Железнодорожная станция Каслфорда

редактировать
Железнодорожная станция в Западном Йоркшире, Англия

Каслфорд National Rail
Станция Castleford 2.jpg Платформа 1
МестоположениеКаслфорд, Город Уэйкфилд. Соединенное Королевство
Координаты53 ° 43′26 ″ с.ш., 1 ° 21′18 ″ з.д. / 53,724 ° с.ш., 1,355 ° з.д. / 53,724; -1,355 Координаты : 53 ° 43'26 ″ N 1 ° 21'18 ″ W / 53,724 ° N 1,355 ° W / 53,724; -1,355
Ссылка на сеть SE426254
УправляетсяСеверным
Управлением транзитаМетро Западного Йоркшира
Платформы1
Другая информация
Код станцииCFD
Зона проезда3
КлассификацияКатегория DfT F1
История
Открыт1871 (текущая станция)
Исходная компанияYork and North Midland Railway
Предварительная группировкаСеверо-Восточная железная дорога
Пост-группировкаЛондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
1 июля 1840 годаПервая станция открыта как Castleford
1871Станция перенесена
15 сентября 1952 г.переименована в Castleford Central
20 февраля 1969 г.переименована в Castleford
Passengers
2014/15Увеличить 0,566 млн
ОбменУменьшить 7,403
2015/16Увеличить 0,575 млн
ОбменУвеличить 8,724
2016/17Увеличить 0,599 млн
ОбменУменьшить 8,353
2017/18Уменьшить 0,579 миллиона
InterchangeУменьшить 6,553
2018/19Уменьшить 0,539 миллиона
InterchangeУменьшить 6401
железнодорожная клиринговая палата диаграмма, показывающая линии от Castl Эфорд в 1912 году. Старая сигнальная будка

Железнодорожная станция Каслфорда - это железнодорожная станция, обслуживающая город Каслфорд в Западном Йоркшире. Он расположен на линиях Халлам и Понтефракт в 11 милях (18 км) к юго-востоку от Лидса.

. Первоначально построенный как транзитная станция, регулярные пассажирские перевозки за пределы Каслфорда. в сторону Йорка были прекращены в январе 1970 года. Сегодня все поезда, заходящие на станцию, меняют направление, прибывающие и отправляющиеся с бывшей платформы 1, двигавшейся на север. Платформа 2 в настоящее время не используется и недоступна, хотя ее вернули. временно использовались во время проекта Leeds First в 2002 году, когда Transpennine между Йорком и Хаддерсфилдом были переадресованы, чтобы избежать инженерных работ в Лидсе, и были направлены через Church Фентон, Каслфорд и Уэйкфилд Киркгейт. Он также может быть возвращен к использованию на более постоянной основе, чтобы помочь обеспечить дополнительные услуги в часы пик, если Network Rail продолжит выполнение планов, обсуждаемых в недавнем выпуске Yorkshire Humberside RUS. Маршрут от Черч-Фентон по-прежнему используется для грузовых перевозок, перевалки порожних грузов, специальных поездов и таких инженерных и других отклонений от курса, если это необходимо, а также для небольшого количества пассажирских поездов, которые забронированы таким образом для сохранения маршрута ( в основном ночной транс-пеннин плюс, в субботу первый кросс-кантри из Йорка).

Метро Западного Йоркшира разрабатывает планы по перемещению автовокзала Каслфорд на новое место рядом с железнодорожной станцией, а также по созданию полностью интегрированной и укомплектованной транспортной развязкой. В октябре 2014 года были начаты работы по строительству нового автовокзала стоимостью 6 миллионов фунтов стерлингов, который открылся для публики в феврале 2016 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Услуги
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Текущая станция была построена Северо-Восточной железной дорогой в 1871 году для замены более ранней станции в 440 ярдов (400 м) от восток построен железной дорогой Йорка и Норт-Мидленда на их линии от Йорка до Нормантона и открылся 1 июля 1840 года. Вскоре между Уитвудом и Метли перекресток (последний на главной линии North Midland Railway ) для создания первого сквозного маршрута между Йорком и Лидсом - он останется основным маршрутом между два города до 1869 года, а также в течение ряда лет осуществляли перевозки между Лидсом и Халлом благодаря махинациям Джорджа Хадсона.

. Город получил вторую станцию ​​в Cutsyke в 1860 году благодаря Lanca Железная дорога Шира и Йоркшира, линия которой от Понтефракт Монкхилл до Метли Джанкшен (и, следовательно, Лидс) открылась в 1849 году и проходила через линию Y ЯМР возле Уитвуд Джанкшен. В ходе дальнейших строительных работ обе компании построили линии до Lofthouse (на главной линии от Wakefield Westgate до Лидса) через Stanley (линия Methley Joint) в 1865 году. (1 мая 1869 года для пассажирских перевозок), в Гарфорт через Ледстон в 1878 году (давая пассажирам выбор не менее чем из трех альтернативных маршрутов в Лидс) и кривая, соединяющая маршруты YNM и LY в городе за два года позже. Этот последний отрезок линии редко использовался на протяжении большей части своей жизни (и был перекрыт дважды), но теперь составляет важную часть линии, ведущей к Ноттингли.

Таким образом, к концу девятнадцатого века станция (теперь известная как Castleford Central) имела впечатляющий набор услуг на выбор, с регулярным сообщением с Лидсом, Уэйкфилдом и далее в сторону Манчестера Виктория через долину Колдер, а также в Йорк. Пункты назначения на более дальние расстояния (включая Шеффилд, Дерби, Бирмингем и Лондон) также стали доступны благодаря пересадке в Нормантоне.

Однако к началу 1950-х годов местная сеть начала приходить в упадок, и 22 января 1951 года линия Гарфорта первой лишилась своих пассажирских поездов. Линия Methley Joint пала жертвой Beeching Axe 2 ноября 1964 года, в то время как 7 октября 1968 года станцию ​​LY в Cutsyke постигла аналогичная участь - поезда из Понтефракта после этого использовали вышеупомянутую кривую, чтобы добраться до центра города, где они развернулись, прежде чем продолжить движение в Лидс через Уитвуд-Джанкшен (хотя прямая линия оставалась фрахт до 23 февраля 1981 г.).

Другим значительным изменением было прекращение обслуживания на исходной линии Y NMR между Йорком и Уэйкфилдом 5 января 1970 года, в результате чего станцию ​​обслуживали только поезда линии линии Понтефракт (хотя несколько летних поездов из Уэйкфилда в Йорк и Скарборо продолжали курсировать до 1988 г.) и создавая текущую ситуацию, когда все поезда, которые туда ходят по расписанию, прибывают с запада, используют одну платформу и должны двигаться задним ходом, чтобы продолжить движение. путешествия. Еще одним положительным событием стало изменение маршрута поездов на линии Халлам через город в 1988 году, что восстановило сообщение с Уэйкфилдом, а также предоставило пассажирам доступ к прямым поездам до Барнсли и Шеффилд.

До 1970-х годов на обеих платформах станции были значительные здания, но они в основном были снесены (вместе с пешеходным мостом); одна структура все еще сохранилась на северном конце оставшейся платформы, но она не используется для пассажиров. Старая станция сигнальная будка также осталась, хотя она тоже заколочена и вышла из употребления (зона теперь сигнализируется с панели, расположенной рядом с железнодорожным переездом Каслфорд Гейтс ).

Удобства

На станции нет персонала, хотя туристический центр Metro на ближайшей автобусной станции работает с 08:30 каждый день до 16:00 по будням и с 14:30 по субботам (закрыто Воскресенье); здесь продается полный ассортимент железнодорожных билетов. Билетный автомат самообслуживания предназначен для использования в другое время и для получения предоплаченных билетов. На платформе есть приют для ожидания, цифровой информационный экран и плакат с расписанием; Автоматические объявления поездов также предлагают пассажирам информацию о движении. Доступен бесплатный доступ от автостоянки к платформе.

Услуги

с понедельника по субботу, два раза в час курсирует от Каслфорда до Лидс с почасовая доставка в Шеффилд через Барнсли (линия Хэллама) и почасовая доставка в Ноттингли (плюс одно дневное обслуживание до Гул ) (Линия Понтефракта). Кроме того, почасовая доставка осуществляется в Хаддерсфилд, которая начинается в Каслфорде и началась в мае 2019 года. По воскресеньям есть почасовая доставка в Лидс и двухчасовая доставка в Шеффилд и Ноттингли (но не обслуживание в Хаддерсфилд).

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Нормантон Северный Линия ХаддерсфилдаКонечная остановка
Северная Линия ХалламаВудлсфорд
Глассхаутон Северный Линия Понтефракт
Заброшенные железные дороги
Понтефракт NER. Линия Каслфорд-Гарфорт Ледстон
Примечания
Ссылки
  • Body, G. (1988), PSL Field Guides - Railways of the Eastern Region Volume 2, Patrick Stephens Ltd, Wellingborough, ISBN 1-85260-072- 1
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Каслфорд.
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:38:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте