Обложка октябрьского номера 1901 года. Типично для начала 20 века: от месяца к месяцу менялись только цвета, номер выпуска, дата и объем | |
Редактор | |
---|---|
Бывшие редакторы |
|
Категории | Железная дорога |
Периодичность | Ежемесячно |
Тираж | 37,291. (январь – декабрь 2015 г.) |
Первый выпуск | июль 1897 года |
Компания | Mortons of Horncastle |
Страна | Великобритания |
Базируется в | Линкольншире |
Язык | Английский |
Веб-сайт | http://www.railwaymagazine.co.uk |
ISSN | 0033-8923 |
The Railway Magazine - ежемесячный журнал британской железной дороги журнал, ориентированный на рынок энтузиастов железной дороги, который издается в Лондоне с июля 1897 года. По состоянию на 2010 год три года подряд это был железнодорожный журнал с самым большим тиражом в Соединенном Королевстве, среднемесячный объем продаж которого в 2009 году составил 34 715 экземпляров (в 2007 году - 34 661). Он был опубликован IPC Media до октября 2010 года с ISSN 0033-8923, а в 2007 году был удостоен награды IPC «Журнал года». С ноября 2010 года журнал The Railway Magazine издается компанией Mortons Media Group Ltd. (Mortons of Horncastle ).
Журнал Railway Magazine был запущен Джозефом Лоуренсом и бывшим железнодорожником Фрэнком Э. Корнуоллом из Railway Publishing Ltd, которые думали, что для некоторых из них будет рынок энтузиастов-любителей. материал, который они тогда публиковали в журнале железнодорожников «Железнодорожный вестник». Они назначили его первым редактором бывшего аукциониста Джорджа Августа Нокса (1867-1948), который писал под псевдонимом «Г.А. Секон». Он быстро увеличил тираж журнала до 25000 экземпляров. С самого начала он выпускался в формате Linotype на качественной бумаге и хорошо иллюстрировался фотографическими полутоновыми и случайными цветными литографическими пластинами.
В 1910 году, после спора с собственниками, Нокс подал в отставку и основал конкурирующий, очень похожий журнал Railway and Travel Monthly. И этот, и журнал The Railway Magazine в 1916 году были приобретены Джоном Эйтоном Кей (1883-1949), владельцем Railway Gazette, и название Nokes было переименовано в журнал Transport and Travel Monthly в 1920 году, прежде чем оно было объединено с журналом Railway Magazine. с января 1923 года. За исключением этого эпизода, у журнала Railway Magazine не было серьезных коммерческих конкурентов в своей области до 1940-х годов. Сам Кей работал редактором после того, как его предшественник ушел на службу во время Второй мировой войны. В течение многих лет журнал разделял редакционное руководство с Railway Gazette, и в течение некоторых периодов официально не имел собственного редактора. С мая 1942 года до конца 1949 года нехватка бумаги вынудила выходить раз в два месяца; в январе 1942 года размер страницы был уменьшен на полдюйма в обоих измерениях до 9 на 6 дюймов (23 на 15 сантиметров) (это длилось до октября 1963 года), хотя компания продолжала использовать художественную бумагу . для центральной части фотографий, которая началась в январе 1934 года.
Журнал заявляет о рекордной продолжительности непрерывной опубликованной серии фотографий, начатой в 1901 году под названием «Британские локомотивные практики и производительность». подробными журналами с указанием времени заметных поездок, зафиксированными наблюдателями с секундомером. (Сентябрьская колонка 1930 г. была «вытащена» редактором как слишком критическая по отношению к Найджелу Гресли Лондонской и Северо-Восточной железной дороге паровозам.) писателем был уроженец Новой Зеландии Чарльз Рус-Мартен (1844–1908). Одним из тех, кто разделил авторство этой серии после его смерти, был инженер Great Eastern Railway Сесил Дж. Аллен (1886-1973), который стал единственным автором с 1911 года, пока его не сменил О. С. Нок в 1958 году, когда Сесил Дж. Аллен переместил свою колонку производительности в «Поезда иллюстрированные» (позже переименованный в Modern Railways ), редактируемый его сыном Г. Фриман Аллен. С 1981 по 2004 год серию спектаклей написал Питер В. Б. Семменс (1927-2007), который также был главным корреспондентом с 1990 года, в частности освещая строительство тоннеля под Ла-Маншем. Авторство сериала, который теперь называется просто «Практика и исполнение», впоследствии разделили Кейт Фарр и Джон Хитон.
Цветной фронтиспис из журнала Railway Magazine за июнь 1903 года: № 1881 из Лондонской и Северо-Западной железной дороги, Webb 0-8-0 четыре- цилиндрический состав.Редактор создал серию «Иллюстрированных интервью» с высокопоставленными железнодорожными служащими, первым из которых был Джозеф Уилкинсон, генеральный директор Грейт Вестерн Рейлвей ; еще одним ранним менеджером, который представился, был Джон Сильвестр Хьюз из железной дороги Фестиниог. Среди других авторов новых функций были преподобный В. Дж. Скотт, Rev. Виктор Л. Уайтчерч (1868-1933), Чарльз Х. Гринлинг, железнодорожник Х. Л. Хопвуд (1881-1927) и много путешествовавший Т. Р. Перкинс (1872-1952). Гарольд Файл внес свой вклад в Ирландские железные дороги (в течение многих лет традиционно майский номер имел сильное ирландское содержание, а январский - шотландский). Примечательная серия паровозостроителя Э. Л. Аронс на тему «Локомотив и поезд, работающие во второй половине XIX века» был опубликован между 1915 и 1926 годами (и гораздо позже собран в виде книги). В первые дни существования журнала было опубликовано очень небольшое количество художественной литературы. Еще одна особенность, которая сохраняется с первых дней, - это ответы на вопросы читателей под заголовком «Почему и почему».
Среди известных фотографов межвоенного периода были Морис У. Эрли (1900–82), У. Лесли Гуд, Фрэнк Р. Хеврон (умер в 1980 г.), Ф. Э. Маккей, О. Дж. Моррис ( 1902–61) (который произвел первую цветную фотографию, опубликованную в журнале в 1938 году) и Х. Гордон Тайди. Дизайн обложки, включающий фотографию, практически не изменился с начала 1900-х до середины 1950-х годов; цвет был впервые представлен там в 1963 году. Как и в большинстве аналогичных журналов, сегодня графическое содержание преимущественно в цвете.
Раньше абзацы текущих новостей помещались в конце журнала под заголовками «Чем занимаются железные дороги» и «Соответствующие параграфы»; с 1987 г. новости переведены на фронт. Журнал также на протяжении многих лет неуклонно расширял подробное описание движения локомотивов и подвижного состава. Теперь он охватывает текущие новости британской железной дороги, современную тягу, некоторую историю, исторические железные дороги, а также общие и международные железнодорожные темы.
В период с ноября 1963 года по декабрь 1996 года в названии отсутствовала определенная статья, которая в тот период была железнодорожным журналом. С ноября 1983 года слово «Журнал» пишется более мелким шрифтом.
Срок | Редактор |
---|---|
1897-1910 гг. | "Г. А. Секон "(1867-1948) |
1910-1930 | Джон Ф. Гэрнс (1876-1930) † |
1932-1942 | Уильям Артур Уиллокс ( 1891-1970) |
1942-1949 | Джон Эйтон Кей (1883-1949) † |
1949-1963 ‡ | Хью Эймер Валланс (1902-1967) |
1963 - 1966 ‡ | Джон Х. Корт |
1966-1970 | BWC Cooke |
1970-1989 | Джон Н. Слейтер (1928-2004) |
1989-1994 | Питер Келли (1944-) |
1994-2015 | Ник Пиготт (1951-) |
с 2015 | (1952-) |
† умер при исполнении служебных обязанностей. ‡ номинально заместитель редактора
Журнал Railway Magazine присутствует на форумах National Preservation. Члены и читатели могут беседовать и комментировать непосредственно с членами редакции, обеспечивая как обратную связь, так и конструктивную критику. Это было отмечено как ценный источник информации для журнала, позволяющий поддерживать связь со своими читателями в Интернете в эпоху Интернета.
На Викискладе есть материалы, связанные с The Railway Magazine. |