Линкольнширское прибрежное легкое метро

редактировать

Линкольнширское прибрежное легкое метро
Старые навесы Линкольнширского прибрежного легкорельсового транспорта (география 2473055).jpg Навесы прибрежного легкорельсового транспорта Линкольншира
РегионАнглия
Координаты 53 ° 10'44 ″ N 0 ° 19'59 ″ E / 53,179 ° N 0,333 ° E / 53,179; 0,333 Координаты : 53 ° 10'44 ″ N 0 ° 19'59 ″ E / 53,179 ° N 0,333 ° E / 53,179; 0,333
Коммерческие операции
Исходный размер2 фута (610 мм)
Сохраненные операции
Сохраненный размер2 фута (610 мм)
Коммерческая история
Открыто1960 (1960)
1966Новое выравнивание
Закрыто1985 (1985) (Заброшено)
История сохранности
2009Открытие снова в аквапарке Скегнесс
Штаб-квартираХамберстон

Линкольншир-Кост Ли ght Railway - это 2 фута (610 мм) узкоколейная историческая железная дорога, построенная в 1958 году с использованием оборудования Nocton Potato Estate железная дорога. Первоначально он находился в Хамберстон, около Клитхорпс, и работал до 1985 года. Оборудование было снято со склада и использовалось для создания новой железной дороги в Скегнесс, которая открылась 3 мая 2009 г.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Локомотивы
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Железная дорога была построена группой железнодорожных энтузиастов, которые хотели сохранить запасы и атмосферу картофельных железных дорог в районе Линкольншира. Земля под железную дорогу была арендована у совета сельского округа Гримсби и открыта в 1960 году с использованием локомотива Motor Rail "Simplex" и единственной открытой тележки тележки. В 1961 году был добавлен второй локомотив Motor Rail и прибыл первый паровоз Jurassic. Дополнительное оборудование в виде пассажирского вагона с легкорельсовой железной дороги Сэнд-Хаттона (закрыто для пассажиров в 1930 году) и два автомобиля, которые ранее использовались легкорельсовой железной дорогой Ашовера, были доставлены на железнодорожный и восстановленный, поступивший на вооружение в 1967 и 1962-3 годах соответственно. На перевозки в середине недели отрицательно повлияло расширение в 1962 году автобусного сообщения Grimsby-Cleethorpes Transport для обслуживания лагеря отдыха Fitties, но трафик в выходные и праздничные дни оставался высоким, и к 1964 году линия перевозила 60 000 пассажиров в год.

В 1966 году железную дорогу перестроили по новому маршруту и ​​расширили. Линия имела значительный успех в конце 1960-х годов, и появился еще один паровоз, «Элин», хотя он был слишком тяжелым для легкой проложенной колеи, что ограничивало осевые нагрузки примерно до 2,5 тонн. Поезда работали в двухтактном режиме в течение многих лет, но в результате аварии Железнодорожная инспекция потребовала установить обходные петли, чтобы локомотив всегда находился во главе поезда, и пневматические тормоза.

Железная дорога также стала домом для ряда бывших GNR предметов, включая сигналы сальто, используемые для управления движением на станции North Sea Lane, перила и другую платформенную мебель со станций на востоке Линкольнширская железная дорога, многие из второстепенных станций которой были закрыты в 1963 году.

В начале 1980-х по железной дороге проходил большой пассажиропоток на большую распродажу вагонеток, проводившуюся в Humberston Fitties по воскресеньям. Движение было настолько интенсивным, что временами все три крытых вагона использовались одновременно. Однако трафик в середине недели за пределами короткого летнего сезона сократился почти до нуля. Возникли другие проблемы, из-за которых было непрактично продолжать работу на сайте Хамберстона. Во-первых, забастовка горняков 1984 года значительно сократила количество отдыхающих, пользующихся лагерем для отдыха Fitties, что еще больше уменьшило движение на линии. Кроме того, в качестве условия продления срока аренды на участке совет настоял на установке ограждений высотой 1,8 м по обеим сторонам железной дороги, что создало бы неприятную атмосферу, напоминающую клетку, для пассажиров, использующих вагоны с низкой посадкой. В 1985 году, столкнувшись с рядом препятствий, железная дорога закрылась в конце летнего сезона в сентябре, и вскоре после этого железнодорожный путь был поднят.

Трест исторического транспорта легкорельсового транспорта на побережье Линкольншира был основан в 1983 году. намерение восстановить и сохранить некоторые из бывших в употреблении Nocton автомобилей времен Великой войны, которые должны были быть утилизированы компанией LCLR. Некоторые предметы, в том числе фургон скорой помощи времен Первой мировой войны, были переданы в аренду Музею армейского транспорта в Беверли в Ист-Райдинге, пока в середине 1990-х он не столкнулся с финансовыми трудностями. Фонд Трастов был перемещен на частную территорию до тех пор, пока он не был воссоединен с остальной частью железной дороги в Парке водных развлечений.

Остальная часть железной дороги осталась вместе и была помещена на склад, первоначально в (сейчас закрыт) Железнодорожный музей Линкольншира в Бург-ле-Марш, а затем в. На территории Скегнесса была построена возрожденная прибрежная легкая железная дорога Линкольншира, которая открылась 3 мая 2009 года.

В 2014 году фонд сделал предложение перестроить открытый вагон, переоборудованный в 1962 году из одного из бывшие вагоны Nocton класса D в пассажирское транспортное средство, подходящее для инвалидов. После победы в голосовании в конкурсе «Миллионы людей», проводимом ITV, доверительный фонд получил 43 400 фунтов стерлингов на выполнение работ, и проект был завершен к концу 2015 года. Тележка класса «D» была возвращена в исходное состояние. внешний вид, за исключением добавления поручня безопасности над сторонами и торцами транспортного средства и включения небольшой дверцы на одной из боковых сторон вагона для загрузки и разгрузки пассажиров и инвалидных колясок. Кресла выполнены в виде ящиков, напоминающих ящики для боеприпасов Первой мировой войны, закрепленных по бокам машины. Платформа на станции Wall's Lane (бывшая Lakeview) была расширена и модернизирована, чтобы принять поезд с двумя вагонами и обеспечить доступ к поездам для инвалидов. Был установлен резервуар для воды, чтобы обеспечить возвращение Jurassic в движение.

Trust восстановил Peckett Jurassic с призывом «вернуться в пар», с локомотивом, испытанным «в паре» (минус Пневматические тормоза ) в августе 2017 года. Он введен в эксплуатацию, полностью оборудованный пневматическими тормозами, в сентябре 2017 года.

Локомотивы
LCLR №ИмяСтроительТипДатаЗаводской номерПримечания
2Юрский периодPeckett and Sons 0-6-0 ST 19031008бывшая железная дорога Саутхэм Лаймворкс
ЭлинХанслет 0-4-0 ST 1899705экс- карьер Пенрин, ушел в легкорельсовый транспорт Яксхэм теперь в
3Растон и Хорнсби 4w DM 1933168439Списано в 1968 году
1ПолMotor Rail 4w DM 19263995ex- Nocton Estate Light Railway
4WiltonMotor Rail 4w DM 19407481бывший Humberston Brickworks
7NoctonMotor Rail 4w DM 19201935экс- Nocton Estate Light Railway
5майорMotor Rail 4w DM 19448622
6майор J.A. Robins REMotor Rail 4w DM 19448874
8Motor Rail 4w DM 19479264кирпичный завод Ex-Skegness
9SarkMotor Rail 4w DM 19438825Ex Sinclair, Bolton Fell
См. Также
Ссылки
Библиография
Дополнительная литература
  • Питер Скотт (2015). История миниатюрной железной дороги Клитхорпса: история приморской миниатюрной железной дороги с момента открытия в 1948 году до наших дней прибрежного легкорельсового транспорта Клитхорпса, включая железные дороги в Стране чудес и Острове удовольствий. Ридинг, Беркшир: П. Скотт. ISBN 190236841X. Незначительные железнодорожные истории №7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Lincolnshire Coast Light Railway.
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:10:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте