0-8-0 - 0-8-0

редактировать
0-8-0 (восьмерка)
Схема четырех больших ведущих колес, соединенных вместе соединительной штангой
USRA 0-8-0.jpg USRA 0-8-0
Эквивалентные классификации
Класс UIC D
Французский класс 040
Турецкий класс 44
Швейцарский класс 4/4
Русский класс0-4-0
Первый известная версия двигателя танка
Первое использование1866
СтранаСоединенное Королевство
Железная дорогаВеликая Северная железная дорога
КонструкторАрчибальд Старрок
СтроительGreat Northern Railway
ПреимуществаОбщая масса как адгезионная масса
НедостаткиНестабильность на скорости
Первая известная тендерная версия двигателя
Первая используйте1844
СтранаСоединенные Штаты Америки
ЛокомотивКласс Mud Digger
Железная дорогаЖелезная дорога Балтимора и Огайо
КонструкторРосс Винанс
СтроительРосс Винанс
ПреимуществаОбщая масса двигателя как адгезионная масса
НедостаткиНестабильность на скорости

Ниже обозначение Уайта для классификации паровозов, 0-8-0 представляет собой колесную формулу без ведущих колес, восьми приводных и соединенных ведущих колес на четырех осях и без ведомые колеса. Локомотивы этого типа также обозначаются как восьмицепные .

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Использование
    • 2.1 Австрия
    • 2.2 Китай
    • 2.3 Остров Рождества
    • 2.4 Германия
    • 2,5 Россия
    • 2,6 Южная Африка
    • 2,7 Соединенное Королевство
    • 2,8 Соединенные Штаты Америки
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Обзор

Примеры 0- Колесная формула 8-0 была построена как тендерный и танковый локомотив. Самые ранние локомотивы были построены для магистральных перевозок, особенно для грузов, но позже такая конфигурация также часто использовалась для больших типов переключателей (маневровых ).

Колесная компоновка обеспечивала мощную компоновку со всем весом двигателя, равным адгезионному весу, что максимизировало тяговое усилие и коэффициент сцепления. Компоновка, как правило, была слишком большой для небольших и легких железных дорог, где более популярная колесная формула 0-6-0 часто выполняла аналогичные обязанности.

Использование

Австрия

Два локомотива 0-8-0 были доставлены из Andre Koechlin Cie в Мюлуз на Южную австрийскую железную дорогу. в 1862 году. Позже они были отправлены в Италию и работали над Апеннинами между Болоньей и Пистойей.

Китаем

В 1952 году Хшанув завод в Польше поставил 81 локомотив шириной 750 мм, который был более поздней версией российского класса P24. К 1958 году Китай создавал свои собственные копии, в результате чего были созданы такие классы, как C2, YJ, ZM-4, ZG и ZM16-4.

Остров Рождества

Компания Peckett and Sons из Бристоля построила тендерный локомотив 0-8-0 для Фосфатной компании острова Рождества в 1931 году.

Германия

Kriegsdampflokomotive HF 160 D

Грузовые двигатели с колесной формулой 0-8-0 когда-то были очень популярны в Германии. На государственных железных дорогах Пруссии было несколько типов 0-8-0, которые были классифицированы как G7, G8 и G9.

Последний из них, Прусский G 8.1, был самым массовым немецким государственным железнодорожным локомотивом: в период с 1913 по 1921 год было построено более пяти тысяч экземпляров. Они оставались на вооружении Немецкого федерального союза железных дорог. до 1972 г.

узкоколейка Heeresfeldbahn класс HF 160 D были разработаны для военного времени во время Второй мировой войны. Двигатели также были классифицированы как Kriegsdampflokomotive 11 (Военный паровоз 11 или KDL 11). После войны локомотивы начали использовать в гражданских целях.

Россия

Русский класс О 0-8-0 Ов 7024, Москва-Рязанская, Сортировочная депо, Москва

В России локомотивы типа 0-8-0 были представлены различными грузовыми локомотивами О-класса (Основная-магистральная). Их строили с конца 19 века до 1920-х годов. Их обычно называли Овечками, и они были наиболее распространенными грузовыми локомотивами в царской России. Некоторые до сих пор сохранились в рабочем состоянии.

Одна тысяча локомотивов стандартной конструкции с колеей 750 мм, также известных как класс 159, была построена в период с 1930 по 1941 год. Они были плохими, поэтому на Коломенском заводе была построена улучшенная версия этих локомотивов, известная как P24. класс. Девять были построены до 1941 года.

Южная Африка

На Южноафриканских железных дорогах (ЮАР) маневровые работы традиционно выполнялись магистральными локомотивами пониженной категории. Когда в 1929 году в конечном итоге были введены в производство специально построенные маневровые локомотивы размером 3 фута 6 дюймов (1067 мм) с шириной колеи, SAR предпочла придерживаться американской практики использования тендерных локомотивов для маневрирования, а не европейской практики с использованием танковых локомотивов. В период с 1929 по 1952 год были введены в эксплуатацию три класса маневровых паровозов 0-8-0.

SAR класса S

В 1929 году в эксплуатацию было введено четырнадцать локомотивов класса S. Они были построены Henschel and Son в Германии и разработаны в соответствии со спецификациями SAR. Верхние стороны угольного бункера тендера были установлены внутрь, а верхняя часть резервуара для воды была закруглена для улучшения обзора сзади экипажа.

SAR Class S1

Второй тип, Class S1, был разработан доктор М.М. Лаубсер, главный инженер-механик ЮАР с 1939 по 1949 год. Двенадцать из этих локомотивов, более тяжелая версия класса S, были построены в мастерских Солт-Ривер в Кейптауне, и первый был доставлен в октябре 1947 года. Еще 25 локомотивов класса S1 Локомотивы были заказаны у North British Locomotive Company в Глазго в 1952 году и поставлены в 1953 и 1954 годах. Класс S1 отличался своей эффективностью и экономичностью и мог выдерживать блочные грузы до 2000 длинных тонн (2032

SAR, класс S2

Чтобы удовлетворить потребность в маневровых локомотивах с небольшой нагрузкой на ось для портовых работ, в 1952 и 1953 годах за ними последовали 100 класса S2 локомотивов, построенных Friedrich Krupp AG из Эссена в Германии. Чтобы соответствовать указанному предельному весу, класс S2 был построен с небольшим котлом, в результате чего он имел вид локомотива с накидом с узкоколейным котлом, в частности если смотреть спереди. Кроме того, для снижения нагрузки на ось у него были тендеры с торпедой типа MY1, которые использовались на трехосных тележках Buckeye.

Великобритания

Два примера 0-8-0T локомотивы-цистерны были построены Арчибальдом Старроком из Великой Северной железной дороги Соединенного Королевства в 1866 году, но конструкция не была сохранена. Версия тендерного локомотива была представлена ​​на Железнодорожной компании Барри в 1889 году для перевозки поездов с углем.

Соединение Уэбба 0-8-0 1892 г.

Фрэнсис Уэбб из Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR) построил 282 примера соединения 0-8-0 локомотив между 1892 и 1904 годами. Еще 290 экземпляров версии простого расширения были построены его преемником между 1910 и 1922 годами.

В 1929 году Южной железной дороги спроектировал и построил восемь бортовых танковых двигателей Z-класса.

В 1902 году Джон Г. Робинсон из Great Central Railway представил тендерные паровозики класса 8A, которые были обозначены как класс Q4 в соответствии с Лондонская и Северо-Восточная железная дорога. С 1934 года класс был заменен на Robinson 2-8-0, и начался их вывод и утилизация, но между 1942 и 1945 годами Эдвард Томпсон преобразовал тринадцать в боковые танки, обозначенные LNER Class Q1.

Под группировкой В 1923 году LNWR вошла в состав Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS). Генри Фаулер разработал двигатель с внутренним цилиндром в 1929 году, чтобы заменить образцы LNWR, но они оказались неудовлетворительными и в конечном итоге имели более короткий срок службы, чем локомотивы LNWR.

В 1914 году Мэннинг Уордл из Лидса построил двигатель с бортовым баком под названием Katharine для системы Bridge Water Collieries. На железной дороге Кент и Восточный Суссекс Геката была построена для полковника Стивенса Хоторном Лесли в 1904 году, но железнодорожная ветка, для которой она была построена, так и не была завершена, и, поскольку локомотив был слишком велик для других его железных дорог, в 1932 году его заменили на меньший паровоз от Южной железной дороги. Двигатель Hecate превратился в маневровый маневровый депо в хранилище Nine Elms и был списан в 1950 году.

Southern Railway, Z class Ричарда Маунселла были первыми. построенный в 1929 году как тяжелый маневровый локомотив, 8 были построены к 1930 году.

Соединенные Штаты Америки

Железная дорога Балтимора и Огайо Memnon no. 57, локомотив 0-8-0, построенный в 1848 году

Колесная формула 0-8-0 появилась на ранней стадии развития локомотивов в Соединенных Штатах, в середине 1840-х годов. Конфигурация стала популярной, и ее чаще строили как тендерный локомотив. Он широко использовался в качестве тяжелого стрелочного перевода и грузового двигателя.

Начиная с 1844 года Росс Винанс разработал серию типов 0-8-0 для железной дороги Балтимора и Огайо, начиная с конструкции с вертикальным котлом, где коленчатый вал находился прямо над задним ведущим колесом и соединялся с ним. С горизонтальным котлом он стал классом двигателей Mud Digger на железной дороге Балтимор и Огайо, из которых было построено двенадцать. В конце 1847 г. компания BO отказалась от редукторных приводов, а в 1848 г. Baldwin поставил первый из серии грузовых двигателей 0-8-0.

USRA 0 -8-0 был классом стандарта USRA, разработанным Администрацией железных дорог США во время Первой мировой войны. Это был стандартный тяжелый переключатель типов USRA, 175 примеров из которых были построены ALCO, Baldwin и Lima для многих различных железные дороги в США. После роспуска USRA в 1920 году было построено еще 1200 экземпляров USRA 0-8-0.

В 1920-х годах Пенсильванская железная дорога хотела получить лучшую движущую силу, которая могла бы справиться с рутинными делами на своих верфях и развязках. Построенный в их собственных магазинах Juniata, класс PRR C1, весом 278 000 фунтов, был самым тяжелым двухцилиндровым переключателем 0-8-0 из когда-либо произведенных. Расчетное тяговое усилие составляло 76 154 фунта.

Последний паровоз, построенный в США для железной дороги класса I, имел вес 0-8-0 нет. 244, коммутатор класса S1, установленный магазином Norfolk and Western Roanoke в декабре 1953 года.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с 0-8-0.
Последняя правка сделана 2021-07-15 03:20:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте