Гримсби-Таун | |
---|---|
Главный вход на станцию | |
Местоположение | Гримсби, Северо-Восточный Линкольншир. Соединенное Королевство |
Координаты | 53 ° 33′49 ″ с.ш. 0 ° 05′13 ″ з.д. / 53,56355 ° с.ш. 0,08700 ° W / 53,56355; -0,08700 Координаты : 53 ° 33'49 ″ N 0 ° 05′13 ″ W / 53,56355 ° N 0,08700 ° W / 53,56355; -0.08700 |
Ссылка на сеть | TA267091 |
Управляется | TransPennine Express |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Код станции | GMB |
Классификация | DfT категория D |
История | |
Открыт | 29 февраля 1848 г. (29 февраля 1848 г.) |
Первоначальная компания | Железная дорога Грейт-Гримсби и Шеффилд-Джанкшен |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,452 миллиона |
Обмен | 8,725 |
2015/16 | 0,422 миллиона |
Обмен | 9,686 |
2016/17 | 0,438 миллиона |
Обмен | 10,518 |
2017/18 | 0,454 миллиона |
Interchange | 10834 |
2018/19 | 0,457 миллиона |
Interchange | 11483 |
[
| ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||
| Хамбер-роуд, пр. | |||||||
Улсби-Норт, Дж. сарай двигателя |
Иммингем |
Истерн Джетти |
Иммингем |
Куинз Роуд |
Восточный вход в |
Док Иммингема |
Шеффилд - |
Линкольн линия |
Саут-Хамберсайд |
Main Line |
Pyewipe |
Depot Halt |
Grimsby |
Pyewipe Road |
Бульвар |
База отдыха |
Ист-Линкольншир-Ролу |
- Бостон |
Гримсби |
двигатель сарай |
Риби-стрит |
Платформа |
Humberston |
North Sea Lane |
Линкольншир-Кост лейтенант |
1960–1985 |
Железнодорожная станция Гримсби-Таун обслуживает город Гримсби в Северо-Восточном Линкольншире, Англия. Он обслуживается TransPennine Express, а также обслуживается службами East Midlands Railway и Northern Trains.
Станция Grimsby Town была открылась 29 февраля 1848 года, когда Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога открыла свою линию из Новой Голландии в Гримсби, а оттуда по Ист-Линкольнширской железной дороге в Лаут.
Он был конечной точкой линии Ист-Линкольншир, идущей из Питерборо и Бостон через Лаут до закрытия линии для пассажиров в октябре 1970 года. оставшаяся линия проходит с востока на запад, заканчиваясь в Клитхорпс на северо-востоке набережной Линкольншира, и идет на запад до Хабро, где линия до Бартон-апон-Хамбер разветвляется на север, и далее до Барнетби, где в Wrawby Junction линия разделяется на три, идущих в Сканторп / Донкастер / Шеффилд, Гейнсборо / Ретфорд / Шеффилд и Мар ket Rasen / Lincoln / Newark.
13 ноября 1907 года пожарный погиб в аварии на станции при смазке своего локомотива, пять грузовиков были перегнаны в конец дороги. поезд. От удара поезд двинулся вперед, и пожарный оказался зажат в машине. Его нельзя было вытащить, пока двигатель не был реверсирован и возвращен в исходное положение, и это действие привело к тому, что он попал в механизм и погиб.
В столкновении 15 июля 1930 г. погибли 32 человека. получил травму, когда поезд из Новой Голландии врезался в экспресс из Шеффилда, который стоял на станции Гримсби.
Станция была отремонтирована First TransPennine Express в 2007/2008. Были установлены и используются совершенно новые экраны отправления, а также автоматизированная система объявлений (CIS). Касса также была отремонтирована, ремонт включает новое освещение, сидения, полы и отремонтированную кассу. Также отремонтированы зал ожидания на платформе 2 и вокзальный буфет. Два новых подъемника стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов были установлены в 2011 году и были открыты депутатом Гримсби Остином Митчеллом во вторник, 19 июля 2011 года.
В декабре 2017 года система объявлений была изменена с Роб Рэндалл (старая система объявлений TransPennine Express) с SIEMENS, для ATOS Anne, которая теперь является системой объявлений, используемой в сети TransPennine Express.
Станция имеет три используемые платформы с общей крышей (обновленной в 1978 г.), покрывающей платформы 1 и 2. Платформа 1 является основной проходной платформой в восточном направлении, а платформа 2 - соответствующая платформа для поездов в западном направлении, но при необходимости также обозначена для движения в восточном направлении. Платформа 3 является внешней стороной южной островной платформы и находится за пределами вагонного депо - раньше это была проходная платформа, используемая поездами Донкастер и Линкольн, но теперь доступен только с запада и обычно используется поездами EMR из направления Линкольна, которые поворачивают сюда. Основные помещения (касса, буфет и зал ожидания) расположены на платформе 1.
Касса работает ежедневно с 06:00 (будни) / 05:30 (суббота) / 08:45 ( Воскресенье) до 19:30. Билетный автомат самообслуживания также доступен у входа на станцию для использования в другое время и для получения предоплаченных билетов. Пункты поддержки клиентов доступны на платформах 1 и 2, а доступ без ступенек доступен для всех платформ.
На станции действует схема PlusBus, по которой билеты на поезд и автобус можно купить вместе в сохраняя, он находится в той же области, что и станции Grimsby Docks и Cleethorpes.
Станция обслуживается в будние дни поездами TransPennine Express между Клитхорпсом и аэропортом Манчестера через Шеффилд и Манчестер Пикадилли, Северный услуги между Клитхорпсом и Бартон-он-Хамбер местными остановками и East Midlands Railway услугами до Линкольн и Ньюарк. Три северных поезда до и от Шеффилд через Ретфорд также ходят только по субботам.
По воскресеньям утром два часа отправляются в Манчестер, а днем они становятся ежечасными. Ограниченное сообщение с Бартоном (четыре в каждую сторону) и Линкольном (три в каждую сторону) работает только в летние месяцы.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хабро | Ист-Мидлендская железная дорога Ньюарк-Гримсби | Клитхорпс Ограниченное обслуживание | ||
Транспеннинский экспресс Южный Транспеннин | Клиторпс | |||
Северные поезда Шеффилд-Клиторпс Только по субботам | ||||
Грейт-Коутс | Северные поезда Линия Бартон | Доки Гримсби | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | Великая Северная железная дорога Восточная Линкольнширская железная дорога | Hainton Street Halt Линия и станция закрыты |
В августе 2007 года, после того, как National Express East Coast получила награду InterCity East Coast, было предложено начать обслуживание между Линкольном и Лондонским Кингс-Кросс с декабря 2010 года с одной утренней службой и одной вечерней службой на участке от Линкольн до Клитхорпса, давая Клит находит ссылку на Лондон и звонит в Гримсби Таун и Маркет Расен. Эти услуги должны были работать с использованием Class 180s, но так и не были введены. Эти услуги были отменены, когда Восточное побережье переняло франшизу.
В 2008 году Hull Trains подала заявку на новую услугу из Лондона в Харрогейт, а также на услугу Cleethorpes в Лондон, позвонив по телефону: Барнетби, Маркет Расен, Линкольн Сентрал, Слифорд, Доннингтон Паркуэй (новая станция), Сполдинг, Питерборо, Хантингдон, Стивенидж и Лондон Кингз-Кросс под брендом First Harrogate Trains. В 2009 году он был отклонен Управлением железнодорожных правил.
Alliance Rail Holdings выдвинул в 2014 году предложения по созданию железнодорожного сообщения между Клитхорпсом и лондонским Кингс-Кросс с заходом в Гримсби-Таун., Хабро, Сканторп и Донкастер. Эта услуга была бы введена к декабрю 2017 года, если бы планы Alliance Rail были одобрены Управлением железных и автомобильных дорог и создадут первое прямое сообщение с Лондоном с 1986 года. В мае 2016 года об этом было объявлено ORR о том, что GNER было отказано в разрешении на использование этих услуг.
В декабре 2017 года Grand Central объявил о планах подать заявку на предоставление услуги от лондонского Кингс-Кросс до Клитхорпса в начале 2018 года на дату 2020. Это будет включать в себя существующую услугу Bradford Interchange, расширенную до 10 автобусов из Лондона в Донкастер, а затем разделение на 5 автобусов, следующих в Клитхорпс через Сканторп, Барнетби, Хабро и Гримсби Таун.
После публикации приглашения к участию в тендере. для следующей франшизы East Midlands в июне 2018 года было объявлено, что в рамках следующей франшизы East Midlands с изменения расписания в декабре 2021 года обслуживание Lincoln станет почасовым и что должно быть не менее 13 поездов в день из Ноттингема в L incoln Central и 14 поездов в день из Линкольна в Ноттингем будут идти до Гримсби Таун. Это было подтверждено в апреле 2019 года, когда было объявлено, что в рамках новой франшизы East Midlands Railway Гримсби будет получать почасовые рейсы в Ноттингем через Lincoln Central, а также новое воскресное сообщение, введенное между Гримсби и Линкольном, взамен текущее двухчасовое обслуживание до Ньюарк Нортгейт, однако услуги ранним утром и поздним вечером из Ньюарка Нортгейт (а в будущем также и из Ноттингема) будут по-прежнему распространяться на Клитхорпс. 9 мая 2019 года, после окончания периода простоя, Абеллио подтвердил, что они планируют продлить обслуживание Лестера до Гримсби-Таун, давая Гримсби первые регулярные прямые поезда до Лестера и Ноттингема за более чем 10 лет. Первоначально с декабря 2020 года маршрут из Лестера в Линкольн будет расширен до Гримсби-Таун каждые два часа, заменив собой услугу Newark Northgate, но позже с декабря 2021 года он станет ежечасным.
Информированные источники, близкие к LNER, сообщили в июне 2019 года, что LNER хотел бы в будущем продлить несколько поездов от Lincoln Central до Cleethorpes, но для этого потребуется время, поскольку необходимо будет проверить маршрут, чтобы увидеть, разрешены ли поезда Azuma для использовать маршрут, есть ли достаточная пропускная способность путей и имеется ли достаточное экономическое обоснование.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Гримсби Городская железнодорожная станция. |