![]() | |
Обзор | |
---|---|
Даты эксплуатации | 1862–1922 |
Предшественник | Железная дорога Восточных графств. Железная дорога Истерн Юнион. и другие |
Преемник | Лондонская и Северо-Восточная железная дорога |
Технический персонал | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Great Eastern Railway (GER) была предварительной группой Британская железнодорожная компания, главная линия соединяющая Лондон Ливерпуль-стрит с Норвич и у которой другие линии проходят через Восточную Англию. Компания была сгруппирована в Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу в 1923 году.
Образована в 1862 году после слияния железной дороги Восточных графств и нескольких других более мелких железнодорожных компаний. GER обслуживает Кембридж, Челмсфорд, Колчестер, Грейт-Ярмут, Ипсвич, Кингс Линн, Лоустофт, Норвич, Саутенд-он-Си (открыт GER в 1889 году) и восточно-английские приморские курорты, такие как Ханстентон (чье процветание было в значительной степени результатом построения линии GER) и Кромер. Он также обслуживал пригород, в том числе Энфилд, Чингфорд, Лоутон и Илфорд. Эта пригородная сеть в начале 20 века была самой загруженной паровой пригородной системой в мире.
Большинство локомотивов компании Great Eastern и подвижного состава были построены на Stratford Works, часть которой находилась на месте сегодняшней станции Stratford International, а остальное было рядом с региональной станцией Стратфорда. GER владела 1,200 миль (1,931 км) линии и почти монополистом в Восточной Англии до открытия Midland и Great Northern Joint Railway в 1893 году, хотя имелся ряд второстепенных линий, таких как Легкая железная дорога Мид-Саффолк, которая оставалась полностью независимой до момента объединения в 1923 году.
Между 1851 и 1854 годами Железная дорога Восточных графств под под председательством Дэвида Уоддингтона были достигнуты договоренности о работе большинства других железных дорог в Восточной Англии, что привело к новому две линии на общую сумму 565 миль (909 км). Хотя парламент поддерживал конкуренцию, он также осознавал, что ECR постоянно находится в состоянии войны со своими соседями, и пока эти рабочие договоренности были одобрены, существовало условие, что законопроект о полном слиянии будет представлен к 1861 году.
Уоддингтон уехал по закону Cloud в 1856 году и был заменен Горацио Лавом. К 1860 году многие акционеры были недовольны перечислением нескольких жалоб, которые, по их мнению, мешали выплате дивидендов. К ним относятся постоянные конфликты по поводу работы других линий, подозрения и недоверие к объединенному комитету, неадекватные услуги в Лондон и из Лондона, продолжающиеся судебные разбирательства и судебные издержки, а также отсутствие прогресса в слиянии.
К февралю 1862 года законопроект прошел во втором чтении, после чего последовал длительный комитетский процесс, в ходе которого различные партии подали петиции против законопроекта. 7 августа 1862 года законопроект был принят, и Великая Восточная железная дорога была образована путем объединения железной дороги Восточных графств и ряда более мелких железных дорог.
Неудивительно, что первое правление GER имело сильный привкус восточных графств, с Горацио Лавом в кресле и Джеймсом Гудсоном в качестве заместителя председателя. Правление состояло из шести бывших директоров ECR: двух Eastern Union Railway, двух Norfolk Railway и по одному от Northern и Eastern Railway (все еще независимый орган в этот момент) и Восточно-Английской железной дороги.
Эксплуатационные расходы на новой железной дороге были высокими, и быстро потребовались новые источники дохода. Была начата работа по улучшению пригородного сообщения, и поезда из Лондона в Норвич были ускорены, чтобы у бизнесменов и торговцев было больше времени для ведения своего дела. Была предложена новая пригородная линия до Энфилд-Таун через Семь сестер, а также новая конечная остановка в Лондоне, чтобы заменить неадекватную Бишопсгейт. К августу 1863 года поступления росли, и многие из споров, связанных с предварительным слиянием, были урегулированы.
GER и Great Northern Railway представили счета по строке с марта до Сполдинга, и хотя GNR был успешным, GER получила права на прокладку новой линии, которая позже станет частью Great Northern и Great Eastern Joint Railway. Пароходные перевозки также рассматривались как новый источник дохода, поскольку они курсируют от Харвича до Роттердама, Флашинга и Антверпена.
Смена руководства также произошла, когда Горацио Лав был заменен Джеймсом Гудсоном в качестве председателя с капитаном Генри Джервис-Уайт-Джервис в качестве его заместителя. Лав считался слишком осторожным, и некоторые в совете директоров все еще возмущались его ролью до объединения в ECR. Различным директорам были назначены определенные обязанности (обычно они выполнялись через комитеты), что давало Гудсону возможность разрабатывать новые схемы и представлять GER в тех направлениях, где у них был финансовый интерес.
После аварии на North Wootton В начале августа 1863 г., когда гибель пяти пассажиров частично объяснялась плохим состоянием подвижного состава, был размещен большой заказ на подвижной состав.
К декабрю 1863 года финансовая картина выглядела лучше, и в начале 1864 года GER начал поиск новой железной дороги для перевозки угля из Южного Йоркшира в Лондон через Сполдинг и по линии GN из Сполдинга в Марш.. Грейт Истерн явно находился в фазе экспансии с новыми локомотивами (составляющими основу стандартизации его разрозненного унаследованного парка), вагонами и вагонами в стадии строительства. Заказывались новые корабли для движения Антверпен и Роттердам, а также предложения по строительству 28 миль новых городских линий и новой городской конечной остановки.
В марте 1864 года объединенный комитет Палаты общин и Палаты лордов одобрил Линию Ист-Лондона, которая свяжет Северный Лондон, Грейт-Истерн и Лондон и Блэкуолл железные дороги. Парламентский законопроект о новой грузовой линии провалился, хотя другие законопроекты, включая строительство новой конечной станции в Лондоне, были одобрены. Позже в том же году GER вел переговоры о расширении на север с Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой (LYR), что привело к внесению законопроекта в начале 1865 года.
Заседание правления в феврале 1865 года. увидел, что пассажирские поступления превысили товарные. Движение рыбы из Лоустофта и Грейт-Ярмута росло, и деньги тратились на станции, замену деревянных мостов и модернизацию пути. Однако ряд акционеров выразили обеспокоенность. В следующем месяце Палата общин отклонила совместный законопроект GER / L YR, вынудивший GER возобновить переговоры с Великой Северной железной дорогой. Председатель парламентского комитета предложил правлению включить в следующий законопроект прямую ссылку Сполдинга на Линкольн ссылку.
Единство правления было вот-вот должно быть разрушено, когда в коротком абзаце в The Times сообщалось Между директорами существовали серьезные разногласия. В августе 1865 года заместитель председателя Джервис-Уайт-Джервис опубликовал обращение, в котором высказывались опасения по поводу управления железной дорогой. Это вызвало внутреннее расследование, и на заседании правления в конце месяца отсутствующий Джервис-Уайт-Джервис был заменен Уильямом Шоу в качестве заместителя председателя. Внутреннее расследование пришло к выводу, что многие из опасений Джервис-Уайт-Джервис были актуальными, включая получение займа больше, чем разрешено, и неудачную сделку GER по аренде железной дороги Лондона и Блэквелла. На собрании в январе следующего года многие из директоров были должным образом заменены (членами следственного комитета), а на следующем заседании совета в феврале Чарльз Тернер был избран новым председателем.
Новый совет. столкнувшись с финансовым кризисом, выявила ряд проблем, включая предоставление новой конечной станции на Ливерпуль-стрит, Бишопсгейт (существующая конечная остановка), который должен был быть преобразован в грузовой терминал, а новый угольный склад - в быть построенным в Уайтчепеле. Финансовая среда по-прежнему была сложной из-за убытков на линии Лондон и Блэквелл и чумы крупного рогатого скота, серьезно пострадавшей от этого движения. К марту большинство дней совет директоров собирался, пытаясь сохранить работу железной дороги.
финансовый кризис 1866 года привел к повышению процентных ставок по кредитам до 10% 12 мая. 8 июня правление обратилось к парламенту с просьбой предоставить ему право занять больше денег и привлечь дополнительные деньги за счет новых акций для финансирования программы расширения, описанной выше. Это подтвердилось 4 июля. К тому времени на дивиденды было мало денег, и компания очень внимательно посмотрела на свою программу расширения и убыточные ветки. К декабрю 1866 года к новым акциям проявлялся небольшой интерес, поэтому правление безуспешно обратилось в Банк Англии и Union Bank за дальнейшими займами. Тем не менее, GER удалось согласовать права на движение по Великой Северной железной дороге до Уэйкфилда и с Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дорогой для обмена сообщениями в Линкольне и Ретфорде.
Кризис продолжался в 1867 году, и к марту стало очевидно, что выплаты по привилегированным акциям, подлежащие уплате в апреле, не могут быть выплачены. Правление также получило письмо от водителей с просьбой улучшить условия труда. Вдобавок The Times предположил, что GER, возможно, собирается назначить приемника. В начале апреля ежедневно велись переговоры с Union Bank, хотя к середине того же месяца было достигнуто соглашение с водителями.
В мае компания пыталась привлечь дополнительные средства через парламентский закон. Однако к 25 июня Палата лордов отклонила законопроект, и совет директоров принял меры для защиты собственности компании от кредиторов. Ситуация не улучшилась, когда 1 июля заместитель председателя Сэмюэл Лэйнг подал в отставку и стал председателем Лондонской, Брайтонской и Южно-береговой железной дороги. 2 июля иск был куплен до вице-канцлер сэр Ричард Малинс, и GER был помещен в канцелярию.
. После этого совет директоров преследовал Эдварда Уоткина, члена парламента со многими другими железными дорогами. интересов, как председатель. Он действительно сообщил правлению, что ему необходимо восстановить себя, чтобы восстановить доверие и приобрести новый капитал. Некоторым существующим членам правления это не понравилось, и только 3 января 1868 г. сокращенный совет из одиннадцати членов встретился с шестью новыми членами, включая Уоткина и виконта Крэнборна, депутата, который был избран новым председателем.
Всем новым директорам были назначены определенные роли, и был внесен ряд изменений для снижения затрат и повышения прибыльности. Крэнбурн также обратился к Лондонской и Северо-Западной железной дороге, чтобы сообщить о состоянии постоянного пути и подвижного состава. К августу 1868 года ситуация стала меняться, поступления увеличились, а часть долгов была выплачена. GER заключила сделку с Midland Railway, чтобы направлять угольные потоки через их линии, и в декабре открылся новый угольный склад в Whitechapel, что еще больше повысило прибыльность.
К августу 1869 года финансовое положение достаточно улучшилось, чтобы восстановить выплату дивидендов, и это было в то время, когда линия Уолтемстоу (ныне ветка Чингфорд ) находилась в стадии строительства. В том же месяце заместитель председателя Чарльз Тернер ушел в отставку из-за подозрений в мошенничестве, которое должно было привести к его банкротству в конце года. Хотя судебное разбирательство было начато, судебное преследование не привело.
Первоначальная конечная остановка в Лондоне была открыта в восточном Лондоне железной дорогой Восточных графств (ECR) 1 июля 1840 года, когда железная дорога была продлена на запад от более ранней временной остановки на Девоншир-стрит, около Майл-Энд. Станция была переименована в Бишопсгейт 27 июля 1847 года.
The Great Eastern пыталась получить конечную остановку Вест-Энд рядом с той, что находится в восточном Лондоне, через Железная дорога Тоттенхэма и Хэмпстеда, образованная Парламентским актом от 28 июля 1862 года. Планы по продлению западного конца этой линии через предлагаемую «Лондонскую главную магистральную железную дорогу» под Хэмпстед-роуд, Metropolitan Railway (современная Circle line ) и Tottenham Court Road, до Charing Cross, были отклонены парламентом в 1864 году.
Новый Конечная остановка в Лондоне на Ливерпуль-стрит была открыта для движения 2 февраля 1874 года и полностью функционировала с 1 ноября 1875 года. С этой даты первоначальная конечная остановка на Бишопсгейте была закрыта для пассажиров, хотя в 1881 году она вновь открылась как товарная станция..
В 1902 году Северная и Восточная железные дороги были окончательно поглощены ГЭР, хотя они работали в Восточном округе. связывает железную дорогу по договору аренды сроком на 999 лет, заключенному 1 января 1844 г., по которому Железная дорога Восточных графств будет обслуживать Северную и Восточную железные дороги в обмен на ежегодную ренту и разделение прибыли.
Несмотря на несколько нерешительных попыток GER во второй половине девятнадцатого века, именно Midland Railway (MR), наконец, купила London, Tilbury and Southend Railway (LTSR) в 1912 году, когда MR предлагала акционерам LTSR более выгодную сделку, чем когда-либо предлагала GER. Соглашение было ратифицировано акционерами LTSR 26 июня 1911 года. Во время следующей парламентской сессии официальный парламентский закон, разрешающий поглощение MR, был принят 7 августа 1912 года, хотя юридически он был датирован 1 января 1912 года. Продажа LTSR была одной из самых процветающих железных дорог в Великобритании, но была слишком маленькой, чтобы финансировать необходимые изменения.
В 1914 году GER стала первой железнодорожной компанией Великобритании, которая наняла генерального менеджера из-за границы, Генри Уорт Торнтон. Ранее он работал генеральным суперинтендантом Лонг-Айлендской железной дороги в США.
Железнодорожный исполнительный комитет был основан в 1912 году после инцидента между Францией и Германией в марокканском порту Агадир и должен был получать указания от военных и поддерживать связь с железнодорожными компаниями. Поскольку он примыкал к Северному морю, GER сыграл значительную роль в войне.
Если было вторжение, то у железных дорог были планы эвакуации гражданского населения. GER действительно потребовал некоторой модернизации, чтобы справиться с возросшим уровнем движения - линии были удвоены, добавлены дополнительные петли, расширены платформы и улучшено оборудование для полива (как для железных, так и для более обычных лошадей). Был предоставлен ряд линий связи, включая связь между Тоттенхэмом и Хэмпстедом в Евангелии до Мидлендской железной дороги и между TH и Great Northern Railway в Крауч-Хилл, Оба звена останутся частью национальной сети в 2019 году.
Когда началась война, несколько рабочих мест выпало на долю железной дороги - резервные войска и военно-морской персонал должны были быть возвращены в свои части, и это привело к резкому увеличению использования нормальные сервисы. Различные подразделения были переброшены на побережье в оборонительных целях, и в то же время правительство начало закупать лошадей по всему району, ведущие к дополнительным поездам. Были тогда и части, которые перебрасывались на передовую. Королевский флот использовал уголь в качестве основного источника движения, и через этот район также могли проходить дополнительные угольные поезда.
В августе 1914 года немцы замаскировали пассажирский пароход (Königin Luise ) в цветах GER и развернул его в качестве минного заградителя. Эта уловка была обнаружена 5 августа 1914 года, когда корабль был потоплен британским легким крейсером HMS Amphion и эсминцами HMS Landrail и HMS Lance.
. женщины в этот период, как и многие мужчины, вступили в армию.
К 1916 году ненужные поездки прекратились для экономии запасов угля.
Компания создала секцию, посвященную передвижению военного транспорта, и в период с 1914 по 1918 год около 10,5 миллионов человек были перевезены с использованием услуг GER, а также значительное количество лошадей и припасов. Конкретный военный трафик генерировался в Бримсдаун, Пондерс-Энд и Стоумаркет. Из-за нападений на судоходство на восточном побережье движение, ранее перемещавшееся морем, также осуществлялось по GER (и, в частности, по Великой Восточной и Большой Северной совместной железной дороге).
GER также пострадал от нескольких атак цеппелинов, в том числе общежитие в машинном депо в Стратфорде и королевское убежище в Кингс-Линн.
В 1922 году на станции Ливерпуль-стрит был установлен большой мраморный мемориал в память Персонал GER, который откликнулся на призыв к битве, но погиб в бою в Первой мировой войне. Мемориал был сэром Генри Уилсоном, который был убит двумя боевиками Ирландской республиканской армии по пути домой с церемонии открытия. Меньший по размеру Уилсону был позже установлен рядом с мемориалом GER, рядом с мемориалом Чарльзу Фрайетту, британскому памятник моряку, казненному немцам за попытку протаранить подводную лодку в 1915 году.
Название Грейт-Истерн сохранилось, оно использовалось как для Грейт-Истерн-Магистраль, соединяющего Лондон и Норидж, так и для Первой Грейт-Истерн железнодорожной компании, который обслуживал большую часть старого маршрута GER в период с 1997 по 2004 год.
Великая Восточная железная дорога состояла из ряда компаний-учредителей, когда была образована в 1862 году. Самой приойной была Железная дорога Восточных графств. После 1862 года в Восточной Англии все еще существовал ряд компаний, независимо от того, были ли они в итоге переданы компании Great Eastern, хотя некоторые, такие как Среднесаффолкская легкая железная дорога, просуществовали до 1923 года. точный статус многих из этих железных дорог довольно сложен. Во многих случаях железная дорога, по которой была построена линия, была передана (обычно Железной дорогой Восточных округов до 1862 года и Великой Восточной железной дороги после этой даты), хотя первоначальная железнодорожная компания существовала в юридической форме после этой даты.
Закон 1862 г. гласил, что закона закона было объединить Восточные графства, Восточную Англию, Ньюмаркет, Восточный союз и железнодорожные компании Норфолк, а также для других целей ». Это говорит о том, что, несмотря на то, что некоторые из этих железнодорожных компаний были переданы Железной дорогой Восточных графств до Закона 1862 года.
Таблица ниже показывает дату прибытия железных дорог, из которых состояла Грейт Истерн, и компаний, которые их построили. Сокращения из приведенного выше списка.
Дата открытия | Строка | Компания открытия | Примечания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1839 | Майл-Энд - Ромфорд | ECR | Первоначально построенный для 5 футов (1524 мм) колеи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1840 | Shoreditch - Mile End | ECR | Первоначально построенный для колеи 5 футов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1840 | Ромфорд - Брентвуд | ECR | Первоначально построенный для колеи 5 футов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1840 | Минорисы - Блэкволл | LBR | Минорисы, используемый как временный конечный пункт - используем веревочная линия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1840 | Стратфорд - Броксборн | NER | Стратфорд был на линии ECR - используемый построенный для ширины колеи 5 футов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1841 | Фенчерч Street - Minories | LBR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1841 | Broxbourne - Spelbrook | NER | То Харлоу (июль), то Спелбрук (ноябрь) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1842 | Спелбрук - Бишопс Стортфорд | NER | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1843 | Брентвуд - Колчестер | ECR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1843 | Broxbourne Junction - Хертфорд | NER | Позже названный Hertford East | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1844 | Норвич - Грейт-Ярмут (Vauxhall) | YNR | Маршрут через Ридхема | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1845 | Бишопс Стортфорд - Ньюпорт | NER | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1845 | Ньюпорт - Брэндон | ECR | Первая линия до Кембриджа - работа Эли - Брэндон перешла к Норфолкской железной дороге. Март 1846 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1845 | Брэндон - Траус | Норвич энд Брэндон Рейлвей | Открыт 30 июня - мост в Троусе не достроен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1845 | Троуз - Торп Джанкшен | NR | 15 декабря. Открыт мост Троуз - начало пути от Нориджа до Лондона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1846 | Колчестер - Ипсвич (исходная станция) | EUR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1846 | Кингс Линн - Даунхэм | LER | Филиал Кингс Линн Харбор также открылся в тот же день | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1846 | Кингс Линн - Нарборо | LER | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1846 | Дерехэм - Уаймондхэм | NR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1846 | Ипсвич - Бери-Сент-Эдмундс | IBR | Линия не обслуживала исходную станцию Ипсвич напрямую - поездамилось приходиться возвращаться на станцию на перекрестке Галифакс, недалеко к югу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1847 | Северный перекресток Эли - перекресток Питерборо | ECR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1847 | Колчестер - набережная Хайт | SVR | Только фрахт - сдан в аренду EUR и управляется ими | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1847 | Lowestoft - Reedham | LRH | Сдан в аренду NR от открытия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1847 | Марш - Уисбеч | ECR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1847 | Стратфорд - North Woolwich | ECR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1847 | филиал Thames Wh arf | STJR | Открыт в тот же день, что и линия North Woolwich | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1847 | Narborough - Swaffham | EAR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1847 | Chesterton Junction (Кембридж) - Сент-Айвз | ECR | Поздняя часть маршрута GNGEJR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1847 | Хантингдон - Сент-Айвз | EAR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1847 | Bentley - Hadleigh | EUR | Примечание: это в Саффолке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1847 | Downham - Ely North Junction | EAR | Кингс Линн в Кембридж и Лондон, теперь это прямой маршрут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1848 | Суффхэм - Спорл | EAR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1848 | Грейт-Честерфорд - Ньюмаркет | НОВЫЙ | См. Ниже - возможно, первый пассажирский маршрут в Великобритании закроется? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1848 | Уотлингтон - Уисбеч | EAR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1848 | Сент-Айвс - Марш Саут Джанкшн | ECR | Позже часть маршрута GNGEJR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1848 | Хоули - Финнингем | EUR | Первая часть звена, соединяющего линию Ипсвич - Бери-Сент-Эдмундс с Нориджем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1848 г. | Малдон - Уитхэм | ECR | Уитэм - Брейнтри открыт в тот же день | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1848 | Уитэм - Брейнтри | ECR | Малдон - Уитхэм открылся в тот же день | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1849 | Спорл - Дерехэм | ECR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1849 | Уотер-лейн (Энджел- роуд) - Энфилд-Таун | ECR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1849 | Stepney - Bow Junction | LBR | Большинство поездов работали только до Bow Road с нескольких поездов продлены до недолгой пересадочной станции под названием Victoria Park Bow, которая находится недалеко от современного (2015) Bow Junction на Great Eastern Main Line. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1849 | Маркс Тей - Садбери | СВР | Сдан в аренду EUR и эксплуатируется изд. ими. EUR имел право управлять маршрутом ECR между Марксом Тей и Колчестером | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1849 | Финнингем - Норвич (Виктория) | евро | Связь между Ипсвичем и Норвичем завершена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1851 | Шелфорд - Шепрет | ECR | Закончить работу с GNR, разрешающую движение поездов между Кембриджем и Кингс-Кросс (Лондон) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1851 | Верхний перекресток Троус - Нижний перекресток Троус | EUR | Это позволяет использовать услуги в евро из Ипсвича вместо станции Норвич-Торп, а не Норвич-Виктория. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1851 | Кембридж - Six Mile Bottom | NEW | Через маршрут из Кембриджа в Ньюмаркет завершен. При этом использовались материалы из закрытой железной дороги Ньюмаркет и Честерфорд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1854 | Ньюмаркет - Бери-Сент-Эдмундс | ECR | Через маршрут Кембридж - Ипсвич теперь завершено | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1854 | Мэннингтри-Харвич | ECR | Строительство началось в евро, но ECR арендовал евро примерно за неделю до открытия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1854 | Виктория Парк (Хакни) - Стрэтфорд Маркет (северная ветка Вулиджа) | ECR | Ссылка на NLR. Примечание A | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1854 | Хейлсворт - Хаддискоу | СОЭ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1855 | Тиветсхолл - Харлестон | WVR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1856 | Loughton Branch Junction (Стратфорд) - Loughton | ECR | Теперь часть центральной линии лондонского метрополитена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1857 | Wells - Fakenham | WFR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1859 | East Suffolk Junction (Ipswich) - Woodbridge | ECR | Открыто в тот же день, что и все перечисленные ниже линии East Suffolk. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1859 | Вудбридж - Хейлсворт | СОЭ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1859 | Саксмундхэм - Лейстон | СОЭ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1859 | Wickham Market - Framlingham | ESR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1859 | Snape Junction - Snape | ESR | Только фрахт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1859 | Хаддискоу - Грейт-Ярмут (Южный город) | СОЭ | Грейт-Ярмут - Ипсвич по маршруту завершен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1859 | Бекклс - Лоустофт | СОЭ | Лоустофт - маршрут через Ипсвич завершен. Обратите внимание на то, что ESR передано ECR в день открытия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1860 | Leiston - Aldeburgh | ECR | Построено ESR, но завершено ECR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1860 | Harleston - Bungay | WVR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1862 | King's Lynn - Hunstanton | LHR | Работал на GER в обмен на долю валовой выручки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1863 | Bungay - Beccles | WVR | Принято GER на открытии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1863 | Hythe - Wivenhoe | TEN | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1863 | St Margarets - Buntingford | WHBR | Ответвление от линии Hertford East - эксплуатируется GER с момента открытия и передано в 1868 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1865 | Лоутон - Онгар | GER | Теперь часть центральной линии лондонского метрополитена до Эппинга. Остальное выполняется как сохраненная строка. Первоначальная станция в Лоутоне заброшена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1865 | Шелфорд - Хаверхилл - Садбери | GER | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1865 | Haverhill - Colne Valley Junction | GER | Перекресток с независимой линией долины Колн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1865 | Бери-Сент-Эдмундс - Лонг-Мелфорд | ГЕР | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1865 | Саффрон Уолден - Одли-Энд | SAWR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1866 | Вивенхо - Уили | TEN | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1866 | Саттон-Бридж-Джанкшн (Эли) - Саттон-Бридж | EHSR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1866 | Вивенхо - Брайтлингси | TEN | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1866 | Weeley - Kirby Cross | TEN | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1866 | Хичем - Уэллс | GER | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1866 | Саффрон Уолден - Бартлоу. | SAWR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1867 | Меллис - Ай | GER | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1867 | Кирби Кросс - Уолтон-он-Нейз | TEN | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1868 | Северный и Южный перекресток Тоттенхэма - Хайгейт Дорога | T HJR | Note B | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1869 | Roudham Junction - Watton | TWR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1869 | Bishops Stort ass. В период с 1883 по 1913 год было произведено 289 экземпляров, большинство из которых было построено на Stratford Works, хотя небольшое количество было построено Sharp Stewart. 10–11 декабря 1891 года Stratford Works Грейт-Восточной железной дороги построили один из этих локомотивов, и всего за 9 часов 47 минут он пропустил пар, покрытый серой грунтовкой ; это остается мировым рекордом. Затем локомотив ушел, чтобы проехать 36 000 миль (58 000 км) по угольным поездам Питерборо - Лондон, прежде чем вернуться на завод для нанесения последнего слоя краски. Он просуществовал 40 лет и пробежал в общей сложности 1 127 750 миль (205 594 км). По мере увеличения грузопотока после 1900 года было построено больше грузовых локомотивов 0-6-0, включая классы F48 (LNER J16), E72 (LNER J18), G58 (LNER J17) и D81 (LNER J20); Тем временем Y14 использовались для общего обслуживания местных и железнодорожных веток как в пассажирских, так и в грузовых поездах. Последние Y14 работали до 1962 года, и нет. 564 сохранилось на железной дороге Северного Норфолка ; и G58 нет. 1217 (снят с производства в 1962 г.) находится в Национальном железнодорожном музее, Йорк.
Маневровые локомотивы обычно находились в руках 0-6-0 T локомотивов, хотя следует отметить класса J70 трамвайные двигатели, используемые в доках Ипсвича и на. Этот класс локомотивов позже стал источником вдохновения для преподобного Одри Тоби. Трамвайный двигатель. Наконец, следует упомянуть Decapod, который был первым 0-10-0 T, построенный в Великобритании, и, возможно, единственный локомотив, построенный исключительно в политических целях, чтобы заблокировать проход через парламент новой конкурирующей схемы для электрической железной дороги. ЛивреяВ первые годы ливреи локомотивов Великого Востока часто менялись, сначала они были окрашены в различные оттенки зеленого, а затем и в черный. В 1882 году была представлена знаменитая ливрея Ultramarine Blue. Он состоял из синего ультрамарина поверх грунтовки из французского серого, с черным дымовым ящиком и вермиллион буферные балки и облицовка. С 1915 г. локомотивы не покрывались верхним слоем и работали в грунтовке French Grey, но с полосами котла, выделенными черным. Локомотивный парк (1923 г.)Номера каждого класса локомотивов GER и ходовые части числа (только первые и последние числа) в 1922 году до 1923 Grouping. Обратите внимание, что нумерация не обязательно является непрерывной:
Сохраненные локомотивы![]() Сохранены следующие локомотивы GE:
По состоянию на 2012 год планируется построить две копии паровоза - класса D15 4-4-0 (известный как класс Клода Гамильтона) и F5 2-4-2 T. Тренерский запасНесмотря на то, что он не был в авангарде развития вагонеток, в GER произошел ряд интересных разработок, которые стоит отметить. Основная веткаДаже к 1900 г. вагоны с тележкой были редкостью на GER, а поезда с шестиколесными колесами были нормой. Только в 1897 году появилась первая тележка, длина которой была сравнительно короткой - 48 футов 3 дюйма (14,71 м). В них было два купе первого класса с туалетами, зажатыми между четырьмя отсеками третьего класса и багажным отделением. GER поставлял отдельные багажные отделения для большей части своего основного ассортимента. В 1900 году обновленная версия имела коридор и доступ третьего класса к туалетам, но не имела коридорных выходов на другие вагоны. В 1904 году Стратфорд изготовил целый коридорный поезд (это означает, что человек может пройти от первого до последнего вагона, пока поезд движется). Несмотря на тенденцию к использованию тележек, Stratford по-прежнему включал в этот состав три 6-колесных экипажа и 4-колесный багажный фургон. Все остальные машины были трюмными и включали кухонный вагон. Этот поезд также был приспособлен для парового отопления и использовался на линии Ливерпуль-стрит - Паркстон-Куэй. В 1906 году был произведен новый состав для поезда North Country Continental (см. Ниже), а в 1907 году - для Norfolk Coast Express (см. Ниже). Последний был примечателен тем, что был первым комплексом коридоров, построенным Stratford Works. Тем не менее, с ресторанными сетами, построенными в 1900 году, которые были коридорными вагонами, к основным линейным сетам добавлялось больше коридорных вагонов. Цвет приклада был тик (эффективно лакированное дерево), но в 1919 году было принято решение покрасить весь приклад в темно-красный цвет. Однако в 1923 году все акции вернулись в тиковую окраску. PullmanПредставление автомобилей Pullman на GER было идеей американского генерального директора Генри Уорта Торнтона. Они были опробованы в сети и требовали оплаты дополнительного тарифа. К сожалению, это не имело успеха, хотя они использовались на поездах Liverpool Street - Harwich Continental в течение многих лет. Столовая и рестораннаяВ 1891 г. компания Great Eastern представила первый вагон-ресторан для своего континентального обслуживания в Северной стране. В 1899 году Stratford Works произвел четыре комплекта вагонов-ресторанов, состоящих из трех вагонов, соединенных вместе, но без каких-либо коридоров. Это означало, что пассажиры должны были провести всю поездку в вагоне-ресторане. Они работали на маршрутах от Кромера и Ярмута до Ливерпуль-стрит. Пригородный![]() В 1900 году большинство пригородных поездов GER состояло из четырехколесных вагонов. Дизайн интерьера был спартанским, и около 1900 пассажиров третьего класса сидели на голых досках по пять в ряд, пассажиров второго класса на подушках также пять в ряд, в то время как пассажиры первого класса сидели по четыре в ряд и пользовались большим пространством для ног. В 1899 году Джеймс Холден произвел первые шесть пассажиров, сидевших рядом с вагонами в поезде третьего класса с 13 вагонами (каждый вагон имел длину 27 футов (8,2 м) и ширину 9 футов (2,7 м) и имел пять отсеков). Этот комплект, в который также вошли такие современные элементы, как замок дверей и газовые задние фонари, стал образцом для дизайна будущего пригородного вагона. В 1899 году Холден построил первый полноразмерный пригородный поезд GER, и, хотя он имел успех, следующий не последовал до 1911 года. GER приложил все усилия, чтобы максимально увеличить пропускную способность своего пригородного поезда. вагонов, чтобы справиться с ростом использования. В начале 1900-х годов некоторые четырехколесные экипажи были разрезаны пополам в продольном направлении и вставлены секции, чтобы сделать их шире, чтобы увеличить грузоподъемность. В 1911 году последовали новые вагонетки пригородных поездов, которые курсировали на Илфорд, Гидеа Парк и Лоутон. К 1915 г. А. Дж. Хилл провозгласил политику преобразования старых четырехколесных вагонов в вагоны с тележкой, и таким образом было преобразовано около 500 четырехколесных вагонов. У GER была репутация дешевой компании, и это, безусловно, было дешевле, чем создание новых запасов. СудаGER также эксплуатировала несколько паромов.
КраныВсего на GER было 11 аварийных кранов. №№ 1a, 2a и 3a были построены на Stratford Works в 1885 году первоначально как ручные краны. Они были преобразованы в паровые краны в Стратфорде c 1905/06 г. и прослужили до дней LNER. Три экземпляра, построенные Cowans, Sheldon Company, были куплены между 1892 и 1899 годами. Обладая грузоподъемностью 10–12 длинных тонн (10–12 тонн), они использовались на постоянных путевых работах.. Еще три крана (номера 4a, 5a и ненумерованные) также были построены в Стратфорде около 1907 года. Ненумерованный экземпляр был потерян в море во время Первой мировой войны, когда использовался военным ведомством. Все три крана имели грузоподъемность 20 длинных тонн (20 т) и использовались как аварийные краны. 4а и 5а работали от Ипсвича (до 1967 г.) и марта (до 1962 г.). Последние два крана (номер 6a и SB4) были построены компанией Ransomes Rapier из Ipswich в 1913 и 1919 годах. Грузоподъемность 35 длинных тонн ( 36 т) оба были заняты на железнодорожных работах до 1960-х годов. В дни LNER SB4 часто использовался на рекламных мероприятиях, чтобы устроить людям воздушную прогулку в старом кузове фургона. В то время как 6a был переведен из GER вскоре после 1923 года, SB4 был выделен в Стратфорд, Норвич и Марч перед переездом на север в район Шеффилда. Автобусы и лошадиМай 1911 г. Журнал Great Eastern Railway Magazine (собственный журнал GER) заявил, что у компании есть 1750 лошадей, большинство из которых работают в районе Лондона. Некоторая работа по маневрированию фургонов выполнялась лошадьми, но они могли найти повсеместную работу по транспортировке тележек для доставки. Great Eastern построила автобусы в Стратфорде и управляла несколькими омнибусами, включая Хейлсворт в Саутволд. Гостиницы и другие бизнес-интересыGER владел пятью отелями в конце своего существования в 1922 году. The Great Eastern HotelGreat Eastern Hotel был открыт в мае 1884 года и расширен в 1901 году. Это был самый большой отель в системе. Большой конференц-зал, известный как Hamilton Hall, был отреставрирован в 1990-х годах и снова открыт как паб. Отель открыт и сегодня. ![]() The Felix HotelОтель Felix, расположенный в Феликстоу, был приобретен GER в 1920-х годах. Построенный местной семьей Толлемахе (известной пивоваренной компанией) в 1902 году, отель был щедро оборудован теннисными кортами, зимними садами, полем для гольфа, лужайками для крокета и кортом для сквоша. Очень популярный, когда Феликстоу был курортом к 1930-м годам, он находился в упадке и был продан Fisons в 1952 году. Среди посетителей были Кайзер Вильгельм в 1891 году и в более поздние времена после GER, Уоллис Симпсон и Фред Перри. В 1980-х годах здание, которое тогда называлось Harvest House, было преобразовано в апартаменты. The Harwich HotelОн был открыт в 1865 году и, хотя и хорошо оборудован и меблирован, изо всех сил пытался получить прибыль. (особенно после открытия набережной Паркстон). GER попытался продать его в начале 1907 года, но не смог уложиться в первоначальную цену, поэтому был закрыт в июле 1907 года. GER отремонтировал отель и снова открыл его в 1912 году, но когда в 1914 году началась Первая мировая война. он стал военно-морским госпиталем. После войны GER снова открыл отель, но он закрылся в 1923 году. Позже он использовался как здание совета. The Parkeston Quay HotelЭтот отель был открыт в 1883 году, когда из Харвича были переведены континентальные пароходы. В нем было 26 комнат. Он был частью здания вокзала - позже использовался как офис экспедитора. Отель СандрингемОтель Сандрингем в Ханстентон был открыт 1 мая 1876 года и построен Линн-энд-Ханстентонской железной дорогой. Она не была приобретена GER до 1 июля 1890 года, когда парламентский акт включил Ханстентонскую и Западно-Норфолкскую железную дорогу. В начале 1900-х годов здание GER расширилось, и в нем было более 100 номеров. Отель процветал до Второй мировой войны, где сначала разместился бухгалтерский отдел LNER, а затем был реквизирован военным ведомством и использовался различными британскими и канадскими полками во время отдыха. войны. Он был куплен городским районным советом Ханстентона в 1950 году и использовался в качестве офисов и библиотеки до 1959 года, когда его переоборудовали в квартиры. Здание было снесено в 1967 году. ПрачечнаяGER построила прачечную в 1888 году в Колчестере, которая снабжала отели постельным бельем, скатертями и т. Д. Когда-то здесь работало 70 человек. ЗемледелиеВ 1916 году GER провела демонстрационные поезда по птицеводству по всей Восточной Англии, часто посещая города в базарные дни. Целью этого поезда было поощрение самообеспечения во время нехватки продовольствия во время Первой мировой войны. Ободренный приемом, который получил этот поезд, GER приобрела ферму Dodnash Priory Farm в Бентли, Саффолк в качестве демонстрационной птицефермы. Курятники были построены на Stratford Works и имели индивидуальные заводские номера. К 1920 году ферма производила 40 000 яиц в месяц для GER, а также кур, индеек, фрукты и овощи для отелей GER, ресторанов, вагонов-ресторанов и буфетов. Несколько лет назад этим занималось другое заведение в Чигуэлле. Монастырь Доднаш также служил домом отдыха для лошадей из Германии. Подъездная дорога примерно в трех четвертях мили к югу от железнодорожной станции Bentley на нижней стороне обслуживала ферму. Ферма пережила дни LNER, продавшись в 1927 году, когда фермеру исполнилось 70 лет и он вышел на пенсию.. В мае 1925 года сайдинг был снят. Стратфордский рынокСтратфордский рынок был основан GER в 1879 году как оптовый рынок фруктов и овощей в качестве конкурента лондонскому Сити Рынок Спиталфилдс. На рынке также был обширный товарный склад и ближайшая железнодорожная станция. ЛюдиГлавные инженеры-механикиГлавные механики компании Great Eastern Железнодорожники были:
ПредседателиПредседателями Великой Восточной железной дороги были:
Виконт Крэнборн стал премьер-министром Великобритании между 1885 и 1892 годами. между 1895 и 1903 годами. Parkeston Quay назван в честь Сесила Паркса, а знаменитый класс Great Eastern 4-4-0 был назван в честь Клода Гамильтона. Некоторые подробности о других директорах можно найти здесь. ПримечанияСсылкиИсточники
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:37:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное). |