Мидлсбро | |
---|---|
Железнодорожная станция Мидлсбро в 2011 году | |
Местоположение | Мидлсбро, Мидлсбро. Соединенное Королевство |
Координаты | 54 ° 34'45 ″ с.ш., 1 ° 14'05 ″ з.д. / 54,579100 ° с.ш., 1,234720 ° з.д. / 54,579100; -1,234720 Координаты : 54 ° 34'45 ″ N 1 ° 14′05 ″ W / 54,579100 ° N 1,234720 ° W / 54,579100; -1.234720 |
Ссылка на сеть | NZ495207 |
Управляется | TransPennine Express |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | MBR |
Классификация | DfT категория C1 |
История | |
Исходная компания | Железная дорога Мидлсбро и Редкар |
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
26 июля 1847 г. | Открыта первая станция |
16 декабря 1874 г. | Первая станция закрыта |
декабрь 1877 г. | Первая станция заменена на нынешнюю |
3 августа 1942 | Станция сильно повреждена в результате воздушного налета |
Пассажиры | |
2014/15 | 1,351 миллиона |
2015/16 | 1,331 миллиона |
2016/17 | 1,356 миллиона |
2017/18 | 1,313 миллиона |
2018/19 | 1,290 миллиона |
Железнодорожная станция Мидлсбро обслуживает большой город Мидлсбро в Северном Йоркшире, Англия и управляется TransPennine Express.
. Основная планировка станции состоит из вестибюля с билетом. офис, большой вестибюль / зона ожидания и две крытые платформы, каждая из которых разделена на две части: платформу 1 (1a и 1b) и платформу 2 (2a и 2b). Севернее станции обходят две грузовые линии.
Станция укомплектована персоналом и имеет ряд удобств, включая кафе / бар, газетный киоск, склад для хранения велосипедов, туалеты и лифты. Различные экраны по всей станции дают информацию о прибытии и отправлении поездов.
Автомобильная стоянка расположена к востоку от станции, и к ней можно попасть через Биржевую площадь и Вуд-стрит, а также по пешеходной дорожке прямо к станции. Пункт высадки находится в передней части вокзала, рядом с главным входом.
Согласно статистике Управления железных и автомобильных дорог, железнодорожная станция Мидлсбро является четвертой по загруженности в Северо-Восточном регионе, с общим количеством въездов и выездов 1 289 866 (период 2018–1919 гг.).
Первая железная дорога была построенный в этом районе еще в 1830 году как продолжение Стоктон-энд-Дарлингтонской железной дороги для соединения с портом тогда еще нового города Мидлсбро. Ответвление от него, проходящее к югу от города и простирающееся на восток до Редкара, было открыто в июне 1846 года железнодорожной компанией Мидлсбро и Редкар.
Расположено на южной окраине нового города. на ветке Редкар первая пассажирская станция Мидлсбро была спроектирована Джоном Миддлтоном и открыта 26 июля 1847 года. Однако, поскольку город быстро расширялся во второй половине XIX века, станция не могла справиться с рост трафика. Из-за того, что конструкция станции не допускала расширения, она была снесена в 1874 году и заменена нынешней станцией, открытой в декабре 1877 года.
Текущая станция была спроектирована Северо-Восточной железной дорогой главный архитектор, Уильям Пичи, с богато украшенным фасадом в готическом стиле. За этим когда-то существовала общая крыша эллиптической конструкции. Построен из кованого железа в виде решетки, со стеклом, покрывающим среднюю половину, и деревом (внутри) / сланцем (снаружи), покрывающим внешнюю часть. Два торцевых экрана были застеклены деревянной обшивкой по внешним краям. Крыша была высокой по отношению к ее ширине.
Станция Мидлсбро, июль 1977 г.Эллиптическая крыша была серьезно повреждена во время налета немецкой авиации днем 3 августа 1942 г. и в конечном итоге демонтирована в 1954 г., чтобы заменить ее. текущий проект вестибюля и платформ.
В течение 2017 и 2018 гг. на станции проводился капитальный ремонт: отремонтированы крыша станции и каменная кладка, а также обновлена автостоянка на Вуд-стрит. В рамках ремонта были также установлены новые информационные экраны.
В июне 2020 года Объединенное управление долины Тис объявило о новом плане стоимостью 35 миллионов фунтов стерлингов по преобразованию станции. На этапе 1 работ, который, как ожидается, начнется в начале 2021 года, будет расширена платформа 2, что повысит пропускную способность станции для приема большего количества поездов до Whitby и Newcastle ; и запланировано на конец 2021 года, повторное введение прямых поездов LNER из Мидлсбро в Лондон. Фаза 2 работ будет включать новый вход в размере 6,5 миллионов фунтов стерлингов с соответствующими бизнес-подразделениями, создаваемыми на Зетланд-роуд, при этом доступ к станции метро является частью планов. На третьем этапе может быть построена новая платформа 3 с сопутствующим стеклянным фасадом и вестибюлем, выходящими на Западную мостовую улицу, что еще больше увеличит пропускную способность станции. - 1877
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большинство услуг распространяется на / из. Хексхэм и / или Нунторп. |
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Со станции, Северные поезда предоставляет местные услуги на три строки. В настоящее время услуги обслуживаются парком DMU класса 156 и класса 158 DMU. По состоянию на декабрьское изменение расписания, обслуживание и частота следующие:
TransPennine Express также ежечасно курсирует от Redcar Central до Йорк, Лидс и аэропорт Манчестера. Услуги обслуживаются парком транспортных средств класса 185 DMU, которые должны быть заменены новой станцией Nova 3.
Предыдущей станции | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Thornaby | TransPennine Express North TransPennine | Redcar Central | ||
Terminus | Northern Trains Durham Coast Line | Thornaby | ||
Northern Trains Esk Valley Line | Джеймс Кук | |||
Redcar Central | Northern Trains Tees Valley Line | Thornaby | ||
South Bank | ||||
Future Services | ||||
Newcastle | Northern Connect. Карлайл - Мидлсбро | Терминус | ||
Вышедшие из употребления железные дороги | ||||
Терминус | Железная дорога Мидлсбро и Гисборо | Ормсби |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Мидлсбро. |