English Electric, тип 3. British Rail, класс 37 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
37076 в Авиморе в августе 1978 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
British Rail класса 37 тепловоз-электровоз. Также известный как English Electric Type 3, этот класс был заказан как часть плана модернизации British Rail. Они были пронумерованы в двух сериях: D6600-D6608 и D6700-D6999.
Класс 37 стал привычным зрелищем во многих частях сети British Rail, в частности, образуя главную движущую силу услуг InterCity в Восточной Англии и в Шотландии. Они также хорошо зарекомендовали себя на вторичных и межрегиональных услугах в течение многих лет. Класс 37 известен некоторым энтузиастам железной дороги как «Тракторы », прозвище из-за сельскохозяйственного звука дизельного двигателя локомотива.
В рамках крупномасштабной дизелизации около Планом модернизации British Rail была выявлена потребность в некоторых локомотивов типа 3 мощностью от 1500 л.с. (1100 кВт) до 1999 л.с. (1491 кВт). English Electric уже успешно выполняет заказы на дизели типа 1 и 4 и производила локомотивы аналогичной для железных дорог Восточной Африки. Выдвинута и принятая конструкция на базе экспортированных локомотивов. Конструкция предназначалась для локомотива общего назначения и использовалась в Восточном регионе British Rail.
Прототипа не было. Британские железные дороги разместили заказ на 42 локомотива класса 37 сентября 1959 года. Первый был поставлен в ноябре 1960 года; он вступил в строй 2 декабря. BR заказала новые самолеты класса 37 до того, как в середине 1962 года была завершена последняя из первоначальной партии. Последний локомотив был доставлен в Западный регион 9 ноября 1965 года. English Electric разделила строительство между Vulcan Foundry в Ньютон-ле-Уиллоус и Роберт Стивенсон и Хоторнс из Дарлингтон. Всего было выпущено 309 локомотивов, которые изначально имели номера D6700-D6999 и D6600-D6608. Кузов имеет сильное семейное сходство с другими конструкциями English Electric, такими как Класс 40 и Класс 23 'Baby Deltic'.
Компания English Electric разместила семь заказов, а именно:
Номер заказа EE | Дата | Всего | Номера | Завод |
---|---|---|---|---|
CCL 1031 | 27 января 1959 г. | 42 | D6700 –41 | Vulcan Foundry |
CCM 1114 | 5 февраля 1960 г. | 37 | D6742–68 | Vulcan Foundry |
D6769–78 | Роберт Стивенсон и Хоторнс | |||
CCN 1239 | 27 апреля 1961 г. | 17 | D6779–95 | Роберт Стефенсон и Хоторнс |
КПК 1267 | 13 декабря 1961 г. | 23 | D6796–6818 | Vulcan Foundry |
CCP 1304 | июль 1962 г. | 100 | D6819–28, D6859-68, D6879-98 | Роберт Стивенсон и Хоторнс |
D6829–58, D6869-78, D6899-6918 | Vulcan Foundry | |||
CCR 1320 | январь 1964 г. | 20 | D6919–38 | Vulcan Foundry |
CCS 1362 | февраль 1964 г. | 70 | D6939–99, D6600–8 | Vulcan Foundry |
CF ED GD HM IM LE MR SF TE TI | ||
Код | Название | Количество |
---|---|---|
CF | Кардифф, Кантон | 51 |
ED | Истфилд | 19 |
GD | Гейтсхед | 28 |
HM | Хили Миллс | 9 |
IM | Иммингем | 16 |
LE | Ландор | 47 |
MR | Март | 29 |
SF | Стратфорд | 27 |
TE | Торнаби | 50 |
TI | Тинсли | 32 |
Снято (1966) | 1 | |
Всего построено: | 309 |
Класс был разработан как для пассажирских, так и для грузовых работ и был так же удобен для перевозки тяжелых грузовых поездов, как и раньше по пассажирским перевозкам. Многие оригинальные локомотивы были оснащены паровыми котлами . D6700-6754 комплектовались котлами от новых, а также D6758, D6775, D6781-D6818, D6875-D6892. D6960-6968 получил котлы от D6701-6709 в течение 1967/68. 37247 был оснащен котлом в 1977 году. После вывода из эксплуатации многих локомотивов Типа 2 и Типа 3 в 1980-х годах 37-е были выбраны в качестве стандартного Типа 3, и многие из автопарков были подвергнуты капитальному ремонту, чтобы продлить их жизнь до 1990-х годов. за пределами. Некоторые из них были оснащены оборудованием (ETH) в 1980-х годах, чтобы стать подклассом 37/4, использовать для использования на West Highland Line, валлийском Линия марша и услуги зоны Южный Уэльс - Бристоль и Линии Крайнего Севера, но позже стали первой в северном / среднем Уэльсе и иногда в стране. В 2010 году они использовались для пассажирских перевозок на линиих побережья Камбрии и Уэрри.
Некоторые локомотивы были перестроены в классы 37/9 в конце 1980-е годы - оценка двигателей Mirrlees и Ruston для возможного использования на новом грузовом локомотиве класса 38. Эти «пули» были сильно балластированы для улучшения тяги и обладали отличной способностью к транспортировке груза, но класс 38, понимаемый как «модульный» локомотив, основан на подходе, который основан на создании тепловоза класса 58. а предложенный электровоз класса 88 так и не был построен.
Класс 37 имеет относительно низкую нагрузку на ось для своих размеров и мощности. После отказа от тепловозов меньшего размера, он оставался единственным типом магистральных локомотивов, доступным в значительном количестве линий с ограничениями по весу, и в течение 37 лет обслуживали почти все перевозки локомотивов на Вест Хайленд Лайн., линии к северу от Инвернесс (Линия Крайнего Севера ) и в некоторых частях Уэльса. Класс 37 имеет доступность маршрута 5, и это одна из основных причин, по которой он все еще используется в сети. Обратите внимание, что классы 37/7 и 37/9 имеют RA 7 из-за их дополнительного балластного веса.
Между отдельными локомотивами есть несколько различий, некоторые из них легко заметить. Лампы 37-го класса в западном регионе можно определить по «коровьим рогам» примерно на полпути на внешнем крае каждого конца держателей фонарей. Когда компания British Railways сменила Great Western Railway, использование фонарей Great Western продолжилось. В их кронштейнах использовалась L-образная стойка, параллельная направление движения, в отличие от других регионов, в которых использовались поперечные кронштейны. Еще одно различие между регионами заключается в коде головного конца носового конца. Распределенные коробки класса 37 с меньшими номерами были выделены в северную и восточную Англию; Почти все центральные локомотивы были размещены в Уэльсе и на юго-западе. После того, как локомотивы были переведены между бассейнами в 1980-х годах, они, как правило, отклонялись от своих исходных депо. Региональные награды включаются в себя Хайленд (Инвернесс ) Олень, кокни-воробей (Стратфорд ), корнуоллскую ящерицу (Сент-Блейзи ) и Истфилд Highland Терьер. Все модели Кардифф Кантон Класс 37/4 получили кельтские драконы под окном водителя, а также с большим синим логотипом. Некоторые шотландские локомотивы позже были оснащены небольшими панелями панелей на своих ВЕРХНЯХ или на носу аналогично хопперам HAA, выделенным для шотландских электростанций.
При поставке самолеты Класса 37 были окрашены в простой зеленый цвет с серой крышей, эмблемой British Railways «поздний» (после 1956 г.) и префиксом D к их ходовой части. число. Некоторые локомотивы были доставлены в связи с введением небольшого предупреждающего табло, ранее локомотивы эти панели во время рабочих визитов. К концу 1960-х желтый был расширен до полной высоты носа.
К 1970-м годам все локомотивы получили по всей Британской железной дороге синий цвет с полностью желтым носом; к 1975 году большинству локомотивов также получили номера TOPS. Их окраска оставалась до начала 1980-х годов. Это повлекло за собой желтый нос, продолжающийся за дверью и логотипом «двойная стрелка» в полный рост. У этих локомотивов верхняя часть носа была окрашена в черный цвет, чтобы снизить риск ослепления машиниста солнцем. Транспортные образцы получили аналогичную окраску с той лишь разницей, что синий был заменен на грузовой серый. В 1987 году новой были запущены Сектора с окраской «трехцветного серого»; светло-серая нижняя часть кузова, средне-серый кантрэйл и темно-серая крыша, а также яркий логотип сектора (уголь, металлы, нефть, общие и строительные). Кроме того, был установлен металлический логотип с двойной стрелкой. Эта ливрея сосуществовала с синим, большим сине-серым логотипом и новыми ливреями InterCity и Региональные железные дороги до конца British Rail в 1996 году.
37 891 с логотипом Mainline Freight на Eastleigh. Некоторые локомотивы в пулах «секторных компаний» получили логотипы Transrail Freight или Mainline Freight «Rolling Balls» поверх цвета 3TG (трехцветный серый), локомотивы Loadhaul были окрашены в оранжевый и черный цвета, а локомотивы Магистраль получили «авиационный» синий с серебряными полосами. Ведомственные локомотивы изначально были окрашены в простую серую окраску, но она не нашла поддержки и была изменена на «голландскую» серо-желтую окраску, аналогичную окраску Nederlandse Spoorwegen. 37 093 был смоделирован как «полицейский» локомотив, который остановил автомобиль класса 43 HST за превышение скорости в рекламе InterCity 125 в 1980-х годах.
Как и для многих классов дизельных двигателей, TOPS перенумерация этого реализована способом, при номера локомотивов оставались последовательными. Таким образом, 6701 стало 37001, а D6999 стало 37299; а D6600 - D6608 стал 37300-37308. Оставшийся локомотив, D6700, стал 37119 вместо D6819, который стал 37283, номер не использовался, поскольку D6983 был уничтожен в результате несчастного случая в 1965 году. Командиры классификатора классифицируемые по изменению поведения в качестве альтернативы.
D6983 был отозван в декабре 1965 года в результате фатального столкновения сошедшим с рельсов класса 47, номер D1671 «THOR», в Южном Уэльсе, недалеко от Бридженд в результате оползень. D6983 был первым отозванным EE Тип 3 и, как следствие, единственным локомотивом во всем классе, не получившим номера TOPS. Остатки обоих локомотивов были проданы местным торговцам металлоломом Р.С. Hayes, и разрезал в следующем году.
В 1980-х локомотивы класса 37 были капитально отремонтированы - с этого момента 37/0 относится к оригинальной версии. Работы проводились на предприятии Бритиш Рейл Инжиниринг Лимитед Крю Воркс, за исключением подкласса 37/3, различных тележки которого были заменены на станциях.
Подкласс | Описание |
---|---|
37/0 | Локомотивы, которые остались после создания других классов |
37/3 | Локомотивы, которые были переоборудованы, но не отремонтированы |
37/4 | Отремонтированный, переоборудованный, английский Электрогенератор заменен на щеточный генератор, установлено электропоезда (ETS) |
37/5 | Отремонтирован, перемонтирован, английский Электрогенератор заменен на Генератор Brush Traction |
37/6 | Локомотивы класса 37/5, дополнительно модифицированные со сквозной проводкой ETS и соединительными кабелями RCH |
37/7 | Отремонтированы, отремонтированы, Английский Электрогенератор заменен на GEC G564AZ или щеточный генератор, добавлен дополнительный вес |
37/9 | Восстановленный, перемонтированный, английский Электрогенератор заменен на щеточный генератор, новые двигатели: Миррлис М B275Tt или Растон RK270Tt |
Это участвующие охватывало все 309 локомотивов в том виде, в каком они были построены, но с таким большим локомотивом и двумя компаниями, участвующими в строительстве, имели несколько различий только внутри этого подкласса. Наиболее заметным отличием было то, что первые 119 локомотивов имели «разделенный» блок-код; для этих локомотивов четырехзначный регистрационный номер поезда показан в двух квадратных квадратах, каждая из которых содержит две цифры и разделена парой соединяющихся дверей, предназначенных для бригады поезда во время движения. Более поздние локомотивы имели единственную центральную коробку для кодов головок, а также рожки устанавливались на крыше, а не в носовой части локомотива. Это различие явилось причиной двойного изменения номеров (с участием D6700 и D6819) при реализации ранее схемы TOPS.
Было два воплощения подкласса 37/3. Первой была группа из 12 локомотивов Мазервелл, оснащенные усиленными муфтами и модифицированными тормозными колодками для работы тяжелых поездов на Равенскрэйг. К концу 1988 года все они были перенумерованы обратно к исходным номерам.
Второй набор локомотивов был переоборудован в различные депо с измененной литой рамой типа «CP7 Bogie». Тележки от English Electric Deltics, Класс 50 и Класс 37 степени взаимозаменяемы, за исключением модификации редуктора тягового двигателя, до 80 миль в час (130 км / ч) в случае 37, и позиции ступеней доступа, требующие изменения между классами. Запас топлива был увеличен вдвое за счет использования резервных баков для отправки воды в котле, но никаких других изменений сделано не было.
С заменой вагонов с паровым обогревом ETH (Отопление электропоездов ) некоторые представители этого класса получили поставку ETH при ремонте на Crewe Works в 1985 и 1986 годах. В ходе этого ремонта локомотивы также получили обновленные тележки CP7 , английский электрогенератор был заменен на Щетка BA1005A генератор переменного тока. Была проведена обширная переустановка проводов, а также полная перекраска в Большой логотип BR. Модификации позволили модернизированным локомотивам работать с пассажирскими поездами круглый год, при этом 31 флот был разделен между Уэльсом и Шотландией, Шотландия получила первые 25 лет, а Уэльс - остальные шесть.
После обширного ремонта локомотивы были выделены в подкласс 37/4, следуя тенденции изменения нумерации локомотивов xx / 4s, оборудованных ETH (например, 474xx и 314xx).
В новой главе весь подкласс перешел к Transrail Freight, которая была одной из трех региональных транспортных компаний до приватизации всей британской Железнодорожная сеть.
За прошедшие годы локомотивы получили большое количество ливрей: BR Green, Regional Railways, Trainload Grey, EWS бордовый, Transrail Freight, Большой логотип BR и Mainline, и это лишь некоторые из них.
Кембрий, Побережье Северного Уэльса, Римни, Вест-Хайленд, Южный Уэльс и West Country все выиграли от использования 37 / 4s.
Операции по транспортировке локомотивов практически прекратились к началу 2000-х годов благодаря повсеместному внедрению дизель-поездов второго поколения и замене локомотивных поездов на составные, хотя подкласс действительно продержался Кардифф - Раймни поезда для Прибытие Поезда Уэльса в течение нескольких лет. 37411 и 37425 были специально окрашены в ознаменование окончания движения локомотивов на линии в апреле 2005 г., эти перекраски финансировались Arriva.
В конце 2010 года DB Schenker выставила все свои оставшиеся 37/4 на продажу, при этом ожидается, что многие экземпляры будут проданы на металлолом. Direct Rail Services (DRS) впоследствии закупила большую часть оставшихся самолетов класса 37/4 для использования в перевозках ядерных баллонов. Позже они нашли дальнейшее применение в 2018/19 году на пассажирских перевозках на побережье Камбрии и на пассажирских перевозках в Восточной Англии между Норвичем и Грейт-Ярмут / Лоустофт, что позволило объединить несколько единиц каскадом (в первом случае) и покрыть аварийно поврежденные единицы (во втором). В период с 2019 по начало 2020 года Colas Rail наняла три класса 37, в том числе 37418 и 37421, для Transport for Wales для использования (опять же) в пригородных сообщениях в час пик на линии Rhymney.
Этот класс был обновлен аналогично подклассу 37/4, за исключением того, что они не получили Electric Train Отопление, а некоторые были оснащены портами Sandite. Локомотивам, ранее имевшим номера от 37001 до 37119 (те, которые имели разделенные поля кода), были присвоены новые номера с 37501 и выше (сокращено до 37521); те, которые ранее имели номера от 37120 до 37308, были перенумерованы с 37699 в меньшую сторону (сокращено до 37667). Девять локомотивов из первой партии и три из второй были позже модифицированы для использования с прерванным проектом Nightstar спального туннеля под Ла-Маншем, реклассифицированы как 37/6 и перенумерованы 37601-37612 (см. Ниже).
Eurostar (на тот момент European Passenger Services) модифицировали 12 локомотивов (все бывшие 37/5) как Класс 37/6, с намерением, что они будут перевозить ночные международные поезда («Nightstar ») по неэлектрифицированным участкам своих маршрутов в Великобритании. Однако эти услуги так и не были введены, и в 1997 году Eurostar продала шесть своих локомотивов компании Direct Rail Services (DRS), а еще три были проданы в 2000 году. Оставшиеся три локомотива были оставлены Eurostar для различные задачи, включая обучение водителей, изучение маршрута и спасение вышедших из строя единиц класса 373. После того, как Eurostar переместила свою деятельность в новое депо в Temple Mills, ее локомотивы класса 37 стали ненужными, и они тоже были проданы DRS в 2007 году. DRS впоследствии продала некоторые из них, Europhoenix будучи основным получателем. Europhoenix 37/6 используются в тестовых поездах и вскоре будут использоваться для перевозки электропоездов на завод и обратно.
Класс Подкласс 37/7 был предназначен в первую очередь для тяжелых грузовых работ с дополнительным балластом и модифицированной зубчатой передачей.
В рамках программы капитального ремонта локомотивов класса 37 в 1980-х годах был создан еще один грузовой парк из 44 локомотивов класса 37, подкласс 37/7, который был очень похож на подкласс 37/5. за исключением обшивки бокового окна кузова и добавления балластного груза, чтобы придать дополнительную «тяговую силу» при буксировке тяжелых грузовых поездов, таких как поезда для перевозки металлов в Южном Уэльсе. Опять же, как и в случае с 37/5, было завершено две партии; от локомотивов фазы 1 и фазы 2 класса 37/0. Партия под номером 37701 вверх (сокращена до 37719) была из локомотивов фазы 1 и имела заподлицо передние концы и носовые рожки, в то время как партия с номером от 37899 вниз (сокращена до 37 883) была восстановлена из локомотивов фазы 2, имеющих центральный блок головного кода (покрытый металлическим покрытием) и установленные на крыше звуковые сигналы. Был создан следующий пакет; В локомотивах с номерами 37796-37803 был установлен другой тип электрического оборудования (от Brush), как часть испытания, и они отличаются от других локомотивов в подклассе внутренне.
В British Rail этот подкласс был особенно распространен в Южном Уэльсе при работе с тяжелым углем и металлами. Они были особенно искусны в перемещении угольных поездов вверх и вниз по коротким, но крутым ветвям вокруг Суонси и Кардиффа к таким угольным месторождениям, как Tower Colliery, Coedbach и Cwmbargoed. Они управляли каруселями из 32-тонных хопперов HAA с пневматическим тормозом, обычно насчитывающих 32 вагона, между угольными шахтами, мойками, карьерами и пунктами захоронения отходов на электростанции, такие как Абертоу, а иногда и дальше..
Их использование в поездах Металлургического сектора, обычно из Лланверна, Порт-Талбота или на таких английских металлургических заводах, как Сканторп, привело к тому, что они перевозили невероятно тяжелые поезда между доками, заводами и покупателями в Великобритании. Действительно, использование трех локомотивов класса 37/0 в стальных поездах Llanwern-Port Talbot Docks (самый тяжелый на британской железнодорожной сети с грузоподъемностью 3300 длинных тонн (3400 т) было вскоре прекращено, когда стал доступен класс 56, для чего потребовалось всего два локомотива. Кардифф было выделено большое количество 37/7, некоторые ждут в режиме ожидания, готовые к вызову от заводов, требующих большего количества вагонов для обработки любого дополнительного трафика. В конце концов эту работу взяли на себя Класс 56 и Класс 60s. Этот трафик Metals также станет доменом подкласса 37/9, который во всех смыслах и целях был 37/7, но с другим основным двигателем.
Когда EWS представила свои 250 Class 66s, с 1998 года многие из подкласса были сданы в продажу. Некоторые из них с тех пор участвовали в строительных работах во Франции и Испании, строя новые высокоскоростные линии. Всего из пятнадцати было отправлено в Испанию, а е ще два были отправлены в Италию. Большинство впоследствии вернулось в Великобританию, хотя некоторые были разбиты широкий.
В 1986 году четыре класса 37, номера 37150/148/249/124 соответственно, были преобразованы для тестирования Mirrlees Двигатель MB275T и генератор Brush для предлагаемого класса 38, и были пронумерованы 37901–904. За ними в 1987 году последовали 37905/6, преобразованные из 37136/206, которые были оснащены альтернативной парой из двигателя Ruston RK270T и генератора GEC. Все шесть локомотивов были оснащены новыми тележками и балластными грузами, чтобы увеличить их общий вес до 120 тонн. Несмотря на то, что эти два силовых агрегата задумывались как испытательный стенд для предлагаемого класса 38, они были предназначены для класса 60, который в конечном итоге был поставлен с увеличенной версией Mirrlees MB275T. Все они имели модификации, аналогичные модификациям класса 37/7, включая новые носовые решетки, удаление центральных боковых окон и 4 порта для огнетушителей. Однако у 37901-904 была сильно измененная центральная часть крыши, состоящая из плоских панелей, а не изогнутых листов оригинала. На всех 6 были установлены новые выхлопные патрубки, заменяющие два из оригинальных.
Все шесть самолетов Класса 37/9 были доставлены в ливрее Railfreight Grey, позже получили ливрею 3TG Metallic, и эксплуатировались как часть сектора British Rail Heavy Metals, базирующегося в Южном Уэльсе и перевозки поездов, которые обычно входят в состав гораздо более мощных класса 56, таких как Port Talbot Steelworks - Llanwern Iron Ore tipplers. В конце 1990-х годов использование локомотивов классов 37/9 сократилось из-за доступности новых и более мощных класса 66 и проблем с обслуживанием такого небольшого количества нестандартных локомотивов, при этом все шесть официально обозначены как на хранении в 1999 году.
Однако это не было концом подкласса. В июле 2000 года 37906 был включен в состав парка наследия EWS, но с тех пор был продан на консервацию, присоединившись к 37901 и 37905. 37902 был продан Direct Rail Services в 2003 году, но был списан и разделен на 2005 г. после обзора DRS. 37904 было разделено на CF Booth в Ротерхэме в ноябре 2004 г., а 37903 было утилизировано в Crewe Diesel TMD в апреле 2005 г. 37901 с тех пор продано на Europhoenix и возвращен в эксплуатацию (вместе с названием Mirrlees Pioneer). 37905 были куплены UK Rail Leasing и в настоящее время хранятся на их депо в Лестере. В октябре 2019 года было продано 37906 Battlefield Line Railway.
Во времена British Rail самолеты класса 37 нашли применение как для пассажирских, так и для грузовых перевозок, будучи одной из опор флота BR. В то время как грузовые перевозки были широко распространены, пассажирские перевозки выполнялись преимущественно в Восточном регионе с использованием в Лондоне - Норвич и Кембридж / Службы King's Lynn, последняя до 1980-х годов и в Западном Уэльсе на службах к западу от Суонси до Фишгард-Харбор, Милфорд-Хейвен и Док Пембрук. Самолеты 37 Дарналла (позже Тинсли ) использовались на различных пассажирских перевозках в районе Шеффилда, в частности, на Пуллман на лондонском Кингс-Кросс. Локомотивы 37 Hull Dairycoates использовались на местных остановках, а также на участках Кингс-Кросс до Донкастера.
. В начале 1980-х оставшиеся паровые тепловозы тяготели к Шотландии, в конечном итоге заменив оба класса 27. на линии Вест-Хайленд и Класс 26 на линиях Крайний Север и Кайл оф Лохалш. Однако их использование стало затруднительным, когда тренеры Mark 2 и Mark 3, оснащенные ETH, двинулись на север. Особой проблемой были спальные поезда. С этой целью паро-обогреватели 37/0 были соединены с ETHEL (электровоз с подогревом - по существу класс 25 с изолированными тяговыми двигателями, которые обеспечивали обогрев электропоезда ), которые обеспечивали необходимая мощность для их запуска.
Класс 37 претерпел несколько модификаций за время эксплуатации. В одном недолговечном эксперименте 37 175 получили «самоуправляемые тележки» CP5, предназначенные для уменьшения чрезмерного износа и шума на сильно изогнутой линии West Highland до Fort William и Mallaig. Однако это оказалось слишком дорогим, чтобы быть осуществимым на практике. Некоторые Инвернесс отнесенные к классу 37 получили «автомобильные фары»; По сути, это были прожекторы, которые делали их более заметными на резко изогнутых ветвях Шотландии, особенно для пользователей железнодорожных переездов. В конечном итоге они были либо удалены, либо заменены современными огнями «закрытого луча», которые стали обязательными с 1993 года. Другие классы, оснащенные этими или подобными огнями, были Класс 24s, Класс 26s, Класс 47 и отдельный Класс 86 86 225.
Другим заметным применением были номинально грузовые локомотивы для Аберистуита над кембрийской линией. дело о замене из класса 25s в праздничных поездах.
С 1985 года подкласс 37/4 вступил во владение шотландскими линиями, хотя использование оригинальных 37/0 продолжалось и летом, когда снабжение поездов не требовалось. Валлийское распределение, в свою очередь, взяло на себя 37/0 по кембрию, а также от Class 33s по Crewe - Cardiff. Они также использовались на линии Бристоль - Кардифф / Суонси из Портсмутской гавани, а затем на линии Сердце Уэссекса.
Со временем они были вытеснены из большинства пассажиры работают на новых DMU, таких как Sprinter, хотя они все еще находили работу летом и время от времени на вспомогательных услугах в течение 1990-х годов, когда требовалось движение транспорта. Это использовалось как на побережье Северного Уэльса, так и, что наиболее примечательно, на местных службах Кардифф - Раймни вплоть до 2006 года. В Шотландии, после того, как они были перемещены с Западного Хайленда и на дальний север, на двух диаграммы на маршруте Инвернесс - Эдинбург в течение нескольких лет, а также использовались летом до Кайла Лохалша и на маршруте Инвернесс - Абердин. Последней ежедневной работой в Шотландии был Fort William Caledonian Sleeper, который закончился в июне 2006 года.
Их грузовые работы также сократились, поскольку их заменили более мощные локомотивы, такие как Class 56 and Class 58 locomotives on coal trains, though they continued on other cargos such as oil tankers for longer.
In the 1980s many locomotives were refurbished, which has meant the Class 37 fleet is one of the longest surviving classes on British railways. However, the introduction of new Class 66 locomotives has meant many 37s have been withdrawn or scrapped. English Welsh Scottish and Direct Rail Services operated small fleets, with several other examples also operated by spot-hire companies. However, second-hand Class 37s have also proved popular in the export market, with some examples operating in Spain and France, serving the construction of those countries' high-speed railway networks. As of 2020, examples of the class are still in mainline service despite being more than 51 years old.
Colas Rail owns ex-preservation 37057, 37099, 37116, 37175, 37219, 37254, 37421, all currently operational.
Additionally, Colas purchased 37146, 37188 and 37207 with the intention of returning them to main line duty but, as of March 2020, 37146 is unlikely to receive its intended overhaul and is expected to be sold or used as a parts donor. 37188 was broken up at UK Rail Leasing 's Leicester depot, in 2019.
Between July 2019 and March 2020, three Colas Rail class 37s, 37025, 418, 421, operated peak time loco-hauled services on the Rhymney Line with 8 mark 2 carriages, the first passenger loco-hauled services on the route since 2005, due to a lack of rolling stock caused by the 2-year delay on the class 769 that was scheduled to run services on the route.
Direct Rail Services has a variety of Class 37s operational and others stored. DRS originally purchased and operated a mix of class 37/0s, 37/4s, 37/5s and 37/6s. Most of the DRS 37s were used on nuclear flask services coming from a host of places including Hunterston, Torness, Heysham, Hartlepool, Sizewell, Бриджуотер, Вэлли, Дандженесс, но теперь их заменяют Класс 68. Это пустые или полные вагоны FNA, часто содержащие отработавшее ядерное топливо. После рассмотрения требований к тяговому усилию и поставки новых дизелей Vossloh /Stadler UK Light Class 68 и Stadler UK Dual бимоды класса 88, DRS хранит, изымает или продает большую часть своего флота класса 37, за исключением 37/4.
В июле 2016 года 37424 был перенумерован 37558 и назван Avro Vulcan XH558.
DRS класса 37 были наняты для обслуживания пассажиров на линиях Уэрри (от Норвича до Грейт-Ярмута / Lowestoft) для Greater Anglia в период с июня 2015 г. по сентябрь 2019 г. из-за нехватки дизельных многоканальных двигателей в результате двух серьезных аварий. До декабря 2018 года они также осуществляли пассажирские перевозки на линии побережья Камбрии от имени Northern Rail (до 2016 года), а затем ее преемника, Northern.
EWS обычно использовали машины класса 37 парами для грузовых работ. Кроме того, EWS использовала Class 37 в железнодорожных поездках или на чартерных рейсах, чтобы обучать операционные компании. Например, в 2005 году Arriva Trains Wales использовала 37/4 перевозки по линии долины Римни из группы из четырех локомотивов, эти локомотивы были 37405 (ливрея EWS), 37411 (зеленая окраска BR), 37419 (ливрея EWS) и 37425 ( Большой логотип BR). 37419 заменил 37408 Loch Rannoch, который был вовлечен в столкновение с припаркованным товаром на подъездных путях Rhymney, которое предположительно было вызвано вандалами. 37408 получил значительные повреждения и был списан на Toton TMD с удаленным силовым агрегатом и использован для восстановления 37422. Его тело позже было отправлено на слом на European Metal Recycling, Кингсбери, Уорикшир.
К середине 2008 года только три EWS класса 37 все еще регулярно использовались на основной линии (37401, 417 и 422). 37422 был помещен в пул тактических магазинов WNTS в сентябре, оставив только 37 401 и 417 в пробке. 16 декабря у 37417 машин произошел серьезный отказ двигателя, и они были отправлены на хранение в результате чего 37401 стал единственным классом 37, оставшимся в движении в новую эру DB Schenker.
DB Schenker имел один операционный класс 37/4, 37401, во время его ребрендинга из EWS 1 января 2009 года. DB Schenker также нанял локомотивы для временных работ, например 37 423 от Direct Rail Services (DRS), чтобы прикрыть вышедший из строя 37417. DB Schenker 37401 (и 37 423 DRS) зимой работали снегоочистителями в Инвернессе. 37401, единственный действующий английский Electric Type 3 DB Schenker в то время, как сообщалось, казался грубым и позже хранился, хотя это длилось недолго, как вскоре он был отправлен в Toton TMD для ремонта вместе с 37406 The Saltire Society.
37401, самый надежный DB Schenker класса 37, был отремонтирован и возвращен в эксплуатацию. 37406 был возвращен в строй, отказав при первой работе. 37670 также были возвращены в строй.
37419 был подготовлен к возвращению в движение и был перекрашен в ливрею DB Schenker, однако его длительный запас не помог силовой установке, и он вышел из строя из-за серьезной неисправности двигателя во время пробного запуска. Сейчас локомотив работает с Direct Rail Services.
DB Schenker на осень 2009 года располагал самым большим маршрутом для поездов для обработки головок рельсов и требовал перевозки 37 класса из-за доступности их маршрутов. Много спекуляций было связано с возвращением нескольких машин класса 37, однако DB Schenker получил разрешение от Network Rail использовать вместо машины классов 66 и 67 на маршрутах, в результате чего план класса 37 был отброшен, несмотря на то, что у некоторых машин были перемещены воздушные рожки. на нос, чтобы решить проблемы с зазором.
Проблемы с надежностью преследовали 37670 в течение короткого времени в движении, и локомотив в конечном итоге был выведен из строя.
С хранением 37670 это означало, что (снова) 37401 был оперативным классом 37, находившимся на активной службе под управлением DB Schenker. Чтобы снять напряжение с 37401, 37425 Pride of the Valleys был оснащен оборудованием для обеспечения безопасности OTMR и был возвращен в полную работоспособность. Локомотив сохранил в ливрее синего большого логотипа BR, однако (как и 37670) он также отличался ненадежностью.
Летом 2010 года компания DB Schenker Rail UK прекратила использование самолетов класса 37.
В июне 2013 года DB Schenker выставила на продажу шесть машин класса 37: 37703, 37714, 37716, 37718, 37800 и 37884. Они хранились в нерабочем состоянии по адресу Долландс Мур после возвращения из материковой Европы, где они работали над строительством новой высокоскоростной линии Европы. 37703 были взяты в аренду / переданы в аренду (но все еще принадлежат Прямые железнодорожные перевозки) Обществу сохранения железных дорог Шотландии, 37 703/714/716/718 были куплены Прямые железнодорожные перевозки. 37718 был списан на заводе CF Booth, Ротерхэм в июле 2015 года. 37800 и 37884 были куплены Europhoenix и после восстановления работоспособности отправлены в долгосрочную аренду компании Rail Operations Group в двойной окраске Europhoenix / ROG.
West Coast Railways (WCR) купила четыре локомотива у Ian Riley Engineering в 2004 г. году. Два действующих локомотива (№№ 37197 и 37261) использовались в чартерных поездах или в качестве резервных локомотивов для паровых поездов «Якобит» из Форт-Уильям в >лэйг <68.>в течение 2005 года. Эти два, наряду с неработающим 37423, были проданы DRS. Четвертый (№ 37 235) - запасные.
В конце 2007 года WCR приобрела у EWS несколько неработающих самолетов классов 37/5 и 37/7: №№. 37517, 37668, 37676, 37685, 37706, 37712 и 37710. Из приобретенных локомотивов 37710 будут первыми в качестве запасных частей, 37676 и 37712 были первыми двумя, возвращенными в магистраль. 37676 был назван Лох-Раннох на специальном мероприятии в Карнфорте Стимтауне. 37712 пострадал от пожара при перемещении тренерского штаба и был сохранен. Известно, что на 37712 необходимо будет провести основные работы, однако существует спрос на зафрахтованные самолеты класса 37.
К концу 2019 года в эксплуатации WCR находилось семь самолетов класса 37: 37516, 37518, 37668, 37669, 37676, 37685, 37706 с номерами 37710 в качестве донора запчастей и 37517 и 37712 на хранение.
С 2017 года Locomotive Services Limited начало приобретать несколько машин класса 37 для использования вместе со своим собственным парком из BR класса 47. По состоянию на февраль 2020 года у LSL на балансе четыре и находятся в эксплуатации: No. 37190, 37521, 37667 и 37688. Не все из них принадлежат LSL, поскольку некоторые из них нанимаются компанией у своих владельцев для использования в поездах LSL.
Группа железнодорожных перевозок (ROG), арендует пять единиц класса 37 (37601, 37608, 37611, 37800, 37884) из Europhoenix для частых перемещений пассажирского состава. Они были, чтобы иметь возможность соединяться с тормозами различных классов EMU необходимости использования транспортных средств-переводчиков.
Парк 2020 основных зарегистрированных локомотивов (за исключением сохранившиеся железные дороги).
Владелец | Номер | Номера | Примечания |
---|---|---|---|
Colas Rail | 11 | 37025 *, 37057, 37099, 37116, 37175, 37219, 37240, 37254, 37418 *, 37421 | * Сохранено при сдаче в аренду Коласу. |
Прямые железнодорожные перевозки | 23 | 37038, 059 *, 069 *, 218, 259, 402, 407, 419, 423–425, 602, 605 *, 716. На хранении; 401, 405, 409, 422, 602, 603, 604, 606, 609 | 37703 в ссуду Bo'ness Kinneil Railway * 37059, 069 и 605 в ссуду на Loram UK. |
Europhoenix | 9 | 37510 *, 601 *, 608 *, 611 *, 800 *, 884 *, 901. На хранении 37146, 207. | * Нанят на Группа железнодорожных операций. 37670 был разрезан 9 марта 2018 года, а 37188 - 24 июля 2019 года. |
Harry Needle Railroad Company | 3 | 37607, 610, 612 | 37610 и 612 наняты в колах. Первоначально HNRC было поручено найти и отремонтировать самолеты класса 37 для Colas. |
Locomotive Services Limited | 4 | 37190, 521, 667, 688 * | * В долгосрочной аренде у D05 Preservation Ltd |
Сеть Рельс | 5 | 97301 (37100), 97302 (37170), 97303 (37178), 97304 (37217). Хранится; 37198 | ERTMS, установленная для Cambrian Lines |
UK Rail Leasing | 1 | 37905 | |
West Coast Railways | 11 | 37516, 518, 676, 668, 669, 685, 706. Сохранено; 37165 *, 517 *, 710 *, 712. | * Запасные части доноров. |
Всего | 67 |
Основная статья: Список флота British Rail класса 37
Network Rail восстановил четыре класса 37 в рамках пробного проекта Европейской системы управления железнодорожным движением (ERTMS) на Кембрийской линии. Местом реставрации был Barrow Hill Roundhouse, куда были приняты бывшие HNRC локомотивы 37100, 37170, 37178 и 37217. Восстановленные классы 37 для использования ERTMS были повторно обозначены как Класс 97/3, пронумерованный 97301 (поскольку удален из-за неисправности), 97302, 97303 и 97304.
Этот класс был выбран из-за его первоначальной установки с воздушным и вакуумным торможением, функция, которая позволяет им буксировать как современные грузовые поезда, так и паровые спецпоезда. Основная задача локомотивов - протягивать гусеничные машины (например, трамбовки ) через секцию ERTMS.
97/3 базируются на недавно построенном Coleham Depot на время испытаний ERTMS на Кембрийской линии, после чего они используются для пилотирования поездов, не оснащенных системой сигнализации ERTMS.. Они также используются для работы тестовых поездов Network Rail в других частях сети, когда они не требуются для тестирования ERTMS.
Эти локомотивы были эффективно отремонтированы, полностью разобранны до стали, с отремонтированными двигателями, обновленными кабинами, установленными всеми новыми системами сигнализации (в данном случае ERTMS) и обширной реконструкцией проводки.
Локомотивы класса 37 оказались очень популярными, многие образцы были сохранены для сохранения на исторических железных дорогах или энтузиастами группы. Известные сохранившиеся примеры включают первый построенный локомотив, № D6700 и последний построенный локомотив 37308. Некоторое количество локомотивов этого класса было продано из консервации оператора основных линий, включая оба прототипа с двигателем Ruston №№. 37906. Один локомотив, 37372, был приобретен группой под названием Проект Baby Deltic для преобразования в копию класса 23 Baby Deltic.
Pre. TOPS | Сообщение. TOPS | Final | Имя | Владелец | Местоположение | Примечания или ливрея | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
D6607 | 37307 | 37403 | Остров Малл | Частная собственность | Железная дорога Бо'несс и Киннейл | Большой синий логотип BR. | |
D6608 | 37308 | 37274 | Dean Forest Railway | Небесно-голубой подшерсток | |||
D6700 | 37119 | 37350 | ( National Железнодорожный музей) | Национальный железнодорожный музей | Национальный железнодорожный музей | Построен первый локомотив класса.. BR Green | |
D6703 | 37003 | в настоящее время именных таблицчек нет | Группа локомотивов класса 37. | Железная дорога Мид Норфолк (в настоящее время в UKRL Leicester | BR Blue В настоящее время проходит капитальный ремонт в UKRL Leicester по состоянию на август 2017 г. | ||
D6709 | 37009 | 37340 | English Electric Conservation <883 BR Blue | ||||
D6723 | 37023 | - | (Стратфорд) | Частная | Pontypool Blaenavon Railway>Великая Центральная Железная дорога (Северная) | В процессе реставрации | В процессе реставрации. BR Blue Large Logo. |
D6724 | 37024 | 37714 | Great Central Railway | Ливрея Trainload Metals. | |||
D6725 | 37025 | - | Inverness TMD | The Scottish Thirtyseven Group | Нанят на C olas | BR Синий большой логотип. Восстановлен в 2005 году. Возвращен в эксплуатацию в 2016 году. | |
D6729 | 37029 | - | Частная собственность | Epping Ongar Railway | BR Зеленая, небол ьшая панель с предупреждениями. | ||
D6732 | 37032 | 37353 | Mirage | Частная / Англия, ассоциация третьего типа | Железная дорога Северного Норфолка | BR Green. На службу. | |
D6737 | 37037 | 37321 | (Gartcosh) | Devon Diesel Society | BR Корпоративный синий. Таблички теперь удалены. | ||
D6742 | 37042 | - | Eden Valley Railway | «Почти беговая» EWS Ливрея | |||
D6775 | 37075 | - | Частная | Keighley Worth Valley Railway | 3TG без товарного знака | ||
D6797 | 37097 | - | Old Fettercairn | Caledonian Railway Diesel Group | Caledonian Railway | В процессе капитального ремонта BR Blue | |
D6808 | 37108 | 37325 | Частным образом принадлежит | Центр наследия Крю | На ремонте. Голландский подшерсток | ||
D6809 | 37109 | - | В частной собственности, подарен EWS. | East Lancashire Railway | BR Blue | ||
D6823 | 37123 | 37679 | Частная | Burton Wagon Works - Nemesis | В настоящее время проходит длительный ремонт. Railfreight 3 тона серого: неуказанный подсектор | ||
D6842 | 37142 | - | Bodmin Wenford Railway | ||||
D6852 | 37152 | 37310 | (British Steel Ravenscraig) | Частная | Peak Rail | Большой синий логотип, в рабочем состоянии (сентябрь 2006 г.) | |
D6869 | 37169 | 37674 | Церковь Святого Власия 1445–1995 | Частная | Stainmore Railway, Киркби Стивен | Railfreight Red Stripe, действует (по состоянию на ноябрь 2014 г.) | |
D6905 | 37205 | 37688 | Great Rocks. | DO5 Ltd | Locomotive Services Limited | BR railfreight construction | |
D6906 | 37206 | 37906 | Battlefield Line Railway | С Ruston Двигатель RK270T. Ливрея для железнодорожных перевозок | |||
D6915 | 37215 | - | The Growler Group [1] | Глостерширская железная дорога Уорикшира | В рабочем состоянии 1998. | ||
D6916 | 37216 | - | (Грейт Истерн) | Рядовой | Железная дорога Понтипул и Блейнавон | Голубая ливрея магистрали. В процессе восстановления в BR Green | |
D6927 | 37227 | - | Chinnor and Princes Risborough Railway | Operational | |||
D6948 | 37248 | - | (Midland Railway Center / Loch Arkaig) | В частной собственности - под опекой «Гроулер Груп» [2] | Глостерширская железная дорога Уорикшира | Б. Р. Грин. | |
D6950 | 37250 | - | Частная | Wensleydale Railway | В эксплуатации с апреля 2019 г. после пятилетнего капитального ремонта. Ливрея голландских инженеров-строителей. | ||
D6955 | 37255 | - | Частная собственность | Burton, Nemesis | Гражданские инженеры. | ||
D6961 | 37261 | - | (Кейтнесс) | Частная собственность | Bo'ness Kinneil Railway | ||
D6963 | 37263 | - | Частная собственность | Телфордская паровая железная дорога | BR Blue | ||
D6964 | 37264 | - | Частная компания | North Yorkshire Moors Railway | BR Большой логотип Blue | ||
D6971 | 37271 | 37418 | (An Comunn Galdhealach / Pectinidae / East Lancashire Railway) | Частное владение - нанято на Colas | East Lancashire Railway | Действует. BR Синий большой логотип. | |
D6975 | 37275 | - | (Stainless Pioneer / Oor Wullie) | Дартмутская паровая железная дорога | в рабочем состоянии. BR Blue | ||
D6994 | 37294 | - | Embsay | BR Blue |
В 1965 году Hornby Railways запустила свою первую версию BR Класс 37 в колее OO.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с British Rail Class 37. |