Железнодорожная станция Лоустофт

редактировать

Lowestoft Национальная железная дорога
Lowestoft gare.jpg Лоустофт железнодорожная станция
Место нахождения Лоустофт, Восточный Саффолк, Англия
Ссылка на сетку TM547928
Управляемый Великая Англия
Платформы 3
Дополнительная информация
Код станции LWT
Классификация DfT категории C2
История
Оригинальная компания Норфолк Железнодорожный
Предварительная группировка Железная дорога Восточных графств Великая Восточная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога Восточный регион Британских железных дорог
Ключевые даты
1 июля 1847 г. Открыт как Lowestoft
1855 г. Перестроен
1 октября 1903 г. Переименован в Lowestoft Central.
3 мая 1971 года Переименован в Lowestoft
Пассажиры
2015/16 Снижаться 0,455 миллиона
2016/17 Снижаться 0,450 миллиона
2017/18 Увеличивать 0,452 миллиона
2018/19 Снижаться 0,438 миллиона
2019/20 Снижаться 0,406 миллиона
 Обмен  7 612
Примечания
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог

Железнодорожная станция Lowestoft (ранее Lowestoft Central) обслуживает город Lowestoft, Suffolk, и является восточной конечной точкой East Suffolk Line от Ипсвича и является одним из двух восточных концов Wherry Lines из Норвича (другой - Грейт-Ярмут ). Лоустофт находится на расстоянии 23 мили 41 цепи (37,8 км) от Норвича и 48 миль 75 цепей (78,8 км), измеренных от Ипсвича ; и является самой восточной станцией национальной железнодорожной сети Соединенного Королевства.

В настоящее время станцией управляет компания Greater Anglia, которая также обслуживает все поезда, которые ходят туда. Услуги обычно формируются поездами FLIRT класса 755.

Согласно данным Управления железнодорожного регулирования за 2010/11 год, Лоустофт был четвертым по загруженности станциями в Саффолке после Ипсвича, Стоумаркет и Бери-Сент-Эдмундс. До конца 1960-х годов станция обслуживалась чаще, летом курсировали регулярные экспрессы для отдыхающих до и от лондонской Ливерпуль-стрит, а также местные поезда до Грейт-Ярмута. Однако, как часть нового франчайзингового соглашения Большой Англии, услуги между Lowestoft и Лондоном будут восстановлены.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Удобства и услуги
  • 2 Услуги
  • 3 История
    • 3.1 Первые дни
    • 3.2 Рост
    • 3.3 Отклонение
    • 3.4 Настоящий день
      • 3.4.1 Прямые услуги в Лондоне
      • 3.4.2 1992 перестройка
      • 3.4.3 Ремонт 2013 г.
      • 3.4.4 Грузовые перевозки
    • 3.5 Предлагаемые разработки
      • 3.5.1 Перемещение станции
      • 3.5.2 Прямые услуги Ярмута
  • 4 Депо движущей силы
  • 5 портовых линий
    • 5.1 Северная набережная
    • 5.2 Доки Саут-Сайд и Киркли
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Источники
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки

Услуги и услуги

Станция Lowestoft удобно расположена между южным концом торгового района в центре города и северным концом набережной. Удобства на вокзале включают кассу и автомат, приюты, места для отдыха в зале бронирования и туалеты. Касса работает днем. Предоставляется платная автостоянка, а также стоянка такси и хранилище велосипедов. Местные автобусы останавливаются на станции, которая является местом расположения Plusbus.

В будние дни на вокзале ежечасно отправляются рейсы в Норидж по Wherry Lines с дополнительными услугами в утренний пик. Услуги, как правило, рассчитываются по расписанию, обычно отправляясь примерно через 50 минут в течение дня. Последнее сообщение обычно отправляется в 23:30. Поезда Norwich обычно отправляются с платформы 3. Субботние поезда следуют аналогичной схеме с сокращенным расписанием по воскресеньям. Время в пути в среднем 40 минут.

Сообщение с Ипсвичем по линии Ист-Саффолк ходит ежечасно после открытия объездной петли в Бекклсе в декабре 2012 года. Обычно это отправляется в 7 минут после часа. Эти поезда обычно отправляются с платформы 2, ближайшей к билетной кассе. Воскресные службы отправляются каждые 2 часа, но отправляются через 5 минут каждый час от первого поезда в 0805 до последнего в 2005 году. Среднее время в пути до Ипсвича составляет около 1 часа 30 минут.

Услуги

По состоянию на январь 2021 года типичное обслуживание в низкий сезон с понедельника по субботу в Lowestoft выглядит следующим образом:

Оператор Маршрут Подвижной состав Типичная частота
Великая Англия Lowestoft - Oulton Broad Северо - Somerleyton - Haddiscoe - Reedham - Cantley - Brundall - Норвич Класс 755 1 раз в час в каждую сторону
Великая Англия Lowestoft - Oulton Broad South - Beccles - Brampton (по запросу) - Halesworth - Darsham - Saxmundham - Wickham Market - Melton - Woodbridge - Ipswich Класс 755 1 раз в час в каждую сторону

История

Первые дни

30 июня 1845 года компания Lowestoft Railway and Harbour Company была включена для строительства порта и причальной железной дороги в Lowestoft. Схема, которую продвигал Сэмюэл Мортон Пето, включала линию длиной 11 миль и 30 цепей (18,3 км) от Лоустофта до железной дороги Ярмута и Норвича, с которой она образовала перекресток около Ридхэма. 3 июля 1846 года Норфолкская железная дорога получила аренду на строительство линии, что и было сделано к маю 1847 года. Линия была открыта для товаров 3 мая и для пассажиров 1 июля 1847 года. Второй маршрут был открыт 1 июня 1859 года. завершение строительства железной дороги Лоустофт и Бекклс, которая вошла в город через поворотный мост через Оултон-Брод, где грузовая линия протяженностью 1,75 мили (2,82 км) ответвлялась на южный берег гавани Лоустофт. Новая линия более удобно соединила Лоустофт с Лондоном, Ипсвичем, Бунгей и другими местами, не проезжая через Норидж.

Станция Лоустофт открылась 1 июля 1847 года. Во время строительства станция была отделена от города на вершине утеса примерно ½ мили зеленых полей и сельскохозяйственных угодий, хотя новая магистраль (теперь известная как Лондон-Роуд-Норт) связала ее. в Lowestoft. Развитие было стимулировано строительством гавани в конце 1847 года и продлением железной дороги до нового рыбного рынка и сараев для скота. Первоначально были предоставлены только две платформы, но перестройка была произведена в 1855 году компанией Lucas Brothers, когда было построено более солидное и хорошо спроектированное здание. Italianate станция является прекрасным примером их работы, которая также включает в себя здания, такие как Royal Albert Hall, станции Ливерпуль - стрит, станции Йорк и Феликсстоуи железной дороги. В 1855 году крыша станции сгорела, и древесина для новой крыши была привезена из Скандинавии компанией Peto's North of Europe Steam Navigation Company. Основные здания были расположены в форме буквы L, при этом офисы бронирования, справки и посылок были расположены на северной стороне, граничащей с Датской улицей, буфеты располагались на восточной стороне, выходящей на Привокзальную площадь, а туалеты и книжный киоск - на юг. Вестибюль был покрыт общей крышей, которая в некоторой степени простиралась над путями и платформами, образуя небольшой навес для поездов.

С появлением железной дороги население Лоустофта удвоилось за 16 лет и достигло 10 000 человек, а к концу века оно увеличилось до 36 000 человек. В 1849 году Пето построил эспланаду и открыл отель Royal Hotel. Норфолкская железная дорога была передана Железной дорогой Восточных графств в 1848 году, которая с лета 1859 года предоставляла услуги дешевых поездов в Лондон по пятницам, а вагоны Лоустофта собирались в Бекклсе экспрессами из Ярмута.

Рост

Порт Лоустофт быстро расширился и занял площадь 74 акра (30 гектаров) менее чем за столетие, что включало более 6000 футов (1800 метров) причала для торговли товарами и почти 4500 футов (1400 метров) причала для перевозки рыбы. движение. Это привело к изменениям путей и сигналов между Лоустофтом и перекрестком коксовых печей в 1885 году, которые были выполнены Великой Восточной железной дорогой, которая в 1862 году перешла к Железной дороге Восточных графств. Две одинарные линии от перекрестка были превращены в двухколейные, и на станции добавлена ​​дополнительная (третья) платформа. Были предоставлены два новых сигнальных бокса: один на коксовых печах, а другой на северной стороне станции Lowestoft. Также были предоставлены навесы для двигателей и поворотная платформа.

Компания Great Eastern ввела первые прямые рейсы в Лондон и из Лондона в 1863 году, когда автобусы отправлялись с железнодорожного вокзала Бишопсгейт в 10:00 утра, а путешествие длилось три с половиной часа. 1 июня 1872 года новая кривая между Марш-Джанкшеном на Ярмуте и Бекклс-Лайн и Свинг-Бридж-Джанкшн на стороне Ярмута железнодорожной станции Haddiscoe High Level позволила прямое сообщение между Лоустофтом и Южным городом Ярмута через Сент-Олавс. В расписании 1883 года указано восемь остановок поездов в каждую сторону между Ипсвичем, Лоустофтом и Ярмутом, с двумя или тремя рейсами в день из Лондона. Автобусы ходят только по понедельникам с Ливерпуль-стрит с остановками в Ипсвиче, Хейлсворте и Бекклсе. Первый безостановочный экспресс между Лондоном и Лоустофтом курсировал летом 1900 года, а к 1904 году беспосадочные рейсы выполнялись на регулярной основе в летний период. Однако традиционный доступ в Лондон осуществлялся на маршрутном поезде от станции Ярмут в Бекклсе или по частям, разделенным и работавшим оттуда. В 1905 году девять или десять пассажирских рейсов в Норидж выполнялись по будням и четыре по воскресеньям, а к 1921 году частота рейсов увеличилась до 12 в каждую сторону в будние дни.

В праздничные дни движение в Лоустофт процветало, особенно после 13 июля 1898 года, когда Объединенный комитет Норфолка и Саффолка открыл новую линию от Ярмут-Бич и Ярмута-Южного города через Горлстон-он-Си, Хоптон-он-Си и Кортон до Лоустофта, где находится вторая станция. обслуживающий город, названный Lowestoft North, был открыт. Открытие второй станции в городе привело к тому, что в 1903 году главный вокзал был переименован в Лоустофт-Центральный. Компания Great Eastern стремилась стимулировать праздничное движение, предоставляя автобусное сообщение с Саутволдом с 18 июля 1904 года по январь 1913 года, а также с Оултон-Брод.. Возросшая военно-морская деятельность, вызванная Первой мировой войной, привела к тому, что количество пассажиров, использующих Lowestoft Central через Норфолк и Саффолк, удвоилось с довоенных 25 000 в год до почти рекордных 54 506 в 1918 году. Рекорд был достигнут в 1918 году. 1919 год, когда станцией воспользовались 63 859 человек. Летом 1924 года из Ливерпуля, Манчестера и Шеффилда в Лоустофт и Ярмут ходил междугородний экспресс-ресторан, а в Ридхэме начали курсировать круглогодичные перевозки в и из Йорка с частями для Лоустофта и Ярмута. Поездка до Йорка заняла чуть больше шести часов, а до Ливерпуля - семь часов. Вагон-ресторан был добавлен к Йоркскому экспрессу в начале 1930-х годов, и этот сервис оставался в расписании до середины 1960-х годов, хотя в более поздние годы вместо него использовался вагон-ресторан. Holiday Camps Express курсировал через Лоустофт, чтобы обслуживать туристические лагеря вдоль побережья с 1934 по 1939 год, а затем после войны до 1958 года. Другой экспресс, Истерлинг, был введен в эксплуатацию в июне 1950 года, чтобы курсировать без остановок между Ливерпуль-стрит и Бекклс, где часть будет отделена для Lowestoft.

Товарооборот был постоянным на протяжении многих лет. Основными материалами, доставленными в Лоустофт, были уголь (из Лестера и Мелтон-Моубрей), кирпичи (из Лоустофт-Норт), трубы, стекло, листы из листового металла, мука, пиво, зерно и диски для экспорта в Нидерланды. Товары, отправленные из Лоустофта, включали консервы, деревянные ящики и рыбу в Лондон и Бери-Сент-Эдмундс. С 1899 по 1914 год передвижное почтовое отделение отправлялось со станции каждый вечер в 2000 году и достигало Ипсвича в 23:40.

В 1914 году было открыто спальное депо на рекультивированной грязевой отмели в озере Лозинг. Он вырос до 13 акров (5,3 га) и имел вместимость 450 000 спальных мест, а также причал длиной 1000 футов (300 метров), позволяющий судам выгружаться напрямую. После закрытия Melton Constable Works в 1936 году депо стало центром строительства многих предметов, таких как заборные столбы и строительные детали, которые рассылались по всему ЛНЭР и Восточному региону. Депо, имевшее собственную узкоколейную железную дорогу 3 фута (910 мм), включало депо со сборными шпалами, которое снабжало более половины Восточного региона двумя или тремя специальными поездами, отправляющимися из него каждую неделю. В среднем за год было отгружено около 328 000 шпал с 10 600 тоннами стульев и опорных плит и множеством тонн мелких постоянных принадлежностей для проезжей части. Деятельность продолжалась до 1964 года, после чего эта земля использовалась Shell под офисы, вертолетную площадку, причалы для снабженческих судов и складской комплекс. Подъездной путь, обслуживающий Shell, был закрыт в конце 1970-х годов.

Отклонить

Уже в 1930-х годах поток рыбы начал сокращаться, пока на Норфолке и Суффолке не появились только сезонные предложения в дополнение к рыбным фургонам на ежедневных рейсах с обратными товарами. Падение доходов от промысла рыбы лишь частично компенсировалось строительством баз отдыха на побережье. Кроме того, прекращение движения транспорта на линии между Ярмутом и Лоустофтом через кривую Хаддискоу привело к его закрытию в 1934 году и прекращению движения в 1939 году. Движение было не таким быстрым, как поезда на линии Ярмут-Лоустофт, и к 1930-м годам. он также столкнулся с конкуренцией со стороны автобусов на A12. Тем не менее, летнее расписание на 1939 год по-прежнему показывало семнадцать рейсов в каждую сторону, большинство из которых были полностью остановленными, в то время как другие были объединены с услугами Ярмута в Ридхэме, прежде чем отправиться в Норвич, время в пути продолжалось до одного часа шестнадцати минут.

В первые годы после национализации, услуги по линии Норфолк и Суффолк были заняты на летние субботам, но менее покровительствовал в другое время, когда один толчок и тянуть блок буксируется в GER класса М15 или GER класса G69 хватило. Одной зависимости от летнего движения было недостаточно, и когда с 1952 года компания British Railways начала нести убытки, внимание было обращено на сокращение сети путем закрытия неоплачиваемых линий. Таким образом, в 1953 году, когда потребовался капитальный ремонт виадука Брейдон, было решено, что Лоустофт может быть адекватно обслужен в течение летнего сезона с помощью измененных поездов через Норвич-Торп, и поэтому с 20 сентября обычные пассажирские и грузовые перевозки были прекращены. Тем не менее, хорошее сообщение продолжалось между Ярмутом Южным городом и Лоустофтом, а также по субботам поездом из Бирмингема. В мае 1956 года принц Филипп посетил Лоустофт, чтобы открыть новый павильон Южного пирса, и LNER Thompson Class B1 No. 61399 использовался для перевозки поезда от Wickham Market Junction.

2 ноября 1959 года пассажирские перевозки на линии Ярмут-Бекклс прекратились, отчасти из-за расходов на содержание разводных мостов в Бекклсе и Сент-Олаве, и сообщалось, что Британская транспортная комиссия хотела изменить маршрут движения линии через Лоустофт.. Тем не менее, хотя линия Ловестофт-Ярмут был повышен взять экспресс - трафика, в том числе удлинению станционных платформ, в Лондоне Выражает в Ярмут были отправлены через Норвич с 18 июня 1962 года линия была впоследствии рекомендована для закрытия в докладе Бичинг, вместе с линией Восточного Суффолка от Вестерфилда до Лоустофта. В то время между Южным городом Ярмута и Лоустофтом существовало ежедневное грузовое сообщение, но оно прекратилось 4 ноября 1967 года, и в те же выходные была выделена линия. Линия Ярмут-Лоустофт закрылась 4 мая 1970 года, но линия Восточного Суффолка была отсрочена Барбара Касл 29 июня 1966 года. Закрытие линии Ярмут-Лоустофт и северной станции Лоустофт привело к тому, что «Центральная» была исключена из названия Лоустофта, начиная с 3 мая 1971 года. В конце 1960-х годов также были сокращены навесы на платформе, хотя крыша над главным вестибюлем осталась нетронутой.

Станция Lowestoft в сентябре 1977 г., до снятия общей крыши

Дизелизация постепенно внедрялась в Саффолке с 1950-х годов. Это началось в 1954 году, когда многие паровые машины были выведены из района Лоустофт, а в 1955 году были введены двух- и четырехвагонные дизельные железнодорожные вагоны для коротких перевозок. После июня 1960 года линия Восточного Суффолка обслуживалась только дизельными поездами. Последний зарегистрированный пассажирский поезд с паровой тягой покинул станцию ​​в июне 1962 года, хотя в течение ряда лет после этого Лоустофту были переданы поезда класса B1 в течение зимних месяцев для обеспечения парового обогрева буксируемого состава перед отправлением за тепловозами. Следующий пассажирский поезд на паровой тяге прибыл на станцию ​​только 4 мая 2002 года, когда BR Standard Class 4 2-6-0 No. 76079 направился в «Истерлинг» с Ливерпуль-стрит через Норвич. К началу 1960-х паровые двигатели почти исчезли из Лоустофта, а в сентябре 1962 года моторные отсеки и поворотный стол окончательно закрылись. Кроме того, в конце 1964 года были сокращены маршруты междугородных поездов, идущих до Бирмингема и Йорка, на том основании, что Лоустофт не располагал достаточными помещениями для хранения и очистки вагонов. Закрытие линии между Лоустофтом и Южным городом Ярмута в 1970 году привело к удалению рельсов на платформу 1. Эта часть гусеничного полотна, а также боковая часть, которая проходила рядом, теперь являются частью автостоянки станции.

Линия East Suffolk Line включала в себя восемь или девять дизельных многоцелевых поездов в будние дни до Ипсвича, с одним поездом InterCity в Лондон, дополненным вторым поездом по летним субботам. По зимним воскресеньям было по три богослужения днем ​​и вечером в каждую сторону. На линии Лоустофт-Норидж предоставлялось почасовое обслуживание, по воскресеньям ходили семь или восемь поездов в каждую сторону. Станция продолжала принимать экскурсионные потоки, в основном частные чартеры Общества развития железных дорог, а также специальные услуги для футбольных матчей и рождественских покупателей.

Сегодняшний день

Прямые услуги в Лондоне

Последнее прямое лондонское сообщение в эпоху британских железных дорог прошло 12 мая 1984 года. 26 сентября 1999 года Anglia Railways повторно ввела эту услугу, когда первое сообщение отправилось на станции 1005, запряженной одним из новых единиц Anglia Class 170. В будние дни служба отправилась по адресу 0656, прибыла на Ливерпуль-стрит в 0931 и вернулась в 19:00. В воскресенье службы были отменены с начала летнего расписания 2000 года. По состоянию на декабрь 2010 года рейсы в / из Лондона по линии Ист-Саффолк и Норвич были прекращены.

1992 перестройка

Вплоть до 1992 года станция Lowestoft сохранила многие из своих первоначальных черт, в том числе деревянный балочный потолок, часы LNER и традиционные табло отправления. В 1992 году были произведены переделки с целью модернизации и упрощения конструкции; они включали удаление кирпичной кладки, ремонт части платформ, удаление крыши станции и навесов для создания нового открытого мощеного вестибюля, а также снос книжного стеллажа и туалета. Кроме того, для всех пассажиров был предоставлен новый туалет, посажены деревья и произведена внутренняя перестройка зала бронирования и офиса. Снятие крыши изменило атмосферу станции, которая теперь не укрывает пассажиров от ветра Северного моря. Хотя осталось мало удобств, на вокзале, тем не менее, есть укомплектованная касса и билетная касса.

Тем не менее, большая часть оригинальной исторической структуры остается, включая один из последних оригинальных эмалевых знаков British Rail на фасаде, гордо объявляющий «British Railways - Lowestoft Central». Исходные платформы 2 и 3 продолжают использоваться ежедневно, при этом платформа 4 также доступна, хотя и не используется для обычных услуг; Нумерация платформ не изменилась после удаления платформы 1.

Станция была финалистом конкурса Railtrack 's Station of the Year 1999.

Ремонт 2013 г.

В мае 2012 года местный депутат Питер Олдос описал станцию как «пятно на ландшафте» и «бледную тень того, что было раньше». Он призвал, чтобы его реконструкция была включена в следующую франшизу Greater Anglia.

В начале 2013 года начались работы по перестройке экстерьера станции с финансированием в размере 1 миллиона фунтов стерлингов от Совета графства Саффолк. Одной из целей реконструкции было создание более эффективной транспортной развязки с автобусными маршрутами внутри города. Работы включают обновление покрытия автостоянки и прилегающей территории для создания 70 дополнительных парковочных мест, а также реконструкцию стоянки такси и установку современных автобусных остановок с электронными информационными табло. Первые обсуждения состоялись в середине 2013 года, чтобы отремонтировать пустые помещения на станции, в частности, бывшее кафе, которое размещалось в большом здании, выходящем на Вокзальную площадь, с помощью местных групп. 18 февраля 2014 года член парламента Питера Олдоса официально открыл на вокзале торговую точку "Bike amp; Go".

Грузоперевозки

Даже к концу 1970-х годов Lowestoft все еще обрабатывала 25 000 тонн грузов, что на 18 000 больше по сравнению с серединой 1970-х годов. Товары состояли из местного угля, который был доставлен поездом на концентрационный склад в конце Роттердамской дороги, импортных стальных слитков, которые отправлялись по железной дороге, металлолома, экспортированного в Испанию компанией A. King amp; Sons и доставленного в Лоустофт по железной дороге, импортированного Автомобили Ford и контейнерные поезда после того, как судно Orient Overseas Container Line было отклонено из Феликстоу. Шпальный завод также производил около пяти вагонов бетонных шпал, столбов и секций платформ в день. Объем перевозок сократился в 1980-х годах в результате национальной политики и тенденций, вывода вагонов с вакуумным тормозом, что привело к сокращению перевозок угля, и увеличения платы за импортную сталь, в результате чего эти перевозки переместились в другие порты.

До станции все еще есть подъездные пути, которые редко используются, хотя они больше не пересекают Привокзальную площадь в доки или через Коммерческую дорогу к тому, что сегодня является автостоянкой и магазином. Lowestoft остается пунктом назначения специализированных грузовых перевозок материалов, используемых в морской газодобывающей промышленности Северного моря. На протяжении многих лет эти поезда доставляли в Абердин самые разные тепловозы, включая классы 31, 37, 47, 58, 66 и 67. В течение многих лет производители замороженных продуктов в этом районе отправляли большую часть своей продукции по железной дороге, а в 1989 году в город все еще ходили ежедневные рейсы Speedlink. С 1980-х годов проводилась небольшая рационализация путей, и железнодорожный подход к городу характеризуется просторами редко используемых путей.

Предлагаемые разработки

Перенос станции

В апреле 2010 года районный совет Уэйвни указывал, что станцию ​​следует переместить на 40 м к западу и 80 м к югу, чтобы «обеспечить оптимальный баланс между коммерческой жизнеспособностью, технической осуществимостью и приемлемостью в глазах основных заинтересованных сторон и землевладельцев». Переселение «высвободит значительный участок земли для перепланировки на площади Пето между Датской дорогой и Коммерческой дорогой», хотя было сказано, что «существующие исторические здания вокзала должны быть сохранены и интегрированы в любую новую застройку». Network Rail возражала против этой политики на том основании, что это снизит покровительство станции, как это было в случае с Cromer, Felixstowe и Sheringham, и повлечет за собой значительные финансовые затраты. Несмотря на то, что эта политика не отражена в окончательной версии плана действий в отношении озера Лозинг и внешней гавани, документ, тем не менее, вызвал обеспокоенность, поскольку он имел целью сократить количество платформ на станции до двух плюс разъезд для экскурсионных поездов..

Прямые услуги в Ярмуте

В январе 2015 года в исследовании Network Rail было предложено возобновить прямое сообщение между Лоустофтом и Ярмутом путем восстановления ответвления в Ридхэме. Услуги может еще раз в пути между двумя городами Восточного побережья, с ориентировочным временем в пути 33 минут, через реконструированные 34-цепь (680 м) с севером на юг руки бывшего треугольного перехода на Reedham, который был удален в с. 1880. В планы также входит перенос станции Ридхэм ближе к перекрестку, идея, которая вызвала критику.

Депо движущей силы

Первое машинное депо в Лоустофте представляло собой кирпичную конструкцию с двумя дорогами на северной стороне станции с поворотной платформой на отдельной подъезде. Он лежал недалеко от Датской дороги, на том месте, где позже был склад для товаров. Сарай мог вместить только четыре локомотива и вызвал жалобы местных жителей из-за дыма от локомотивов. Новые навесы с четырьмя дорогами были построены в 1882 году по цене 5650 фунтов стерлингов на северном берегу озера Лозинг за пределами того, что позже стало перекрестком с коксовыми печами. Навесы были красивыми и богато украшенными, как в Ярмуте, Воксхолл и Марч, с экстравагантными кирпичными деталями и огромным железным резервуаром для воды, поддерживаемым высокими сводами, идущими по ширине сарая. Сначала поворотный стол был на единственной ветке вдоль двора, но позже был увеличен до 65 футов (20 метров) и перемещен на западной границе двора. В 1930-х годах были установлены новые угольные станции и установки для смягчения воды, стоимость которых составила 2 828 фунтов стерлингов.

К октябрю 1954 года сарай имел следующее распределение: 6 K3, 1 E4, 5 J15, 3 J17, 2 F4, 6 F5, 6 F6, 3 L1, 1 J67 и 1 J68. До 1954 года в Лоустофте находился последний класс F3 № 67127, который впервые поступил на вооружение в 1893 году и был осужден в Ипсвиче в апреле 1953 года. Под кодом 32C British Railways ангар был официально закрыт в сентябре 1960 года, хотя приезжие локомотивы продолжали ходить. использовать сарай до тех пор, пока он, как сообщается, «полностью не закроется» 7 июля 1962 года. После периода карантина крупного рогатого скота сараи были снесены в 1983 году.

Портовые линии

Северная набережная

Короткий однопутный трамвай длиной 0,25 мили (0,40 км) был построен Норфолкской железной дорогой от станции Лоустофт, направляющейся на восток через дорогу A12 к Лоустофт-Фиш-Куэй. Чтобы перейти дорогу, требовался флагман, и услуги часто возили на небольших танковых паровозиках или « Стражах». В 1866 году леска была заменена обычными рельсами, а в течение следующих 60 лет была увеличена до 0,75 мили (1,21 километра), чтобы достичь конца Северного пирса, который был построен в ответ на расширение рыболовной торговли в Лоустофте. Великая Восточная железная дорога и другие железнодорожные компании вложили значительные средства в гавань и ее инфраструктуру, хотя они не были построены для рыбной промышленности. К 1892 году 320 000 фунтов стерлингов было вложено в гавань, которая занимала 20 акров (8,1 га), где было зарегистрировано около 1000 рыболовных судов. На вылов сельди в Северном море в начале двадцатого века ежегодно вылавливалось 50 000–60 000 тонн рыбы, большая часть которой отправлялась по железной дороге в Лондон.

Рыбацкие лодки, возвращающиеся с уловом, были пришвартованы к причалу, на котором стояли железнодорожные вагоны, готовые принять рыбу. Большой крытый рынок был открыт Грейт Истерн в 1865 году у Северного пирса, освещенного газовыми фонарями и с причалом длиной 580 футов (180 м). Масштабы движения рыбы вынудили рыбаков отправляться в Лоустофт из Шотландии на осенний сезон сельди, когда шотландские женщины из столь далекого края, как Кайл из Лохалша, были сбиты поездом, чтобы потрошить сельдь и действовать в качестве спасательной бригады на рыбацких лодках. Компании Norfolk amp; Suffolk удалось уловить 5 000 тонн этой рыбы в год, что составляет около 10% от общего объема.

Торговля рыбой страдала от континентальной конкуренции и миграции рыбы, и все уменьшающиеся количества отправлялись по железной дороге, поскольку для их перевозки использовались грузовые автомобили. Транспортное движение было потеряно для автомобильного транспорта не только из-за слишком высоких цен, но и, возможно, из-за того, что при транспортировке по дороге рыба поднималась к верху заполненных льдом контейнеров, в которых она была отправлена, тогда как при плавном движении по железной дороге этого не происходило. В конце концов, услуги прекратились в сентябре 1973 года, когда каждую ночь отправлялись два фургона с рыбными субпродуктами, которые использовались в качестве корма для домашних животных. Хотя началась новая торговля сигом и в октябре 1987 года открылся новый рыбный рынок, железная дорога не играет роли в их транспортировке.

Доки Саут-Сайд и Киркли

Закон о железных дорогах Лоустофта и Бекклса 1856 года разрешил ветку от перекрестка на восток Оултон-Броуд-Саут до доков Саут-Сайд, а также короткую ветку к складу угля и товаров в Киркли. Линия была известна любопытным сигналом с рукой, зафиксированной в опасном положении с обеих сторон, чтобы предупредить водителей о необходимости проявлять осторожность. На товарной станции Киркли единственная ветка раздваивалась на две группы подъездных путей: по одной с каждой стороны двора и обе продолжались через Бельведер-роуд в сторону Южного причала, где поворотные платформы вагонов использовались для доступа к подъездным путям. Другой разъезд, до которого можно было добраться только по поворотному кругу, шел параллельно набережной консервного завода Мортона на Бельведер-роуд. Когда открылась кооперативная фабрика, она была соединена с линией гавани разъездом к востоку от железнодорожного переезда через Дурбан-роуд. Саут-сайд работал по принципу « один паровоз», и для маневрирования иногда использовались лошади. Внешние перевозки включали столярные изделия от Boulton amp; Paul 's и консервные изделия, а также кондитерские изделия и консервы, в основном от Mortons and the Co-op. Внутренние потоки включали нефть для заводских котлов Кооператива, древесину для Boulton amp; Paul и сталь для верфи Brooke Marine. Ветка Киркли была закрыта в 1966 году, а 6 ноября 1967 года последовала линия Саут-Сайд за Дурбан-роуд, а год спустя или около того последовал треклифтинг. Остальная линия оставалась открытой до 31 декабря 1972 года, чтобы обслуживать верфь Boulton amp; Paul, к тому времени она стала своего рода анахронизмом. Обширная реконструкция района в начале 21 века уничтожила большую часть остатков южных линий и промышленных предприятий, которые они обслуживали.

использованная литература

Примечания

Источники

  • Аддерсон, Ричард; Кенуорти, Грэм (ноябрь 2008 г.). Ответвления вокруг Лоустофта: от Ярмута до Бекклса. Мидхерст, Западный Сассекс: Миддлтон Пресс. ISBN   978-1-906008-40-6.
  • Аддерсон, Ричард; Кенуорти, Грэм (февраль 2010 г.). Ветви к востоку от Нориджа: Линии Уэрри. Мидхерст, Западный Сассекс: Миддлтон Пресс. ISBN   978-1-906008-69-7.
  • Аллен, Сесил Дж. (1975) [1955]. Великая Восточная железная дорога. Лондон: Ян Аллан. ISBN   0-711006-59-8.
  • Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний. Спаркфорд: ISBN Patrick Stephens Ltd.   1-8526-0049-7. OCLC   19514063. CN 8983.
  • Бейкер, Майкл ХК (1990). Железные дороги на побережье. Веллингборо, Нортс: Патрик Стивенс. ISBN   1-852600-58-6.
  • Букинг, Ричард (1963). «Преобразование британских железных дорог» (PDF). HMSO. Проверено 26 декабря 2013 года.
  • Тело, Джеффри (1986). Железные дороги Восточного региона. 1. Веллингборо, Нортанс: Патрик Стивенс. ISBN   0-850597-12-9.
  • Бродрибб, Джон (2003). Иллюстрированная история железной дороги Восточного Саффолка. Хершам, Суррей: ISBN Oxford Publishing Co.   0-860935-72-8.
  • Бродрибб, Джон (2009). Основные направления Восточной Англии. Хершам, Суррей: ISBN Oxford Publishing Co.   978-0-86093-629-9.
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробные сведения о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: ISBN Patrick Stephens Ltd.   978-1-85260-508-7. OCLC   60251199.
  • Купер, Джон М. (1982). Восточная Саффолкская железная дорога. Таррант Хинтон, Дорсет: Oakwood Press. ISBN   0-853612-85-4. LP 139.
  • Гаррод, Тревор (апрель 1997 г.). Самая восточная железная дорога Англии: 150 лет линии Лоустофт-Норвич. Лоустофт: Общество развития железных дорог (Восточно-английское отделение). ISBN   0-950946-52-4.
  • Гордон, Д.И. (1990) [1968]. Региональная история железных дорог Великобритании: восточные графства. 5. Ньютон-Эббот, Девон: Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN   978-0-946537-55-6.
  • Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1986). Автотранспортные депо Великой Восточной железной дороги. 1. Дидкот, Оксон: Дикий лебедь. ISBN   0-906867-40-1.
  • Джоби, RS (1985) [1977]. Забытые железные дороги: Восточная Англия. 7. Ньютон-Эббот, Девон: Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN   0-946537-25-9.
  • Джоби, RS (1987). Региональные железнодорожные справочники. 2. Ньютон-Эббот, Девон: Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN   0-946537-36-4.
  • Джоби, RS (1975) [1970]. Объединенный комитет железных дорог Норфолка и Саффолка. Норвич: Клофрон. ПР   14612730М.
  • Митчелл, г-н (1966–67). "Железные дороги в Лоустофте и о нем" (PDF). Лоустофтское археологическое и краеведческое общество: Годовой отчет. 1: 5–7. Проверено 22 июля 2012 года.
  • Моффат, Хью (1987). Первые железные дороги Восточной Англии. Лавенхэм, Саффолк: Теренс Далтон. ISBN   0-861380-38-X.
  • Оппиц, Лесли (2003) [1999]. Затерянные железные дороги Восточной Англии. Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN   978-1-85306-595-8.
  • Быстро, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов. ISBN   978-0-901461-57-5. OCLC   612226077.
  • Уайт, Малкольм Р. (2004). Рельсы на берег. Лоустофт: прибрежные публикации. ISBN   0-954732-30-8.
  • Уайт, Малкольм Р. (2003) [2002]. Поезд Лоустофт. Лоустофт: прибрежные публикации. ISBN   0-953248-56-9.
  • Роттсли, AJF (1970). Совместная железная дорога Мидленд и Грейт-Северная. Ньютон-Эббот, Девон: Дэвид и Чарльз. ISBN   0-7153-4340-8.

дальнейшее чтение

  • Брукс, Кристофер Дж. (1997). Железные дороги вокруг Лоустофта 1847-1997: памятный альбом. Лоустофт: Общество Джека Роуза Олд Лоустофт. ISBN   0-9520-3614-2.

внешние ссылки

Координаты : 52.4742 ° N 1.7498 ° E. 52 ° 28′27 ″ с.ш., 1 ° 44′59 ″ в.д. /  / 52.4742; 1,7498

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Oulton Broad North Великая Англия Филиал Wherry Lines в Лоустофте Терминус
Oulton Broad South Великая Англия Линия Восточного Саффолка
Заброшенные железные дороги
Lowestoft North Линия и станция закрыты Совместная железная дорога Норфолка и Саффолка Ярмут-Лоустофт Лайн Терминус
Последняя правка сделана 2023-04-17 02:10:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте