2-4-2 - 2-4-2

редактировать
2-4-2 ( Колумбия)
Схема одного малого ведущего колеса, двух больших сцепленных колес и одного маленького ведомого колеса. wheel
Baldwin242.jpg Трасса Раахе 2-4-2T, Финляндия
Эквивалентные классификации
Класс UIC 1B1, 1'B1 '
Французский класс 121
Турецкий класс 24
Швейцарский класс 2/4
Русский класс1-2-1
Первая известная версия танкового двигателя
Первое использование1863
СтранаВеликобритания
Локомот iveНет. 21 White Raven
RailwaySt Helens Railway
КонструкторДжеймс Кросс
СтроительSutton Works
Первая известная тендерная версия двигателя
Первое использование1877
СтранаНовая Зеландия
ЛокомотивK класс
Железная дорогаЖелезные дороги Новой Зеландии
СтроительRogers Locomotive Works

В обозначении Уайта для классификации паровозов, 2-4-2 представляет собой колесную форму из двух ведущие колеса на одной оси, четыре приводных и сцепленных ведущих колеса на двух осях и два ведомых колеса на одной оси. Тип иногда называют Columbia после того, как локомотив Baldwin 2-4-2 был продемонстрирован на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года, проходившей в Чикаго, штат Иллинойс.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Использование
    • 2.1 Мыс Доброй Надежды
    • 2.2 Финляндия
    • 2.3 Новая Зеландия
    • 2.4 Великобритания
    • 2,5 США
  • 3 In фантастика
  • 4 Модель железнодорожного транспорта
  • 5 Источники

Обзор

Колесная формула широко использовалась на пассажирских тепловозах-цистернах в течение последних трех десятилетий девятнадцатого и первого десятилетия двадцатого века. Подавляющее большинство локомотивов 2-4-2 были танковыми двигателями, получившими обозначение 2-4-2Т. Симметричная колесная формула хорошо подходила для танкового локомотива, который использовался для работы в любом направлении.

Когда ведущие и ведомые колеса находятся в поворотных тележках, эквивалентная классификация UIC составляет 1'B1 '.

В то время как 2-4-2 тендерных локомотива были построенные, более крупные типы тендерных локомотивов вскоре стали доминирующими.

Использование

Мыс Доброй Надежды

Двигатель Надежды, c. 1948

В 1899 году железная дорога Уолфиш-Бей на британской территории Уолфиш-Бей, мыса Доброй Надежды эксклав в Deutsch-Südwest-Afrika ( Германская Юго-Западная Африка), приняла на вооружение единственный танковый локомотив. Двигатель , названный Hope и построенный Kerr, Stuart and Company, оставался в эксплуатации до 1904 года, когда работа на железной дороге была приостановлена. Линия была заброшена в 1905 году, частично из-за того, что ее засыпала песчаная буря.

Финляндия

Танковый локомотив 2-4-2, построенный Baldwin Locomotive Works в 1899 году и использовался на частной дороге Раахе в Финляндии, позже был куплен Финскими государственными железными дорогами.

Новая Зеландия

класс K нет. K88 Вашингтон

В 1877 году, когда Железным дорогам Новой Зеландии потребовалась новая движущая сила, дорога обратилась к Rogers Locomotive Works, которая поставила восемь тендерных локомотивов 2-4-2 в период с 1877 года. и 1879, которые были обозначены как класс «К». Это были первые локомотивы американской постройки в Новой Зеландии, которые оказались весьма успешными.

Три таких локомотива сохранились. № K88 Вашингтон использовался на первом проходном поезде между Крайстчерчем и Данидином в 1877 году. После пятидесяти лет службы Вашингтон был брошен в реку Орети, Саутленд, в качестве меры защиты от наводнений. В 1974 году локомотив был эксгумирован из водной могилы и в течение следующих восьми лет полностью восстановлен.

Сестринские локомотивы К92 и К94 также были спасены из реки Орети. К92 была полностью восстановлена ​​и восстановила свою позицию в поезде Kingston Flyer, прославившемся благодаря классу K в конце 19 века.

Соединенное Королевство

Лондон и Северо-Западная железная дорога 2-4-2T

Самое раннее британское использование колесной формулы 2-4-2, по-видимому, было нет. 21 White Raven, поставленный для St Helens Railway Джеймсом Кроссом из Sutton Works в 1863 году. Вскоре он был перестроен в тендерный локомотив 2-4-0 тендерный локомотив и в конце концов перешел в запас Лондонской и Северо-Западной железной дороги (L NWR).

В 1864 году Роберт Синклер из Грейт-Восточной железной дороги спроектировал первый из шести танков классов 2-4-2, построенных железной дорогой, в итоге к 1912 году их было 262 локомотива.

Фрэнсис Уэбб из Лондонской и Северо-Западной железных дорог также спроектировал два 2 -4-2 класса, которые в конечном итоге насчитывали 380 локомотивов, построенных между 1879 и 1898 годами.

Другие железнодорожные компании, которые построили большое количество таких типов, включали Lancashire and Yorkshire Railway (LYR) с 330 локомотивы, построенные между 1889 и 1911 годами, Северо-Восточная железная дорога с 60 локомотивами, построенные между 1886 и 1892 годами, и Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога с 49 локомотивами, построенные между 1889 и 1898 годами. Один из локомотивов класса 5 Джона Аспиналла, построенный для LYR в 1889 году, хранится в Национальном железнодорожном музее, Йорк.

США.

Танк типа 2-4-2Т не был редкостью в США на заре двадцатого века как в пригородных пассажирских перевозках, так и на лесозаготовительных участках. Baldwin Locomotive Works построил демонстрационный двигатель тендерного типа, который был показан на Колумбийской выставке 1893 года. Это привело к названию типа. Этот локомотив отличался амбициозными ведущими колесами высотой семь футов и был одним из первых локомотивов, оборудованных тендером, с прицепным грузовиком. Это избавило топку от необходимости располагаться узко между ведущими колесами или над ними, и было очень влиятельной конструкцией.

Это вдохновило три основные железные дороги США (Atlantic Coast Line, Burlington и Reading ) купить несколько таких железных дорог. Но свинцовый двухколесный грузовик никогда не подходил для высокоскоростных перевозок по обширным рельсам Северной Америки. Некоторые были преобразованы в 4-4-2 атлантические типы, а другие были преобразованы в 4-6-0 Ten Wheelers. Выставочный локомотив был подарен Колумбийскому университету. Однако в одном отношении это был успех. За этим последует очень много атлантических типов, большинство из которых основано на дизайне.

В художественной литературе

Персонаж Сэмми из Сэмми-маневров основан на дизайне Соединенного Королевства Двигатель 2-4-2. Два персонажа из фильма 1991 года Маленький паровозик имеют такое расположение колес. Альберт из Железнодорожная серия имеет такую ​​колесную форму.

Модель железнодорожного транспорта

Lionel Corporation использовала конфигурацию 2-4-2 во многих своих локомотивах О-27. В Соединенных Штатах Америки это, пожалуй, самое известное использование локомотива конфигурации 2-4-2.

Ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с локомотивами 2-4-2.
Последняя правка сделана 2021-07-16 07:10:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте