Hallam Line

редактировать
Железнодорожная линия в Йоркшире, Англия

Hallam Line
Обзор
ВладелецNetwork Rail
РегионЗападный Йоркшир. Южный Йоркшир. Шеффилд. Барнсли. Лидс. Уэйкфилд. Йоркшир и Хамбер
Технические
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
[
  • v
  • t
]Hallam Линия
Легенда
Лидс
Лидс Ханслет-Лейн
Ханслет
Вудлсфорд
Метли
Каслфорд
Линия Понтефракт
Уэйкфилд Европорт
Альтофтс и Уитвуд
Нормантон
Линия Понтефракта
Уэйкфилд Киркгейт
Линия Хаддерсфилда
Линия Понтефракт
Линия Уэйкфилда
M1 автомагистраль
Линия Хаддерсфилда
Узел Хорбери
Криглстоун-Уэст
M1 автострада
Хей
Дартон
Penistone Line
Барнсли
Wombwell
Elsecar
Wentworth
M1 автострада
Чапелтаун
Экклсфилд-Уэст
Медоухолл Sheffield Supertram
Линия Уэйкфилда
Линия Дерн-Вэлли
Брайтсайд
Аттерклифф-роуд
Шеффилд Sheffield Supertram

Линия Халлама - это железная дорога, соединяющая Лидс и Шеффилд через Каслфорд в районе West Yorkshire Metro на севере Англии. Это более медленный маршрут из Лидса в Шеффилд, чем линия Уэйкфилд. Службы на этой линии обслуживаются Северным. Службы из Лидса в Ноттингем также используют эту линию.

Метрокарты Западного Йоркшира доступны в поездах между Лидсом и Дартоном, к северу от Барнсли, а билеты South Yorkshire Travelmaster доступны в районе Южного Йоркшира.

Содержание

  • 1 Источник имени
  • 2 История
  • 3 Подробности маршрута
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Источник имени

Строка названа в честь поместье Халлам, которое включало Шеффилд во время Книги судного дня (1086). В то время местность была известна как Халламшир - названия Халлам и Халламшир до сих пор используются многими местными компаниями и организациями.

История

До 1923 г. группировки маршрут, по которому следовала линия, принадлежал следующим образом:

(альтернативный маршрут с 1988 года)

После 1921 года весь маршрут, за исключением Methley до Normanton через Castleford, и короткий участок от Barnsley (Jumble Lane) до Quarry Junction, стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог до 1948 года, когда сеть была национализирована. Поезда Midland Railway использовали станцию ​​Barnsley Court House и поэтому избегали любого контакта с Great Central / L.N.E.R. металлы. (Примечание: существующий сегодня маршрут был невозможен до 1960 года, когда Б.Р. добавил пересадку в Барнсли (Кворри-Джанкшн), чтобы поезда могли использовать станцию ​​обмена и добраться до линии Мидленд до Шеффилда).

Сведения о маршруте

Железнодорожные линии в Лидсе в 1913 году Железнодорожные линии через Метли, Каслфорд, Нормантон, Уэйкфилд в 1912 году Железнодорожные линии через Барнсли в 1912 году Железнодорожные линии в Шеффилде в 1912 году

Поезда на линии обслуживают следующие места; некоторые станции могут быть закрыты:

Станции отсюда до Шеффилда также находятся на линии Penistone:

  • Swaithe Viaduct - переносит линию через Worsborough Branch of the Great Central.
  • Wombwell
  • Elsecar был Elsecar Hoyland
  • Wentworth - также известный как Wentworth Hoyland Common и Wentworth Tankersley. (Закрыто)
  • Чапелтаун : ранее Южный Чапелтаун, чтобы отличать его от Центрального Чапелтауна на бывшей Южно-Йоркширской железной дороге, позже G.C.R. линия. Вокзал Чапелтаун был перестроен ближе к кольцевой развязке в центре города в 1970-х годах в качестве первого железнодорожного проекта тогдашнего нового Управления пассажирского транспорта Южного Йоркшира. Большая часть оригинальных остатков.

Отсюда две железные дороги - MidR и GCR проходили параллельно Шеффилду. Последняя линия закрывается и поднимается.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 11:24:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте