Фрэнсис Уэбб | |
---|---|
Уэбб в 1890 году | |
Родился | 21 мая 1836 года. Тиксолл, Стаффордшир, Англия |
Умер | 4 июня 1906 (1906-06-05) (70 лет). Борнмут, Англия |
Национальность | Английский |
Род занятий | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Машиностроение |
Фрэнсис Уильям Уэбб (21 мая 1836 - 4 июня 1906) был английской железной дорогой инженер, ответственный за разработку и производство локомотивов для Лондонской и Северо-Западной железных дорог (LNWR). Уэбб родился в Tixall Rectory, около Stafford, втором сыне Уильяма Уэбба, ректора Tixall.
Проявив ранний интерес к машиностроению, 11 августа 1851 года в возрасте пятнадцати лет он был избран как ученик Фрэнсиса Тревитика в Crewe Works. Уэбб поступил в чертежный кабинет в 1856 году, по окончании обучения. Он стал главным чертежником 1 марта 1859 года. 1 сентября 1861 года он был назначен руководителем работ в Крю и главным помощником Джона Рэмсботтома. В то время как менеджер по производству Уэбб отвечал за установку конвертеров Бессемера и начало производства стали на заводе Crewe.
В июле 1866 года Уэбб ушел из LNWR и перешел в Bolton Iron and Steel Co. в качестве менеджера. Было высказано предположение, что этот шаг был организован руководством LNWR, чтобы дать ему возможность получить опыт производства стали .
Рэмсботтом уведомил о своей отставке за 12 месяцев в сентябре 1870 года. Вскоре после этого в возрасте 34 лет умер руководитель работ Томас Стаббс. Возможно, Стаббс был предполагаемым преемником Рэмсботтома. Председатель LNWR Ричард Мун связался с Уэббом и предложил ему вернуться в Крю. В октябре 1870 года Мун смог сообщить Уэббу, что его назначение на должность суперинтенданта локомотива утверждено. Заработная плата Уэбба была установлена в размере 2000 фунтов стерлингов за первый год и 3000 фунтов стерлингов за второй и последующие годы. Уэбб занял свою должность 1 октября 1871 года. Уэбб стал главным инженером-механиком после переименования должности суперинтенданта локомотива. Похоже, что это произошло вскоре после того, как Уэбб приступил к своим обязанностям. В то же время он также стал президентом Института механики Крю, где он некоторое время преподавал инженерное рисование во время своего первого пребывания в Крю. Уэбб оставался CME в LNWR до 1 июля 1903 года, подав отставку в ноябре 1902 года. Его преемник, Джордж Уэйл, был назначен в апреле 1903 года. Кит занял позицию Уэбба несколько раньше, чем планировалось, как Уэбб. в июне тяжело заболел.
Уэбб на протяжении всей своей карьеры отвечал за создание очень успешного стандартного локомотива классы, все построенные в Crewe в значительном количестве. Среди них выделяется Прецедент класс 2-4-0 (известный как Jumbos), 0-6-0 грузовая конструкция общего назначения, (" Coal Engine ") и его вариант 0-6-2 (" Coal Tank "), знаменитый вариант смешанного трафика 0-6-0 (" Цветная капуста "), и грузовой локомотив 0-8-0 с двумя составными вариантами и простой расширенной версией, производимые параллельно. Последний из упомянутых постоянно совершенствовался и производился до LMS дней, большинство более ранних локомотивов перестраиваются в соответствии с требованиями.
Тем не менее, остаются некоторые разногласия по поводу двух собственных составных систем Уэбба, применяемых к ряду конструкций локомотивов, которые, как считается, вызывали значительные проблемы в эксплуатации.. Класс Эксперимент Уэбба или Улучшенный прецедент были сняты его преемником Джорджем Уэйлом вскоре после того, как он сменил Уэбба в 1903 году.
Некролог в Инженер (8 июня 1906 г.) раскритиковал его экспресс-составную конструкцию, в которой использовались несвязанные цилиндры высокого и низкого давления, конструкция, продвигаемая только Уэббом. Статья вызвала открытую дискуссию на страницах журнала, в основном из-за предполагаемого недостатка использования соединительных тяг. В номере от 20 июня редактор журнала продолжил нападение на покойного инженера, заявив:
Примечательно, что ни один железнодорожный орган Великобритании и Ирландии никогда не верил в эти двигатели; Мистер Уэбб, и только мистер Уэбб верили в них. На каких именно доказательствах основывалась эта вера, мы так и не смогли обнаружить
— Инженер, 20 июня 1906 г.Уэбб также отвечал за реконструкцию Станция Крю, предполагавшая строительство четырех путей в подземных переходах на западной стороне станции для перевозки грузовых поездов.
Он сделал множество изобретений и получил более 80 патентов. Он был вице-президентом Института инженеров-строителей и Института инженеров-механиков.
Уэбб проявлял большой интерес к местной политике и был Олдермен в Кру городской совет и дважды был мэром. Он также был олдерменом в Чешир Совет графства.
В Крю его много лет помнили как главного благотворителя «Уэбба приюта », красивого здание из красного кирпича с обширными игровыми площадками за железнодорожным заводом и выходом на проспект Виктория. Вместе с Ричардом Мун, председателем LNWR, он представил корпорации Crewe от имени железнодорожной компании Queen's Park, большой и красиво ухоженный парк с красивыми входными воротами. и домики (с надписями, упоминающими как Мун, так и Уэбб), а также выходят на авеню Виктория. «Авеню Фрэнка Уэбба», гораздо более поздняя улица Крю, также напоминает его имя.
Он ушел в отставку в 1903 году в Борнмут, и его заменил как CME Джордж Уэйл. Он умер в Борнмуте в 1906 году в возрасте 70 лет. Он никогда не был женат.
Сложный человек, с очень большими способностями, глубокой чувствительностью и терпимостью, но иногда неприступный солдафон, слепой к ошибкам своих более поздних составных локомотивов.
— Общество L NWR: Личности.На Викискладе есть материалы, связанные с Фрэнсисом Уэбб (инженер). |
Предшествовал. Джон Рэмсботтом | Главный инженер-механик. Лондон и Северо-Запад Железная дорога. –1903 | Преемник. Джордж Уэйл |