Железнодорожная станция Бридлингтона

редактировать
Железнодорожная станция в Восточном Райдинге Йоркшира, Англия

Бридлингтон National Rail
Бридлингтон железнодорожная станция 2006 06 25.JPG
МестоположениеБридлингтон, Восточный райдинг Йоркшира. Соединенное Королевство
Координаты54 ° 05′02 ″ с.ш., 0 ° 11′55 ″ з.д. / 54,0840 ° с.ш., 0,1985 ° з.д. / 54,0840; -0,1985 Координаты : 54 ° 05′02 ″ с.ш., 0 ° 11′55 ″ з.д. / 54,0840 ° с.ш., 0,1985 ° з.д. / 54,0840; -0.1985
Ссылка на сеть TA178668
УправляетсяNorthern
Platforms3
Другая информация
Код станцииBDT
КлассификацияКатегория DfT D
История
Исходная компанияYork and North Midland Railway
Предварительная группировкаСеверо-Восточная железная дорога
Пост-группировкаЛондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
6 октября 1846 годаоткрыт
Пассажиры
2014/15Уменьшение 0,423 миллиона
InterchangeУменьшение 168
2015/16Увеличение 0,439 миллиона
InterchangeУменьшение 126
2016/17Увеличение 0,463 миллиона
ОбменУменьшение 113
2017/18Увеличение 0,474 миллиона
ОбменУвеличение 173
2018/19Уменьшение 0,453 миллиона
РазвязкаУвеличение 334

Железнодорожная станция Бридлингтона обслуживает город Бридлингтон в Восточном райдинге Йоркшира, Англия. Он расположен на береговой линии Йоркшира и находится в ведении компании Northern, которая предоставляет все услуги пассажирских поездов.

Станционный буфет в Бридлингтоне - один из трех оригинальных станционных буфетов, оставшихся в Великобритании, и он обеспечивает отмеченную призами цветочную экспозицию на станции.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Станционные мастера
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Объекты
  • 4 Услуги
    • 4.1 Платформы
    • 4.2 Тягач с локомотивом и традиционные поезда
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Станция в 1961 году

Станция была открыта 6 октября 1846 года железной дорогой Йорка и Норт-Мидленд в качестве конечной остановки их линии, идущей от железнодорожной станции Халла. Расширение на север к железнодорожной станции Файли, ведущее к перекрестку на железнодорожной станции Seamer, соединяющемуся с линией Йорк - Скарборо, было открыто чуть более года спустя.

Первоначальные здания станции и платформы (пронумерованные 1–3) были расположены в нескольких ярдах к западу от нынешней станции. Они состояли из навеса для поезда, спроектированного Джорджем Таунсендом Эндрюсом и аналогичным его работам в Файли и Беверли. Платформа 3 была продолжением первоначальной схемы и представляла собой платформу с отсеком, которая использовалась «Малтон Доджер» в течение многих лет до 1950-х годов. Бридлингтон расширился как курорт в начале 20-го века во многом благодаря железной дороге. Летом прямые поезда ходили из промышленных центров через Селби и Маркет Вейтон. Новый праздничный рынок привел к огромному расширению курорта и потребности в более крупной станции для длинных экскурсионных поездов.

Нынешний вестибюль и основные платформы датируются 1912 годом расширения станции, которое включало навесы из кованого железа Bell над длинными платформами 5 и 6. Был построен новый крытый вестибюль, а новый вход на станцию ​​включал оригинальный навес. от старого подъезда. После Первой мировой войны были добавлены экскурсионные платформы, чтобы справиться со многими специальными поездами. По летним субботам расписание будет включать прямые поезда в Лидс, Лондон, Мидлендс и Дербишир. В межвоенный период большая часть станции была оборудована моторным отсеком и двумя поворотными кругами с обширными подъездными путями. Прекрасный компактный Station Buffet был построен в это время.

После Второй мировой войны рынок экскурсий продолжал процветать до начала 1960-х годов, особенно с открытием Butlin's at Filey, у которого была собственная станция. После закрытия Beeching линий Wolds экскурсии продолжились, но спрос снизился. К 1980-м годам пришлось провести рационализацию, так как многие линии на станции использовались редко, за исключением летних выходных. Расписание было изменено, чтобы создать регулярное 30-минутное сообщение с циферблатом к югу от Бридлингтона с меньшим количеством поездов до Скарборо. Зимнее воскресное богослужение было введено к югу от Бридлингтона в конце 1980-х годов.

Сегодняшняя станция сильно отличается от обширного оригинала и является фрагментом. Первоначальные навесы для поездов были удалены и заменены бетонными навесами, как в Дриффилд и Пикеринг в конце 1950-х годов. Эти первоначальные платформы (№№ 1 и 2) были выведены из эксплуатации в марте 1983 г. и впоследствии снесены (сейчас на этом участке размещаются жилые дома).

Экскурсионные платформы на противоположной стороне (7 и 8) были изъяты из регулярного использования до того, как в 2000 г. было объявлено об изменениях, в результате которых линия на север в направлении Filey Scarborough находится под контролем сигнальных будок в южном Бридлингтоне и Seamer, оставив в эксплуатации только три платформы (4–6). Платформа 8 была восстановлена ​​как разъезд (то есть не для пассажирских поездов) какое-то время (2003-2007 гг.), Но затем снова заброшена. Буферы и большая часть путей на платформах были удалены 1 сентября 2014 года, чтобы освободить место для проекта Совета по созданию автостоянки; однако основная часть самой платформы, некоторые пути на платформе, сигнализация и все соединительные пути и точечные работы остаются на месте, за исключением соединения от Up Excursion с основной линией, которое было удалено 30 ноября 2015 года.

Сегодняшняя станция сохранила широкий вестибюль и широкие изогнутые платформы пристройки 1912 года, и на ней много цветочных представлений.

Станция была внесена в список памятников архитектуры II степени в 2003 году и в настоящее время занесена в Список национального наследия Англии, поддерживаемый Исторической Англией.

Мастера станции

  • Мистер. Берстол 1846 - 1848
  • Генри Дарби 1848 - 1853
  • Уильям Эпплби ок. 1857 - 1885
  • Томас Х. Шипман 1895 - 1912 (бывший начальник станции в Скулкоатсе)
  • Эдвин Лумбард 1913 - 1922
  • Джон Мартин 1922 - 1936 (бывший начальник станции в Каттерик Бридж)
  • TE Аллен 1936 - 1939 (бывший начальник станции в Дриффилде, затем начальник станции в Сандерленде)
  • Альберт Эрнест Пурнелл 1940 - 1941 (впоследствии начальник станции в Харрогейте)
  • М. Джонсон 1941 - ????
  • Э. Вудс 1942-1944 (бывший начальник станции в Инверкейтинге, затем начальник станции в Вудфорде и Хинтоне)
  • Дж. Хэндли 1944 - 1946 (впоследствии начальник станции в Скарборо)
  • Реджинальд Редпат 1946 - 1950 (впоследствии начальник станции в Питерборо)
  • Г. Браун БЭМ 1950 - 1954 (бывший начальник станции в Алнмауте)
  • С. Ричардсон 1954 - 1958
  • Д.Э. Коулман ???? - 1963 г. (впоследствии начальник станции в Бервике)
  • Э. Пирсон 1963 - ????
Несчастные случаи и происшествия
Помещения
Бридлингтон вестибюль железнодорожной станции

Станция укомплектована неполный рабочий день, покрывая примерно «часы работы магазина». Удобства включают зал ожидания, билетную кассу, бюро находок и автостоянку. Доступ для инвалидных колясок неполный из-за моста к платформе 4 (для Скарборо), то есть доступ к этой платформе осуществляется через переход на тачках на пути, что может потребовать помощи персонала.

Билет - Торговый автомат был установлен 26 января 2011 года рядом с информационным пунктом Совета внутри вестибюля.

В буфете на станции, который сейчас находится в частном управлении и по лицензии, подают прохладительные напитки, в том числе чай и настоящий эль, и он оформлен в стиле «эры пара». Другие части здания, не используемые железной дорогой, теперь используются для местных групп интересов - посылочный пункт теперь является центром искусств, которым управляет благотворительная организация по охране психического здоровья MIND, а другие части здания используются модельной железной дорогой Бридлингтона. Общество.

Торговый автомат Selecta также доступен на платформе 5.

Услуги
Станционные платформы

Существует получасовая услуга от станции до корпуса в будние дни, с альтернативные рейсы, продолжающиеся в Донкастер и Шеффилд или Йорк - некоторые из них имеют ограниченные остановки по обе стороны от Халла, в то время как другие обслуживают большинство промежуточных станций в пути. Как правило, почасовые остановки в Шеффилде останавливаются в Бридлингтон, Дриффилд, Беверли, Коттингем, Халл, Бро, Гул, Донкастер, Медоухолл и Шеффилд. Существует также по одному маршруту в / из Шеффилда, который курсирует через Селби, а не через обычный маршрут через Гул.

Northbound, теперь есть базовое почасовое обслуживание до Скарборо в течение всего дня (до 20:00). : 00) после изменения расписания в мае 2019 года. Это улучшение по сравнению с ранее использовавшейся частотой «девять в день в каждую сторону».

По воскресеньям поезда ходят ежечасно в Халл и Скарборо с середины утра в течение всего года (а не только летом, как раньше), при этом большинство поездов Халла идет в Шеффилд через Донкастер. Новое воскресное движение - первое круглогодичное, линейное, воскресное движение поездов по крайней мере с 1958 года.

Местное Общественное железнодорожное товарищество надеется, что улучшение обслуживания, например, круглогодичное Воскресное обслуживание и почасовое сообщение в Скарборо в будние дни могут быть реализованы после того, как Northern Rail получит дополнительный подвижной состав от Департамента транспорта в рамках инвестиционного плана центрального правительства для местной железнодорожной сети.

Northern Rail подтвердил свое намерение ввести улучшенное служение в будние дни и круглогодичное воскресное служение с декабря 2009 г. (при условии одобрения DfT). Эти изменения были внесены с запуском нового расписания 13 декабря 2009 года.

Северный осуществляет дальнейшую модернизацию услуг на станции / от станции, которые вступают в силу с изменением расписания в мае 2019 года. В течение недели в Скарборо и из Скарборо будут работать ежечасные дневные службы. После изменения расписания в декабре 2019 года было введено прямое сообщение с Йорком через Халл.

Платформы

Станция Бридлингтон в настоящее время имеет 3 платформы (платформы 4-6).

  • Платформа 4 предназначена для поездов в Скарборо из Халла, Донкастера или Шеффилда.
  • Платформа 5 предназначена для поездов из Скарборо в Халл или Донкастер / Шеффилд и обратно.
  • Платформа 6 - это платформа отсека для рейсов, заканчивающихся из Халла, Донкастера или Шеффилда.

Локомотивные тягачи и традиционные поезда

Локомотивы и паровозы теперь имеют доступ к линии после девятидневной инженерной блокады в феврале 2008 года и В феврале 2009 г. было заменено более 4 миль пути.

25 июля 2009 г. первая за несколько лет экскурсия с локомотивом "The Bridlington Seaside Special" прибыла из Лондон Кингс-Кросс с Класс 66 перевозки. Western loco D1015 "Western Champion" посетил 5 декабря 2009 года, а чартер в Эдинбург отправился 18 декабря 2009 года. В 2010 году поездка в Carlisle началась в Бридлингтоне. буксируют 2 тепловоза класса 47. 24 июля линию посетила чартерная буксировка локомотивов класса 67.

Примечания
Ссылки
  • Body, G. (1988). Полевые руководства PSL - Железные дороги Восточного региона Том 2. Веллингборо: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-85260-072-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Бридлингтон.
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Наффертон Северная береговая линия Йоркшира Бэмптон
Исторические железные дороги
Карнаби Станция закрыта; Линия открытаY NMR Линия Халла и Скарборо Фламборо Станция закрыта; Линия открыта
Последняя правка сделана 2021-05-13 11:50:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте