Вудлсфорд | |
---|---|
Платформа 2 в 2011 г., с новый пешеходный мост с платформы 1 | |
Местоположение | Вудлсфорд, Город Лидс. Соединенное Королевство |
Координаты | 53 ° 45′24 ″ N 1 ° 26 ′ 35 ″ W / 53,7568 ° N, 1,4430 ° W / 53,7568; -1,4430 Координаты : 53 ° 45'24 ″ N 1 ° 26'35 ″ W / 53,7568 ° N 1,4430 ° W / 53,7568; -1,4430 |
Ссылка на сеть | SE368290 |
Управляется | Northern |
Transit Authority | West Yorkshire Metro |
Platforms | 2 |
Другая информация | |
Код станции | WDS |
Зона проезда | 2 |
Классификация | Категория DfT F1 |
История | |
Открыто | 1840 |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,318 миллиона |
2015 /16 | 0,335 миллиона |
2016/17 | 0,344 миллиона |
2017/18 | 0,346 миллиона |
2018/19 | 0,329 миллиона |
Железнодорожная станция Вудлсфорд обслуживает Вудлсфорд и Ротвелл в Западном Йоркшире, Англия. Он расположен на Линии Халлама и Линии Понтефракт, в 6 милях (9,7 км) к югу от Лидса.
Станция не укомплектована персоналом, но билет для самообслуживания автомат предназначен для того, чтобы пассажиры могли покупать билеты перед поездкой или собирать билеты заранее. Платформы расположены в шахматном порядке по обе стороны от пешеходного перехода (ныне заброшенного), при этом платформа, ведущая в Лидс, находится севернее из двух. Приюты для ожидания, плакаты с расписанием движения и цифровые дисплеи CIS имеются на каждой платформе, а также предлагаются автоматические объявления для предоставления информации о движении поездов. Доступ без ступенек доступен к обеим платформам (через пандусы на пешеходном мосту для платформы 2).
С понедельника по субботу в Лидс и ежечасное обслуживание в Шеффилд по линии Халлама и ежечасно в направлении Ноттингли по линии Понтефракт. Вечером курсирует одинарный поезд до Гул.
По воскресеньям ходит каждый час до Лидса, а поезда каждые два часа до Шеффилда и Ноттингли соответственно.
Вид с платформы 2 (2006 г.). В 2010 году пешеходный переход был заменен пешеходным мостом.Станция была открыта в 1840 году и являлась частью первоначальной North Midland Railway из Дерби в Лидс, построенный Джорджем Стивенсоном. В начале 20-го века угольные поезда из соседнего района обеспечивали регулярное движение товаров, как и Йоркширская пивоварня Бентли, у которой были свои запасные пути. Здесь были выгружены посылки, направлявшиеся в ближайший город Ротуэлл.
Большую часть своей жизни станция имела здание железной дороги Мидленда на платформе, идущей на север, в котором располагались зал бронирования, зал ожидания и кабинет начальника станции, а также сигнальная будка (датированная 1899) в конце южной платформы. Оба были снесены в начале 1970-х годов - первая в 1971 году (после того, как в предыдущем году станция была переведена в режим беспилотной остановки), а вторая - после ее закрытия в январе 1972 года.
Платформа 2 видна с конца платформы 1, ранее на строительство пешеходного моста (2006 г.)В конце 2010 г. на станции был возведен пешеходный мост вместо перехода.
В 1850 г. поезд находился в заднее столкновение с экскурсионным поездом на станции. Причина в том, что ночью не горит сигнал.
После публикации предложенного маршрута второй фазы High Speed 2 28 января 2013 г. выяснилось, что линия HS2 в Лидс будет проходить параллельно Линии Понтефракта от Вудлсфорда и далее. Планы показывают, что для размещения железнодорожной станции Вудлсфорд высокоскоростная линия будет обходить к северу от станции и присоединяться к пути линии на оставшейся части пути в Лидс. В Вудлсфорде не будет станции, ближайшая высокоскоростная станция - Leeds New Lane.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Castleford | Северная Линия Халлама | Лидс | ||
Северная Линия Понтефракта | ||||
Исторические железные дороги | ||||
Метли. Линия открыта; станция закрыта | North Midland Railway. Midland Railway | Leeds City. Линия открыта; станция открыта |