Электрическая железнодорожная станция Pyewipe Depot

редактировать

Pyewipe Depot
Location
PlaceGreat Coates
AreaСеверо-восток Линкольншир
Координаты 53 ° 34'49 ″ N 0 ° 06'32 ″ W / 53,5803 ° N 0,1089 ° W / 53,5803; -0,1089 Координаты : 53 ° 34'49 ″ N 0 ° 06′32 ″ W / 53,5803 ° N 0,1089 ° W / 53,5803; -0,1089
Ссылка на сетку TA246111
Операции
Исходная компанияВеликая центральная железная дорога
Предварительная группировкаВеликая центральная железная дорога
Пост-группировкаЛондон и Северо-Восточная железная дорога
Платформы0
История
15 мая 1912 г.Открыт как «Проходное место № 2»
к 1917 г.переименовано в депо Пьюипе
3 июля 1961 годазакрыто
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M–O P–R S T–V W – Z

Электрическая железнодорожная станция Pyewipe Depot располагалась на втором из восьми объездных колец на центральном «сельском» участке междугороднего Гримсби и Иммингемская электрическая железная дорога при движении от Мост Корпорации, Гримсби до Док Иммингем.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Расположение и удобства
  • 3 линии от станции
  • 4 Услуги
  • 5 Закрытие
  • 6 Последствия
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Источники
  • 8 Дополнительные материалы
  • 9 Внешние ссылки
Обзор

Электросеть была построена в первую очередь для перевозки рабочих между Гримсби и доком Иммингема, который Великая центральная железная дорога построила на новом участке в малонаселенной местности. Линия была построена компанией Great Central и оставалась в собственности железной дороги до закрытия в 1961 году. Поэтому она появилась в расписании поездов, и при этом можно было покупать сквозные билеты между любой из остановок на линии и в любом месте национальной железнодорожной сети. не было никакой физической связи ни с обычными путями, ни с трамвайными путями в Гримсби и Клитхорпсе.

Говоря современным языком, транспортные средства можно было бы описать как трамваи, но они обычно назывались на местном уровне и в таких публикациях, как расписания, как «автомобили» или «трамвайные вагоны», а связанные вещи назывались такими именами, как «остановка трамвая». "и" трамвайный мост ". «Автомобиль» был гораздо более распространенной сокращенной формой, чем «трамвай».

Местоположение и удобства

Средний отрезок пути проходил через малонаселенные болотистые поля. Линия была однопутной с проходными местами («петлями» на железнодорожном языке) каждые полмили. Острия на концах петель были подпружинены, так как линия не была обозначена, автомобилисты двигались в пределах прямой видимости. Все восемь объездных колец служили остановками, и пассажиры садились на золу у путей. Для тех немногих, кто воспользовался этими возможностями в первые годы, каждая петля для проезда имела номер на металлической пластине. Первоначально остановки были известны как место проезда № 1, место перехода № 2 и т. Д. Некоторые сначала назывались неофициально, но эти названия прижились и стали официальными к 1915 году. Место проезда № 2 стало известно как остановка депо Пьюипе, потому что оно находился недалеко от станции технического обслуживания и хранения линии, известной как навесы для автомобилей Pyewipe. Остановка не упоминалась в общедоступных расписаниях и не упоминается на карте маршрута, который широко признан окончательным, хотя петля показана на карте Кентом. Наиболее вероятная причина заключается в том, что, за исключением людей, которые занимаются бизнесом в депо, таких как бригада или обслуживающий персонал, заканчивающий свои смены, остановка почти никого не обслужит для работы, отдыха или проживания.

Ни на одном из остановочных мест никогда не было платформ; ожидалось, что пассажиры будут садиться и выходить с проезжей части или обочины дороги в зависимости от местоположения. «Станции» гораздо чаще назывались «остановками» или «местами остановки».

Пассажиры покупали билеты у кондукторов в вагонах. Остановка депо Pyewipe была остановкой по запросу, люди вызывали машину, давая четкий сигнал машинисту или кондуктору в зависимости от ситуации.

Линии от станции

Трамвайные вагоны прибывали в обоих направлениях по обычным рельсам по зарезервированному маршруту, идущему параллельно обычной районной легкой железной дороге Гримсби, хотя физического связь между двумя. Рифленые трамвайные пути использовались на участке улицы в Гримсби, а в районе города Иммингем.

Петли 3, 4, 6 и 7 были удалены в 1917 году, материалы были использованы для военных действий, это не повлияло на остановку депо Пьюипе..

Услуги

Необычно для британских трамваев услуги трамвая работали круглосуточно, в частности, для обслуживания железнодорожных рабочих, базирующихся в паровозике Иммингема, в обязанности которых часто входило начало или окончание работы в асоциальном режиме. часов. Движение было очень пиковым: колонны трамваев выезжали и прибывали, чтобы согласовать смену смен на причале. Было нормально, что несколько трамваев выстраивались в очередь на въезд и выезд из депо Пьюип, останавливаясь на вершинах.

Наводнение на восточном побережье в 1953 году нанесло значительный ущерб инфраструктуре трамвайных путей, пассажиры вынуждены были проходить между трамвайными вагонами, брошенными по обе стороны затопленных или размытых участков.

В 1956 году использовалось более миллиона пассажиров. линия, и даже с умышленным отключением четверть миллиона использовала ее за последние двенадцать месяцев до закрытия в июле 1961 года.

Закрытие

Линия умерла через несколько лет. Он был сокращен в конце Гримсби в 1956 году. В 1959 году он был сокращен только до пикового обслуживания, он исчез из Брэдшоу и через продажу билетов за линию был отозван. Формальное закрытие линии произошло в понедельник 3 июля 1961 года, а последние трамвайные вагоны ходили в субботу 1 июля 1961 года, когда колонна из шести трамваев отправилась из дока Иммингема, условно в 14:03. Последним трамвайным вагоном этой колонны и, следовательно, последним через остановку Pyewipe Depot, был номер 4.

Aftermath

Первый путь на линии, который должен был быть удален, был на трамвайной остановке Immingham Dock, чтобы дать увеличенное парковочное место. Процесс сноса был фрагментарным, и даже в 2013 году многие намеки на линию оставались, например, прядильные бетонные мачты недалеко от города Иммингем.

Бывшие службы
Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Great Coates LC. Линия и станция закрытыGreat Central Railway. Гримсби и Иммингемская электрическая железная дорога Кливлендский мост. Линия и станция закрыты
Ссылки

Источники

  • Бейтс, Крис; Баирстоу, Мартин (2005). Железные дороги в Северном Линкольншире. Лидс: Мартин Бэрстоу. ISBN 1 871944 30 9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Брэдшоу, Джордж (1985) [1922]. Июль 1922 года, железнодорожный гид. Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробные сведения о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Feather, T. (февраль 1993 г.). "Great Central Inter-Urban". Вперед. Общество великих центральных железных дорог. ISSN 0141-4488.
  • Kent, L (Август 1959 г.). Cooke, BWC (ed.). "The Grimsby Immingham Tramway". The Railway Magazine. Лондон, SW1: Tothill Press Ltd. 105 (700). ISSN 0033-8923. CS1 maint: location (link ) CS1 maint: ref = harv (link )
  • King, Пол К.; Хьюинс, Дэйв Р. (1989). Сцены из прошлого: 5 железных дорог вокруг Гримсби, Клитхорпса, Иммингема и Н. северо-восточный Линкольншир. Стокпорт: Foxline Publishing. ISBN 1 870119 04 5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Маммери, Брайан; Батлер, Ян (1999). Иммингем и Великий Центральное наследие. Страуд: Tempus Publishing Ltd. ISBN 0 7524 1714 2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Паск, Брайан (1999). Билеты на электричку Гримсби и Иммингем. Sevenoaks: The Transport Ticket Society. ISBN 0 903209 33 0. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Прайс, Дж. Х. (1991). Трамваи Гримсби, Иммингем и Клитхорпс. Ассоциация транзитных легкорельсовых поездов. ISBN 0-948106-10-7. CS1 maint : ref = harv (ссылка )
  • Скелси, Джеффри (апрель 2011 г.). Блейкмор, Майкл (редактор). «Флирт с врагом, электрические трамваи на железной дороге в Соединенном Королевстве». Back Track. Easingwold: Atlantic Publishers. 25 (4). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Wilson, Bryan L.; Barker, Oswald J. (октябрь 1998 г.). Smith, Martin ( ред.). "Электростанция Гримсби и Иммингем". Железная дорога Были другие Радсток: Irwell Press Limited. 3 (8). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Дополнительные материалы
  • Андерсон, Пол (1992). Железные дороги Линкольншира. Олдхэм: Irwell Press. ISBN 1 871608 30 9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Bett, WH; Gillham, JC The Tramways of South Yorkshire and Humberside. Light Лига железнодорожного транспорта. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Доу, Джордж (1965). Грейт Сентрал, Том 3: Фэй задает темп, 1900-1922 гг. Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0263-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Ludlam, AJ (июль 2006 г.). Кеннеди, Рекс (ред.). «Иммингем - ворота на континент». Steam Days. Борнмут: Redgauntlet Publications (203). ISSN 0269-0020. CS1 maint : ref = harv (ссылка )
  • Лудлам, AJ (1996). Железные дороги в Новую Голландию и паромы Хамбер, LP 198. Хедингтон, Оксфорд: The Oakwood Press. ISBN 0 85361 494 6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Архив электротяги, 118, B R Video Productions, содержит прекрасный раздел архива на трамвае
  • The Passing of Pyewipe, Online Video, доступный через Great Central Railway Society, исключительно о трамваях Иммингема, Гримсби Cleethorpes
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:30:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте