Местоположение | |
---|---|
Местоположение | Гримсби, Северо-Восточный Линкольншир, Англия |
Координаты | 53 ° 34′22 ″ N 0 ° 04′34 ″ W / 53,5727 ° N 0,0762 ° W / 53,5727; -0,0762 Координаты : 53 ° 34'22 ″ с.ш., 0 ° 04'34 ″ з.д. / 53,5727 ° с.ш., 0,0762 ° з.д. / 53,5727; -0.0762 |
Характеристики | |
Владелец (и) | Закрыт |
Тип | Steam |
История | |
Открыт | До 1889 года |
Закрыт | Вероятно, 1912 год, стал подвалом Иммингема |
Оригинал | Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Центральная железная дорога |
Пост-группировка | LNER |
Паровозный депо Гримсби - депо технического обслуживания железнодорожных локомотивов, расположенное к юго-востоку от Доки станции Гримсби в Северо-Восточном Линкольншире.
Гримсби - древний город, в который в третьей четверти XIX века вложили огромные средства и расширили железные дороги - в частности, Манчестер, Шеффилд и Линкольншир.
Источники специалистов сходятся во мнении, что дата открытия сарая неизвестна. Впервые он появляется на карте ОС, опубликованной в 1888 году, где, кажется, у него было шесть «дорог» (треков), хотя на всех более поздних картах показаны три трека в одном и том же общем плане. Другой источник, осведомленный о местности, утверждает, что в сарае было шесть путей. В 2019 году на опубликованной карте и фотографиях вопрос решен как шесть дорог. Он имел угольную площадку, поворотный стол и резервуар для воды. В 1898 году была установлена установка для смягчения воды, первая в своем роде на Большой центральной железной дороге.
. Сарай затмил открытие паровоза в Иммингеме в 1912 году. Несмотря на то, что Иммингем находился в пяти милях отсюда, вскоре он взял на себя обеспечение локомотивов дальнего следования, оставив Гримсби обслуживать (в частности, вычищать золу, доливать уголь и воду и осматривать) локомотивы, которые заходили в доки и получали готовы снова выйти в свет и удовлетворить повседневные потребности большого парка портовых «пилотных» (маневровых и коротких) локомотивов. В какой-то момент в 1912 году или после него - опять же, как известно, - навес Гримсби стал под навесом Иммингема.
Здание сарая Гримсби с годами пришло в упадок. К 1932 году его западный фронтон исчез. В 1950-е гг. Были снесены угольная площадка и односкатная крыша, а также восточный фронтон. После этого локомотивы были размещены на открытом воздухе.
Типы локомотивов, особенно связанные с навесом, были ex-GNR Class K3, ex-GCR Class J63, ex -GNR Class J50 и, в последнее время, LNER Class J94 до дизелизации примерно в 1957 году.
Закрытие навеса неясно. Один источник дает 1957 год, другой - 1961 год с сносом к 1962 году, однако в сводном томе ABC 1963 года по-прежнему показаны Новая Голландия и Гримсби как подслои Иммингема. В 1958 году четвертый источник писал: «… в городе нет депо движущих сил».
К 2015 году сарай был снесен, а территория застроена как часть промышленной зоны на Железнодорожной улице.