Освальд Стивенс Нок | |
---|---|
Родился | (1905-01-21) 21 января 1905 года. Саттон Колдфилд |
Умер | 21 сентября 1994 (1994-09-21) (89 лет). Бат |
Образование | Школа Гигглсвик |
Род занятий | Инженер по связи |
Известен как | Автор железной дороги |
Супруг (ы) | Оливия Равенолл |
Освальд Стивенс Нок (21 января 1905 - 29 сентября 1994), по прозвищу Осси, был британским инженером-связистом и старшим менеджером в компании Westinghouse ; он хорошо известен своими огромными популярными публикациями по железнодорожной тематике, в том числе более 100 книгами, а также множеством других технических работ по характеристикам локомотивов.
Он является автором статей о железнодорожной сигнализации и характеристиках локомотивов для Инженер исследовал во время Второй мировой войны, и с 1958 по 1980 год ему удалось Сесил Дж. Аллен. как автор серии «Британские локомотивные практики и производительность», опубликованной в The Railway Magazine.
Освальд Стивенс Нок родился 21 января 1905 года в Саттон-Колдфилде, Уорикшир, в семье служащего банка Сэмюэля Джеймса Нока и школьной учительницы Роуз Эми, урожденной Стивенс. В раннем детстве отец Нока стал менеджером отделения банка в Рединге ; ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. Впоследствии Нок получил образование в Мальборо-Хаусе и школе чтения. После того, как в 1916 году семья переехала в Барроу-ин-Фернесс, он поселился в школе Гигглсвик. В 1921 году он поступил в инженерный колледж Сити и гильдий в Лондоне, получил степень инженера в 1924 году и присоединился к Westinghouse Brake and Signal Company в 1925 году.
Рецессия 1930-х годов (см. Великая депрессия в Соединенном Королевстве ) заставила Нока искать другие формы дохода, и после прохождения заочного курса по журналистике, стали публиковать статьи в журналы. Его первым представлением был технический доклад по железным дорогам, представленный в Институт инженеров-механиков. В 1932 году его первые работы были приняты к публикации: первой была статья «Карлайл, станция перемен», опубликованная в январе 1932 года в журнале «Железнодорожный», а также в 1932 году «Лондонские вечерние новости» купила и опубликовала статья, написанная в рамках заочного курса журналистики: «Поезда-призраки Гайд-парка»; Из-за того, что подрабатывал журналистом, он публиковался под псевдонимами, включая «CKS», «CK Stevens» или «Железнодорожный инженер».
В начале своей писательской карьеры Нок также публиковал фотографические статьи о ландшафтах и регионах, опубликованные в не железнодорожных изданиях. Комиссия для газеты The Star позволила ему проехать на подножке экспресс-локомотива LMS в 1934 году, впоследствии он регулярно предоставлял информацию о характеристиках локомотива в The Railway Magazine.
Нок женился на Оливии Хэтти, урожденной Равеналл (1913–1987) в 1937 году. К 1939 году Нок стал успешным как популярный, так и технический писатель о железных дорогах - он получил заказ от Инженер в начале Вторая мировая война, чтобы выпустить серию статей о железнодорожной сигнализации и о характеристиках локомотивов в условиях военного времени.
После Второй мировой войны Нок поднялся через организацию Westinghouse и стал главный чертежник тормозов (1945), спустя четыре года главный чертежник; во время плана модернизации British Rail (1955) Нок руководил расширением чертежного офиса компании, а в 1957 году стал главным инженером-механиком компании. Первой опубликованной книгой Нока была книга «Локомотивы сэра Найджела Гресли», опубликованная в 1945 году и основанная на более ранней серии из десяти статей в «Железнодорожном журнале»; он стал постоянным автором издателей Дэвида и Чарльза и Иана Аллана во время послевоенного бума, публикуя в среднем две книги в год, работая в Westinghouse. В 1959 году он взял на себя написание отчетов «Британские локомотивные практики и производительность» для журнала «Railway Magazine» от Сесила Дж. Аллена, опубликовав 264 статьи с того времени по 1980 год.
В 1967 он был пассажиром поезда, который попал в крушение возле Дидкот, в результате которого погиб один человек. Вагон, в котором он сидел, перевернулся, но он избежал травм и позже написал о своем опыте в своей книге «Исторические железнодорожные катастрофы». Еще будучи школьником, он видел последствия еще одной железнодорожной аварии в Рединге в 1914 году.
В 1969 году Нок стал президентом Института инженеров связи (IRSE). После выхода на пенсию в 1970 году его объем выпуска вырос до пяти книг в год, включая трехтомный труд о британских локомотивах 20-го века и восемь томов о железных дорогах в регионах, где он работал.
В дополнение к его интересам во всем. железной дороги, интересы Нока включали фотографию, живопись, а также моделирование железных дорог.
Его жена Оливия умерла в 1987 году. Он умер 21 сентября 1994 года.
Нок является автором более чем 140 книг и 1000 журнальных статей, хотя некоторые работы представляли собой дублирование его собственных работ, а также содержали повторения или дополнения в тексте. Большая часть его работ демонстрирует предвзятость в отношении проблем с производительностью локомотивов; его самая авторитетная работа была посвящена этой теме и сигнализации. Как писатель, его работы считаются доступными, бесспорными и эмпатичными по отношению к теме, о которой он писал, и богатыми личными анекдотами, хотя некоторые считают, что его историческая работа и исследования были слабыми.
Его лучшие работы были высоко оценены :
... становится ясно, насколько он был хорошим писателем - ясные, прямые предложения в сочетании со способностью объяснять технические вопросы простыми словами.
— Майкл Резерфорд, Backtrack.