Гул | |
---|---|
Местоположение | Гул, Восточный райдинг Йоркшира. Соединенное Королевство |
Координаты | 53 ° 42′18 ″ с.ш. 0 ° 52′19 ″ з.д. / 53,705124 ° с.ш., 0,872000 ° з.д. / 53,705124; -0,872000 Координаты : 53 ° 42′18 ″ N 0 ° 52′19 ″ W / 53,705124 ° N 0,872000 ° W / 53,705124; -0,872000 |
Ссылка на сеть | SE744237 |
Управляется | Северными поездами |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | GOO |
Классификация | DfT категория E |
История | |
Открыт | 1 октября 1869 г. (1 октября 1869 г.) |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,296 миллиона |
2015/16 | 0,294 миллиона |
2016/17 | 0,294 миллиона |
2017/18 | 0,294 миллиона |
2018/19 | 0,278 миллиона |
Обмен | 1,125 |
Железнодорожная станция Гул - это железнодорожная станция в городе Гул на Халл энд Донкастер Филиал в Восточном райдинге Йоркшира, Англия.
Станция и ее пассажирские перевозки обслуживаются и обслуживаются Северным. Линии от Гула идут на север к Халлу и Линии Селби в Гилбердике (ранее Стэддлторп); к югу от главной линии Саут-Хамберсайд около Торна; есть также западная линия к Knottingley, которая в основном используется для грузовых перевозок, с нечастыми пассажирскими перевозками.
Станция открылась в 1869 году, заменив конечную станцию в доках Гул.
У станции есть билет офис на платформе 2 (южный), который работает неполный рабочий день (07:00 - 13:30) только по будням и субботам. Билетный автомат самообслуживания доступен для использования в другое время и для получения предоплаченных билетов. Зал ожидания и торговый автомат предусмотрены на платформе 2 и навес на платформе 1, вместе с обширными навесами с каждой стороны. Экраны цифровых дисплеев, плакаты с расписанием и автоматизированные объявления используются для предоставления информации о движении поездов. Доступ без ступенек к обеим платформам осуществляется через соединяющий их соединяющий их переходный переход.
с понедельника по субботу днем два поезда ходят в час в восточном направлении до Халла (один из которых продолжается до Скарборо через береговую линию Йоркшира ) и в направлении Донкастер и Шеффилд в южном направлении. Один из последних курсирует до Шеффилда, а другой останавливается на всех станциях.
По воскресеньям ходят два поезда в час до Халла и Донкастера, с почасовыми продлениями до Шеффилда и Бридлингтона / Скарборо.
Линия Понтефракт имеет парламентские поезда из двух поездов в день (с понедельника по субботу) до Ноттингли и Лидс : один рано утром (07:42) и один вечером (19:58). Только один поезд (17:58 из Лидса) идет в обратном направлении (другой рано утром пустует из Лидса, чтобы вернуться на работу). Служба была более частой в 1980-х годах, но была сокращена в 1991 году (из-за нехватки DMU) и снова в 2004 году (когда в Ноттингли было сокращено дневное обслуживание). Он продолжает работать в основном для того, чтобы TOC соответствовал установленным законом требованиям к франшизе и избегал необходимости проводить линию через формальный процесс закрытия.
На этом маршруте нет воскресных служб. Услуги на этой линии были приостановлены с 27 февраля 2020 года в связи с затоплением в Снайт, в связи с тем, что работает автобусное сообщение по замене рельсов.
В феврале 2013 года линия к северо-востоку от станции Хатфилд и Стейнфорт в сторону Торна была заблокирована оползнем шахты Хэтфилда, и все услуги на этом участке были остановлены. В результате железнодорожное сообщение из Гула в Донкастер и Шеффилд было приостановлено и заменено автомобильным транспортом. Линия вновь открылась для движения в июле 2013 года.
Wakefield, Pontefract and Goole Railway получила разрешение в 1845 году на строительство железной дороги до Гул, а также строительство пирс и улучшение гавани. Однако перед постройкой она была объединена с Манчестерско-Лидской железной дорогой в 1846 году. В 1847 году Манчестерско-Лидсской железной дороге было разрешено изменить свое название на Ланкаширско-Йоркширская железная дорога, а в 1848 г. LYR была первой соединенной железной дорогой Гула.
Текущая станция была открыта NER 1 октября 1869 г. (вместе с их линией от Thorne Junction до Gilberdyke ). Пассажирские поезда из направления Ноттингли первоначально следовали к конечной станции рядом с доками, но она была закрыта, когда открылась станция NER, поезда затем использовали короткий поворот, чтобы присоединиться к главной линии на перекрестке Potter's Grange в 440 ярдах (400 м) к югу от новая станция. Бывшая линия LY, ведущая в доки, оставалась загруженным грузовым маршрутом в течение многих лет после этого, но теперь ее сняли (хотя доступ к оставшимся подъездным путям доков все еще возможен с основной линии).
Станция Гул упоминается в песне «Slow Train » Фландрии и Суанна о различных закрытых линиях британской железнодорожной сети.
Никто не уходит, никто не прибывает, от Селби до Гула, от Сент-Эрта до Сент-Айвза.
Линия Селби-Гул, открывшаяся в 1910 году, проходила через деревни Роклифф, Дракс и Барлоу до ее закрытия в 1964 году..
На верхней платформе был небольшой буфет, которым управляла семья Китвуд, и небольшой офис на нижней платформе, обслуживающий оптовый газетный бизнес, которым руководил Джо Келбрик; рядом есть небольшая товарная площадка, на которой ходят стальные поезда EWS. В 1970-х годах на станции произошла серьезная реконструкция.
Викимедиа У Commons есть средства массовой информации, относящиеся к железнодорожной станции Гул. |
Предыдущая станция | National Железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Торн Норт | Северные поезда Халл и Донкастерский филиал | Солтмарше | ||
Гилбердайк | ||||
Роклифф | Северные поезда Линия Понтефракт Понедельник- Только по субботам | Конечная остановка | ||
Вышедшие из употребления железные дороги | ||||
Эйрмин. Линия и станция закрыты | Линия Селби - Гул. (NER ) | Конечная остановка | ||
Конечная остановка | Железнодорожная станция Axholme Joint | Reedness Junction. Линия и станция закрыты |