Железнодорожная станция Бартон-он-Хамбер

редактировать

Бартон-он-Хамбер National Rail
Железнодорожная станция Бартон-он-Хамбер 1.jpg
МестоположениеБартон-апон-Хамбер, Северный Линкольншир. Соединенное Королевство
Координаты53 ° 41′20 ″ с.ш., 0 ° 26′35 ″ з.д. / 53,689 ° с.ш., 0,443 ° з.д. / 53,689; -0,443 Координаты : 53 ° 41'20 ″ с.ш., 0 ° 26'35 ″ з.д. / 53,689 ° с.ш., 0,443 ° з.д. / 53,689; -0,443
Ссылка на сеть TA029225
УправляетсяСеверными поездами
Платформы1
Другая информация
Код станцииBAU
КлассификацияDfT категория F1
История
Открыт1 марта 1849 г. (1 марта 1849 г.)
Пассажиры
2014/15Увеличить 43,766
2015/16Уменьшение 37,486
2016/17Увеличить 39,784
2017/18Уменьшение 39,488
2018/19Уменьшение 38,798

Железнодорожная станция Бартон-он-Хамбер обслуживает город Бартон-апон-Хамбер в Северном Линкольншире, Англия.

Станция, которая когда-то была конечной точкой 3 ⁄ 4 -мильная (5 км) ветка от Новой Голландии, в настоящее время является конечной точкой линии Бартон, курсирующей от Клитхорпс. Он расположен в 22 ⁄ 4 миль (37 км) к западу от курорта. Существует соединяющий дилижанс в Халле автобусное сообщение от города до Халла через мост Хамбер, который был введен при открытии моста вместо Новой Голландии. Паром.

Подъезд к ветке осуществлялся через треугольный перекресток в Новой Голландии, который позволял пассажирским поездам курсировать от пирса Новой Голландии до Бартона в связи с паромными и железнодорожными сообщениями из Клитхорпса, а для грузовых автомобилей имелся прямой доступ с главная линия через перекресток Ulceby. Когда мост Хамбер открылся, перекресток был удален, и пассажирские перевозки работали прямо из Клитхорпса через новую платформу в Новой Голландии.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Сервис
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Станция была открыта как часть ответвления от Новой Голландии до Бартон-он-Хамбер в 1849 году. Планировалось, что железная дорога пойдет на запад от Бартона до Винтертона и далее, но этого не произошло. В первые годы 20-го века планы были опубликованы и одобрены парламентом, а земля была куплена и размечена на земле, чтобы Бартонский филиал мог соединиться с Северо-Линдсейским легкорельсовым транспортом в Винтингеме. Первоначально планировалось, что филиал присоединится к Бартонскому филиалу через угольный двор, но позже это было изменено на конец при присоединении к «основной» линии в Бартоне. Предупреждены люди, владеющие недвижимостью, которую для этого нужно будет снести. Хотя Первая мировая война использовалась как причина для отсрочки продления, ожидалось, что после 1919 года оно будет продолжено. Было разрешено отклонение A1077 на Южный Ферриби и пересечение Шлюз-лейн в Винтернингеме. Дальнейшие просьбы Совета графства Линдси и местного парламентария были сделаны, чтобы построить линию, включая причину получения работы для мужчин в 1920-х годах. Даже после того, как в 1925 году обслуживание пассажиров на NLLR было прекращено, предложения были сохранены, и только в 1934 году от планов по соединению Barton Branch и NLLR официально отказались. В то же время, когда было предложено построить линию из Винтингема в Бартон, строились доки Иммингема (начат в 1906 г., открыт в 1912 г.). Мы можем видеть рациональность такой линии для прямых грузовых перевозок в доки Иммингема - были даже разговоры об удвоении пути на Бартон-Бранч и предложение о новой линии прямо из Бартона в Гоксхилл, чтобы Гоксхилл-Иммингем-Доковский филиал может обслуживать доки прямо из Сканторпа и Бартона! Станция Бартон была значительно больше до начала 1970-х годов, но старый товарный двор и здания были снесены British Rail в 1973 году. Близлежащая автобусная остановка была добавлена ​​в 1981 году, когда мост Хамбера открылась, в то время как платформа станции, которая сейчас используется, была перестроена в соответствии с текущими спецификациями в 1998 году.

Удобства

Станция не укомплектована персоналом и имеет только основные удобства (приют для ожидания, скамейки для сидения, стойка для велосипедов и плакат с расписанием). Билеты нужно покупать заранее или у кондуктора в поезде. Доступ без ступенек доступен от входа на платформу по пандусу.

Сервис

С понедельника по субботу обычно ходит два часа из Бартон-он-Хамбер в Гримсби. Город и Клитхорпс. Также по летним воскресеньям четыре прилета и отъезда. Теперь служба класса 153 работает весь день - практика использования блока класса 185 при первом обслуживании Клитхорпса (который использовал двери только на средней тележке из трех вагон из-за того, что он длиннее платформ на многих промежуточных станциях) закончился при изменении расписания в декабре 2013 года. Однако с июня 2018 года эта практика была возобновлена.

Транспортные службы не работают по маршруту, за исключением редких инженерных поездов. Ограничение теперь предотвращает въезд магистральных локомотивов на станцию. Товарные предприятия общего назначения были выведены из эксплуатации, а старая товарная база закрылась еще в конце 1960-х годов, хотя уже закрытые химические предприятия Олбрайт и Уилсон в миле или около того к востоку имели железнодорожное сообщение до закрытия в 1988 году. Он регулярно получал поезда фосфорной кислоты с завода компании в Камбрии до начала 1980-х.

Ссылки
Внешние ссылки
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Конечная остановкаСеверные поезда линия Бартона Барроу-Хейвен
Последняя правка сделана 2021-05-11 13:32:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте