Железнодорожная станция Мидлсбро

редактировать
Железнодорожная станция в Северном Йоркшире, Англия

Мидлсбро National Rail
Станция Мидлсбро 2011.jpg Железнодорожная станция Мидлсбро в 2011 году
МестоположениеМидлсбро, Мидлсбро. Соединенное Королевство
Координаты54 ° 34'45 ″ с.ш., 1 ° 14'05 ″ з.д. / 54,579100 ° с.ш., 1,234720 ° з.д. / 54,579100; -1,234720 Координаты : 54 ° 34'45 ″ N 1 ° 14′05 ″ W / 54,579100 ° N 1,234720 ° W / 54,579100; -1.234720
Ссылка на сеть NZ495207
УправляетсяTransPennine Express
Платформы2
Другая информация
Код станцииMBR
КлассификацияDfT категория C1
История
Исходная компанияЖелезная дорога Мидлсбро и Редкар
Предварительная группировкаСеверо-Восточная железная дорога
Пост-группировкаЛондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
26 июля 1847 г.Открыта первая станция
16 декабря 1874 г.Первая станция закрыта
декабрь 1877 г.Первая станция заменена на нынешнюю
3 августа 1942Станция сильно повреждена в результате воздушного налета
Пассажиры
2014/15Уменьшение 1,351 миллиона
2015/16Уменьшение 1,331 миллиона
2016/17Увеличение 1,356 миллиона
2017/18Уменьшение 1,313 миллиона
2018/19Уменьшение 1,290 миллиона

Железнодорожная станция Мидлсбро обслуживает большой город Мидлсбро в Северном Йоркшире, Англия и управляется TransPennine Express.

. Основная планировка станции состоит из вестибюля с билетом. офис, большой вестибюль / зона ожидания и две крытые платформы, каждая из которых разделена на две части: платформу 1 (1a и 1b) и платформу 2 (2a и 2b). Севернее станции обходят две грузовые линии.

Станция укомплектована персоналом и имеет ряд удобств, включая кафе / бар, газетный киоск, склад для хранения велосипедов, туалеты и лифты. Различные экраны по всей станции дают информацию о прибытии и отправлении поездов.

Автомобильная стоянка расположена к востоку от станции, и к ней можно попасть через Биржевую площадь и Вуд-стрит, а также по пешеходной дорожке прямо к станции. Пункт высадки находится в передней части вокзала, рядом с главным входом.

Согласно статистике Управления железных и автомобильных дорог, железнодорожная станция Мидлсбро является четвертой по загруженности в Северо-Восточном регионе, с общим количеством въездов и выездов 1 289 866 (период 2018–1919 гг.).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Мастера станции
  • 2 Служба и частота
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Повреждения от бомб после рейда 1942 года

Первая железная дорога была построенный в этом районе еще в 1830 году как продолжение Стоктон-энд-Дарлингтонской железной дороги для соединения с портом тогда еще нового города Мидлсбро. Ответвление от него, проходящее к югу от города и простирающееся на восток до Редкара, было открыто в июне 1846 года железнодорожной компанией Мидлсбро и Редкар.

Расположено на южной окраине нового города. на ветке Редкар первая пассажирская станция Мидлсбро была спроектирована Джоном Миддлтоном и открыта 26 июля 1847 года. Однако, поскольку город быстро расширялся во второй половине XIX века, станция не могла справиться с рост трафика. Из-за того, что конструкция станции не допускала расширения, она была снесена в 1874 году и заменена нынешней станцией, открытой в декабре 1877 года.

Текущая станция была спроектирована Северо-Восточной железной дорогой главный архитектор, Уильям Пичи, с богато украшенным фасадом в готическом стиле. За этим когда-то существовала общая крыша эллиптической конструкции. Построен из кованого железа в виде решетки, со стеклом, покрывающим среднюю половину, и деревом (внутри) / сланцем (снаружи), покрывающим внешнюю часть. Два торцевых экрана были застеклены деревянной обшивкой по внешним краям. Крыша была высокой по отношению к ее ширине.

Станция Мидлсбро, июль 1977 г.

Эллиптическая крыша была серьезно повреждена во время налета немецкой авиации днем ​​3 августа 1942 г. и в конечном итоге демонтирована в 1954 г., чтобы заменить ее. текущий проект вестибюля и платформ.

В течение 2017 и 2018 гг. на станции проводился капитальный ремонт: отремонтированы крыша станции и каменная кладка, а также обновлена ​​автостоянка на Вуд-стрит. В рамках ремонта были также установлены новые информационные экраны.

В июне 2020 года Объединенное управление долины Тис объявило о новом плане стоимостью 35 миллионов фунтов стерлингов по преобразованию станции. На этапе 1 работ, который, как ожидается, начнется в начале 2021 года, будет расширена платформа 2, что повысит пропускную способность станции для приема большего количества поездов до Whitby и Newcastle ; и запланировано на конец 2021 года, повторное введение прямых поездов LNER из Мидлсбро в Лондон. Фаза 2 работ будет включать новый вход в размере 6,5 миллионов фунтов стерлингов с соответствующими бизнес-подразделениями, создаваемыми на Зетланд-роуд, при этом доступ к станции метро является частью планов. На третьем этапе может быть построена новая платформа 3 с сопутствующим стеклянным фасадом и вестибюлем, выходящими на Западную мостовую улицу, что еще больше увеличит пропускную способность станции. - 1877

  • А. Пирсон 1877 - 1891
  • Томас Байерс ???? - 1911
  • Консетт Уокер 1911-1927
  • Г.Д. Джексон 1927 (впоследствии начальник станции на Глазго Куин-стрит)
  • Эдвин Уиверс 1927-1932 (впоследствии начальник станции в Манчестер Централ)
  • Марк Луптон 1933 - 1939 (бывший начальник станции в Малтоне)
  • RP Haw 1939-1940
  • Дж. Дж. Лакли 1940-1942 гг.
  • Мэтью Альберт Меткалф 1942-1955 гг. (Бывший начальник станции в Вест-Хартлпуле)
  • Х. Томпсон 1955 - 1959 (впоследствии начальник станции в Йорке)
  • Т. Джексон 1960 - ????
  • Г.Ф. Уэтерли ???? - 1961
  • Д. Финбург 1962 - 1963
  • Уильям Лейк 1963 - ????
  • Д.У. Купер ???? - 1965
  • Дж. Р. Браун 1965 - ???? (бывший начальник станции в Гранджтауне)
  • Обслуживание и частота

    Со станции, Северные поезда предоставляет местные услуги на три строки. В настоящее время услуги обслуживаются парком DMU класса 156 и класса 158 DMU. По состоянию на декабрьское изменение расписания, обслуживание и частота следующие:

    TransPennine Express также ежечасно курсирует от Redcar Central до Йорк, Лидс и аэропорт Манчестера. Услуги обслуживаются парком транспортных средств класса 185 DMU, которые должны быть заменены новой станцией Nova 3.

    Предыдущей станцииNational Rail National Rail Следующая станция
    Thornaby TransPennine Express North TransPennineRedcar Central
    TerminusNorthern Trains Durham Coast Line Thornaby
    Northern Trains Esk Valley Line Джеймс Кук
    Redcar Central Northern Trains Tees Valley Line Thornaby
    South Bank
    Future Services
    Newcastle Northern Connect. Карлайл - МидлсброТерминус
    Вышедшие из употребления железные дороги
    ТерминусЖелезная дорога Мидлсбро и Гисборо Ормсби

    Примечания

    Ссылки

    • Body, G (1988). Полевые руководства PSL - Железные дороги Восточного региона Том 2. Веллингборо: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-85260-072-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

    Внешние ссылки

    Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Мидлсбро.
    Последняя правка сделана 2021-05-30 10:32:28
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте