Железнодорожная станция Дерби

редактировать
Железнодорожная станция в Дерби, Англия

Дерби National Rail
Новый фасад на станции Дерби (2).JPG Железнодорожная станция Дерби
МестоположениеДерби, Город Дерби. Соединенное Королевство
Ссылка на сеть SK362355
ПринадлежитNetwork Rail
УправляетсяEast Midlands Railway
Platforms7
Дополнительная информация
Код станцииDBY
КлассификацияКатегория DfT B
История
Исходная компанияЖелезная дорога округов Мидленд. Железная дорога Бирмингема и Дерби Джанкшен. Железная дорога Норт-Мидленда
Предварительная группировкаЖелезная дорога Мидленда
Пост-группировкаЖелезная дорога Лондона, Мидленда и Шотландии
Ключевые даты
4 июня 1839 г.Временная группа MCR открыта станция
12 августа 1839 г.открыта временная станция B DJR
11 мая 1840 г.открыта постоянная станция ЯМР как Дерби; Станции NCR и B DJR закрыты
1858Расширенный
1871Расширенный
25 сентября 1950 г.Переименован в Дерби Мидленд
1952Частично реконструирован
6 мая 1968 годаПереименован в Дерби
1985Частично реконструирован
2005–2009Капитальный ремонт
2018Реконструированные
Пассажиры
2014/15Увеличить 3,654 миллиона
InterchangeУвеличить 0,771 миллиона
2015/16Увеличить 3,767 миллиона
InterchangeУвеличить 0,781 миллиона
2016/17Увеличить 3,963 миллиона
InterchangeУменьшение 0,757 миллиона
2017/18Увеличить 4,088 миллиона
InterchangeУвеличить 0,787 миллиона
2018/19Уменьшение 3,902 миллиона
РазвязкаУменьшение 0,619 миллиона

Железнодорожная станция Дерби ((Об этом звуке слушайте ), также известная как Дерби Мидленд ) - главная линия железнодорожная станция, обслуживающая город Дерби в Дербишире, Англия. Принадлежащая Network Rail и управляемая East Midlands Railway, станция также используется службами CrossCountry и двумя ежедневными службами Northern.

Он находится в 127 милях 68 цепей (205,8 км) к северу от лондонского Сент-Панкрас. Он расположен к юго-востоку от центра города Дерби и недалеко от западного берега реки Дервент.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 Ранние железнодорожные схемы Ист-Мидлендса
    • 2.2 Три железные дороги
    • 2.3 Станция Tri Junct
    • 2.4 Мидлендская железная дорога
    • 2.5 Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
    • 2.6 Британские железные дороги
    • 2.7 Постприватизация
      • 2.7.1 Пешеходный мост
      • 2.7.2 Схема прохождения
    • 2.8 Работы по усовершенствованию 2018
    • 2.9 Мастера станции
  • 3 Услуги
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Обзор

Решение Midland Railway разместить штаб-квартиру в Дерби сделало город оживленным узлом железнодорожной сети. Впервые открытая в 1839 году, в то время это была одна из крупнейших станций в стране, и это было необычно, поскольку она использовалась более чем одной компанией. До своего закрытия в 1990 году здесь располагались Железнодорожный завод Дерби, состоящий из основных вагонных и локомотивных мастерских, а также Научно-исследовательский отдел в Железнодорожном техническом центре..

Станция является точкой пересечения между Мидлендской магистралью от Лондон Сент-Панкрас до Лидс и междугородными услугами на Межгосударственный маршрут от Абердина через Бирмингем-Нью-Стрит до Пензанс или Борнмут (нулевой столб на последнем маршруте находится в южном конце платформы 1). До середины двадцатого века станция также обслуживалась прямыми поездами из Манчестера и Глазго в Лондон.

Местные службы от Ноттингема до Мэтлока по линии Derwent Valley Line обслуживают станцию, а также местные и полускоростные службы до Сток-он-Трент, Крю, Бирмингем и Кардифф Сентрал.

На станции Дерби регулярно используется шесть платформ, соединенных пешеходным мостом, который используется как выход на Парк Прайда и автостоянка.

В 2018 году станция была модернизирована и повторно сигнализирована в рамках крупной программы модернизации. На месте бывших товарных линий и подъездных путей была снята эстакада и построена новая островная платформа. Заодно расправили остальные площадки. Обновленный дизайн разделил линии Лондона и Бирмингема, что позволило большему количеству перемещений проходить через станцию, и увеличило линейную скорость на всех платформах. Существует сервисная платформа под номером 7, которая использовалась для обслуживания пассажиров на начальном этапе проекта, но не используется на регулярной основе.

История

Схема железной дороги в раннем Восточном Мидлендсе

После строительства Стоктон-энд-Дарлингтонской железной дороги в 1825 году, был реализован ряд амбициозных проектов на долгое время. Расстояние между городами обсуждалось. Среди них была линия между Лондоном и Эдинбургом, как для товаров, так и для пассажиров, через Бедфорд и Лидс, проходящая между Карлайлом и Ньюкасл.

Между тем, для определенных целей было построено несколько коротких линий. Среди них были Мэнсфилд и Пинкстон и Лестер и Своннингтон. Мэнсфилд и Пинстон служили притоком канала и были повозками, но эти короткие очереди сыграли решающую роль в более поздних событиях. Возможно, самой длинной была железная дорога Кромфорд и Хай-Пик, открытая в 1833 году, чтобы соединить Кромфордский канал с каналом Пик-Форест. Он вызвал интерес, поскольку обеспечивал доступ к Манчестеру через Пик Дистрикт в Дербишир, что даже сегодня является препятствием для транспорта.

В 1830-х годах линии уже находились между Бристолем и Лондоном и от каждого до Бирмингема и оттуда в Ливерпуль и Манчестер и их промоутеры смотрели вперед. Для Ист-Мидлендса на первый план вышли три схемы. Железная дорога Мидленд-Гранд-Джанкшн соединит Бирмингем с Шеффилдом и Дерби, с ответвлением на Ноттингем и другим ответвлением от Шеффилда до Манчестера. Также будет линия на восточное побережье в Гуле. В 1824 году была образована Лондонская северная железнодорожная компания, которая связала Бирмингем, Дерби, Ноттингем, Халл и Манчестер с Лондоном. Было предложено два варианта. Одна будет ответвлением в Лафборо, с ответвлениями на Ноттингем и Дерби, а затем в Манчестер по железной дороге Кромфорд и Хай-Пик. Другой вариант - пройти через Нортгемптон с ответвлением на Бирмингем, далее к Дерби, с ответвлением на Ноттингем, а оттуда к Кромфорду и Хай-Пику. Гранд-Мидлендская железная дорога была предложением об ответвлении от железной дороги Лондона на Бирмингем, которая уже рассматривалась, в Нортгемптоне, и провести ее через Лестер, Лафборо и Дерби до Кромфорда и Хай-Пика.

К концу 1820-х годов экономический климат в стране ухудшился, и многие инвесторы ждали, чтобы увидеть, как преуспеет новая Ливерпульско-Манчестерская железная дорога. Предстоящие инвестиции предназначались для предприятий с разумным ожиданием хорошей и быстрой окупаемости. Хотя исследования были полезны при планировании более поздних линий, три линии так и не были построены.

Инвесторы Дерби, естественно, одобрили схему Мидленд-Гранд-Джанкшн, чтобы соединиться через Дерби (в том, что должно было быть названо Центральный вокзал) до железной дороги Кромфорд и Хай-Пик и оттуда в Манчестер, так как Северный Лондон пройдет через Сандиакр на расстоянии десяти миль. В случае, если ни одна линия не была построена; Железная дорога Кромфорд и Хай-Пик не идеально подходила для работы пассажиров, и альтернативный путь через Бейкуэлл и Чапел-ан-ле-Фрит столкнется с очень труднопроходимой местностью. (Фактически, до Манчестера не дошла до железной дороги Манчестера, Бакстона, Мэтлока и Мидлендса и ее пристроек.)

Три железные дороги

Железная дорога округов Мидленд была первоначально предложена для соединения железных дорог Мэнсфилд и Пинкстон с Лестером для поставки угля. Однако поставки, обеспечиваемые сетью каналов и рекой Трент в Ноттингем, означали, что немногие люди были готовы инвестировать.

Поставки угля в Дерби осуществлялись через канал Дерби. но это не имело большого успеха. Жители Дерби поддерживали любые планы строительства железной дороги в городе.

Джордж Хадсон поощрял строительство North Midland Railway, позже став ее председателем. Тем временем финансисты Бирмингема, в том числе Дж. К. Глин, банкир и председатель Лондонской и Бирмингемской железной дороги, стремились расширить свою систему. Железная дорога Бирмингема и Дерби Джанкшен должна была соединить Йоркшир с Лондоном с доступом к угольным месторождениям.

Организаторы железной дороги округов Мидленд предложили линию, соединяющую Ноттингем, Дерби и Лестер, с продлением до Регби в направлении Лондона. Их первоначальный план в 1833 году заключался в том, чтобы подвести свою линию к Дерби на Дарби-Ярд и Эксетер-Гарденс, на восточной стороне нынешней рыночной площади, с мостом через Дервент. После переоценки Виньоля в 1835 году был предложен новый маршрут, север или юг от канала Дерби до конечной остановки возле моста Святой Марии с ответвлением на Фулл-стрит рядом с шелковой фабрикой Джона Ломба. Оба варианта пересекали линии Северного Мидленда к северу от другой станции.

Северный Мидленд планировал построить свою станцию ​​недалеко от Ноттингем-роуд, избегая моста через реку, в то время как Бирмингем и Дерби планировали построить свою поблизости. Они осознали ценность связи с Северным Мидлендом и решили перебросить реку и разделить ее станции. В 1836 году городской совет предложил единую станцию ​​для всех трех компаний, и округа Мидленд согласились.

Одно из рассмотренных мест было островом, ограниченным рекой Дервент и каналом, названным Холмс, ныне местом отдыха Басса. Пространство было ограничено и могло быть затоплено, а путевые работы были бы сложными. Выбранное место было южнее на западном берегу, Borough's Fields, в Litchurch, на южной стороне поместья Castlefields. Это было в миле от города, но Совет построил проезжую часть к центру города вдоль Сиддалс-лейн, ныне Сиддалс-роуд. Станция была построена North Midland, а две другие компании арендовали помещения. Вся договоренность была подтверждена Законом о железных дорогах Северного Мидленда 1839 года.

Станция Tri Junct

Станция Дерби. Железная дорога Северного Мидленда

Хотя в некоторых источниках она упоминается как «Трехсторонняя станция». она стала известна как «Станция Tri Junct». Она была длиной 1050 футов (320 м) с одной сквозной платформой, а также северным и южным отсеками, главной платформой и отсеками, соединенными с семью конюшнями с помощью ряда поворотных платформ для вагонов (катящиеся -сток перемещался по станции вручную). Все эти платформы и конюшни проходили под трехэтажным навесом для поездов.

Уишоу описал это так: «Превосходно продуманные и элегантные крыши, просторные, огромная длина всего сооружения, простирающаяся до тысячи ноги. Все объединяются, чтобы сделать его самой полной структурой подобного рода в Соединенном Королевстве или, возможно, в мире ».

Эскизная схема, показывающая расположение платформы при первом открытии

Платформа состояла из трех частей с центральной частью, выступающей вперед, как на схеме, что давало поездам некоторую свободу передвижения. Благодаря одной платформе для посадки и высадки пассажиров, им не нужно было пересекать бегущие линии при пересадке поездов. Офисы станции также были разделены на три секции, каждая линия имела свои помещения.

Перед ним было великолепное двухэтажное каменное здание, спроектированное Фрэнсисом Томпсоном. Северный Мидленд также построил группу рабочих домов, из которых нынешняя Мидленд-Террас, Железнодорожная терраса и Калверт-стрит остаются охраняемыми заповедной зоной. Считается, что это самые старые дома железнодорожников в мире, они были спасены от сноса в 1970-х годах местным архитектором Дереком Лэтэмом и были одним из первых проектов, завершенных Дербиширским историческим строительным фондом.

На каждом конце была гостиница. Midland Hotel, предназначенный для пассажиров первого класса, считается первым провинциальным железнодорожным отелем, который последовал за ним в Euston в Лондоне. Гостиница Brunswick была предназначена для пассажиров второго класса и железнодорожников. Поговорка гласила, что покровители первого болтали об охоте и стрельбе, а во втором - о маневрировании и улюлюканье.

Первый публичный отъезд с временной платформы был 4 июня 1839 года, когда поезд округа Мидленд бежал в Ноттингем. (первый рейс состоялся из Ноттингема 30-го числа). Первый поезд в Бирмингем отправился 12 августа того же года с другой временной платформы, расположенной южнее. Станция Tri Junct наконец открылась, когда линия North Midland была завершена до Rotherham Masborough 11 мая 1840 года, достигнув Leeds семь недель спустя. Официальное название станции - Станция Дерби.

Железная дорога Мидленда

герб Железной дороги Мидленда у входа на станцию ​​ Викторианский фасад станции. Автор Чарльз Трубшоу.

В 1844 году все три железные дороги объединились в Мидлендскую железную дорогу со штаб-квартирой на станции Дерби. Джозеф Пакстон, директор железной дороги, сделал свой первый набросок для Хрустального дворца во время заседания правления там. Ремонтная мастерская Норт-Мидленда и два локомотивных депо сформировали главный локомотивный завод Мидленда.

. В 1846 году от линии округов Мидленд был добавлен северный отрог (Дерби-Норт-Джанкшн). В 1867 году к югу была добавлена ​​петля, позволившая проезжать поезда из Лондона. Первоначальный участок был закрыт в 1969 году. Перекресток на юге называется Лондон-роуд.

В 1858 году станция была расширена за счет дополнительных офисов, улучшенных помещений и porte-cochère для вагонов, спроектированных Джоном Холлоуэем Сондерсом, архитектором железной дороги Мидленда. Была добавлена ​​островная платформа, нынешняя 2 и 3, к которой можно было попасть через железнодорожный переезд с платформы 1.

Из Illustrated London News 30 мая 1891 года

В 1881 году платформы с 4 по 6 (платформа 5 была заливом для юг) были добавлены, имея длину 850 футов (260 м) и ширину 45 футов (14 м). Железнодорожный переезд, который давал доступ от платформы 1 к платформе 2, был удален, и доступ обеспечен новым пешеходным мостом шириной 16 футов (4,9 м) с лестницами, спускающимися к каждой платформе. Платформы 2 и 3 были удлинены примерно на 350 футов (110 м), и были предоставлены новые залы ожидания и буфеты, спроектированные архитектором компании Джоном Холлоуэем Сандерсом. Для лучшего перемещения багажа между платформами было установлено метро с гидравлическими подъемниками для подъема и опускания багажа. Поворотные столы были удалены и заменены на кроссоверы с ножницами, весь комплекс контролировался сигнальной коробкой на центральной платформе.

Фасад и офисы были перестроены примерно в 1892 году. проекты архитектора Мидлендской железной дороги Чарльза Трубшоу.

Станция и прилегающие к ней железнодорожные мастерские были целью бомбардировки Цеппелина во время Первой мировой войны в 1916 г., но был нанесен лишь небольшой урон.

Железная дорога Лондона, Мидленда и Шотландии

«Основная линия», на которой находилась станция Дерби, - это линия от Лондона до Манчестера, несущая именные экспрессы, такие как «Палатин» и «Пикс», в то время как поезда в Лидс и Шотландию, как правило, использовали Линию долины Эревош и переходили в Эдинбург, например, Уэверли проезжали через Корби и Ноттингем. Тем не менее, линия из Лидса была занята поездами на юго-запад и Корнуолл, а также летние специальные предложения до Пейнтона и Торки. У него был названный экспресс, «Девонский», который курсировал от Брэдфорда до Бристоля.

. Во время Второй мировой войны 15 января 1941 года станция снова подверглась нападению., став одним из немногих мест в Дерби, получивших значительные бомбы. Крыша вагона и платформа номер шесть были серьезно повреждены, большая часть остального стекла была утеряна, хотя фасад станции в викторианском стиле уцелел.

British Railways

25 сентября 1950 года станция была переименована в станцию ​​Дерби Мидленд. В период с 1952 по 1954 год она была полностью перестроена с использованием предварительно напряженного бетона. Стоимость плана модернизации составила 200 000 фунтов стерлингов (эквивалент 5 800 000 фунтов стерлингов в 2019 году). Также был перестроен сигнальный ящик станции, который сотрудники описали как «шкаф под лестницей».

С 6 мая 1968 года станция была переименована в Дерби в расписании и на платформах, хотя полное название станции Дерби Мидленд. сохранился на главном указателе станции. Даже сегодня более полное название иногда используется, в том числе на современном главном знаке (установленном в 1985 году) и на электронном табло отправления станции.

Станция Дерби, за исключением товарных дорог и разъездов, показывающая возможность двунаправленной работы для любой платформы, до реконструкции 2018 года

С появлением сигнализации в 1969 году сигнальная коробка и переходы исчезли, и рельсы, подходящие к станции, были переоборудованы, чтобы поезда с любого направления могли заходить или покидать любую платформу. Первоначальный маршрут железной дороги округов Мидленд от северного конца станции до Spondon Junction через подъездные пути Чаддесдена был закрыт в рамках этой работы (поезда, идущие между Ноттингемом и станциями в направлении Бирмингема, теперь должны возвращаться на станции).

Викторианские часы на вокзале, теперь на автостоянке

В ходе дальнейших работ в 1985 году был снесен исторический викторианский вокзал и зал бронирования. Новый туристический центр официально открылся 15 января 1986 года. Часы на входе были перенесены на северную часть автостоянки. Гербы железной дороги Мидленд и города Дерби были прикреплены к фасаду нового зала бронирования и входа. Решение о сносе старого здания было спорным в то время.

Постприватизация

После приватизации British Rail станция перешла в собственность Railtrack и позже Network Rail. Изначально повседневная работа осуществлялась с помощью Midland Mainline, который отремонтировал его, установив большой электронный табло отправления в вестибюле станции и меньшие табло на всех платформах. В настоящее время станцией управляет East Midlands Railway.

Предыдущее табло отправления станции (с момента обновления).

В 2005 году был заменен пешеходный мост, соединяющий платформы, который временно поддерживался не менее 30 лет. При этом инженеры обнаружили напряжения в бетоне навеса 1950-х годов. Работы по сносу навесов и возведению новых начались в середине 2007 года и были завершены в октябре 2009 года.

Операционный центр железной дороги Дерби (ранее известный как Центр управления Ист-Мидлендс) был центром сигнализации стоимостью 15 млн фунтов стерлингов. открылся сразу к югу от станции 3 апреля 2008 года. Он заменил панельные ящики эпохи 1960-х годов здесь и на Трент-Джанкшен (около Ноттингема), а также ящик 1986 года в Лестере и различные небольшие ручные и панельные ящики в других местах. После завершения строительства он станет одним из 12 и будет контролировать более 350 километров пути железной дороги.

Пешеходный мост

14 февраля 2001 г., Городской совет Дерби, Midland Main Line и Railtrack согласовали схему за 1 736 000 фунтов стерлингов для подключения станции Derby Midland к застройке Pride Park. Городской совет Дерби выделил 270 000 фунтов стерлингов на расширение пешеходного моста станции до Прайд-парка и автостоянки. Railtrack и Midland Main Line заключили договор в отношении пешеходного моста, согласно которому люди, не путешествующие по городу, могут пересекать его в часы работы станций, за исключением Рождества и Дня подарков, а также при условии, что пешеходный мост не станет пешеходным мостом общественное право проезда.

21 июня 2007 года East Midlands Trains приобрело франшизу. В соответствии с соглашением о франшизе, компания East Midlands Trains была обязана установить автоматические линии по продаже билетов на станции Дерби.

3 апреля 2009 года компания East Midlands Trains запросила поправку от городского совета Дерби об установке ворот, чтобы «сократить несанкционированное использование поездов и повысить безопасность ». Городской совет Дерби согласился, но потребовал удаления в течение 42 дней, если East Midlands Trains не соблюдает дополнительные условия. Билетные барьеры были введены 18 августа 2009 года. Барьеры должны быть оставлены открытыми, если они не обслуживаются людьми с обоих концов, а временное использование пешеходного моста должно быть разрешено в любое другое время.

Схема проезда

Перед началом внедрения барьера были проведены плакаты и роуд-шоу, знакомящие со схемой проезда для пользователей пешеходных мостов. Публичность привела к более чем 800 запросам на пропуск в первые недели до выхода на посадку. Схема проезда распространяется на пешеходов и велосипедистов, не пользующихся железнодорожным транспортом, которые едут «из Прайд-парка в центр Дерби или наоборот». Соглашение требует, чтобы ЕМТ сделал бланки заявлений доступными онлайн, а также на станции Дерби. Заявки на пропуск на станции обрабатываются немедленно, все остальные заявки отправляются в течение 48 часов. За выдачу или обновление пропусков не взимается административная плата, при этом взимается плата в размере 5 фунтов стерлингов за замену каждого утерянного пропуска. Пропуска, не проведенные на каждом конце моста, аннулируются. Городской совет Дерби может проводить проверку отозванных пропусков.

Работы по благоустройству 2018

В течение 2018 года планировка станции была значительно изменена, в результате чего станция была частично закрыта с 22 июля по 7 октября. Первоначальная платформа 5 (платформа залива, доступ к которой осуществляется с южного конца станции) была удалена и построена новая островная платформа. Первоначальная платформа 6 была переименована в платформу 5, а грани новой островной платформы были пронумерованы 6 и 7, хотя последняя не используется в повседневных операциях. Район станции и подходы к ней были сняты с эксплуатации, а расположение путей улучшено, что позволило значительно увеличить скорость движения линии в этом районе. После обновления большинство лондонских служб используют платформы 5 и 6, в то время как службы Cross Country с северо-востока на юго-запад обычно используют платформы 1 и 2. Другие службы, например, обслуживающие Ноттингем, Крю и Кардифф, используют платформы 3 и 4.

Мастера станции

  • Джордж Генри Рикман 1839-1866
  • Джеймс Макси 1866-1897
  • Джон Митчелл 1897-1901
  • Джордж Кук 1901-1914 (бывший начальник станции в Бертон-апон-Трент)
  • Джон Л. Шеннон 1914-1924
  • Джон У. Палмер 1924-1933 (бывший начальник станции в Ротерхэме)
  • Альфред Марстон 1933-1939
  • Сидней Херст 1939-1943
  • VL Уорд 1943-1947 (бывший начальник станции Веллингборо, затем начальник станции Сент-Панкрас)
  • Ф.Дж. Mayall 1947 - 1948 (бывший начальник станции в Бертоне)
  • Дж. Хэдфилд 1948 - ???? (бывший начальник станции в Нормантоне)
  • Г.У. Моррисон 1952-1955 (бывший начальник станции в Блэкберне, затем начальник станции на лондонском Сент-Панкрас)

Услуги

Карта маршрутов движения поездов Ист-Мидлендс InterCity, показывающая текущую схему движения каждый час

Железная дорога Ист-Мидлендс работает дважды - ежечасное обслуживание по магистрали Мидленд в южном направлении до Лондон Сент-Панкрас через Лестер и на север в Шеффилд, а CrossCountry курсирует междугородние поезда в Ньюкасл и Эдинбург-Уэверли на север и в Плимут через Бристоль Темпл-Мидс и в Ридинг (оба через Бирмингем Нью-Стрит ) в южном направлении. Маршрут из Эдинбурга в Плимут проходит через Лидс ; поезда из Ньюкасла в Ридинг ходят через Донкастер, а линия Долины Темзы - через Оксфорд. Некоторые поезда Плимута продлеваются до / от Penzance. Также доступны прямые услуги Абердин, Данди, Борнмут, Глазго Сентрал и Гилфорд. CrossCountry также управляет региональным сообщением Ноттингем - Бирмингем и Cardiff Central.

Другие местные маршруты обслуживаются EMR, с почасовой частотой на Ноттингеме - Matlock Линия Дервент-Вэлли и Дерби - Крю через Сток-он-Трент. Northern Rail также управляет единой обратной связью между Ноттингемом и Шеффилдом, чтобы сохранить информацию о маршруте (движение на юг рано утром, возвращение на север вечером), хотя на самом деле сюда звонит только служба северного направления.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Бирмингем Нью-Стрит CrossCountry Ридинг-Ньюкасл Шеффилд
Честерфилд Только часы пик
Виллингтон CrossCountry Кардифф - Ноттингем Spondon
Бёртон-апон-Трент CrossCountry Cross Country Route Chesterfield
Long Eaton East Midlands Railway Midland Main LineЧестерфилд
Belper Limited Service
Leicester Chesterfield
East Midlands Parkway Limited ServiceTerminus
Tutbury and Хаттон East Midlands Railway Crewe to Derby LineTerminus
Peartree Limited ServiceTerminus
Spondon Limited ServiceEast Midlands Railway Derwent Valley LineДаффилд
Лонг-Итон
Ноттингем Северные поезда Ноттингем-Шеффилд Вечернее отправление в ШеффилдЧестерфилд
Вышедшие из употребления железные дороги
Конечная остановкаРегиональные железные дороги Рамслайн Остановка Рамслайн Халт
Даффилд Центральные поезда. Ветвь Синфина Пиртри

Ссылки

Дополнительная литература

  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2016). Дерби в Сток-он-Трент. Западный Сассекс: Миддлтон Пресс. инжир. 1-7. ISBN 9781908174932. OCLC 954271104.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Дерби.

Координаты : 52 ° 54′58 ″ с.ш., 1 ° 27′48 ″ з.д. / 52,9161 ° с.ш. / 52.9161; -1,4633

Последняя правка сделана 2021-05-17 14:19:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте