ветка Феликсстоу

редактировать

ветка Феликстоу
Железнодорожный переезд Тримли - GBRf 66704.jpg A GB Railfreight Класс 66 проходит через Тримли с контейнерным поездом для порта Феликстоу
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецNetwork Rail
ЛокальСуффолк, Англия
ТерминиВестерфилд. Феликстоу
Станции4
Сервис
ТипТяжелый рельс
СистемаNational Rail
Оператор (-и)
Подвижной состав
История
Открыт1 мая 1877 г.
Технический
Длина линии12 миль 5 цепей (19,4 км)
Количество гусениц1
ЗнакВторичный
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр
рабочая скорость75 миль / ч
карта маршрута
Felixstowe branch line.png . (Щелкните, чтобы развернуть )

Ветвь Феликстоу - это железнодорожная ветка в Саффолке, Англия, которая соединяет Грейт-Истерн Майн Лайн с Феликсстоу и его порт.

Длина линии составляет 12 миль 5 цепей (19,4 км) от Вестерфилд до Феликсстоу. Станции и все пассажирские перевозки в настоящее время обслуживаются Greater Anglia. Пассажирские перевозки отправляются из Ипсвич, но само отделение начинает на одну станцию ​​дальше в Вестерфилде. Линия также перевозит грузовые поезда, эксплуатируемые DB Schenker, Freightliner и GB Railfreight, в порт Феликстоу.

Линия была открыта компанией Felixstowe Railway Pier Company в 1877 году, хотя первая станция в Феликстоу находилась не в городе, а на пристани компании на реке Оруэлл. Железная дорога была продана Великой Восточной железной дороге в 1887 году. Станция недалеко от центра города Феликстоу была открыта в 1898 году, и это была единственная станция в городе с 1967 года. С тех пор грузовые перевозки значительно увеличились. что привело к открытию второго маршрута в порт в 1987 году.

По состоянию на декабрь 2016 года частота обслуживания пассажиров на линии обычно составляет один поезд в час в каждом направлении между Ипсвичем и Феликстоу. Запланированное время в пути от одной конечной остановки до другой составляет 26 минут.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
    • 2.1 Великая Восточная железная дорога (1879–1922)
    • 2.2 Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1923–1947)
    • 2.3 Британские железные дороги (1948–1997))
    • 2.4 Постприватизация
    • 2.5 Несчастные пирологические случаи
  • 3 Сигнализация
  • 4 Услуги
    • 4.1 Контейнерные перевозки
  • 5 Движущая сила
    • 5.1 Железная дорога Феликстоу ис
    • 5.2 GER, LNER и BR Steam
    • 5.3 Дизель
  • 6 Частные подъездные пути
    • 6.1 Порт Феликстоу
    • 6.2 Краны
    • 6.3 Рэнсомы
  • 7 Предлагаемые разработки
  • 8 Кино и телевидение
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Описание

Маршрут описан от Вестерфилда до Феликстоу. Элементы на верхней стороне будут справа, если смотреть на Феликсстоу, а те, что на нижней стороне - слева.

Виадук Спринг-Роуд

Ветвь Феликстоу - это неэлектрифицированная однопутная второстепенная линия с максимальной линейной скоростью 75 миль в час, хотя в некоторых местах применяются более низкие ограничения. У него W10 габ, но подвижной состав W9 исключен.

Железнодорожная станция Вестерфилд находится в 3,51 мили (5,65 км) от Ипсвич, откуда отправляются пассажирские поезда в Феликстоу. их путь, хотя на верстовой колонне 72 °, линия отсчитывается от Лондона. Он имеет две платформы , доступ к каждой из которых осуществляется с помощью проходящей через железнодорожный переезд в западной части станции. И вверх, и вниз поезда Феликстоу сегодня делят платформу с поездами Линия Восточного Суффолка в направлении Ипсвича; нижняя платформа используется компанией East Suffolk Line, обслуживающей Вудбридж и далее. Когда линия Феликстоу впервые открылась, заканчивались на другом пути на южной стороне верхней платформы, рядом с которым находится старое здание компании Felixstowe Railway and Pier Company, которое теперь больше не используется железной дорогой. Поезда Феликстоу изгибаются вправо на перекрестке Вестерфилд, когда они покидают станцию, чтобы присоединиться к ветке Феликстоу.

Линия поднимается на небольшое расстояние в 1 к 85 и поворачивает на югаясь, возвращаясь в пригороды Ипсвич. На верстовой колонне 73 (4,75 мили (7,64 км) от Вестерфилда) линия начинает спускаться к трехарочному виадуку Спринг-Роуд, единственному значительному инженерному сооружению на ответвлении. Теперь поезд входит в участок двойного пути через станцию ​​Derby Road (6,10 миль (9,82 км) от станции Ипсвич на поезде, но только 1,5 мили на карте), где могут проходить поезда. Очередь теперь покидает Ипсвич в последний раз. Сразу за верстовой столб 78 поезд проходит мимо станции Оруэлл, которая была закрыта в 1959 году.

A Класс 153 прибывает в Феликсстоу, конец линии

затем поезд замедляется на подходе к Тримли (10,55 миль (16,98 км) от Вестерфилда) линия разветвляется вверх, проходит через железнодорожным переездом. Это линия порта Феликстоу, ведущая к их Северному терминалу грузовых лайнеров, который был открыт в 1987 году. Пассажирские поезда в обоих направлениях теперь используйте бывшую нижнюю платформу. На нем находится заброшенное здание станции, но Общественный фонд станции Тримли хочет, чтобы его отремонтировали и использовали в качестве общественного объекта. Менее чем на милю дальше другая линия расходится вверх. Это оригинальный маршрут 1877 года. Однако пассажирская линия проходит под Гарнизон-лейн и заканчивается на станции Феликстоу, открытой в 1898 году и в 19,52 км от Вестерфилда. Единственная платформа находится в нижней части поезда и может вместить шесть вагонов.

Она проходит через старую станцию ​​Феликстоу-Бич (12,62 мили (20,31 км) от Вестерфилда), который был закрыт в 1967 году. После пересечения железнодорожной переезда линия разделяется на группу ответвлений, известных как Феликстоу-Крик. В дальнем конце их находится стыковочный узел Феликстоу, где заканчиваются пути Network Rail и начинаются пути порта Феликстоу. Здесь большинство поездов поворачивают к Южному терминалу Freightliner, но линии также расходятся вверх, к более старой части доков. По ним можно проследить до Северного терминала грузовых лайнеров, а затем обратно в Тримли, но это потребует пересечения маршрута железнодорожных переездов на пути через территорию дока.

История
Здание железной дороги Феликстоу на станции Вестерфилд Развитие железных дорог в Феликстоу, показывающее (сверху), когда железная дорога открылась в 1877 году и после серьезных изменений в 1898, 1970 и 2013 годах.

Первая железная дорога, предложенная для небольшого прибрежного города Феликсстоу - это железная дорога Ипсвича и Феликстоу в 1865 году, которая должна была идти от станции GER верфилде до Хог-лейн в Вестерфилде. Феликстоу. В 1873 году было предложено проложить трамвай от станции Ипсвич до Ландгард-Коммон (около устья реки Оруэлл ) и утеса Фэгборо, где он соединяется с паромом в Харвич. Один из покровителей трамвая, полковник Джордж Томлайн вместо этого построить настоящую железную дорогу, идущую от Вестерфилда до пирса, который будет построен в Landguard Common. Парламентский акт был одобрен для схемы 19 июля 1875 года под этой названием Felixstowe Railway and Pier Company. Два года спустя название было изменено на Феликстоу Рейлвей энд Док Компани, когда новый закон разрешил строительство дока в Лангард Коммон рядом с пирсом с подъездным каналом и железнодорожными путями.

Железная дорога была открыта на 1 мая 1877 г. Начало с железнодорожной станции Вестерфилд, он обслуживал станцию ​​на Дерби-роуд (Ипсвич), Оруэлл (построенный в основном для обслуживания дома полковника Томлина рядом с Nacton ), Felixstowe (не сегодняшняя станция, а одна возле возле Landguard Common). Томлайн подвергся критике в Suffolk Chronicle за строительство станций там, где, как он «думает, должны быть люди, а не там, где люди на самом деле живут». Когда станция была открыта ближе к Феликсстоу, это было на Феликстоу-Бич, недалеко от суши, Tomline планировал развиваться, но не подходил для обслуживания более устоявшейся части города. Утверждается, что он также был расположен здесь, вдали от отеля артиллерийского орудия, принадлежавшего его сопернику Джону Шевалье Кобболду.

Великая Восточная железная дорога (1879–1922)

1 сентября 1879 г. Great Eastern Railway (GER) взяла на себя эксплуатацию линии, хотя компания Felixstowe сохранила право собственности до 5 июля 1887 года, когда она продала железную дорогу GER, сохранившуюся при доке (который был открыт для движения в апреле 1886 года) года).) и связанные железнодорожные линии, изменив свое название на Док Феликстоу и железнодорожная компания, чтобы отразить свои основные интересы. В мае 1887 года она была одобрен для строительства линии 3,5 мили (5,6 км) от Феликстоу до Феликсстоу-Феликс, но она так и не была построена, и от этой схемы отказались в 1892 году из-за нехватки капитала.

С октября 1879 года. некоторые поезда до Феликстоу ходили из Ипсвича, где сообщение с главной линией GER было более подробно. и управлял поездами до Ипсвича. Дополнительная станция была открыта в Тримли 1 мая 1891 года. Три года спустя старый паровозный депо Феликстоу возле станции Бич вновь открыли в депо покраски вагонов; около 2000 экипажей красили здесь каждый год, пока он не был уничтожен пожаром в 1930-х.

Феликстоу-Таун

13 июля 1891 г. принцесса Августа Виктория Шлезвиг-Гольштейн, жена Кайзер Германии Вильгельм II и родственник королевы Виктории поездом на станцию ​​Феликстоу-Бич. Она и пятеро ее детей остались в городе на каникулах до 6 августа. Это дало городу импульс как курорт. Хотя население города в 1891 году всего 3 507 человек, на возвышенностях северу от станции Бич росло развитие. Чтобы лучше обслуживать этот конец города, в 1893 года GER получила полномочия на короткий уклон от линии. Конечная станция была построена на том, что сейчас называется Гамильтон-роуд. Он был открыт 1 июля 1898 года и получил название Феликстоу-Таун станция. Прямая линия от Тримли до пляжа Феликстоу была закрыта, и поэтому все поезда должны были сделать обратный ход на городскую станцию, прежде чем продолжить свое путешествие. В то же время напротив входа на станцию ​​был открыт новый отель «Оруэлл».

Примерно в это же время в городе открылось больше отелей, в том числе роскошный отель Felix на берегу моря в 1903 году, который в 1919 году был приобретен около GER и служил железнодорожной в 1952 году. Набережная была построена вдоль набережной в 1903 году, а прогулочный пирс открылся в 1905 году. Лорд Клод Гамильтон, председатель GER, был пригласил открыть новый спа-павильон в 1909 году. К тому времени развивающийся курорт обслуживался прямыми поездами от лондонской станции Liverpool Street. В 1905 г. служба 10:00 из Лондона (которая была введена в качестве круглосуточной службы для Lowestoft ) пришла в Вестерфилд, чтобы отделить вагоны для Феликсстоу. На это было разрешено всего две минуты (сокращено до одной минуты в 1908 году), а часть Феликстоу продолжилась всего через три минуты. Беспосадочный поезд между Ливерпуль-стрит и Фестоу-Таун был введелик в 1906 году. Еще один скоростной поезд был введен в 1907 году с единственной остановкой в ​​Колчестере.

. Движение увеличилось до такой степени, что в августе 1912 года были получены полномочия. железнодорожной компанией, чтобы удвоить линию от Вестерфилда до Феликстоутауна. Железная дорога была построена достаточно широко для этого еще в 1877 году, за исключением виадука Спринг-роуд в Ипсвиче, который необходимо было перестроить. Эта работа не состоялась, когда началась Первая мировая война. Феликстоу был запрещенной зоной, и местное население было рекомендовано покинуть этот район, были преобразованы дополнительные разъездные дороги, чтобы справиться с этим грузопотоком.

Известно, что 9,2 «прибрежная гаубица базировалась в этом районе между 1914 и 1915 годами. Ее местонахождение неизвестно, но она находится в районе пристани станции.

Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1923–1947)

В 1923 году Великая Восточная железная дорога стала частью новой Лондонской Северо-Восточной железной дороги (LNER). Пассажирские перевозки восстановили свои довоенные объемы; особенно популярной стала станция Дерби-Роуд, связанная с трамвайной системой Ипсвича. и многие дополнительные поезда отправились там. В 1938 году LNER получил новые полномочия, чтобы удвоить линию от Вестерфилда до Феликстоутауна и расширить станцию ​​там. В 1939 году второй путь вдоль ветки снова не был реализован из-за начало Второй мировой войны.

Из Лондона ходило меньше поездов, чем до Первой мировой войны, но с 1929 года по 1939 год действовала регулярная «Восточная красавица» Пуллман-сервис. Этот поезд работал как «Clacton Pullman», но в 1929 году его перенесли из Лондона на различные курорты LNER в Восточной Англии каждый будний день, в результате чего он приходил в Феликстоу раз в две недели. Он покинул Ливерпуль-стрит в 11:00, менее чем за два часа добирался до Феликстоу и вернулся в 19:35. Стоимость проезда составляла 5 шиллингов.

В Второй мировой войны Феликстоу снова стал запретной зоной. С сентября 1940 г. на линии был поставлен бронепоезд с 12-дюймовым (300 мм) гаубичным локомотивом класса F4. Орудие было одним из двух, другим предназначением Станция Рэбнесс и входило в состав 27-го армейского полкового полка (хотя к 9-му октябрю сверхтяжелая батарея Королевской артиллерийской артиллерии. Его патрулировало линии в этом районе, и для него были предоставлены запасные пути на мосту Левингтон и Тримли. Часть экипажа в каком-то момент также была расквартирована в зале ожидания в Оруэлле.

Три LNER C14 класса до сих пор существует в Левингтоне, а верхняя часть здания сдвигалась назад, позволяя стрелять из пушки. локомотивы, базировавшиеся в Феликсстоу (номера 6123, 6128 и 6130), были поставлены на хранение в Вестерфилде на большую часть года, так что движение можно было сосредоточить в более тяжелых поездах за более крупными локомотивами. Пассажирские поезда были отозваны с пирса Феликстоу; был открыт 3 июня 19 46.

Британские железные дороги (1948–1997)

В 1948 году ЛНЭР стал Восточным регионом Британских железных дорог. Доки сильно заилились после войны и еще больше пострадали от смертельного наводнения 1 февраля 1953 года. Пассажирские поезда до пирса Феликстоу были полностью отозваны со 2 июля 1951 года.

План модернизации Британских железных дорог 1955 года предлагал: электрифицировать ветеринарную связь с аналогичными работами на главной линии от Ливерпуль-стрит до Ипсвича, хотя в то время это не удалось завершить к северу от Колчестера. Вместо этого 15 июня 1959 года было введено ускоренное движение с дизельным двигателем. Станция Оруэлл была закрыта, но время от Ипсвича до Феликстоутауна было сокращено с 35 до 24 минут, что предоставлено дизельному многоканальному двигателю работать там и назад в течение часа. В конце года сообщалось, что новый сервис увеличил количество перевезенных пассажиров на 70%. Еще одно изменение было внесено 2 ноября 1959 года, когда было прекращено ежедневное сообщение между Феликстоу Таун и Феликстоу Бич, после чего они работали только летом до конца сезона 1967 года, когда он закрылся, чтобы никогда не открываться. Ранее в том же году был преобразован в «Pay Train», где все тарифы собирались охраной, так что на станциях больше не было необходимости в персонале, кроме связистов.

В 1964 году сообщалось, что грузовые перевозки трафик по отраслям лес сельскохозяйственная технику, кирпич, зерновая культура и кисель, взрывчатые вещества, из стекла, автомобильный металлолом, сахарную свеклу,. Общественные грузовые перевозки были выведены из Вестерфилда и Тримли 13 июля 1964 года, а с обеих станций в Феликстоу 5 декабря 1966 года. В следующем году было завершено строительство нового контейнерного терминала в доках, который обслуживали поезда Freightliner. Это помогло увеличить грузооборот доков в 1969 году до 2 019 270 тонн, что более чем в девять раз превышает грузооборот десяти лет назад. 13 мая 1970 года была открыта новая прямая линия до доков Феликстоу. Это использовало то же выравнивание, что и в 1877–1898 годах, и устранило необходимость движения поездов в обратном направлении в городе Феликстоу. В то же время станция была уменьшена до единственной платформы, и линия 1898 года оттуда к докам была закрыта.

Платформа в Феликстоу была сокращена, чтобы оставить место для парковки.

Грузовые перевозки в Дерби Дорога продолжалась до 1980-х годов, обслуживая угольный склад и склад металлолома. Железнодорожное сообщение с Крейнами закончилось в середине 1970-х, а до Рэнсома, Симса и Джеффриса - в 1980 году.

Здания вокзала в Феликстоу были преобразованы в магазины после того, как железная дорога перестала их использовать. Они были внесены в список Grade II 23 декабря 1980 года.

В 1981 году компания Felixstowe Dock and Railway Company получила парламентский акт, разрешающий ей построить 2591 метр (1,610 миль) новых железных дорог. Первой частью, которую начали использовать, было расширение существующих причальных линий до нового Северного терминала грузовых лайнеров. Остальные работы начались в марте 1986 года. В результате линия была продлена до станции Тримли. Когда он открылся 16 февраля 1987 года, он позволил поездам добираться до нового терминала, не пересекая серию железнодорожных переездов в районе дока, а также общественный железнодорожный переезд на пляже Феликстоу. Линия до Тримли включала в себя тяжелые земляные работы и стоила 2 000 000 фунтов стерлингов, но компания получила 40% грант в соответствии с разделом 8 Закона, так как это снизило бы дорожное движение.

Постприватизация

Два поезда Freightliner проходят через Дерби-роуд, что было невозможно до того, как петля была удлинена в 1997 г.

В 1990-х годах British Rail была приватизирована, и право собственности на линию перешло к Railtrack. Когда эта компания была ликвидирована, она была переведена в Network Rail. Пассажирские перевозки были предоставлены по франшизе сначала Anglia Railways 5 января 1997 года, затем 1 апреля 2004 года (который был переименован в National Express East Anglia 22 февраля 2008 года), а затем Abellio Greater Anglia 5 февраля 2012 года.

Railtrack инициировал модернизацию ветки Felixstowe в 1997 году,впервые сделав это спекулятивно в ожидании увеличения доходов от грузовых перевозок. операторов поездов. Обходная петля на Дерби-роуд была расширена, так что могла пройти два контейнерных поезда, сигнализация была заменена и передана в управление блоку сигнализации Колчестер Силовая сигнализация, а линейная скорость была увеличена. Цель заключалась в, чтобы разрешить почасовое обслуживание пассажирских поездов при одновременном размещении большего количества грузовых поездов. Линия до пляжа Феликстоу поддерживалась в соответствии с пассажирскими стандартами на возобновления движения туда в будущем. Электрификация снова была рассмотрена, как большинство поездов Freightliner к тому времени эксплуатировались электровозами до Ипсвича, где пришлось заменить на дизель для короткой поездки в Феликстоу, но затраты на это не могли быть оправданы. Работы обошлись в 8 000 000 фунтов стерлингов и были завершены к июню 1999 года.

В 2008 году государственный секретарь по транспорту утвердил «Приказ о модернизации ветки Феликстоу и Ипсвичского двора». Это дало возможность перестроить Ипсвич-Ярд и проложить второй путь протяженностью 7 150 метров (4,44 мили) от Тримли на запад до Левингтона.

Во время летних Олимпийских игр 2012 года Грузовой авиалайнер отклонил десять поездов Феликстоу каждый день через Кембридж или Эли, чтобы освободить мощность в Стратфорде, который был рядом с основным местом проведения игр.

В 2011 году Network Rail представила планы по новому двухколейная кривая в Ипсвиче, известная как кривая фабрики Бэкона. Это позволяет избежать необходимости в том, чтобы любой поезд, курсирующий между Феликстоу и линией Эли, должен был разворачиваться на Верхнем дворе. Работа началась в начале 2013 года и была завершена в марте 2014 года, когда 24 марта 2014 года отправился первый поезд. Это одно из ряда усовершенствований между Феликстоу и Нунитон, предназначенное для того, чтобы поезда добраться до Магистральная линия Западного побережья без пересечения перегруженных линий в Лондоне.

В октябре 2017 года было дано окончательное одобрение проекта стоимостью 60,4 млн фунтов стерлингов, который включает удвоение станцией Тримли и пешеходным переходом Гримстон-лейн. Работы начались 7 апреля 2018 года. Работы были завершены к маю 2019 года и привели к изменениям в инфраструктуре станции Тримли, где поезда из направления Феликстоу теперь могли добраться до новой платформы и создания двойного пути до нового перекрестка под названием Gun Lane Junction чуть более чем в миле к западу станции Тримли. В результате увеличения пропускной способности железнодорожных переездов были либо отменены, либо модернизированы для повышения безопасности.

Новый Класс 755 поезда швейцарского производителя Stadler Rail были введены в эксплуатацию 19 ноября 2019 года.

Несчастные случаи

1 сентября 1900 года на станции Феликстоу произошло столкновение. Пассажирский поезд отправился в Ипсвич, несмотря на то, что не был установлен сигнал, разрешающий это движение. В это время прибыл грузовой поезд, и два поезда столкнулись на относительно небольшой скорости, в результате чего 12 человек получили травмы. Расследование проводил подполковник П. Г. Доноп для Торгового совета. После опроса всего задействованного персонала (бригада поезда, связист и начальник станции) пришел к выводу, что виноват водитель (что он с готовностью признал), передавший сигнал при опасности. Были задействованы локомотивы GER 474 (GER класса T19 ) в товарном поезде и 791 (GER класса M15 ) в пассажирском поезде. Была изготовлена ​​открытка с изображением места происшествия.

25 сентября 1900 г., в 08:45, GER класса Y14 0-6-0 локомотив 522, которому тогда был всего год старый, остановился по сигналу на стороне Ипсвича поезд переезда в Вестерфилде в ожидании маршрута к ветке Феликстоу. Вскоре после этого взорвался котел, в результате чего погибли водитель Джон Барнард и его пожарный Уильям Макдональд, оба из которых базировались в моторном депо Ипсвича. Котел был отброшен на 40 ярдов (37 м) над переездом и оказался на нижней платформе. Сообщалось, что у локомотива были проблемы с котлом, хотя в официальном отчете обвиняли бригадира котельной в Ипсвиче. Жертв похоронили на Ипсвичском кладбище, и на обоих их надгробиях вырезано изображение локомотива Y14.

19 июля 1933 года из-за ошибки в сигнале локомотив врезался в грабли вагонов после того, как он проехал. отсоединены от них. Ранения получили 13 человек.

14 марта 2018 года грузовой поезд столкнулся с автомобилем на пересечение маршрутов с Феликстоу-роуд возле Nacton. Один человек, водитель автомобиля, получил серьезные травмы. Машинист поезда не пострадал.

Сигнализация

Когда линия была открыта, движение поездов на ее единственной линии регулировалось системой сигнализации персонала и билета. Это гарантировано, что на каждом конце линии одновременно находился только один поезд; петля в Оруэлле позволила пройти двум поездам. Когда открылась последняя, ​​между Пирсом Феликстоу и станциями Бич была дополнительная секция. Табличка Электропоезда Тайерс использовалась на линии к 1891 году, и поезда проходили на Пляже Феликстоу. Дополнительный объездной круг объявил в мае 1891 года, когда открылась станция Тримли, и еще один был создан на Дерби-роуд в ноябре того же года. Сигнальные боксы были представлены на каждой станции и на перекрестке Феликстоу Док-Джанкшн, который был границей между ответв и линией дока. Он был закрыт в 1928 году и заменен наземной рамой. Когда поезд спускался к пирсу, ему требовался сигнальщик из Феликстоу-Бич, который сопровождал бы его, чтобы управлять сигналами.

В 1969 году участок от Феликсстоу до дока был преобразован для персонала и работы с билетами, чтобы обеспечить большую гибкость справиться с растущим первым грузовых поездов. Реконструкция Felixstowe в 1970 году привела к закрытию сигнальной коробки Felixstowe Town Signal Box, электрические сигналы и соединение с линией на Felixstowe Beach управлялись из Тримли. Обходная петля в Тримели была выведена из употребления в 1986 году, когда она была изменена, чтобы стать соединением с новой веткой порта Феликстоу.

В 1999 году оставшиеся сигнальные будки в Вестерфилде, Дерби-роуд, Тримли и Феликстоу Пляж был закрыт, контроль над филиалом был передан сигнальному ящику Колчестерской панели. Цветные световые сигналы и точки с приводом от двигателя установлены повсюду, а железнодорожные переезды в Тримли и Феликстоу-Бич контролируются CCTV. Сигнал передается при опасности (SPAD) индикаторы установлены в нескольких местах, чтобы предупреждать водителей, если они передают красный сигнал.

Услуги

В следующем списке представленных изображений расписания, чтобы показать, как они менялись с годами. Поезда вверх идут до Ипсвича, а поезда вниз - до Феликстоу.

ГодОбзор службы
1877, май4 поезда в / из Вестерфилда плюс 2 поезда и 1 от Дерби-роуд, заходящие на все станции.
1921, октябрь7 рейсов из Ипсвича до пирса Феликстоу и еще 2 с завершением на пляже Феликстоу, одно из которых было прямым из Лондона.
1939, Лето20 местных рейсов вверх и 21 вниз, некоторые из них проходят только между Феликсстоу и Дерби-роуд, плюс 3 подъема и 4 переезда за пределы Ипсвича в Лондон. Один поезд из Феликстоу включал в себя сквозные вагоны на Питерборо.
1951, лето19 рейсов в каждом направлении по будням с 15 восходящими и 16 нисходящими поездами по воскресеньям; несколько поездов ходили только по Дерби-роуд и Феликстоу. Сквозные вагоны прибыли из Лондона 3 поезда (4 по субботам) и вернулись в 2 рабочих дня; 2 поезда с пляжа Феликстоу по воскресеньям ходили в Лондон. Пирс Феликстоу был закрыт летом, последнее сообщение - только 2 поезда вверх и 1 поезд вниз.
1969, сентябрь13 поездов между Ипсвичем и Феликстоу (бывшая станция Town, станция Beach закрыта два годами ранее). Все поезда заходили на Дерби-роуд, но Тримли обслуживали только 10, а Вестерфилд - всего 5.
1973, лето13 поездов в каждую сторону в и из Ипсвича по будням, 14 по субботам и 10 по воскресеньям.
2012, лето18 поездов в каждую сторону и из Ипсвича по будням, 17 по субботам и 11 по воскресеньям.

Контейнерные перевозки

Второй контейнерный терминал открылся в 1980-х годах

В конце 1967 года от терминала Felixstowe Freightliner Terminal до Харвич ходили 2 поезда "Mini-Liner", где они объединялись с другими вагонами Freightliner на оставшуюся часть пути. К 1977 году через Харвич ходило 2 регулярных поезда: один до и от Коатбриджа возле Глазго, а другой - до Бирмингема, Ливерпуля и Манчестера и обратно. Третий поезд ходил прямо в Стратфорд в Лондоне и обратно. К 1986 году это число выросло до 12-13 поездов в каждый день, и ожидалось, что завершение строительства новой линии до терминала North Freightliner и дополнительных причалов на новой набережной Тринити в 1987 году увеличит их количество до 18-20.

В результате приватизации British Rail услуги Freightliner были переданы новой компании Freightliner (UK), но другие грузовые операторы теперь добавили свои собственные услуги в Felixstowe, что увеличило количество поездов. над веткой. Первым из них был оператор GB Railfreight, который запустил службу для Селби в феврале 2002 года. 1 октября 2011 года он представил свою шестую службу из Феликсстоу (на этот раз в Trafford Park в Манчестер), в результате чего общее количество грузовых поездов, курсирующих по ветке, достигло 29 в день.

Количество контейнеров, обрабатываемых по железной дороге в Феликстоу, растет, и новые рекорды сообщаются по ряду случаев в последние годы:

  • 10,764 - неделя, закончившаяся 26 сентября 2010 г.
  • 10 983 - одна неделя в мае 2011 г.
  • 10 983 - неделя, закончившаяся 6 ноября 2011 г.
  • 11 474 (17 211 TEU)

Новый контейнерный терминал открылся 6 июня 2013 года, расположенный ниже утеса Фэгбери в северо-восточной части порта. Это известно как Северный терминал; оригинальный Северный терминал, открытый в 1980-х годах, был переименован в Центральный терминал. К новому терминалу можно добраться из Тримли через новую развязку в северной части Центрального терминала. Девять подъездных путей обслуживаются тремя портными кранами и обслуживают составы из 35 вагонов; Центральный и Южный терминалы могут только составы от 21 до 24 вагонов, поэтому более длинные поезда разделять на более мелкие части маневровыми локомотивами. Чтобы обеспечить достаточно места для таких длинных поездов, новый северный терминал оборудован локомотивом traverser на северо-восточном конце. После того, как приближающийся локомотив отсоединился от поезда, он может перейти на траверс, который затем перемещает его на пустой путь, где он может перейти на другой конец поезда, готового к отправлению.

Движущая сила

Железная дорога Феликстоу и пирс

Линия изначально обслуживалась тремя локомотивами с бортовыми цистернами 2-4-0, построенными на базе Йоркширская моторная компания. У них были ведущие колеса 4 фута 7½ дюймов (1410 мм) и цилиндры 14 на 20 дюймов (366 мм на 508 мм). Их перевели на Великую Восточную железную дорогу и перевели в Лондон, где они работали маневровыми локомотивами, пока не были сняты с производства в 1888 году. Локомотивы хранились в локомотиве в Феликстоу-Бич.

НомерИмяСтроитель №GER №
1Tomline328808
2Orwell329809
3Феликсстоу330810

Железная дорога также имела 19 пассажирских вагонов и 15 товарных вагонов.

GER, LNER и BR steam

GER закрыл локомотивный депо в Феликстоу-Бич и вместо этого эксплуатировал линию с локомотивами из локомотива Ипсвича. До января 1959 года в Феликстоу Таун был небольшой навес, где базировались бригады, и локомотивы могли получать ограниченное обслуживание. Номера классов, перечисленные ниже, относятся к схеме классификации LNER, если вместо этого не указано, что это GER или BR.

ТипКлассКомментарии
0-4-4TПервые типы локомотивов GER на линии
2-4-0E4 (GER Class T26 )Пассажирские поезда до 1937 г.
2-4-2TF3 (GER Class C32 )Пассажирские поезда
0-6-0J15 (GER Class Y14 )Грузовые поезда, а также пассажирские поезда в периоды наибольшей нагрузки
0-6-0J39 Иногда использовались в грузовых поездах в 1940-х годах
0-6-0TJ66 (GER Class T18 )Иногда использовался в грузовых поездах в 1930-е годы
4-6-0B1 Иногда использовался на ветке с 1947 года
4-4-2TC12 Два локомотива, использовавшиеся на ветке с 1949 года
4-4-2TC14 Пассажирские поезда с 1936 года
2-6-0K3 Иногда используется на ветке, но не допускается за пределы Феликстоутауна
2-6-4TL1 Пассажирские поезда с 1950 года
0-6-2TN7 Пассажирские поезда с 1947 года
4-6 -2BR Стандартный класс 7 Поездом из Лондона в 1950-е годы

Другие классы реже посещали филиал, o часто в летних пассажирских поездах. К ним относятся LNER Class B12, B12 / 3, B17, D9, D14 / 2, D15, D16, D16 / 3 и N5 в 1930-е годы. В 1950-х годах появились сообщения о локомотивах класса D16 / 3, F6, V1 и BR Standard 4.

Дизельные двигатели

A Class 153 в Trimley в 2012 году

Первые дизельный многоместный агрегат (DMU) должен был пройти испытания на ветке, которую посетили 16 ноября 1955 г., но было решено, что паровозные поезда могут лучше справляться с объемами движения, хотя восьмивагонные DMU работали с экскурсионными поездами из лондонский регион Мидленд - Фелу Иксстоу в следующем году. 5 января 1959 года отделения пассажирских перевозок было преобразовано в работу DMU.

Первые DMU в Феликстоу были легковесными автомобилями, построенными Metropolitan Cammell и Derby Works <312 компании British Railways.>. Вскоре они были заменены более тяжелыми типами от Gloucester Railway Carriage and Wagon (позже класс 100 ), Metropolitan Cammell (Класс 101 ), Birmingham Railway Carriage and Wagon (Класс 104 и Cravens (класс 105 ). В 1980-х годах они были заменены новыми типами Sprinter, используемыми двухвагонными классом 150/2 и классом 156 <312.>. После начала 1997 года стало возможным более частое расписание, большинство поездов - это вагоны класса 153, хотя иногда можно увидеть класс 170 'Turbostars'.

класса 37. проезд через Тримли в 1991 г. Класс 70 возле Северного терминала в 2012 г.

Первым тепловозом, который, как считается, посетил Феликстоу, был Тип кисти 2 D5503, который доставил экскурсионный поезд из лондонской Ливерпуль- стрит на 12 Апрель 1959 г.

КлассОператорКомментарии
15 British Rail Легкие поезда в 1960-е годы
24 British RailЛе гкие поезда в 1960-х
31 Британская железная дорогаС 1959 года
37 British RailС 1960-х
47 British RailС 1960- х
56 British RailВ 1990-х
57 Freightliner
58 British RailСлучайное посещение или в 1990-е годы
66 Freightliner
66 GB Railfreight
66 ДБ Шенкер
70 FreightlinerС 2010 года
Частные подъездные пути

Следующие подъездные пути были связаны с Феликстоу железнодорожная ветка в разное время, но не принадлежала железнодорожной компании.

Порт Феликсстоу

D3489 Полковник Томлайн Маневровый транспорт класса 08 Freightliner в Центральном (бывшем Северном) терминале

Ветвь была построена железнодорожной и пирсовой компанией Феликстоу. Когда большая часть линии была продана Великой Восточной железной дороге, строители сохранили линии в районе дока и изменили название компании на Док и железная дорога Феликстоу. Доки расширились с 1960-х годов, значит, есть железные дороги для их обслуживания. Терминал Freightliner был открыт в 1967 году, за ним последовал Северный терминал Freightliner и ответвление на Trimley, которое было завершено в 1987 году.

В июне 2013 года Северный терминал был переименован в Центральном терминале, когда Новый Северный терминал открылся на соседней площадке. Этот новый терминал является первым в Соединенном Королевстве, который может принимать 30-вагонные поезда, способные перевозить 90 TEU. Он установлен тремя козловыми кранами Liebherr , с помощью рельсах, но их количество будет увеличено до шести, когда объем перевозок увеличится.

Следующие локомотивы работали в порту Феликстоу (как теперь), большинство из которых были бывшими локомотивами British Rail.

ЛокомотивТипПроизводительЗаводской №Построенв Феликстоу
03489D3489 Полковник ТомлайнКласс 10 0-6-0DEBR Darlington 19581969–2001
00012DL120-6-0DHЙоркшир 29111990
08460Класс 08 0-6-0DEBR19582007–?
08441Класс 08 0-6-0DEBR1958? -?
0848408484 Капитан Натаниэль ДареллКласс 08 0-6-0DEBR19582007 - дата
08511Класс 08 0 -6-0DEBR1958? –Дата?
08683Класс 08 0-6-0DEBR1959? -?

Freightliner UK также имеет в Феликстоу класс 08 для маневрирования своих поездов. Время от времени локомотив меняют для технического обслуживания.

Краны

В 1927 году американская фирма Crane-Bennett открыла железнодорожный завод в 1,75 мили (2,82 км) к югу от Дерби-роуд. Железнодорожное движение закончилось в середине 1970-х.

Следующие локомотивы, как известно, работали на кранах.

ЛокомотивТипПроизводительЗавод №ПостроенУ кранов
0-4-0 STAvonside 187819211930–1952
14900-4-0STПекетт 212919521952–1970
Фетида0-4-0DMРоберт Стивенсон и Хоторнс 781519541954–1970
25890-4-0DHЭндрю Барклай 47219611970–1976

Ransomes

В 1950 году в Ransomes, Sims Jefferies был установлен частный сайдинг. 'работает в 1,75 мили (2,82 км) к югу от Дерби-роуд. Железнодорожное движение закончилось в 1980 году.

Следующие локомотивы, как известно, работали на Ransomes.

ЛокомотивТипПроизводительЗавод №ПостроенВ Рэнсомс
4wDMРастон и Хорнсби 25282519471947–1962
4wDMРастон и Хорнсби46662919621962–1980
Предлагаемые разработки

По состоянию на август 2019 года предложений не было переходит в филиал Феликстоу.

Кино и телевидение

Город Феликстоу, представленный в фильме 1954 года У моря их не будет с двумя сценами из Ипсвича ЛНЭР класса F6 Тепловоз 2-4-2Т прибывает на станцию. Ответвление фигурирует в последнем эпизоде ​​Майкл Пэйлин: Вокруг света за 80 дней. Пэйлин подвезла водитель грузовика из порта Феликстоу до городского вокзала Феликстоу, и она является садящейся на DMU класса 101 до Ипсвича.

Эпизод Майкла Портильо BBC Великие британские железнодорожные путешествия завершились в порту Феликстоу, где объяснялось развитие железных дорог в доках.

Примечания
Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ законопроект, связанный с Felixstowe Branch Line.
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:22:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте