Поезда Pullman в Великобритании были магистральными дорогами железной дороги услуги с первоклассными автобусами и стюардами, предоставляемые британской Pullman Car Company (PCC) с 1874 по 1962 год, а затем British Rail с 1962 до 1972 г. Многие названные магистральные поезда впоследствии использовали слово «Pullman» в своих названиях. es, но большинство из них были обычными поездами с повышенным комфортом. Однако с 1982 года некоторые железнодорожные туры использовались компаниями, использующими автобусы Pullman, построенные с 1920-х по 1950-е годы, чтобы воссоздать атмосферу расцвета путешествий Pullman.
Первые Железнодорожный вагон Pullman должен поступить на службу в Великобритании в 1874 году от Брэдфорд-Форстер-сквер до Лондон-Сент-Панкрас после сбора импортных грузов из Соединенных Штатов, в операции, впервые начатой Мидлендская железная дорога, работающая с Pullman Company в Чикаго. Вагон «Мидленд» был крытым фонарём, с балконами на обоих концах. Впоследствии концепция роскошных автобусов распространилась и на другие железнодорожные компании Великобритании.
PCC была образована в 1882 году и названа в честь концепции Pullman, впервые примененной в США американским железнодорожником Джорджем Пуллманом. Компания заключила контракты с железнодорожными компаниями на предоставление услуг Pullman на их линиях.
Пульмановские поезда предлагали более роскошное размещение, чем обычные магистральные поезда. У PCC были свои мастерские в Брайтоне. Производство Pullman Car также осуществлялось Birmingham Railway Carriage and Wagon Company и Metropolitan Cammell Carriage and Wagon Co. Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья была первой железнодорожной компанией в Великобритании, которая управляла полным поездом Pullman, Pullman Limited, который начинался по маршруту Лондон Виктория - Брайтон 5 декабря 1881 года.
Как рассказывает г-н Смейл, «... В 1906 году LBSCR представила три новых тридцатипятитонных двенадцатиколесных автомобиля - принцессу Эну, принцессу Патрисию и герцогиню Норфолк. Эти последние три автомобиля были первыми Pullmans, которые были окрашены в знакомую теперь темно-коричневую и кремовую окраску. До сих пор Brighton Pullmans были окрашены в темно-коричневый цвет красного дерева с золотой подкладкой и завитками. Название некоторых старых автомобилей было нанесено на овальную панель сбоку. В 1903 году Г-н Биллинтон изменил цвет обычных автобусов LB SCR на темно-коричневый с белыми или кремовыми верхними панелями, а в 1906 году эта цветовая схема была также принята Pullman Car Co., с названием автомобиля большими позолоченными буквами... ».
Это было началом традиции службы PCC, работающей в коричнево-кремовой окраске и именованных вагонов, которая продолжается и по сей день. Пуллмановские поезда в основном были с локомотивами, хотя с 1932 года на электрифицированной Южной железной дороге и ее преемниках использовались электропоезда, класса 403 как Брайтон Белль.
Великая Западная железная дорога неохотно использовала Пуллманы, считая свои вагоны достаточно роскошными. Однако в 1928 году компания разместила заказ на семь вагонов Pullman - четыре вагона кухни и три вагона салона, № 252-258 - со строительством в субподрядной компании Metropolitan Cammell в Бирмингеме. Первоначально использовался с мая 1929 года на линии London Paddington - Plymouth Millbay, среди стандартных запасов GWR в составе лодочного поезда Ocean Liner Express . С 8 июля 1929 года автомобили перебросили в новый поезд Torquay Pullman Limited, полностью обслуживающий компанию Pullman, который курсировал два дня в неделю между Лондоном Паддингтоном и Пейнтоном с остановкой Newton Abbot и только Торки. Не имевший коммерческого успеха, поезд вернулся к расписанию 1930 года как услуга только с тремя вагонами, но был снят в конце летнего расписания, и вагоны хранились в Old Oak Common TMD. Было сделано предложение вернуть весь состав из семи вагонов летом 1931 года, но было принято решение не эксплуатировать этот состав. В конце года было принято решение о прекращении эксперимента, и вагоны были проданы Южной железной дороге, присоединившись к их парку вагонов Западной секции на Clapham Junction. GWR заменил их в 1932 году более роскошными Чарльзом Коллеттом разработанными супер седанами GWR.
. Во время Второй мировой войны все услуги Pullman были приостановлены. Они возобновили работу вскоре после окончания войны. Соглашения Pullman были продолжены British Railways после национализации в 1948 году, в то время как компания Pullman оставалась в частной собственности. Компания приобрела аренду бывшего Taff Vale Railway вагонно-вагонного завода в Cathays, Cardiff, которая затем содержала оба запаса Pullman а также подвижной состав БР и вагоны остаточных частных владельцев. К концу 1950-х годов образ поездов Pullman оставался роскошным, но подвижной состав все более устаревал.
PCC была куплена Британской транспортной комиссией (BTC) в 1954 году. BTC была государственной организацией, которая контролировала национализированный транспорт в континентальной Великобритании. На тот момент большая часть автопарка Pullman была несколько пожилой - за исключением десяти новых автомобилей, которые поступили на вооружение в 1951-52 годах (строительство семи из которых началось в 1939 году, а еще один имел отремонтированное шасси 1927 года выпуска). новейшими вагонами были 38 вагонов, построенных для Южных железных дорог 5-BEL и 6-PUL электропоездов в 1932 году. BTC решила модернизировать услуги Pullman в рамках плана модернизации British Railways 1955 года, с новым подвижным составом и дизельной или электрической тягой. Наиболее радикальным проявлением этой политики стало строительство в 1960 году пяти новых дизельных многоместных поездов Blue Pullman (36 вагонов) в особой цветовой гамме Нанкинского сине-кремового цвета. Первоначально они обслуживали два новых поезда: Midland Pullman (Manchester Central - London St Pancras ) и Birmingham Pullman (Wolverhampton Low Level - London Paddington ), который предлагал деловым путешественникам альтернативу услугам West Coast Main Line в то время, когда этот маршрут часто прерывался из-за работ по электрификации. К ним присоединились в 1960-61 годах 44 новых локомотивных вагона Pullman на основе конструкции Mark I, которые были построены Metro-Cammell для модернизации Main East Coast Main. Линия Pullman Services.
Несмотря на новый подвижной состав, компания Pullman испытывала трудности. Хотя его капитал полностью принадлежал BTC, его отдельный персонал и операции стали аномалией в государственной железнодорожной системе, а укомплектование штатами новых Blue Pullmans вызвало некоторые споры между профсоюзами. Национальный союз железнодорожников настаивал на своей интеграции в British Railways, которая была завершена в 1962 году, а в январе 1963 года она была интегрирована с British Transport Hotels. После этого компания Pullman прекратила свое существование как отдельное юридическое лицо, но поезда Pullman продолжали работать. В 1966 году компания British Rail построила последние 29 вагонов на основе конструкции Mark 2. Они использовались на новых маршрутах Manchester Pullman и Liverpool Pullman по недавно электрифицированной магистрали Западного побережья, заменив собой маршруты Blue Pullman в Мидлендс. Затем наборы Blue Pullman были размещены исключительно в Западном регионе, а традиционная темно-кремовая окраска Pullman была заменена новой серо-синей окраской, которую подразделения Blue Pullman также получили в 1969 году.
Несмотря на инвестиции в новые вагоны, использование услуг Pullman снизилось. Частично это было связано с развитием британской сети автомагистралей и усилением конкуренции со стороны внутренних авиаперевозок за пассажиров, которые могли позволить себе доплату Pullman, но улучшение нормального первоклассного сервиса British Rail также имело влияние. Например, у Mark 1 Pullmans не было кондиционера, в то время как более поздние партии обычных акций Mark 2 имели эту функцию в качестве стандартной как для первого, так и для второго класса.
Южный регион не модернизировал свой подвижной состав Pullman и был первым, кто прекратил производство поездов Pullman. Bournemouth Belle прекратил свое существование в 1967 году, а в 1972 году последовали Brighton Belle и Golden Arrow, когда к тому времени большинство вагонов, использовавшихся в этих поездах, были по крайней мере 40 лет. Дизели Blue Pullman, использовавшиеся в Западном регионе, имели нестандартную конструкцию, которая страдала низкой надежностью, и были сняты с производства, когда в 1973 году прекратились услуги Bristol Pullmam и South Wales Pullman. Появление гораздо более быстрых InterCity 125 поезда с новыми вагонами Mark 3 привели к тому, что в 1978 г. прекратились службы Pullman Mark 1 на главной линии восточного побережья. К этому времени также прекратили работу Liverpool Pullman на главной линии западного побережья, оставив только Манчестер Пуллман. Это было окончательно отказано в 1985 году, его заменили увеличенным количеством номеров первого класса на обычных линиях Западного побережья. Новая партия вагонов Mark 3b, построенная для этой цели, первоначально имела бренд Intercity Pullman и индивидуальные названия вагонов, но они были обычными Open First в стандартной ливрее InterCity. Впоследствии ряд названных поездов использовали слово Pullman в своих названиях, но это были обычные поезда с увеличенным размещением первого класса.
Компания Venice Simplon Orient Express стремилась воссоздать атмосферу расцвета путешествий Pullman до Второй мировой войны, покупая Большая часть прежних коричнево-кремовых запасов Pullman из консервационных фондов или общих складов и после реставрации началась в апреле 1982 года.
В 2006 году Blue Pullman был воссоздан с буксируемым локомотивом Mark 2 подвижной состав (поскольку ни один из оригинальных DEMU Blue Pullman не был сохранен) дочерней компанией FM Rail Hertfordshire Rail Tours, а затем, после ее распада, Cotswold Rail.
В феврале 2008 года Stobart Group запустила компанию по производству поездов в стиле Pullman под названием Stobart Pullman, работающую всего шесть месяцев с Direct Rail Services Mark 3s.
В 2009 году фонд 5BEL Trust начал проект по возвращению пятивагонного поезда класса 403 Brighton Belle на магистральную работу. Это первый случай, когда традиционная электрическая тяга вернется в магистраль. Кузова класса 403 устанавливаются на рамы класса 421. По состоянию на июнь 2019 года испытания запланированы на весну 2020 года, так что чартерные и общественные рейсы могут начаться через несколько месяцев.
Вагоны Pullman очень популярны на железных дорогах и музеи по всей Великобритании, с более длинными очередями, в которых регулярно проводятся обеды с отреставрированными наборами. Обратите внимание, что в приведенном ниже списке представлены железные дороги, у которых был или когда-то был вагон-тягач.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Британские тренеры Pullman. |