Железная дорога Северного Норфолка

редактировать

Железная дорога Северного Норфолка
B3 04-09-2009 NNR Gala.jpg GNR 0-6-2T Class N2 No. 1744 и Quad Art Set No. 74 at Холт
РегионСеверный Норфолк
ТерминусШерингем и Холт
СвязиNational Rail (в Шерингеме)
Коммерческие операции
НазваниеMidland Great Northern Joint Railway
ПостроеноУильямом Марриоттом
Первоначальная ширина колеи4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
Сохраненные операции
ЭксплуатируютсяЖелезной дорогой Северного Норфолка
Станции4
Длина5,25 мили (8,45 км)
Сохраненная ширина колеи4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Коммерческая история
Открыт1887
Закрыт1964
История сохранения
1965Открыт снова в Вейборне
1968NNR начинает реставрационные работы на линии
1974NNR получил приказ легкорельсового транспорта
1975NNR снова открывается для публики (и Шерингем - Вейбу Официально начинается обслуживание в нашем отеле)
1983Открывается остановка в Келлинг-Хит; NNR расширен одновременно
1989NNR расширен до High Kelling около Холта
2010NNR повторно подключается к национальной железнодорожной сети (в сторону Кромера)
Штаб-квартираSheringham
[
  • v
  • t
]North Norfolk Railway
Legend
линия Bittern
до Cromer
Sheringham National Rail
Железнодорожный переезд, соединяющийся с NR линией
Sheringham North Norfolk Railway
Мост на Черч-стрит (№ 304)
Свитбрайар-Лейн, LC (AOCL )
A149 мост (№ 303)
Уэйборн
мост Стейшн-Роуд (№ 302)
Келлинг-Хит-Парк
Мост Бридж-Роуд (№ 299)
Холт North Norfolk Railway
Холт (оригинал)
Мидленд и Грейт-Норт-Джит Рлай
- Мелтон Констебл
LNER 4-6-0 Класс B12 № 61572 на станции Вейборн Посещение 7MT 70013 Оливер Кромвель приближается к Вейборну. DMU класса 101 приближается к Холту.

Железная дорога Северного Норфолка (NNR) - также известная как «Маковая линия» - это 5,25-мильная (8,45 км) историческая паровая железная дорога в Норфолке, Англия, беги между городами Шерингем и Холт.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 История маршрута
    • 1.2 История сохранности
  • 2 Настоящее время
    • 2.1 Награды
    • 2.2 Использование телевидения, кино и театра
  • 3 Детали маршрута
  • 4 Будущее
    • 4.1 Орбитальная железная дорога Норфолка
  • 5 Подвижной состав
  • 6 Несчастные случаи
  • 7 Финансирование и связанные с ним органы
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

История маршрута

Линия когда-то входила в состав Соединенной железной дороги Мидленд и Грейт-Норт <144 Мелтон Констебль - Кромер-Бич ветка. Первый участок, от Мелтона до Холта, был открыт 1 октября 1884 года. После приостановки работ участок линии Холт-Кромер был завершен прямыми работами и открыт 16 июня 1887 года. Начался экспресс через Кингз-Кросс до Кромера. в августе 1887 года, и хотя строительство было дорогостоящим, рост доходов от новой линии был значительным. В следующем году был запущен второй поезд, в нисходящем направлении, состоящий из вагонов, соскользнувших в Питерборо с поезда GNR Manchester. Время от Кингс-Кросса до Кромера обычно составляло 4 / 2 часов, но GER пролегал от Ливерпуль-стрит до Кромера за 3 / 2 часов.

Lynn Fakenham Railway предложила ответвление от этой линии, в Келлинге, до Blakeney через Cley и Wiveton. Было принято решение не продолжать строительство этой линии, но земля для предполагаемого перекрестка в Келлинге уже была выделена. Балластные подъездные пути для компании были разработаны в районе Келлинга для обслуживания нужд компании. В 1903 году была добавлена ​​станция в Weybourne, в которой ранее было отказано.

В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года линия, наряду с остальной частью MGN, была совместно управляется LMS и LNER, сохраняя собственных директоров и персонал. Так продолжалось до 1935 года, когда материнские компании согласились, что местное управление должно взять на себя LNER. Линия стала частью Восточного региона British Railways в соответствии с Законом о транспорте 1947 года.

В 1954 году British Railways объявила о закрытии бывшей конечной остановки Great Eastern Railway на Кромер Хай, при этом весь трафик направляется на станцию ​​MGN в Кромер-Бич. Большая часть системы MGN была закрыта для пассажиров 28 февраля 1959 года, хотя линия между Мелтоном Констеблем и Кромером сохранила хороший уровень обслуживания пассажиров, став продолжением бывшей линии GER от Норвич.

Отчет Бичинга или апрель 1963 года призывал к прекращению пассажирских перевозок между Мелтоном Констеблем и Шерингемом, и это было одобрено 6 апреля 1964 года.

История сохранности

Взгляд на Холта из Вейборна Железная дорога через Келлинг-Хит

Объединенное общество по сохранению железных дорог Мидленда и Грейт-Норт-Норн, основанное в апреле 1959 года, первоначально надеялось спасти 22-мильный участок длиной от Норт-Уолшем до Ярмута, а затем от Северного Влашема до участка Эйлшама., а затем участок между Темелторпом и Мелтоном Констеблем. После того, как эти планы оказались невозможными, внимание было обращено на участок линии 3 мили (4,8 км) между Шерингемом и Вейборном. В 1963 году Общество сформировало компанию North Norfolk Railways Limited, которая первоначально должна была называться Central Norfolk Enterprises из-за отсутствия железной дороги, для сохранения и эксплуатации линии.

Станция Шерингем все еще использовалась британскими железнодорожными службами. и к тому времени, когда покупка была завершена, подъем пути произошел в Вейборне и где-то в направлении Шерингема. Работы по восстановлению линии начались в 1965 году, и станция Шерингем была арендована обществом после закрытия в 1967 году с поставкой двух паровозов, двух дизельных рельсовых автобусов и комплекта LNER Quad-Art. 4 июня 1967 г.

Первоначально поезда ходили только для членов. Позднее операции над этой линией были разрешены на основании Приказа для легкорельсового транспорта, первого изданного в 1975 году под контролем British Rail и независимо от 1976 года. В 1987 году был издан Приказ о поправках, касающийся расширения NNR. на новую станцию ​​в Холте - с использованием земельного участка, первоначально купленного как перекресток для так и не построенной ветки Блейкни.

В Шерингеме линия была подключена к Национальная железная дорога сеть станция через «случайное использование» железнодорожный переезд. Предполагается, что случайное использование чартерными поездами и посещением подвижного состава не будет более 12 раз в год. Железная дорога Северного Норфолка также управляет несколькими поездами-ресторанами на всем уцелевшем участке MGN, между Холтом и Кромером, в летние месяцы. Услуги начались в 2016 году, работая в партнерстве с North Yorkshire Moors Railway, которая уже была лицензированным оператором Network Rail. Туристический информационный центр и общественные туалеты, которые находились на следе части путепровода между станцией и сетью железнодорожных путей, были снесены и перестроены в стиле станции, освободив трассу путепровода для этой застройки.

Сегодняшний день

NNR обслуживает как пар, так и дизельное топливо, а также организует программу сезонных специальных мероприятий, включая паровые гала-концерты, дизельные гала-концерты, Деды Морозы, «Выходной с Томасом» и ежегодный фестиваль пива. Между Шерингемом и Холтом есть две станции - Weybourne (примерно в 1 миле (1,6 км) от деревни) и Kelling Heath.

Основные реставрационные сараи, включая бывший локомотивный сарай из Норвич-Сити, в Вейборне. В них есть место для размещения четырех вагонов стандартной длины British Railways Mark 1 и шести больших паровых или тепловозов. Новые навесы для хранения вагонов были построены недалеко от Холта на средства лотереи наследия в размере 308 000 фунтов стерлингов. Они вмещают эквивалент 18 тренеров Mark 1.

A музей был построен в Холте для демонстрации артефактов из Мидленда и Великой Северной совместной железной дороги. Здание вокзала в Холте было первоначально построено в Стэлхэме в 1883 году, а в 2002 году оно было перенесено, кирпич за кирпичиком, для восстановления на его нынешнем месте. Этот проект был удостоен второго места в конкурсе железнодорожных зданий 2006 года от Heritage Railway Association Великобритании. Сигнальной будке на станции более 100 лет, она была восстановлена ​​на месте. Полная сигнальная система в Holt с 14 сигналами, а также блоком, была введена в эксплуатацию в 2009 году, получив за этот год награду HRA signaling. Коробка ранее находилась в Верхнем Портленд-Сайдингсе в Ист-Мидлендсе. На территории Холта также есть реконструированный «каретный двор» (завершенный в конце 2009 г.), пример перемещенных домов, построенных из старых железнодорожных вагонов в годы войны, и мостовые весы, извлеченные из Кембриджа.

Железной дорогой в основном работают волонтеры.

Награды

  • 2009 - NRHA: Награда добровольцев от National Rail Heritage Awards, за сигнальную коробку Holt.
  • 2009 - NHRA: Награда Invensis Rail Signaling Award: конструкция, сигнальная будка Holt
  • 2016 - Награда Hoseasons Tourism Awards: лучший «большой аттракцион» в Норфолке и Саффолке
  • 2016 - Heritage Railway Associat ion: Ежегодная награда (для больших групп) за расширение паровых магистралей между двумя основными прибрежными курортов и расширение границ сохранения железных дорог
  • 2018 - Ассоциация железных дорог наследия: награда Coiley Locomotive Engineering, занявшая второе место, за капитальный ремонт 90775.

Использование телевидения, кино и театра

В В мае 1973 года на железной дороге снимались эпизоды "Королевский поезд " популярной телепрограммы Папина армия. В 1983 году железная дорога и еще не отреставрированный набор Quad-Art использовались в качестве локаций при съемках адаптации Coot Club, части сериала BBC Swallows and Amazons Forever!. В 1994 году железная дорога предоставила место для показа телеканала BBC Любовь на ветке. Другие постановки, в которых использовалась линия, включают Потерянный принц, All The King's Men, Sherlock Holmes и Reel History of Britain.

Сведения о маршруте

Начиная со станции Sheringham, линии следуют вдоль побережья на запад и вскоре пересекают Automatic Open Crossing на Sweetbriar Lane, где частная дорога, ведущая к Sheringham Golf Club, пересекает линию. Линия поднимается по уклону 1 к 97, с полем для гольфа и холмом Скелдинг, на мористой стороне поездов, в то время как A149 можно увидеть на суше со стороны поездов, примерно параллельно рельсам с Верхний Шерингем виден вдалеке. Во время Второй мировой войны Скелдинг-Хилл был местом расположения аварийной береговой батареи вместе с подземным бункером для штаб-квартиры.

Затем поезд начинает спуск 1 из 100, проходя под мостом захвата фермы и проходя через вырубку на краю холма Мертвеца, который, по общему мнению, был местом захоронения жертв чумы из деревни Вейборн. После пересечения A149 по мосту 303 поезд начинает подниматься по градиенту 1 к 80 и немного поворачивает вглубь суши. Деревню Вейборн можно увидеть на морской стороне линии.

Затем поезд прибывает в Weybourne, где со стороны моря от бегущей строки можно увидеть большой локомотив и вагоностроительный завод. Сигнальная будка была извлечена из Холта, так как оригинал был случайно снесен подрядчиками British Railways после того, как линия была куплена North Norfolk Railway!

Покидая Вейборн, поезд продолжает подниматься по градиенту 1 к 80, проезжая лесистую местность бывшего отеля Weybourne Springs, для обслуживания которого была построена станция. Келлинг-Хит-Парк скоро будет достигнут. Это единственная платформа для автобусов, построенная во время восстановления линии и расположенная на уклоне, поэтому большинство поездов с локомотивами останавливаются здесь только тогда, когда они движутся в направлении вниз (в сторону Шерингема).

После прохождения глубокого разреза уклон уменьшается, и поезд проезжает железнодорожный переезд на Келлинг-Хит, поворачивая дальше вглубь суши, направляясь к Холту. Пройдя под автомобильным мостом, на внутренней стороне линии проезжают современный вагонный навес. В этом районе когда-то было несколько балластных подъездных путей, используемых MGN.

Теперь поезд приближается к станции Холт, с сигнальной будкой и реконструированным товарным навесом, видимым на «морской» стороне поезда. Линия здесь заканчивается, но можно увидеть, где она первоначально продолжалась в сторону Мелтона Констебля.

Будущее
Шерингем - новый железнодорожный переезд.

С восстановлением железнодорожного переезда в Шерингеме одним из следующих проектов является восстановление разрушенных зданий на платформе 2 на станции Шерингем. Стойки для проекта находятся в Вейборне. Это рассматривается как среднесрочный и долгосрочный проект, но вскоре можно будет начать установку опор. В рамках проекта уже был заменен пешеходный мост.

Станция Holt также находится в стадии разработки, в рамках проектов, включая строительство пешеходного моста. В настоящее время ожидает реставрации и установки 60-футовая поворотная платформа от Халла (Ботанический сад), приобретенная у Южно-Девонской железной дороги.

Орбитальной железной дороги Норфолка

Орбитальная линия Норфолка - это долгосрочная предлагаемая железная дорога, полностью независимая Северной Норфолкской железной дороги, но значительную часть которой будет составлять Северная Норфолкская железная дорога. Он планирует создать линию между Шерингем и Уаймондхэмом для регулярных пассажирских перевозок, соединяясь с системой Network Rail на обоих концах. Этим амбициям способствовало 2 января 2008 года строительство переезда ограниченного пользования между железной дорогой Северного Норфолка и веткой Биттерн.

В 2016 году Орбитальная железная дорога Норфолка захватила участок формирования M GNJR сразу за ним. принадлежит и управляется Северной Норфолкской железной дорогой. На этом участке были завершены земляные работы с первоначальной целью заложить демонстрационный участок пути для рекламы проекта.

Подвижной состав

Есть множество сохранившихся паровых и тепловозов и дизельные пассажирские вагоны, пассажирские и товарные вагоны. Большинство из них типичны для веток Лондона и Северо-Восточной железной дороги (LNER) в Норфолке. Некоторые из них принадлежат самой железной дороге, но большинство принадлежит различным лицам или добровольным группам. Линию также регулярно посещают локомотивы из других стран. Некоторые приезжают на день в поездку, другие на несколько дней или недель, чтобы принять участие в специальном гала-вечере, но некоторые остаются на много месяцев и составляют часть регулярных рабочих поездов.

Несчастные случаи

30 октября 1984 г. доброволец погиб, упав с моста 303 во время

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:27:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте