Железнодорожная линия в Йоркшире, Англия
Линия Халлама - это железная дорога, соединяющая Лидс и Шеффилд через Каслфорд в районе West Yorkshire Metro на севере Англии. Это более медленный маршрут из Лидса в Шеффилд, чем линия Уэйкфилд. Службы на этой линии обслуживаются Северным. Службы из Лидса в Ноттингем также используют эту линию.
Метрокарты Западного Йоркшира доступны в поездах между Лидсом и Дартоном, к северу от Барнсли, а билеты South Yorkshire Travelmaster доступны в районе Южного Йоркшира.
Содержание
- 1 Источник имени
- 2 История
- 3 Подробности маршрута
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
Источник имени
Строка названа в честь поместье Халлам, которое включало Шеффилд во время Книги судного дня (1086). В то время местность была известна как Халламшир - названия Халлам и Халламшир до сих пор используются многими местными компаниями и организациями.
История
До 1923 г. группировки маршрут, по которому следовала линия, принадлежал следующим образом:
- (альтернативный маршрут с 1988 года)
- Нормантон – Барнсли: Ланкаширско-Йоркширская железная дорога
- Барнсли, Jumble Lane - Quarry Junction: Great Central Railway
- Barnsley, Quarry Junction to Sheffield: Midland Railway
После 1921 года весь маршрут, за исключением Methley до Normanton через Castleford, и короткий участок от Barnsley (Jumble Lane) до Quarry Junction, стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог до 1948 года, когда сеть была национализирована. Поезда Midland Railway использовали станцию Barnsley Court House и поэтому избегали любого контакта с Great Central / L.N.E.R. металлы. (Примечание: существующий сегодня маршрут был невозможен до 1960 года, когда Б.Р. добавил пересадку в Барнсли (Кворри-Джанкшн), чтобы поезда могли использовать станцию обмена и добраться до линии Мидленд до Шеффилда).
Сведения о маршруте
Железнодорожные линии в Лидсе в 1913 году
Железнодорожные линии через Метли, Каслфорд, Нормантон, Уэйкфилд в 1912 году
Железнодорожные линии через Барнсли в 1912 году
Железнодорожные линии в Шеффилде в 1912 году
Поезда на линии обслуживают следующие места; некоторые станции могут быть закрыты:
- вокзал Лидса : в дни MR поезда ходили бы со станции Веллингтон. Здесь есть треугольный переход с линией на Брэдфорд. Линия отсюда до Каслфорда также обслуживается Линией Понтефракта.
- Ханслет (закрыто)
- здесь была стыковка с Восточно-Западным Йоркширским союзом железной дороги (MidR / Соединение Great Northern Railway (GNR): это было прямое соединение с Wakefield через Rothwell
- Woodlesford
- Methley : станция закрыта
- между отсюда и Каслфордом было несколько перекрестков: с Объединенной железной дорогой Метли (GNR / L YR / Северо-Восточная железная дорога (NER); с линией NER Лидс до Йорка ; и с Суинтон Knottingley Railway - Pontefract
- Либо идет к ответвлению в направлении Castleford, где затем возвращается в сторону Нормантона, где останавливаются поезда, либо идет более прямой маршрут в обход Каслфорда и мимо бывшей железнодорожной станции Altofts, которая закрылась в 1990 году в направлении станции Normanton, которую используют скорые поезда Лидс-Шеффилд.
- Normanton
- здесь ответвляется главная линия MidR до Шеффилда: наш маршрут сейчасиспользует металлы LYR
- Уэйкфилд Киркгейт (также обслуживается линиями Понтефракт и Хаддерсфилд )
- Хорбери-Джанкшен (закрыто) для основной линии LYR, ведущей к Манчестер
- Криглстоун (Закрыто)
- Пара параллельных однопутных туннелей, туннели Вулли (1745 ярдов; 1570 м), которые выходят на линию непосредственно под Woolley Edge services, автосервис на автомагистрали M1 и под самой автомагистралью
- Haigh (Закрыто)
- Дартон
- здесь находился Силкстоун Джанкшн для грузовой линии до Силкстоун.
- Барнсли : ранее Барнсли-обмен, трафик не прибыл только из Лидса, но по линии Great Central Railway от Пенистона. В настоящее время это известно как линия Penistone.
Станции отсюда до Шеффилда также находятся на линии Penistone:
- Swaithe Viaduct - переносит линию через Worsborough Branch of the Great Central.
- Wombwell
- Elsecar был Elsecar Hoyland
- Wentworth - также известный как Wentworth Hoyland Common и Wentworth Tankersley. (Закрыто)
- Чапелтаун : ранее Южный Чапелтаун, чтобы отличать его от Центрального Чапелтауна на бывшей Южно-Йоркширской железной дороге, позже G.C.R. линия. Вокзал Чапелтаун был перестроен ближе к кольцевой развязке в центре города в 1970-х годах в качестве первого железнодорожного проекта тогдашнего нового Управления пассажирского транспорта Южного Йоркшира. Большая часть оригинальных остатков.
Отсюда две железные дороги - MidR и GCR проходили параллельно Шеффилду. Последняя линия закрывается и поднимается.
- Экклсфилд - известный как Экклсфилд Вест, чтобы отличать от Экклсфилд Ист на бывшей Южно-Йоркширской железной дороге, позже - G.C.R. линия. (Закрыто)
- Медоухолл :, частично построено на месте Винкобанк и Медоу Холл
- Брайтсайд (Закрыто)
- Аттерклифф Роуд (Закрыто)
- Станция Sheffield Midland (также обслуживается линиями Wakefield и Dearne Valley )
Ссылки
Внешние ссылки