Каслфорд | |
---|---|
Платформа 1 | |
Местоположение | Каслфорд, Город Уэйкфилд. Соединенное Королевство |
Координаты | 53 ° 43′26 ″ с.ш., 1 ° 21′18 ″ з.д. / 53,724 ° с.ш., 1,355 ° з.д. / 53,724; -1,355 Координаты : 53 ° 43'26 ″ N 1 ° 21'18 ″ W / 53,724 ° N 1,355 ° W / 53,724; -1,355 |
Ссылка на сеть | SE426254 |
Управляется | Северным |
Управлением транзита | Метро Западного Йоркшира |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Код станции | CFD |
Зона проезда | 3 |
Классификация | Категория DfT F1 |
История | |
Открыт | 1871 (текущая станция) |
Исходная компания | York and North Midland Railway |
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 июля 1840 года | Первая станция открыта как Castleford |
1871 | Станция перенесена |
15 сентября 1952 г. | переименована в Castleford Central |
20 февраля 1969 г. | переименована в Castleford |
Passengers | |
2014/15 | 0,566 млн |
Обмен | 7,403 |
2015/16 | 0,575 млн |
Обмен | 8,724 |
2016/17 | 0,599 млн |
Обмен | 8,353 |
2017/18 | 0,579 миллиона |
Interchange | 6,553 |
2018/19 | 0,539 миллиона |
Interchange | 6401 |
Железнодорожная станция Каслфорда - это железнодорожная станция, обслуживающая город Каслфорд в Западном Йоркшире. Он расположен на линиях Халлам и Понтефракт в 11 милях (18 км) к юго-востоку от Лидса.
. Первоначально построенный как транзитная станция, регулярные пассажирские перевозки за пределы Каслфорда. в сторону Йорка были прекращены в январе 1970 года. Сегодня все поезда, заходящие на станцию, меняют направление, прибывающие и отправляющиеся с бывшей платформы 1, двигавшейся на север. Платформа 2 в настоящее время не используется и недоступна, хотя ее вернули. временно использовались во время проекта Leeds First в 2002 году, когда Transpennine между Йорком и Хаддерсфилдом были переадресованы, чтобы избежать инженерных работ в Лидсе, и были направлены через Church Фентон, Каслфорд и Уэйкфилд Киркгейт. Он также может быть возвращен к использованию на более постоянной основе, чтобы помочь обеспечить дополнительные услуги в часы пик, если Network Rail продолжит выполнение планов, обсуждаемых в недавнем выпуске Yorkshire Humberside RUS. Маршрут от Черч-Фентон по-прежнему используется для грузовых перевозок, перевалки порожних грузов, специальных поездов и таких инженерных и других отклонений от курса, если это необходимо, а также для небольшого количества пассажирских поездов, которые забронированы таким образом для сохранения маршрута ( в основном ночной транс-пеннин плюс, в субботу первый кросс-кантри из Йорка).
Метро Западного Йоркшира разрабатывает планы по перемещению автовокзала Каслфорд на новое место рядом с железнодорожной станцией, а также по созданию полностью интегрированной и укомплектованной транспортной развязкой. В октябре 2014 года были начаты работы по строительству нового автовокзала стоимостью 6 миллионов фунтов стерлингов, который открылся для публики в феврале 2016 года.
Текущая станция была построена Северо-Восточной железной дорогой в 1871 году для замены более ранней станции в 440 ярдов (400 м) от восток построен железной дорогой Йорка и Норт-Мидленда на их линии от Йорка до Нормантона и открылся 1 июля 1840 года. Вскоре между Уитвудом и Метли перекресток (последний на главной линии North Midland Railway ) для создания первого сквозного маршрута между Йорком и Лидсом - он останется основным маршрутом между два города до 1869 года, а также в течение ряда лет осуществляли перевозки между Лидсом и Халлом благодаря махинациям Джорджа Хадсона.
. Город получил вторую станцию в Cutsyke в 1860 году благодаря Lanca Железная дорога Шира и Йоркшира, линия которой от Понтефракт Монкхилл до Метли Джанкшен (и, следовательно, Лидс) открылась в 1849 году и проходила через линию Y ЯМР возле Уитвуд Джанкшен. В ходе дальнейших строительных работ обе компании построили линии до Lofthouse (на главной линии от Wakefield Westgate до Лидса) через Stanley (линия Methley Joint) в 1865 году. (1 мая 1869 года для пассажирских перевозок), в Гарфорт через Ледстон в 1878 году (давая пассажирам выбор не менее чем из трех альтернативных маршрутов в Лидс) и кривая, соединяющая маршруты YNM и LY в городе за два года позже. Этот последний отрезок линии редко использовался на протяжении большей части своей жизни (и был перекрыт дважды), но теперь составляет важную часть линии, ведущей к Ноттингли.
Таким образом, к концу девятнадцатого века станция (теперь известная как Castleford Central) имела впечатляющий набор услуг на выбор, с регулярным сообщением с Лидсом, Уэйкфилдом и далее в сторону Манчестера Виктория через долину Колдер, а также в Йорк. Пункты назначения на более дальние расстояния (включая Шеффилд, Дерби, Бирмингем и Лондон) также стали доступны благодаря пересадке в Нормантоне.
Однако к началу 1950-х годов местная сеть начала приходить в упадок, и 22 января 1951 года линия Гарфорта первой лишилась своих пассажирских поездов. Линия Methley Joint пала жертвой Beeching Axe 2 ноября 1964 года, в то время как 7 октября 1968 года станцию LY в Cutsyke постигла аналогичная участь - поезда из Понтефракта после этого использовали вышеупомянутую кривую, чтобы добраться до центра города, где они развернулись, прежде чем продолжить движение в Лидс через Уитвуд-Джанкшен (хотя прямая линия оставалась фрахт до 23 февраля 1981 г.).
Другим значительным изменением было прекращение обслуживания на исходной линии Y NMR между Йорком и Уэйкфилдом 5 января 1970 года, в результате чего станцию обслуживали только поезда линии линии Понтефракт (хотя несколько летних поездов из Уэйкфилда в Йорк и Скарборо продолжали курсировать до 1988 г.) и создавая текущую ситуацию, когда все поезда, которые туда ходят по расписанию, прибывают с запада, используют одну платформу и должны двигаться задним ходом, чтобы продолжить движение. путешествия. Еще одним положительным событием стало изменение маршрута поездов на линии Халлам через город в 1988 году, что восстановило сообщение с Уэйкфилдом, а также предоставило пассажирам доступ к прямым поездам до Барнсли и Шеффилд.
До 1970-х годов на обеих платформах станции были значительные здания, но они в основном были снесены (вместе с пешеходным мостом); одна структура все еще сохранилась на северном конце оставшейся платформы, но она не используется для пассажиров. Старая станция сигнальная будка также осталась, хотя она тоже заколочена и вышла из употребления (зона теперь сигнализируется с панели, расположенной рядом с железнодорожным переездом Каслфорд Гейтс ).
На станции нет персонала, хотя туристический центр Metro на ближайшей автобусной станции работает с 08:30 каждый день до 16:00 по будням и с 14:30 по субботам (закрыто Воскресенье); здесь продается полный ассортимент железнодорожных билетов. Билетный автомат самообслуживания предназначен для использования в другое время и для получения предоплаченных билетов. На платформе есть приют для ожидания, цифровой информационный экран и плакат с расписанием; Автоматические объявления поездов также предлагают пассажирам информацию о движении. Доступен бесплатный доступ от автостоянки к платформе.
с понедельника по субботу, два раза в час курсирует от Каслфорда до Лидс с почасовая доставка в Шеффилд через Барнсли (линия Хэллама) и почасовая доставка в Ноттингли (плюс одно дневное обслуживание до Гул ) (Линия Понтефракта). Кроме того, почасовая доставка осуществляется в Хаддерсфилд, которая начинается в Каслфорде и началась в мае 2019 года. По воскресеньям есть почасовая доставка в Лидс и двухчасовая доставка в Шеффилд и Ноттингли (но не обслуживание в Хаддерсфилд).
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Нормантон | Северный Линия Хаддерсфилда | Конечная остановка | ||
Северная Линия Халлама | Вудлсфорд | |||
Глассхаутон | Северный Линия Понтефракт | |||
Заброшенные железные дороги | ||||
Понтефракт | NER. Линия Каслфорд-Гарфорт | Ледстон |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Каслфорд. |