Мексборо | |
---|---|
Место нахождения | Мексборо, Донкастер, Англия |
Координаты | 53 ° 29′28 ″ с.ш., 1 ° 17′20 ″ з.д. / 53.491 ° N 1.289 ° W / 53,491; -1,289 Координаты : 53.491 ° N 1.289 ° W 53 ° 29′28 ″ с.ш., 1 ° 17′20 ″ з.д. / / 53,491; -1,289 |
Ссылка на сетку | SK472996 |
Управляемый | Северный |
Транзитная власть | Путешествие Южный Йоркшир |
Платформы | 2 |
Дополнительная информация | |
Код станции | MEX |
Зона проезда | Донкастер |
Классификация | DfT категории D |
История | |
Открыт | 4 марта 1871 г. |
Пассажиры | |
2015/16 | 0,215 миллиона |
2016/17 | 0,210 миллиона |
2017/18 | 0.200 миллионов |
2018/19 | 0,192 миллиона |
2019/20 | 0,212 миллиона |
Примечания | |
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог |
Железнодорожная станция Мексборо обслуживает бывший шахтерский город Мексборо, Южный Йоркшир, Англия. Это станция на линии Шеффилд - Донкастер в 7 милях (11 км) к юго-западу от Донкастера.
Поскольку первоначальная станция на перекрестке Мексборо не обслуживала линию до Ротерхэма и Шеффилда, когда она открылась, она была заменена новой станцией, построенной сразу на Донкастерской стороне перекрестка. Новая станция находилась примерно на полпути между Mexborough Junction и Mexborough (Ferry Boat) Halt и могла обслуживать центр города в верхней части Station Road.
1 июня 1874 года была построена третья сторона треугольника (обратная кривая Мексборо), которая позволила поездам двигаться от линии Шеффилд до Барнсли без необходимости разворота. Он был закрыт 5 сентября 1966 года.
Местные пассажирские перевозки из Барнсли в Донкастер были прекращены 29 июня 1959 года, и дальнейшие изменения в районе произошли с открытием Aldwarke Junction в 1966 году. С этой даты все пассажирские поезда до Шеффилда направлялись в Шеффилд-Мидленд : сначала по кривой Суинтон., до его закрытия в январе 1968 года, а затем по маршруту Great Central через закрытый Kilnhurst Central. В настоящее время поезда в основном ходят по восстановленной кривой Суинтона до нового Суинтона (несколько пассажирских поездов по-прежнему используют старую линию GCR по эксплуатационным причинам).
Когда-то у Мексборо была третья платформа, которая, по сути, делала платформу, ведущую к Шеффилду, «островом». Иногда это использовалось для регулярных пассажирских перевозок по линии Грейт-Сентрал в Шеффилд, но чаще для экскурсионных поездов на курорты Восточного побережья, такие как Скарборо, Бридлингтон и Клитхорпс. Это лицо платформы перестали использоваться в конце 1970-х годов, но все еще можно увидеть.
В рамках 4-летнего плана Управления пассажирского транспорта Южного Йоркшира по модернизации железных дорог в округе Мексборо получил модернизированную зону ожидания и билетную кассу, строительство которых было завершено в мае 1989 года.
В 2009/2010 г. Мексборо был дополнительно улучшен за счет пунктов помощи, обновленной системы громкой связи, отремонтированных туалетов и касс, дополнительных укрытий и систем видеонаблюдения, информационных экранов и улучшенного доступа для инвалидов.
Mexborough West Junction в 1950 годуВ 2011 году Мексборо получил награду National Rail Awards в категории «Станция года (малая)».
Касса вокзала укомплектована ежедневно на неполный рабочий день (с 06:00 до 19:00 с понедельника по субботу, с 08:00 до 15:00 по воскресеньям). В другое время билеты необходимо покупать в поезде или заранее или в двух билетных автоматах, по одному на каждой платформе, и только для оплаты картой. На обеих платформах есть залы ожидания и пункты помощи клиентам. Экраны цифровых дисплеев, плакаты с расписанием и автоматические объявления о поездах предлагают информацию о движении поездов, а доступ к обеим платформам осуществляется без ступенек.
Службы с понедельника по субботу состоят из двух рейсов в западном направлении в час: оба заканчиваются в Шеффилде. Два маршрута в восточном направлении идут в Донкастер, а альтернативные - в Адвик. По воскресеньям есть ежечасное сообщение с Шеффилдом и Донкастером.
Службы, как правило, состоят из классов 150 и 158, а иногда в будние дни утром также появляются службы класса 195.
После изменения расписания в мае 2018 года у Мексборо больше нет прямых поездов до Сканторпа и Линкольна, а две службы Transpennine Express, которые раньше сюда заходили, теперь курсируют без остановок. Регулярное движение поездов до Халла также прекратилось (с декабря 2019 года), и пассажиры должны делать пересадку в Донкастере для дальнейших пересадок.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Суинтон | Северный Суинтон - Донкастер Лайн | Конисбро | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Суинтон Сентрал | BR Восточный регион Линия Шеффилд Виктория-Донкастер | Конисбро | ||
Wath Central | BR Восточный регион Линия Донкастер-Барнсли | Конисбро |