Железнодорожная станция Гримсби-Таун

редактировать
Железнодорожная станция в Линкольншире, Англия

Гримсби-Таун National Rail
Grimsbytownfront.jpg Главный вход на станцию ​​
МестоположениеГримсби, Северо-Восточный Линкольншир. Соединенное Королевство
Координаты53 ° 33′49 ″ с.ш. 0 ° 05′13 ″ з.д. / 53,56355 ° с.ш. 0,08700 ° W / 53,56355; -0,08700 Координаты : 53 ° 33'49 ″ N 0 ° 05′13 ″ W / 53,56355 ° N 0,08700 ° W / 53,56355; -0.08700
Ссылка на сеть TA267091
УправляетсяTransPennine Express
Платформы3
Другая информация
Код станцииGMB
КлассификацияDfT категория D
История
Открыт29 февраля 1848 г. (29 февраля 1848 г.)
Первоначальная компанияЖелезная дорога Грейт-Гримсби и Шеффилд-Джанкшен
Пассажиры
2014/15Увеличение 0,452 миллиона
ОбменУвеличение 8,725
2015/16Уменьшение 0,422 миллиона
ОбменУвеличение 9,686
2016/17Увеличение 0,438 миллиона
ОбменУвеличение 10,518
2017/18Увеличение 0,454 миллиона
InterchangeУвеличение 10834
2018/19Увеличение 0,457 миллиона
InterchangeУвеличение 11483
Иммингем
Истерн Джетти
Иммингем
Куинз Роуд
Док Иммингем Иммингем Таун
Восточный вход в
Док Иммингема
Шеффилд -
Линкольн линия
Саут-Хамберсайд
Main Line
Immingham Halt Habrough Kiln Lane Stallingborough Marsh Road LC Healing Прохождение № 5 Great Coates Great Coates LC
Pyewipe
Depot Halt
навесы для автомобилей Pyewipe Кливлендский мост
Grimsby
Pyewipe Road
West Marsh JnEast Marsh JnКливленд-стрит Стортфорд-стрит Гримсби-Таун
Бульвар
База отдыха
Ист-Линкольншир-Ролу
- Бостон
Джексон-стрит
Гримсби
двигатель сарай
Ярборо-стрит Гримсби-Доки Корпоративный мост Гримсби-Пирс
Риби-стрит
Платформа
Нью-Кли Кле ethorpes Kingsway (CCLR )DiscoveryLakeside CentralNorth Sea Lane
Humberston
North Sea Lane
BeachSouth Sea Lane
Линкольншир-Кост лейтенант
1960–1985

Железнодорожная станция Гримсби-Таун обслуживает город Гримсби в Северо-Восточном Линкольншире, Англия. Он обслуживается TransPennine Express, а также обслуживается службами East Midlands Railway и Northern Trains.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Услуги
    • 3.1 Предлагаемые изменения
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Станция Grimsby Town была открылась 29 февраля 1848 года, когда Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога открыла свою линию из Новой Голландии в Гримсби, а оттуда по Ист-Линкольнширской железной дороге в Лаут.

Он был конечной точкой линии Ист-Линкольншир, идущей из Питерборо и Бостон через Лаут до закрытия линии для пассажиров в октябре 1970 года. оставшаяся линия проходит с востока на запад, заканчиваясь в Клитхорпс на северо-востоке набережной Линкольншира, и идет на запад до Хабро, где линия до Бартон-апон-Хамбер разветвляется на север, и далее до Барнетби, где в Wrawby Junction линия разделяется на три, идущих в Сканторп / Донкастер / Шеффилд, Гейнсборо / Ретфорд / Шеффилд и Мар ket Rasen / Lincoln / Newark.

13 ноября 1907 года пожарный погиб в аварии на станции при смазке своего локомотива, пять грузовиков были перегнаны в конец дороги. поезд. От удара поезд двинулся вперед, и пожарный оказался зажат в машине. Его нельзя было вытащить, пока двигатель не был реверсирован и возвращен в исходное положение, и это действие привело к тому, что он попал в механизм и погиб.

В столкновении 15 июля 1930 г. погибли 32 человека. получил травму, когда поезд из Новой Голландии врезался в экспресс из Шеффилда, который стоял на станции Гримсби.

Станция была отремонтирована First TransPennine Express в 2007/2008. Были установлены и используются совершенно новые экраны отправления, а также автоматизированная система объявлений (CIS). Касса также была отремонтирована, ремонт включает новое освещение, сидения, полы и отремонтированную кассу. Также отремонтированы зал ожидания на платформе 2 и вокзальный буфет. Два новых подъемника стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов были установлены в 2011 году и были открыты депутатом Гримсби Остином Митчеллом во вторник, 19 июля 2011 года.

В декабре 2017 года система объявлений была изменена с Роб Рэндалл (старая система объявлений TransPennine Express) с SIEMENS, для ATOS Anne, которая теперь является системой объявлений, используемой в сети TransPennine Express.

Описание

Станция имеет три используемые платформы с общей крышей (обновленной в 1978 г.), покрывающей платформы 1 и 2. Платформа 1 является основной проходной платформой в восточном направлении, а платформа 2 - соответствующая платформа для поездов в западном направлении, но при необходимости также обозначена для движения в восточном направлении. Платформа 3 является внешней стороной южной островной платформы и находится за пределами вагонного депо - раньше это была проходная платформа, используемая поездами Донкастер и Линкольн, но теперь доступен только с запада и обычно используется поездами EMR из направления Линкольна, которые поворачивают сюда. Основные помещения (касса, буфет и зал ожидания) расположены на платформе 1.

Касса работает ежедневно с 06:00 (будни) / 05:30 (суббота) / 08:45 ( Воскресенье) до 19:30. Билетный автомат самообслуживания также доступен у входа на станцию ​​для использования в другое время и для получения предоплаченных билетов. Пункты поддержки клиентов доступны на платформах 1 и 2, а доступ без ступенек доступен для всех платформ.

На станции действует схема PlusBus, по которой билеты на поезд и автобус можно купить вместе в сохраняя, он находится в той же области, что и станции Grimsby Docks и Cleethorpes.

Услуги

Станция обслуживается в будние дни поездами TransPennine Express между Клитхорпсом и аэропортом Манчестера через Шеффилд и Манчестер Пикадилли, Северный услуги между Клитхорпсом и Бартон-он-Хамбер местными остановками и East Midlands Railway услугами до Линкольн и Ньюарк. Три северных поезда до и от Шеффилд через Ретфорд также ходят только по субботам.

По воскресеньям утром два часа отправляются в Манчестер, а днем ​​они становятся ежечасными. Ограниченное сообщение с Бартоном (четыре в каждую сторону) и Линкольном (три в каждую сторону) работает только в летние месяцы.

Предыдущая станцияNational Rail Национальная железная дорога Следующая станция
Хабро Ист-Мидлендская железная дорога Ньюарк-ГримсбиКлитхорпс Ограниченное обслуживание
Транспеннинский экспресс Южный ТранспеннинКлиторпс
Северные поезда Шеффилд-Клиторпс Только по субботам
Грейт-Коутс Северные поезда Линия БартонДоки Гримсби
Заброшенные железные дороги
Конечная остановкаВеликая Северная железная дорога Восточная Линкольнширская железная дорога Hainton Street Halt Линия и станция закрыты

Предлагаемые изменения

В августе 2007 года, после того, как National Express East Coast получила награду InterCity East Coast, было предложено начать обслуживание между Линкольном и Лондонским Кингс-Кросс с декабря 2010 года с одной утренней службой и одной вечерней службой на участке от Линкольн до Клитхорпса, давая Клит находит ссылку на Лондон и звонит в Гримсби Таун и Маркет Расен. Эти услуги должны были работать с использованием Class 180s, но так и не были введены. Эти услуги были отменены, когда Восточное побережье переняло франшизу.

В 2008 году Hull Trains подала заявку на новую услугу из Лондона в Харрогейт, а также на услугу Cleethorpes в Лондон, позвонив по телефону: Барнетби, Маркет Расен, Линкольн Сентрал, Слифорд, Доннингтон Паркуэй (новая станция), Сполдинг, Питерборо, Хантингдон, Стивенидж и Лондон Кингз-Кросс под брендом First Harrogate Trains. В 2009 году он был отклонен Управлением железнодорожных правил.

Alliance Rail Holdings выдвинул в 2014 году предложения по созданию железнодорожного сообщения между Клитхорпсом и лондонским Кингс-Кросс с заходом в Гримсби-Таун., Хабро, Сканторп и Донкастер. Эта услуга была бы введена к декабрю 2017 года, если бы планы Alliance Rail были одобрены Управлением железных и автомобильных дорог и создадут первое прямое сообщение с Лондоном с 1986 года. В мае 2016 года об этом было объявлено ORR о том, что GNER было отказано в разрешении на использование этих услуг.

В декабре 2017 года Grand Central объявил о планах подать заявку на предоставление услуги от лондонского Кингс-Кросс до Клитхорпса в начале 2018 года на дату 2020. Это будет включать в себя существующую услугу Bradford Interchange, расширенную до 10 автобусов из Лондона в Донкастер, а затем разделение на 5 автобусов, следующих в Клитхорпс через Сканторп, Барнетби, Хабро и Гримсби Таун.

После публикации приглашения к участию в тендере. для следующей франшизы East Midlands в июне 2018 года было объявлено, что в рамках следующей франшизы East Midlands с изменения расписания в декабре 2021 года обслуживание Lincoln станет почасовым и что должно быть не менее 13 поездов в день из Ноттингема в L incoln Central и 14 поездов в день из Линкольна в Ноттингем будут идти до Гримсби Таун. Это было подтверждено в апреле 2019 года, когда было объявлено, что в рамках новой франшизы East Midlands Railway Гримсби будет получать почасовые рейсы в Ноттингем через Lincoln Central, а также новое воскресное сообщение, введенное между Гримсби и Линкольном, взамен текущее двухчасовое обслуживание до Ньюарк Нортгейт, однако услуги ранним утром и поздним вечером из Ньюарка Нортгейт (а в будущем также и из Ноттингема) будут по-прежнему распространяться на Клитхорпс. 9 мая 2019 года, после окончания периода простоя, Абеллио подтвердил, что они планируют продлить обслуживание Лестера до Гримсби-Таун, давая Гримсби первые регулярные прямые поезда до Лестера и Ноттингема за более чем 10 лет. Первоначально с декабря 2020 года маршрут из Лестера в Линкольн будет расширен до Гримсби-Таун каждые два часа, заменив собой услугу Newark Northgate, но позже с декабря 2021 года он станет ежечасным.

Информированные источники, близкие к LNER, сообщили в июне 2019 года, что LNER хотел бы в будущем продлить несколько поездов от Lincoln Central до Cleethorpes, но для этого потребуется время, поскольку необходимо будет проверить маршрут, чтобы увидеть, разрешены ли поезда Azuma для использовать маршрут, есть ли достаточная пропускная способность путей и имеется ли достаточное экономическое обоснование.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Гримсби Городская железнодорожная станция.
Последняя правка сделана 2021-05-22 10:59:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте