Super Sprinter | ![]() | 3 | 1 | Заменено на Класс 150, Класс 156, Устройства класса 158 и Класс 170. (3 были переведены в Abellio ScotRail в 2019-2020 гг.) | 1987–88 | ||||
185 Desiro | ![]() | 100 | 161 | 4 | 3 | Заменено на Блоки класса 195 и класса 331.. (перед четырьмя в субаренду от TransPennine Express для обслуживания рейсов из Манчестера в Блэкпул / Камбрия) | 2005–06 | 2019 | |
Электрические блоки | |||||||||
319/3 319/4 | ![]() | EMU | 100 | 161 | 20 | 4 | Восемь преобразованы в класс 769/4, хранится двенадцать единиц. | 1987–90 | 2018–20 |
Департамент транспорта и Arriva Rail Северного Указали, что франшиза должна опасность, что не менее 50% совокупный пробег пассажирских перевозок, предоставленный в каждом отчетном периоде, использовался как (DCO).
DCO определяется как «эксплуатация поезда одним машинистом без необходимости в проводнике (или любом другом сотруднике франчайзинга).). " Далее во франшизе указывается, что «Если... пассажирское обслуживание осуществляется как операция, управляемая водителем, франчайзи должен... планировать присутствие дополнительного сотрудника по франчайзингу (то есть в дополнение к водителю) для участия в таком пассажирском обслуживании».
Профсоюз RMT был недоволен этим изменением, поскольку охранники взяли на себя функции водителей (например, отпирание дверей после остановки поезда на станции). Хотя Northern сказал, что они будут готовы гарантировать, что на борту будет второй член персонала, использование DCO теоретически может позволить управлять поездом без охраны, и в результате профсоюз объявил забастовку
28 ноября 2018 года Транспорт для Севера объявил, что не поддерживает увольнение дополнительного сотрудника по франшизе на Северных услугах, готов рассмотреть все варианты, которые будут способствовать заключению соглашения, и призвал Северный и Союз RMT вернуться к переговорам, приостановив забастовку. 29 ноября RMT объявил, что предложил приостановить забастовку при условии, что поезда никогда не будут ходить без охраны в поезде, однако 30 ноября профсоюз подтвердил, что продолжит забастовку, как и планировалось.
6 февраля 2019 года RMT объявил, что после «гарантии кондуктора на все поезда, включая новый парк, на период действия действующей франшизы», он приостановил дальнейшие забастовки на северной железной дороге Аррива, положив конец к последовательным забастовкам по субботам с 25 августа 2018 года.
Arriva Rail North также имела проблемы с персоналом воскресных поездов, отчасти из-за отсутствия соглашения между профсоюзом водителей ASLEF и Arriva Rail North для водителей бывшей зоны франшизы First North Western, которые будут работать по воскресеньям. Это привело как к «плановой отмене» (объявленной накануне), так и к отмене с коротким уведомлением из-за нехватки персонала на несколько месяцев. Также было значительное количество отмен по будням и субботам из-за проблем с персоналом, особенно во время школьных каникул. Это привело к тому, что местные деятели, в том числе мэр Большого Манчестера Энди Бернхэм, призвали лишить Arriva права собственности на Север.
Флот Arriva Rail North содержался в Аллертон, Ботанический сад, Хитон, Ньютон-Хит и Невилл Хилл склады.
В 2017 году на Блэкберн-Кинг-стрит открылось новое хранилище конюшен, вмещающее до тридцати дизельных многоквартирных домов.
Новое депо открылось в Уигане в декабре 2019 года., вместимостью 32 поезда. Депо было адаптировано из грузового двора на железнодорожных подъездных путях Спрингс-Бранч в Инс-ин-Макерфилде, и его переоборудование обошлось в 46 миллионов фунтов стерлингов.
У Arriva Rail North были депо для поездов. в Барроу-ин-Фернесс, Блэкберн, Северный Блэкпул, Бакстон, Карлайл, Дарлингтон (водители), Донкастер, Харрогейт, Хаддерсфилд, Халл, Ливерпуль Лайм-Стрит, Лидс, Манчестер Пикадилли, Манчестер Виктория, Мидлсбро (дирижеры), Ньюкасл, Шеффилд, Скиптон, Уиган Уоллгейт, Уоркингтон и Йорк.
Депо | Изображение | Распределение | Ближайшая станция |
Allerton TMD | ![]() | 150, 156, 195, 319, 323, 331 | Liverpool South Parkway |
Blackburn King Street TMD | 142, 150, 156 | Blackburn | |
Botanic Garde ns TMD | ![]() | 08 | Hull Paragon |
Heaton TMD | ![]() | 142, 144, 156, 158 | Ньюкасл |
Newton Heath TMD | ![]() | 142, 150, 153, 156, 195 | Манчестер Виктория |
Невилл Хилл TMD | ![]() | 153, 155, 158, 170, 321, 322, 331, 333 | Лидс |
Wigan Springs Branch TMD | 158, 195, 319, 331 | Уиган North Western |
![]() | Викискладе есть медиафайлы, связанные с Arriva Rail North. |
, предшествующее. Northern Rail. франшиза Northern Rail | Оператор франшизы Northern . 2016–2020 | Преемник. Северные поезда |