Сарай двигателя Immingham

редактировать

Immingham TMD
Местоположение
МестоположениеImmingham, Северо-Восточный Линкольншир, Англия
Координаты53 ° 37'08 ″ N 0 ° 11'22 ″ W / 53,619 ° N 0,1894 ° W / 53,619; -0,1894 Координаты : 53 ° 37'08 ″ N 0 ° 11'22 ″ W / 53,619 ° N 0,1894 ° W / 53,619; -0.1894
Сетка ОС TA197151
Характеристики
Владелец (и)DB Schenker
Код (а) депо
  • 40B (1948-1973)
  • IM (1973 – настоящее время)
ТипДизель
История
Открыт1912
ОригиналВеликая Центральная железная дорога
Предварительная группировкаЛондон и Северо-восточная железная дорога
Пост-группировкаBritish Railways

машинный депо в Иммингеме, также известный как депо в Иммингеме или другое недавно как Immingham TMD и всегда локально как Loco - это железнодорожная база технического обслуживания (Traction Maintenance Depot ), расположенная на территории Immingham Dock, в Северо-Восточном Линкольншире, Англия. Код депо - IM.

В 2015 году депо эксплуатировалось DB Schenker. Отдельное TMD, также известное как Immingham TMD, но с кодом депо IN, находится в ведении Freightliner.

Содержание

  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Источники
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки

История

LNER Class J39 в сарае (1947 г.) Здание сарая за камерой, два 9F 2-10-0 и названный B1 4-6-0 в выстрел (1964)

Машинный навес был построен компанией Humber Commercial Dock and Railway в юго-восточном углу имения Immingham Dock. Первоначально у машинного депо было двенадцать «дорог» (путей), на которых можно было разместить 60 локомотивов.

Железные дороги в Иммингеме обслуживала Great Central Railway, разработчик порта. В 1923 году он был передан LNER, а затем стал частью Восточного региона Британских железных дорог в 1948 году.

В период LNER (1930-е годы) бетонная К объектам была добавлена ​​автоматическая ступень углепластика.

В период British Railways объект имел код навеса 40B и имел два дополнительных навеса: New Holland и Гримсби.

На пике своего развития в сарае было размещено более 120 локомотивов с 12 подъездными путями - часть здания была снесена в 1950-х годах и построено дизельное депо.

Вскоре после открытия Блок общежития был построен рядом с поворотной площадкой для использования посещающими бригадами при смене ночлега.

Новый дизельный сарай 78 футов 9 дюймов (24,00 м) x 367 футов 6 дюймов (112,01 м) был построен в 1966 году к юго-востоку от г. паровой сарай, переоборудованный под вагонный ремонт. В 1966 году у него было 90 дизелей плюс 35 маневровых.

Типы применяемых паровозов включают LNER Thompson Class B1, LMS Stanier Class 8F и BR standard класс 9F.

Последним отработавшим паровозом из сарая был паровоз № 61058 (LNER B1 ) 7 февраля 1966 года, который доставил поезд из порожних вагонов на угольную шахту Маркхэм.

После разделения бывшего бизнеса BR Trainload на три компании в 1994 году депо на короткое время перешло под контроль «теневой приватизационной компании» Loadhaul. Loadhaul была приобретена и объединена с English Welsh Scottish в 1995 году.

Код депо TOPS для депо EWS / DB Schenker в Иммингеме - IM, а для База технического обслуживания Freightliner Traction в Иммингеме, штат Индиана.

В результате централизации работ по техобслуживанию со стороны EWS до Toton TMD ангар использовался только для хранения вышедших из строя локомотивов.

См. Также

Ссылки

Источники

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Сарай двигателя Иммингема.
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:11:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте