Отказ двигателя Гримсби

редактировать

Гримсби
Местоположение
МестоположениеГримсби, Северо-Восточный Линкольншир, Англия
Координаты53 ° 34′22 ″ N 0 ° 04′34 ″ W / 53,5727 ° N 0,0762 ° W / 53,5727; -0,0762 Координаты : 53 ° 34'22 ″ с.ш., 0 ° 04'34 ″ з.д. / 53,5727 ° с.ш., 0,0762 ° з.д. / 53,5727; -0.0762
Характеристики
Владелец (и)Закрыт
ТипSteam
История
ОткрытДо 1889 года
ЗакрытВероятно, 1912 год, стал подвалом Иммингема
ОригиналМанчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога
Предварительная группировкаВеликая Центральная железная дорога
Пост-группировкаLNER

Паровозный депо Гримсби - депо технического обслуживания железнодорожных локомотивов, расположенное к юго-востоку от Доки станции Гримсби в Северо-Восточном Линкольншире.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История

Гримсби - древний город, в который в третьей четверти XIX века вложили огромные средства и расширили железные дороги - в частности, Манчестер, Шеффилд и Линкольншир.

Источники специалистов сходятся во мнении, что дата открытия сарая неизвестна. Впервые он появляется на карте ОС, опубликованной в 1888 году, где, кажется, у него было шесть «дорог» (треков), хотя на всех более поздних картах показаны три трека в одном и том же общем плане. Другой источник, осведомленный о местности, утверждает, что в сарае было шесть путей. В 2019 году на опубликованной карте и фотографиях вопрос решен как шесть дорог. Он имел угольную площадку, поворотный стол и резервуар для воды. В 1898 году была установлена ​​установка для смягчения воды, первая в своем роде на Большой центральной железной дороге.

. Сарай затмил открытие паровоза в Иммингеме в 1912 году. Несмотря на то, что Иммингем находился в пяти милях отсюда, вскоре он взял на себя обеспечение локомотивов дальнего следования, оставив Гримсби обслуживать (в частности, вычищать золу, доливать уголь и воду и осматривать) локомотивы, которые заходили в доки и получали готовы снова выйти в свет и удовлетворить повседневные потребности большого парка портовых «пилотных» (маневровых и коротких) локомотивов. В какой-то момент в 1912 году или после него - опять же, как известно, - навес Гримсби стал под навесом Иммингема.

Здание сарая Гримсби с годами пришло в упадок. К 1932 году его западный фронтон исчез. В 1950-е гг. Были снесены угольная площадка и односкатная крыша, а также восточный фронтон. После этого локомотивы были размещены на открытом воздухе.

Типы локомотивов, особенно связанные с навесом, были ex-GNR Class K3, ex-GCR Class J63, ex -GNR Class J50 и, в последнее время, LNER Class J94 до дизелизации примерно в 1957 году.

Закрытие навеса неясно. Один источник дает 1957 год, другой - 1961 год с сносом к 1962 году, однако в сводном томе ABC 1963 года по-прежнему показаны Новая Голландия и Гримсби как подслои Иммингема. В 1958 году четвертый источник писал: «… в городе нет депо движущих сил».

К 2015 году сарай был снесен, а территория застроена как часть промышленной зоны на Железнодорожной улице.

См. Также
Ссылки

Источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 10:59:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте