British Rail Class 56

редактировать
Класс дизельных электровозов

British Rail Class 56. Electroputere LDE 3500
56006 в Doncaster Works.JPG Electroputere -построен 56 006 на Doncaster Works в 2003 году окрашен в синий рельс ливрея
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
СтроительElectroputere (56001–56030). British Rail Engineering Limited (56031–56135)
Дата постройки1976–1984
Всего произведено135
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Co'Co '
• CommonwealthCo-Co
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Длина63 фута 6 дюймов (19,35 м)
Ширина9 футов 2 дюйма (2,79 м)
Высота12 футов 9 дюймов (3,89 м)
Масса локомотива123 длинных тонн (125 t )
Запас топлива1150 имп. Галлонов (5200 л; 1380 галлонов США)
Первичный двигатель Ruston-Paxman 16RK3CT
Генератор Щетка BA1101A
Тяговые двигатели Щетка TM73-6 2
MU работает ◆ Red Diamond
Обогрев поездаНет
Тормоза поезда Воздух
Рабочие характеристики
Максимальная скорость80 (129 км / ч)
Выходная мощностьДвигатель: 3250 л.с. (2424 кВт). на железнодорожной магистрали: 2400 л.с. (1790 кВт)
Тяговое усилие Максимум: 61 800 фунт-сила (275 kN ). Непрерывное: 53,950 фунт-сила (240 кН ) при 16,8 миль в час (27 км / h)
Тормозное усилие59 длинная тонна-сила (588 кН)
Карьера
ОператорыBritish Rail. Colas Rail. Английский валлийский Scottish. Fastline. Floyd Zrt.. UK Rail Leasing
Номера56001–56135
ПрозвищаGridirons, Grids
Класс нагрузки на осьДоступность маршрута 7
Снято1991-настоящее время
Расположение3 сохранено, 35 все еще в эксплуатации, остаток списан

British Rail Class 56 - тип тепловоза, предназначенный для тяжелых грузовых работ. Это локомотив типа 5 с силовым агрегатом Ruston-Paxman мощностью 3250 л.с. (2423 кВт ) и мощностью Co-Co колесная формула. Флот был представлен в период с 1976 по 1984 год, всего было выпущено 135 экземпляров.

Первые 30 локомотивов (56001-56030, заводская классификация LDE3500) были построены Electroputere в Румынии, но они страдали из-за плохих строительных стандартов, и многие из них были сняты с производства. раннее обслуживание для обширной перестройки перед возвращением в службу доходов. Остальные 105 локомотивов были построены British Rail Engineering Limited (BREL) на Doncaster Works (с 56031 по 56115) и Crewe Works (с 56116 по 56135). Энтузиасты прозвали их «гридиронами» (или сокращенно «сетками») из-за решетчатой ​​крышки гудка на концах кабины локомотива, установленной на №№. 56056 г.

Содержание
  • 1 Технические характеристики
    • 1.1 Двигатель
    • 1.2 Электрооборудование
    • 1.3 Тормоза
  • 2 Предпосылки
  • 3 Эксплуатация
    • 3.1 Предыдущие операторы
      • 3.1.1 British Rail
      • 3.1.2 EWS
      • 3.1.3 Fastline
      • 3.1.4 British American Railway Services (BARS) / Devon Cornwall Railways (DCR)
      • 3.1.5 UK Rail Leasing
    • 3.2 Текущие операторы
      • 3.2.1 Colas Rail
      • 3.2.2 GB Railfreight
      • 3.2.3 DC Rail
      • 3.2.4 Floyd Zrt. (Венгрия)
  • 4 Обзор парка
  • 5 Консервация
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 Модельные железные дороги
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Литература
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Технические детали

При указании класса 56 компания British Rail выбрала конструкцию кузова на основе конструкции Brush Traction класса 47, за исключением некоторых функций, таких как панель устаревшего кода головы. Согласно номенклатуре румынского железнодорожного завода, локомотив получил название Electroputere LDE 3500, LDE поступил от Locomotivă Diesel-Electrică (дизель-электрический локомотив), а 3500 - это запланированная мощность в лошадиных силах.

Двигатель

Когда представили, Класс 56s, возможно, был первым из «второго поколения» британских тепловозов.

Механизм является прямым потомком типов CSVT English Electric, его ближайшим родственником является 16CSVT, используемый в Class 50. Технические достижения включали значительно улучшенные турбокомпрессоры, распределительные валы с шестеренчатым приводом вместо цепи привода ГРМ, используемой на двигателях класса 50, а также головки цилиндров, топливные насосы и форсунки с завышенными характеристиками. Номинальная мощность двигателя составляла 3520 л.с. (2620 кВт), но была установлена ​​мощность 3250 л.с. (2420 кВт) для железнодорожного транспорта.

Электрооборудование

Ключевым отличием между классами 56 и более ранними конструкциями 1950-х и 1960-х годов является использование самовозбуждающих генераторов, а не прямых ток (постоянный ток) генераторы для генерации тягового тока и вспомогательного питания. Это позволяет получить гораздо более надежный блок питания и значительно снижает риск пробоев и других замыканий на землю. Подача тяги была выпрямленной, так как в типе используются тяговые двигатели постоянного тока . Многие вспомогательные машины (например, компрессоры и воздуходувки тяговых электродвигателей) использовали нерегулируемый трехфазный выход переменного тока вспомогательного генератора переменного тока и поэтому работали со скоростью, пропорциональной оборотам двигателя в минуту.

Тормоза

Class 56 были первым дизельным двигателем British Rail, который был построен только с тормозами для аэровокзала с использованием системы Davies and Metcalfe E70. Более ранние конструкции по-разному оснащались тормозами вакуумного поезда или двойной тормозной системой.

Предыстория

В 1974 г. British Rail разместила заказ на 60 грузовых локомотивов, среди которых Doncaster Works и Brush Traction <99 компании BREL.>, Loughborough для каждой сборки 30. Из-за нехватки производственных мощностей в Loughborough Brush передала свой заказ Electroputere в Румынии.

Впоследствии заказанное количество было увеличилось до 135, и они были пронумерованы следующим образом:

  • 56001–56030, построено Electroputere, Румыния
  • 56031–56115, построено BREL, Doncaster Works
  • 56116–56135, построено BREL, Crewe Works

Строительство класса было перенесено с Doncaster Works BREL в Crewe, чтобы можно было начать строительство Class 58 на бывших заводах.

Некоторые локомотивы были перенумерованы в серию 56/3 с 2006 года. Это использовалось для первоначальной идентификации отремонтированных локомотивов, представленных Fastline, но позже использовавшихся для локомотивов с менее обширным капитальным ремонтом. Нет никаких технических отличий от класса 56/0.

Эксплуатация

В эксплуатации класс 56s оказался сильным и способным локомотивом и менее подвержен пробуксовке, чем класс 58s. Однако потребности в техническом обслуживании были высоки по современным стандартам, и, несмотря на значительные инвестиции Transrail и Loadhaul в свои автопарки класса 56 в 1990-х годах, этот класс не мог конкурировать с более современными Класс 66 с точки зрения доступности или затрат на обслуживание.

Предыдущие операторы

British Rail

4 августа 1976 года были загружены 56001 и 56002 для отправки из Зебрюгге в Харвич. Их отбуксировали из Харвича в Тинсли 7 августа. Первоначальные испытания проводились на линии Settle-Carlisle Line. Последующие примеры (румынских поставок) были отправлены в депо Барроу-Хилл для подготовки и последующей сдачи в эксплуатацию тестовых поездов из Тинсли, обычно в Питерборо Вест-Ярд. Испытательный поезд состоял из граблей железнодорожных вагонов-платформ, а за локомотивом выстроился бывший вагон метро East Coast Metro-Cammell Pullman. Тестирование образцов, построенных в Донкастере, было завершено с использованием традиционного заводского испытательного поезда Донкастера, идущего на север вдоль главной линии Восточного побережья.

. Один член класса, модель BREL № 56042, был выбран для тестирования тележек CP3, которые были установлены на Класс 58s. Он был первым в классе, который был снят в 1991 году всего после 12 лет службы и списан через три года в 1994 году на Toton TMD.

EWS

56115 на railtour.

Весь класс перешла к English Welsh Scottish (EWS) в 1995 году, когда она приобрела грузовые компании Loadhaul, Mainline Freight и Transrail Freight у Британская железная дорога. Снятие с производства началось в 1990-х годах, последний был отозван 31 марта 2004 года. Некоторые из них были восстановлены для использования на строительных поездах, соединенных с LGV Est во Франции, хотя все такие локомотивы к настоящему времени вернулись в Великобританию.

В сентябре 2011 года компания DB Schenker (как стала EWS) выставила на продажу оставшиеся 33 автомобиля класса 56, большинство из которых предполагается продать на металлолом.

Британский поставщик локомотивов Europhoenix объявил тендер на поставку трех локомотивов DB Schenker (56018, 56115, 56117) для экспорта венгерскому грузовому оператору Floyd. В конце концов они купили 56101 (из консервации), 56115 и 56117. С переездом 56101 в Europhoenix, 56018 был продан охраннику Эду Стивенсону. 56101 прибыл в Венгрию 19 июня 2012 года, а 56115 и 56117 последовали позже в том же году. Они были перенумерованы соответственно на 0659-001-5, 0659-002-3 и 0659-003-1.

В конце 2011 года компания DB Cargo UK продала 27 самолетов класса 56 на металлолом European Metal Recycling. Это были 56006, 031, 032, 037, 038, 046, 049, 051, 058, 060, 065, 069, 073, 074, 077, 078, 081, 087, 090, 094, 096, 104, 105, 106, 112, 113, 133. Несмотря на массовую продажу лома, 56078, 087, 094, 105 и 113 были проданы Colas Rail, в то время как UK Rail Leasing купила несколько автомобилей Class 56s, чтобы сформировать пул арендованных локомотивов.

Fastline

Fastline 56303, проезжая мимо Кингсторпа, к северу от станции Нортгемптон, 13 июня 2007 г.

В 2006 г. три локомотива (56045, 56124 и 56125) были отремонтированы на Brush Traction и переименованы в 56301, 56302 и 56303 для Fastline, британской транспортной компании, основанной Джарвисом. Они использовались в интермодальных перевозках. Небольшой парк автомобилей никогда не достигал особенно впечатляющей доступности, и были значительные проблемы с тележками, турбокомпрессорами и малой мощностью. Fastline отказалась от работы в классе 56 из-за потери интермодальных перевозок и эксплуатировала машины класса 66 на угольных перевозках до марта 2010 года, когда компания обанкротилась. 56301 был поставлен на склад, а 56302 был куплен и эксплуатировался Colas Rail.

56301 был позже приобретен Class 56 Group в качестве замены их собственной 56040 Oystermouth, которая только что потерпела серьезную поломку. Впоследствии 56040 был лишен запасных частей и сдан на металлолом в Барроу-Хилл.

British American Railway Services (BARS) / Devon Cornwall Railways (DCR)

Ранее сохранявшиеся 56057 (перенумерованный 56311) и 56003 (перенумерованный 56312) теперь эксплуатируются British American Railway Службы в рамках своей дочерней компании Devon and Cornwall Railways (ранее Hanson Traction ), их часто нанимали в Colas Rail для выполнения своих интермодальных перевозок между Dollands Moor и Hams Hall, стальные схемы между Бостоном и Washwood Heath и их Dagenham до Dollands Moor «Transfesa», работающие в Лондоне, дополняющие собственный флот Colas Rail класса 47/7. В настоящее время British American Railway Services использует 56311 и 56312 вместе с 56303 для собственных грузопотоков, включая потоки металлолома между Кардиффом и северо-востоком, потоки на свалках между Уэмбли и Калверт и для перемещения запасов. В течение 2011 года 56312 был перекрашен в ту же серую окраску, что и 56311, но с рекламой предстоящего мероприятия «Railfest 2012» в Национальном железнодорожном музее, отображаемой на корпусе (с тех пор она была удалена). 56128 (который должен был стать 56313) также принадлежит БАРС.

В декабре 2013 года он был перемещен из Уонсфорда (Железная дорога Нен-Вэлли ) на их предприятие в Уошвуд-Хит для оценки возможного возврата в магистраль, но работы не продолжались. 56114 был разобран от пригодных к использованию деталей и отправлен на слом в марте 2012 года, а сразу после прибытия в EMR Kingsbury был разделен. BARS 56091 вернулся в эксплуатацию в апреле 2013 года, но с тех пор был выведен из эксплуатации из-за проблем с блоком питания. 56103 был возвращен в эксплуатацию в BARS в июле 2014 года. 56301 остается в долгосрочном аренде в BARS. В ноябре 2017 года все шесть оставшихся локомотивов (56091, 103, 128, 303, 311, 312) были выставлены на продажу. Только 56303 находились в рабочем состоянии.

UK Rail Leasing

Компания UK Rail Leasing со штаб-квартирой в Лестере работает с предприятиями класса 56 на условиях спот-аренды. Они приобрели у DB Cargo несколько локомотивов, которые вернулись после работы на линиях строительства высокоскоростных железных дорог и вернули 56081, 098 и 104 в рабочее состояние по состоянию на июль 2014 года в своем депо в Лестере. Все трое находятся в оригинальной ливрее Railfreight без торговой марки.

Railways Illustrated за июнь 2014 г. сообщила, что UK Rail Leasing рассматривает возможность модернизации класса 56 с новыми двигателями и электроникой. Было бы два двигателя мощностью 1900 л.с., общая мощность которых составляла 3800 л.с. В журнале подчеркивается, что это «мышление голубого неба» и вряд ли произойдет в ближайшее время.

Дополнительная информация была опубликована в Today's Railways UK за март 2016 года. В настоящее время рассматриваются три различных варианта.. Это были: два главных двигателя, один главный двигатель или один главный двигатель плюс вспомогательный двигатель. Ожидается, что модернизированный класс 56 будет стоить около 1,8 миллиона фунтов стерлингов по сравнению с 3 миллионами фунтов стерлингов для нового локомотива.

В декабре 2017 года еще два локомотива (56311, 312) были приобретены у BARS / DCR.. Однако в 2018 году 16 локомотивов, большая часть их парка, были проданы компании GB Railfreight.

Текущие операторы

Colas Rail

56049 на выставке в день открытых дверей Old Oak Common Depot в 2017.

По состоянию на 2020 год Colas Rail Freight управляет флотом из 56049, 051, 078, 087, 090, 094, 096, 105, 113 и 302 на ротационной основе для всех своих грузовых перевозок..

GB Railfreight

В июне 2018 года GB Railfreight приобрела 16 локомотивов класса 56, принадлежащих UK Rail Leasing, вместе с различными запчастями. Некоторые из них могут быть быстро возвращены в движение, в то время как другие могут быть модернизированы. Локомотивы ранее принадлежали DB Cargo и впоследствии были арендованы Fertis для строительства высокоскоростных железнодорожных поездов во Франции, прежде чем вернуться в Великобританию, а затем были приобретены UK Rail Leasing в 2014 году для спотовой аренды. UKRL ввела в эксплуатацию только 56081, 098 и 104, большая часть которых хранилась на складе в Лестере. Локомотив (56128) ex DCR / BARS был приобретен у CF Booth (свалка) и получен оттуда непосредственно GBRF. 56009, 031, 032, 037, 069, 311 впоследствии были переведены в EMD Longport для реинжиниринга в июле 2018 года.

В апреле 2019 года GB Railfreight объявила о присвоении Progress Rail награды контракт на переоборудование 16 локомотивов, купленных у UK Rail Leasing. На локомотивах будут заменены существующие двигатели на двигатели серии EMD 12-710, и они получат обновленное электронное управление. Работы планируется провести на участке Лонгпорт компании «Прогресс Рейл», а завершение строительства первого локомотива ожидается в мае 2020 года. Восстановленные локомотивы должны быть переименованы в Класс 69.

DC Rail

В середине 2017 года компания Devon Cornwall Railways была куплена компанией Cappagh Group, подрядчиком по утилизации отходов. Под торговой маркой DC Rail компания приобрела бывшие локомотивы Fertis 56103 и 56091 у бывшей материнской компании BARS. Оба локомотива сейчас в движении.

DC Rail также являются нынешними владельцами Willesden 'F' Sidings в Лондоне, к югу от Уэмбли. Контракты вне верфи включают в себя загруженные поезда для перевозки грунта на полигон Calvert Land Fill в Бакингемшире. В ближайшие месяцы ожидается больше потоков.

Floyd Zrt. (Венгрия)

Флойд приобрел 3 локомотива для использования в Венгрии. Два 56101 и 115 для эксплуатации в 2012 году и 56117 в качестве донора запасных частей в 2013 году. Одна кабина 56115 была повреждена в результате наезда грузовика на железнодорожном переезде. Впоследствии он был отремонтирован с использованием кабины, поставленной UKRL из 56106 в 2017 году, и 56117 также был введен в эксплуатацию.

Сводка по автопарку
ВладелецНомерНомераПримечания
Colas Rail 1056049, 56051, 56078, 56087, 56090, 56094, 56096, 56105, 56113, 56302
DCRail356091, 56103, 56303Предлагалась к продаже Devon Cornwall Railways в 2017 году, приобретена дочерней компанией DC Rail.. 56303 был поврежден в результате аварии и хранился на Уэмбли.
Floyd Zrt. (Венгрия)356101, 56115, 56117
GB Railfreight 1856007, 56009, 56018, 56031, 56032, 56037, 56038, 56060, 56065, 56069, 56077, 56081, 56098, 56104, 56106, 56128, 56311, 56312Для преобразования в класс 69 с двигателем EMD 710.
  • 16 из лизинга UK Rail, из которых 2 бывшие BARS.
  • В рабочем состоянии находятся только 56081 и 56098, остальные находятся на хранении или не работают.
  • 56106 отсутствует одна кабина (Предполагается, что экспортировано для ремонта 115).
  • 56128 ex-DCR приобретено у CF Booth (свалка).
Class 56 Group156301Preserved - Mainline зарегистрирована. Возможна аренда на месте.
Всего35
Сохранение

Несмотря на то, что несколько членов класса были приобретены для сохранения, большинство из них повторно вошли в основную службу. В настоящее время технически сохранились только три класса 56.

НомерИмяЛивреяМестоположениеПримечания
56006-BR BlueЖелезная дорога Восточного Ланкашира Принадлежит Class 56 Group
56097-Railfreight Triple Grey (Угольный сектор)Великая Центральная железная дорога (Ноттингем) Действует.
56301-Fastline (без товарного знака)-Принадлежит Class 56 Group, по найму в BARS.
Несчастные случаи и происшествия
  • 14 июня 1988 года локомотив № 56 062 буксировал грузовой поезд, который проехал мимо сигналов и сошел с рельсов на перекрестке Копихолд, Западный Суссекс. Восстановление локомотива было делом длительным. 18 августа локомотив вернули в вертикальное положение. Его двигатель и генератор были сняты 4 сентября. Тело было снято с тележек 2 октября. Все они были доставлены на Донкастерский завод, где локомотив был восстановлен.
  • В июне 1991 года 56002 сошел с рельсов, когда приводил в действие службу MGR в Каверсволле, Блит-Бридж, Стаффордшир. Локомотив оставался на месте в ожидании восстановления около месяца, одна кабина была раздавлена ​​его вагонами MGR. Построенный в 1977 году локомотив был отозван 8 мая 1992 года, всего после 15 лет службы, и списан на металлолом два года спустя на Донкастерском ГОКе в марте 1994 года, став вторым парком, который был снят.
Модельные железные дороги

В 1998 году>Hornby Railways выпустила свою первую версию BR класса 56 с шириной колеи OO.

Список литературы

Литература

  • Lowe, PJ; Рассел, Д. Ф. (1980). «Грузовые локомотивы класса 56 компании British Rail». Труды института инженеров-механиков. 194 (1980): 65. doi : 10.1243 / PIME_PROC_1980_194_070_02. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Рассел, DF «Опыт эксплуатации грузовых локомотивов класса 56». Международный инженер железнодорожного транспорта. 3–5 : 16. ISSN 0141-6049.
  • Томс, Джордж (1978). Щеточные дизельные локомотивы, 1940-78. Sheffield: Turntable Publications. ISBN 0902844482. OCLC 11213057. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • «История класса 56». Железнодорожный журнал. Том 146, № 1188. Апрель 2000. стр. 36–43.
Дополнительная литература
  • Бейлис, Алан Брук (1982). BR Class 56 Diesel. Bradford Barton. ISBN 9780851534480. OCLC 931233780.
  • Bulmer, Keith (2009). Сетки: История класса 56. ISBN 9780955826436. OCLC 615817155.
  • Загрузчик, Мартин; МакКенна, Полин (1996). Файл с фотографиями класса 56. Vanguard. ISBN 9781900872010. OCLC 43223257.
  • Мескелл, Ник (2005). Класс 56 Живописный. Train Crazy Publishing. ISBN 9780954803520. OCLC 171537593.
  • Шеннон, Пол (2005). Портфолио железнодорожников: классы 56 и 58. Ян Аллан. ISBN 9780711030961. OCLC 62224164.
  • Купер, Бэзил (апрель 1983 г.). «Что в классе 56?». Энтузиаст железнодорожного транспорта. Национальные публикации EMAP. С. 28–33. ISSN 0262-561X. OCLC 49957965.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к British Rail Class 56.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:50:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте