Immingham Halt | |
---|---|
Locati на | |
Плейс | Иммингем |
Район | Северо-Восточный Линкольншир |
Координаты | 53 ° 37′03 ″ с.ш., 0 ° 10′35 ″ з.д. / 53,6175 ° с.ш., 0,1765 ° з.д. / 53,6175; -0,1765 Координаты : 53 ° 37'03 ″ с.ш., 0 ° 10'35 ″ з.д. / 53,6175 ° с.ш., 0,1765 ° з.д. / 53,6175; -0,1765 |
Ссылка на сеть | TA207149 |
Операции | |
Исходная компания | Великая центральная железная дорога |
Предварительная группировка | Великая центральная железная дорога |
Платформы | 1 |
История | |
май 1906 г. | открыт для рабочих под названием «Иммингем-роуд» |
3 января 1910 г. | переоборудован в публично рекламируемую остановку под названием «Иммингем-Халт» |
15 мая 1912 г. | закрыто, когда близлежащий Immingham Town открыт |
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Immingham Halt железнодорожная станция была временным конечным пунктом, обслуживающим людей, участвовавших в строительстве Immingham Dock, Линкольншир, Англия. Первоначально он назывался «Иммингем-роуд», но был переименован в «Иммингем-Халт», когда в 1910 году он был модернизирован с нерекламируемой остановки для рабочих подрядчиков до публично рекламируемой станции, хотя в Брэдшоу он появился как простой «Иммингем».
В 1906 году леди Хендерсон торжественно срезала первый дерн, чтобы начать Великую центральную железную дорогу проект по строительству дока Иммингема на почти необитаемом участке с нуля на южном берегу Хамбера.
. Это место не имело доступа к железной дороге, и немногие из его дорог были лучше, чем рельсы фермы, поэтому Грейт-Сентрал спроектировал три железных дороги к новому доку:
GDLR был первым, достигшим Иммингема, и использовался подрядчиками для переправки людей и материалов из и в Гримсби, включая гостей для резка дерна. Подрядчики получили ряд бывших вагонов Метрополитен железной дороги для выполнения нерекламируемых услуг рабочих в соответствии с их сменами, используя импровизированные платформы.
Такая договоренность продолжалась до тех пор, пока Великий Централ не решил, что спрос на пассажирское сообщение между Гримсби и доком Иммингем и деревней, чтобы оправдать модернизацию терминалов до двух остановок без персонала, каждая с единственной деревянной платформой длиной 240 футов (73 м), одна на конце Иммингема GDLR, известная как Immingham Halt, и другой в конце Гримсби, который будет известен как Гримсби Пьювайп Роуд. Компания будет обслуживать эту линию до тех пор, пока запланированный электрический трамвай, впоследствии получивший широкую известность как электрическая железная дорога Гримсби и Иммингем, не будет открыт.
Именно это и произошло. Построенный в 1904 году паровой вагон Great Central начал курсировать между двумя конечными точками 3 января 1910 года и продолжал курсировать до 15 мая 1912 года, когда Бартон и Иммингем проработали год, коммерческая железная дорога Хамбер была завершена и большая часть Что немаловажно для движения по ВКР, открылся электрический трамвай, устранив причину временного движения.
Док был официально открыт Королем в понедельник, 22 июля 1912 г., хотя некоторое движение было обработано и до этого, в первую очередь пароходом Great Central Dewsbury, который был залит углем из Западный причал 17 июня 1910 года; Первым, кто использовал док, был шведский SS Max, также 15 мая 1912 года.
Линия GDLR через Иммингем-Халт и Гримсби Пьюип-роуд использовалась для четырех обратных специальных поездов в день открытия дока, после чего он вернулся к своей предполагаемой роли товаров и внутренней передачи, которую сохранил в 2017 году, хотя и в гораздо меньших масштабах.
К 2015 году от станции не осталось и следа.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Grimsby Pyewipe Road | Великая центральная железная дорога. Легкая железная дорога района Гримсби | Конечная остановка |