Железнодорожная станция Ноттингли

редактировать
Железнодорожная станция на западе Йоркшир, Англия

Ноттингли National Rail
Knott вокзал Ингли, Йоркшир (географический адрес 6534834).jpg
МестоположениеНоттингли, Город Уэйкфилд. Соединенное Королевство
Координаты53 ° 42′23 ″ N 1 ° 15 ′32 ″ Вт / 53,7065 ° с.ш., 1,2590 ° Вт / 53,7065; -1,2590 Координаты : 53 ° 42′23 ″ N, 1 ° 15′32 ″ W / 53,7065 ° N, 1,2590 ° W / 53,7065; -1,2590
Ссылка на сеть SE490235
УправляетсяСеверным
Транспортным управлениемМетро Западного Йоркшира
Платформы2
Другая информация
Код станцииKNO
Зона проезда3
КлассификацияКатегория DfT F1
История
Открытапрель 1848 г. (апрель 1848 г.)
Пассажиры
2014/15Увеличить 0,158 млн
2015/16Увеличить 0,166 млн
2016/17Увеличить 0,171 млн
2017/18Уменьшить 0,155 млн
2018/19Увеличить 0,157 млн ​​
Платформа 1

Железнодорожная станция Ноттингли обслуживает город Ноттингли в Западном Йоркшире, Англия. Он расположен на линии Понтефракт, обслуживаемой Северной, и находится в 26 км к юго-востоку от железнодорожной станции Лидса.

. Эта станция является последней в Западный Йоркшир перед границей Северный Йоркшир, и большинство служб заканчиваются (или начинаются) там.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Услуги
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Станция была построена Железная дорога Уэйкфилд, Понтефракт и Гул как часть их основной линии от Уэйкфилда до Гул, открывшаяся в апреле 1848 года. Прошло не так много времени, как она стала оживленным перекрестком. два года связаны с Донкастером через филиал Аскерн (6 июня 1848 г.), Лидс через Каслфорд и Метли-Джанкшен (1 декабря 1849 г.)) и York via Ferrybridge и Burton Salmon (1 августа 1850 г.). Первая из них была построена и эксплуатировалась совместно Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой и Великой Северной железной дорогой, и в 1854 году станция также стала совместно управляемой этими двумя компаниями. своих полномочий и соглашений о движении транспорта с LYR для движения поездов из Донкастера как в Лидс, так и в Йорк, поставив город на новую главную линию между Лондоном и Йорком на несколько лет, пока не будут построены более короткие и прямые линии.

К 1871 году станция утратила статус магистральной линии с открытием новых линий из Донкастера через Уэйкфилд (в Лидс) и Селби (в Йорк), но она все еще обслуживала большое количество местных пассажирских и грузовых перевозок (особенно уголь с большого количества угольных шахт в этом районе).

Хотя все вышеупомянутые линии все еще открыты, только по первоначальным маршрутам WPG сейчас ходят пассажирские поезда, так как рейсы в Йорк закончились 11 июля 1947 года, а в Донкастер - чуть более года спустя 27 сентября 1948 года. в Уэйкфилд Киркгейт также лишился своих пассажирских поездов со 2 января 1967 г. (оставив только маршрут на Лидс, обслуживающий станцию), но он был вновь открыт в мае 1992 г. при финансовой поддержке West Yorkshire PTE. С 7 октября 1968 года движение на линии Лидс было изменено через бывшую станцию ​​NER в Castleford Central.

Регулярные пассажирские поезда на линии Askern теперь снова ходят (начиная с 23 мая). 2010 после более чем 60-летнего отсутствия), после решения предоставить оператору открытого доступа Grand Central права доступа к треку для новой услуги между London King's Cross и Bradford Interchange в январе 2009 года. Они проходят через линию Аскерн, Понтефракт, Уэйкфилд и Бригхаус, чтобы добраться до Брэдфорда, но не могут заходить в Ноттингли, поскольку старые платформы линии Донкастера уже давно сняты.

Ноттингли TMD находится к востоку от станции, на треугольнике линий, ведущих на Ноттингли, Аскерн и мост Уитли. Он открылся в 1967 году для обслуживания локомотивов и вагонов-хопперов для запланированных 75 каруселей в день, которые, как предполагается, будут использовать линию Уэйкфилд и Гул. Хотя большая часть движения угля в настоящее время прекращена, депо по-прежнему используется грузовыми локомотивами, используемыми для поездов на биомассе, идущих к / от электростанции Дракса

Объекты

Как и большинство станций на маршруте, Станция Knottingley потеряла свои основные здания, и теперь на каждой из двух оставшихся платформ есть только стандартные укрытия для ожидания. Экраны цифровых дисплеев, плакаты с расписанием и пункты помощи клиентам расположены с обеих сторон, чтобы предлагать информацию о движении поездов. Обе платформы сигнализируют об использовании в любом направлении, поэтому рекомендуется проверять экраны дисплея перед поездкой, чтобы определить, какая из них используется для конкретного поезда. Бесступенчатый доступ возможен только на платформу 2 с автостоянки - пешеходный мост на платформу 1 имеет лестницу и является единственным средством доступа к ней.

Услуги

Сейчас половина -почасовое обслуживание из Ноттингли в Лидс после изменения расписания весны 2018 года. Один проходит через Каслфорд, а другой - через Физерстоун и Уэйкфилд Вестгейт. Один поезд и два поезда из Гул ходят с понедельника по субботу.

По воскресеньям есть ежечасные рейсы в / из Лидса (попеременно через Каслфорд и Уэйкфилд), но поездов к востоку отсюда нет..

Новый северный оператор франшизы Arriva Rail North расширил услуги Wakefield до Westgate и Leeds через Outwood в рамках новой франшизы соглашение, которое было реализовано в апреле 2016 года. С мая 2018 года воскресное движение также увеличено до ежечасного, поезда ходят попеременно через Каслфорд и Уэйкфилд.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Понтефракт Монкхилл Северная линия Понтефракт Мост Уитли
Вышедшие из употребления железные дороги
Конечная остановкаЛанкаширская и Йоркширская железная дорога. ветка Аскерн Уомерсли

Примечания

Ссылки

  • Body, G. (1988), PSL Field Guides - Railways of the Eastern Region Volume 2, Patrick Stephens Ltd, Wellingborough, ISBN 1-85260-072-1

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 11:37:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте