Хромолитография

редактировать
Метод создания многоцветных отпечатков Складная карточка, Старуха, которая жила в обуви, 6 апреля 1883 г.

Хромолитография - уникальный метод изготовления многоцветных отпечатков. Этот тип цветной печати возник в результате процесса литографии и включает все типы литографии, печатаемые в цвете. Когда хромолитография используется для воспроизведения фотографий, часто используется термин фотохром. Литографы стремились найти способ печати на плоских поверхностях с использованием химикатов вместо техник рельефного рельефа или углубленного intaglio.

Хромолитография стала самой успешной из нескольких методы цветной печати, развитые к XIX веку; другие методы были разработаны типографами, такими как Джейкоб Кристоф Ле Блон, Джордж Бакстер и Эдмунд Эванс, и в основном основывались на использовании нескольких ксилографии с цветами. Раскрашивание вручную также оставалось важным; Элементы официальных британских карт Ordnance Survey до 1875 года раскрашивались мальчиками вручную. Первоначальная хромолитографическая техника включала использование нескольких литографических камней, по одному каждого цвета, и все еще была чрезвычайно дорогой, если делать ее наилучшим образом. качественные результаты. В зависимости от количества представленных цветов изготовление хромолитографии может занять месяцы даже у очень квалифицированных рабочих. Однако можно получить гораздо более дешевые отпечатки, упростив как количество используемых цветов, так и улучшив детализацию изображения. Более дешевые изображения, такие как реклама, в значительной степени полагались на исходный черный отпечаток (не всегда литография), на который затем накладывались цвета. Чтобы сделать дорогую репродукцию, когда-то называвшуюся «хромо», литограф с готовой картиной перед ним постепенно создавал и исправлял множество камней, используя пробные образцы, чтобы они выглядели как можно больше как картина, иногда используя десятки слоев.

Содержание

  • 1 Процесс
  • 2 Происхождение
  • 3 Прибытие в США
  • 4 Противодействие хромолитографии
  • 5 Известные печатники
    • 5.1 Луи Пранг
    • 5.2 Лотар Meggendorfer
    • 5.3 Август Хоэн
    • 5.4 Руфус Блисс
    • 5.5 M. N. Hanhart
  • 6 Использует
  • 7 Библиография
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

Процесс

Хромолитография - это химический процесс. Процесс основан на отталкивании воды жиром. Изображение наносится на каменные, цинковые или алюминиевые поверхности с помощью жирного карандаша или туши. Известняк и цинк - два широко используемых материала при производстве хромолитографов, так как алюминий, к сожалению, легко корродирует. После того, как изображение нанесено на одну из этих поверхностей, на него накладывают гуммированный раствор гуммиарабика и слабую азотную кислоту для уменьшения чувствительности поверхности. Перед печатью изображение проверяется перед окончательной окраской изображения масляной краской или печатной краской. В прямой форме печати окрашенное изображение переносится под давлением на лист бумаги с помощью плоского пресса. офсет косвенный метод использует покрытый резиной цилиндр, который переносит изображение с поверхности печати на бумагу. Цвета могут быть напечатаны с помощью дополнительных камней или пластин, чтобы добиться более точного воспроизведения оригинала. Точная регистрация для многоцветной работы достигается за счет использования ключевого контурного изображения и регистрационных полос, которые наносятся на каждый камень или пластину перед нанесением сплошного или тонального изображения. В среде Бен-Дея используется изображение с рельефными желатиновыми штрихами для получения градации тона. Аэрограф распыляет чернила, чтобы края стали мягкими. Это всего лишь два метода, используемых для достижения градаций тона. Использование двенадцати цветов с надпечаткой не будет считаться необычным. Таким образом, каждый лист бумаги будет проходить через печатный станок столько раз, сколько цветов будет на окончательном отпечатке. Чтобы каждый цвет был размещен в правильном положении, каждый камень или пластина должны быть точно «зарегистрированы» или выровнены на бумаге с использованием системы приводных меток.

Хромолитографии считаются репродукциями, которые меньше, чем двойные полукруглые, и имеют более высокое качество, чем литографические рисунки, связанные с большими плакатами. Автолитографии - это гравюры, на которых художник рисует и, возможно, печатает собственное ограниченное количество репродукций. Это настоящая литографическая форма искусства.

Origins

Дядя Сэм поставляет миру покрытие Berry Brothers Hard Oil Finish, ок. 1880. В этой дешевой хромолитографической рекламе используется техника, называемая пунктиром, с сильной опорой на начальную печать черными линиями.

Алоис Сенефельдер, изобретатель литографии, представил предмет цветной литографии в своей книге 1818 Vollstaendiges Lehrbuch der Steindruckerey (A Complete Course of Lithography), где он рассказал о своих планах печатать с использованием цвета и объяснил цвета, которые он хотел бы иметь возможность печатать когда-нибудь. Хотя Сенефельдер записал планы по хромолитографии, принтеры в других странах, таких как Франция и Англия, также пытались найти новый способ цветной печати. Годфрой Энгельманн из Мюлуза во Франции получил патент на хромолитографию в июле 1837 года, но есть споры о том, использовалась ли хромолитография до этой даты, как говорят некоторые источники, указывая на области печати, такие как производство игральных карт.

Прибытие в Соединенные Штаты

1872 г. хромолитография придорожной гостиницы, опубликованная в Мэриленде

Первая американская хромолитография - портрет преподобного FWP Greenwood - был создан Уильямом Шарпом в 1840 году. Многие хромолитографии были созданы и куплены в городских районах. Изначально картины использовались как украшение в американских салонах, а также для украшения домов среднего класса. Они были известны после гражданской войны из-за их низких производственных затрат и способности массового производства, а также потому, что эти методы позволяли изображениям больше походить на нарисованные вручную маслом. картины. Затраты на производство были низкими только в том случае, если хромолитографы производились дешево, но производство хромолитографов высшего качества было дорогостоящим из-за необходимых месяцев работы и необходимого оборудования на тысячи долларов. Хотя хромосомы можно было производить массово, потребовалось около трех месяцев, чтобы нарисовать цвета на камнях, и еще пять месяцев, чтобы напечатать тысячу копий. Хромолитографии стали настолько популярными в американской культуре, что эту эпоху назвали «хромо-цивилизацией». Со временем, в викторианскую эпоху, хромолитографии использовались в детских изданиях по изобразительному искусству, а также в рекламе искусства, в торговых карточках, этикетках и плакаты. Когда-то они также использовались для рекламы, популярных печатных изданий, медицинских или научных книг.

Противодействие хромолитографии

Несмотря на то, что хромолитографии служили для многих целей в обществе в то время, многие были против этой идеи. из них из-за их предполагаемого отсутствия подлинности. Новые формы искусства иногда назывались «плохим искусством» из-за их обманчивых качеств. Некоторые также считали, что это вообще не может служить формой искусства, поскольку оно слишком механическое, и что истинный дух художника никогда не может быть отражен в печатной версии работы. Со временем многие хромосомы стали изготавливаться настолько дешево, что их уже нельзя было спутать с оригинальными картинами. Поскольку производственные затраты были низкими, изготовление дешевых хромолитографий стало больше бизнесом, чем созданием искусства, в отличие от высококачественных хромолитографий, ориентированных в первую очередь на художественную аудиторию.

Знаменитые печатники

Луи Пранг

Основная статья: Луи Пранг

Знаменитым литографом и издателем, решительно поддерживавшим производство хромолитографов, был Луи Пранг. Пранг, предприниматель немецкого происхождения, напечатал первую американскую рождественскую открытку. Он считал, что хромолитографии могут выглядеть так же хорошо, как если не лучше, чем настоящие картины, и опубликовал хорошо известные хромолитографии, основанные на популярных картинах, в том числе на картине Истмана Джонсона под названием «Босоногий мальчик». Причина, по которой Пранг решил взяться за производство хромолитографов, несмотря на критику, заключалась в том, что он чувствовал, что качественное искусство не должно ограничиваться только элитой. Пранг и другие, кто продолжал производить хромолитографии, иногда смотрели свысока из-за опасений, что хромолитографии могут подорвать человеческие способности. Поскольку Промышленная революция уже началась, этот страх не был чем-то новым для американцев в то время. Многие художники сами предвидели отсутствие интереса к оригинальным произведениям искусства, поскольку многие привыкли к хромолитографиям. Чтобы увеличить продажи, некоторые художники сделали несколько картин на хромолитографиях, чтобы люди в обществе хотя бы были знакомы с художником. Когда люди в обществе были знакомы с художником, они с большей вероятностью захотели заплатить за оригинальную работу.

Лотар Меггендорфер

Немецкие хромолитографы, в основном проживающие в Баварии, стали доминировать в торговле благодаря своей недорогой крупносерийной продукции. Из этих принтеров Лотар Меггендорфер снискал международную известность своими обучающими книгами и играми для детей. Из-за политических волнений в Германии середины 19 века многие баварские типографы эмигрировали в Соединенное Королевство и США, и монополия Германии на хромолитографическую печать исчезла.

Август Хоэн

А. Hoen Co., возглавляемая немецким иммигрантом Августом Хоэном, была известной литографией, ныне известной прежде всего своими потрясающими E.T. Паулл обложки нот. Они также сделали рекламу, карты и коробки для сигар. Хоэн и его братья Генри и Эрнест взяли на себя управление компанией E. Weber в середине 1850-х годов после смерти Эдварда Вебера. Сын Августа Хоэна, Альфред, руководил фирмой с 1886 года до начала 20 века.

Руфус Блисс

Руфус Блисс основал компанию R. Bliss Mfg. Co., которая с 1832 года находилась в Потакете, Род-Айленд. по 1914 год. Компания Bliss наиболее известна своими популярными бумажными литографическими работами на дереве кукольных домиков. Они также сделали много других игрушек с литом, включая лодки, поезда и строительные блоки.

М. N. Hanhart

Основана в Мюлузе в 1830 году Майклом Ханхартом, который сначала работал с Годфруем Энгельманном в Лондоне. Фирма, основанная на Шарлотт-стрит, Фицрой-сквер, была названа в честь двух его сыновей Майкла и Николаса. Художники, такие как Джозеф Вольф, Джозеф Смит, Дж. Г. Кеулеманс и другие, работали на него над созданием иллюстраций по естествознанию, которые использовались в Ибисе (1859–1874), Трудах Лондонского зоологического общества (1848–1900) и ряде книг. Компания была ликвидирована в 1902 году после смерти Николаса Ханхарта и появления новых методов печати. ​​

Использует

хромолитографию «Любовь или долг», выполненную Габриэле Кастаньола, 1873

Хромолитографии сегодня в основном используются в качестве изобразительного искусства вместо рекламы, и их трудно найти из-за плохой сохранности, а их заменили более дешевые формы печати. Многие хромолитографии испортились из-за окружающих их кислотных рамок. Как указывалось ранее, стоимость производства хромолитографов была низкой, но все еще предпринимались попытки найти более дешевый и быстрый способ массового производства цветных отпечатков. Хотя покупка хромолитографии могла быть дешевле, чем покупка картины, она все же была дорогой по сравнению с другими методами цветной печати, которые были разработаны позже. Офсетная печать пришла на смену хромолитографии в конце 1930-х годов.

Чтобы найти или купить литографию, некоторые предлагают поискать образцы с оригинальной рамкой, а также печатью издателя. Как европейские, так и американские хромолитографии все еще можно найти, и их стоимость может варьироваться от сотен до тысяч долларов. Наименее дорогие хромосомы, как правило, европейские или производятся менее известными издателями по сравнению с Прангом.

Библиография

  • Твайман, Майкл. История хромолитографии: печатный цвет для всех. Британская библиотека / Oak Knoll Press, 2013.
  • Фридман, Джоан М. Цветная печать в Англии, 1486–1859. Йельский центр британского искусства, 1978 г.
  • Хенкер, Майкл. Фон Сенефельдер цу Домье: Die Anfange der Lithograpischen Kunst. КГ. Саур, 1988.
  • Джей, Роберт. Торговая карта в Америке девятнадцатого века. University of Missouri Press, 1987.
  • Ласт, Джей Т. Взрыв цвета: американская литография девятнадцатого века. Hillcrest Press, 2005.
  • Марцио, Питер К. Демократическое искусство: картинки для Америки XIX века: хромолитография, 1840-1900. DR Godine, 1979.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Фридман, Джоан М. Цветная печать в Англии, 1486-1870: выставка, Йельский центр британского искусства. Нью-Хейвен: Центр, 1978.
  • Хантер, Мел. Новая литография: полное руководство для художников и печатников по использованию современных полупрозрачных материалов для создания рисованных оригинальных литографических оттисков изобразительного искусства. Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд, 1984.
  • Марцио, Питер К. «Литография как демократическое искусство: переоценка». Леонардо 3 (1971): 37-48.

Внешние ссылки

Поищите хромолитография в Викисловаре, бесплатном словаре.
Викискладе есть материалы, связанные с Хромолитографии.
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:06:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте