Бридлингтон | |
---|---|
Местоположение | Бридлингтон, Восточный райдинг Йоркшира. Соединенное Королевство |
Координаты | 54 ° 05′02 ″ с.ш., 0 ° 11′55 ″ з.д. / 54,0840 ° с.ш., 0,1985 ° з.д. / 54,0840; -0,1985 Координаты : 54 ° 05′02 ″ с.ш., 0 ° 11′55 ″ з.д. / 54,0840 ° с.ш., 0,1985 ° з.д. / 54,0840; -0.1985 |
Ссылка на сеть | TA178668 |
Управляется | Northern |
Platforms | 3 |
Другая информация | |
Код станции | BDT |
Классификация | Категория DfT D |
История | |
Исходная компания | York and North Midland Railway |
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
6 октября 1846 года | открыт |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,423 миллиона |
Interchange | 168 |
2015/16 | 0,439 миллиона |
Interchange | 126 |
2016/17 | 0,463 миллиона |
Обмен | 113 |
2017/18 | 0,474 миллиона |
Обмен | 173 |
2018/19 | 0,453 миллиона |
Развязка | 334 |
Железнодорожная станция Бридлингтона обслуживает город Бридлингтон в Восточном райдинге Йоркшира, Англия. Он расположен на береговой линии Йоркшира и находится в ведении компании Northern, которая предоставляет все услуги пассажирских поездов.
Станционный буфет в Бридлингтоне - один из трех оригинальных станционных буфетов, оставшихся в Великобритании, и он обеспечивает отмеченную призами цветочную экспозицию на станции.
Станция была открыта 6 октября 1846 года железной дорогой Йорка и Норт-Мидленд в качестве конечной остановки их линии, идущей от железнодорожной станции Халла. Расширение на север к железнодорожной станции Файли, ведущее к перекрестку на железнодорожной станции Seamer, соединяющемуся с линией Йорк - Скарборо, было открыто чуть более года спустя.
Первоначальные здания станции и платформы (пронумерованные 1–3) были расположены в нескольких ярдах к западу от нынешней станции. Они состояли из навеса для поезда, спроектированного Джорджем Таунсендом Эндрюсом и аналогичным его работам в Файли и Беверли. Платформа 3 была продолжением первоначальной схемы и представляла собой платформу с отсеком, которая использовалась «Малтон Доджер» в течение многих лет до 1950-х годов. Бридлингтон расширился как курорт в начале 20-го века во многом благодаря железной дороге. Летом прямые поезда ходили из промышленных центров через Селби и Маркет Вейтон. Новый праздничный рынок привел к огромному расширению курорта и потребности в более крупной станции для длинных экскурсионных поездов.
Нынешний вестибюль и основные платформы датируются 1912 годом расширения станции, которое включало навесы из кованого железа Bell над длинными платформами 5 и 6. Был построен новый крытый вестибюль, а новый вход на станцию включал оригинальный навес. от старого подъезда. После Первой мировой войны были добавлены экскурсионные платформы, чтобы справиться со многими специальными поездами. По летним субботам расписание будет включать прямые поезда в Лидс, Лондон, Мидлендс и Дербишир. В межвоенный период большая часть станции была оборудована моторным отсеком и двумя поворотными кругами с обширными подъездными путями. Прекрасный компактный Station Buffet был построен в это время.
После Второй мировой войны рынок экскурсий продолжал процветать до начала 1960-х годов, особенно с открытием Butlin's at Filey, у которого была собственная станция. После закрытия Beeching линий Wolds экскурсии продолжились, но спрос снизился. К 1980-м годам пришлось провести рационализацию, так как многие линии на станции использовались редко, за исключением летних выходных. Расписание было изменено, чтобы создать регулярное 30-минутное сообщение с циферблатом к югу от Бридлингтона с меньшим количеством поездов до Скарборо. Зимнее воскресное богослужение было введено к югу от Бридлингтона в конце 1980-х годов.
Сегодняшняя станция сильно отличается от обширного оригинала и является фрагментом. Первоначальные навесы для поездов были удалены и заменены бетонными навесами, как в Дриффилд и Пикеринг в конце 1950-х годов. Эти первоначальные платформы (№№ 1 и 2) были выведены из эксплуатации в марте 1983 г. и впоследствии снесены (сейчас на этом участке размещаются жилые дома).
Экскурсионные платформы на противоположной стороне (7 и 8) были изъяты из регулярного использования до того, как в 2000 г. было объявлено об изменениях, в результате которых линия на север в направлении Filey Scarborough находится под контролем сигнальных будок в южном Бридлингтоне и Seamer, оставив в эксплуатации только три платформы (4–6). Платформа 8 была восстановлена как разъезд (то есть не для пассажирских поездов) какое-то время (2003-2007 гг.), Но затем снова заброшена. Буферы и большая часть путей на платформах были удалены 1 сентября 2014 года, чтобы освободить место для проекта Совета по созданию автостоянки; однако основная часть самой платформы, некоторые пути на платформе, сигнализация и все соединительные пути и точечные работы остаются на месте, за исключением соединения от Up Excursion с основной линией, которое было удалено 30 ноября 2015 года.
Сегодняшняя станция сохранила широкий вестибюль и широкие изогнутые платформы пристройки 1912 года, и на ней много цветочных представлений.
Станция была внесена в список памятников архитектуры II степени в 2003 году и в настоящее время занесена в Список национального наследия Англии, поддерживаемый Исторической Англией.
Станция укомплектована неполный рабочий день, покрывая примерно «часы работы магазина». Удобства включают зал ожидания, билетную кассу, бюро находок и автостоянку. Доступ для инвалидных колясок неполный из-за моста к платформе 4 (для Скарборо), то есть доступ к этой платформе осуществляется через переход на тачках на пути, что может потребовать помощи персонала.
Билет - Торговый автомат был установлен 26 января 2011 года рядом с информационным пунктом Совета внутри вестибюля.
В буфете на станции, который сейчас находится в частном управлении и по лицензии, подают прохладительные напитки, в том числе чай и настоящий эль, и он оформлен в стиле «эры пара». Другие части здания, не используемые железной дорогой, теперь используются для местных групп интересов - посылочный пункт теперь является центром искусств, которым управляет благотворительная организация по охране психического здоровья MIND, а другие части здания используются модельной железной дорогой Бридлингтона. Общество.
Торговый автомат Selecta также доступен на платформе 5.
Существует получасовая услуга от станции до корпуса в будние дни, с альтернативные рейсы, продолжающиеся в Донкастер и Шеффилд или Йорк - некоторые из них имеют ограниченные остановки по обе стороны от Халла, в то время как другие обслуживают большинство промежуточных станций в пути. Как правило, почасовые остановки в Шеффилде останавливаются в Бридлингтон, Дриффилд, Беверли, Коттингем, Халл, Бро, Гул, Донкастер, Медоухолл и Шеффилд. Существует также по одному маршруту в / из Шеффилда, который курсирует через Селби, а не через обычный маршрут через Гул.
Northbound, теперь есть базовое почасовое обслуживание до Скарборо в течение всего дня (до 20:00). : 00) после изменения расписания в мае 2019 года. Это улучшение по сравнению с ранее использовавшейся частотой «девять в день в каждую сторону».
По воскресеньям поезда ходят ежечасно в Халл и Скарборо с середины утра в течение всего года (а не только летом, как раньше), при этом большинство поездов Халла идет в Шеффилд через Донкастер. Новое воскресное движение - первое круглогодичное, линейное, воскресное движение поездов по крайней мере с 1958 года.
Местное Общественное железнодорожное товарищество надеется, что улучшение обслуживания, например, круглогодичное Воскресное обслуживание и почасовое сообщение в Скарборо в будние дни могут быть реализованы после того, как Northern Rail получит дополнительный подвижной состав от Департамента транспорта в рамках инвестиционного плана центрального правительства для местной железнодорожной сети.
Northern Rail подтвердил свое намерение ввести улучшенное служение в будние дни и круглогодичное воскресное служение с декабря 2009 г. (при условии одобрения DfT). Эти изменения были внесены с запуском нового расписания 13 декабря 2009 года.
Северный осуществляет дальнейшую модернизацию услуг на станции / от станции, которые вступают в силу с изменением расписания в мае 2019 года. В течение недели в Скарборо и из Скарборо будут работать ежечасные дневные службы. После изменения расписания в декабре 2019 года было введено прямое сообщение с Йорком через Халл.
Станция Бридлингтон в настоящее время имеет 3 платформы (платформы 4-6).
Локомотивы и паровозы теперь имеют доступ к линии после девятидневной инженерной блокады в феврале 2008 года и В феврале 2009 г. было заменено более 4 миль пути.
25 июля 2009 г. первая за несколько лет экскурсия с локомотивом "The Bridlington Seaside Special" прибыла из Лондон Кингс-Кросс с Класс 66 перевозки. Western loco D1015 "Western Champion" посетил 5 декабря 2009 года, а чартер в Эдинбург отправился 18 декабря 2009 года. В 2010 году поездка в Carlisle началась в Бридлингтоне. буксируют 2 тепловоза класса 47. 24 июля линию посетила чартерная буксировка локомотивов класса 67.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Бридлингтон. |
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Наффертон | Северная береговая линия Йоркшира | Бэмптон | ||
Исторические железные дороги | ||||
Карнаби Станция закрыта; Линия открыта | Y NMR Линия Халла и Скарборо | Фламборо Станция закрыта; Линия открыта |