Дизельные маневры возле мартовского депо в 1980 году | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Март, Кембриджшир, Соединенное Королевство |
Координаты | 52 ° 33′54 ″ с.ш., 0 ° 04′57 ″ в.д. / 52,5650 ° N 0,0824 ° E / 52,5650; 0,0824 Координаты : 52,5650 ° N 0,0824 ° E 52 ° 33′54 ″ с.ш., 0 ° 04′57 ″ в.д. / / 52,5650; 0,0824 |
Сетка ОС | TL411984 |
Характеристики | |
Код (ы) депо | MR (1973-) |
История | |
Бывший код (ы) депо | 31Б (1948-1973) |
March TMD была железнодорожной станцией по техническому обслуживанию тяги, расположенной недалеко от Марча, Англия. Марш был паровозным депо под британскими железными дорогами с кодом депо 31B; код депо дизельного депо под BR был MR. Ближайшая железнодорожная станция - Марч, а депо располагалось недалеко от сортировочной станции Уайтмур. Несмотря на свое расположение в сельской местности, в 1970-х годах он вмещал такое же количество локомотивов, что и сравнительно более крупный Toton TMD, и служил основным дизельным депо для Восточной Англии.
Марш-Сарай был построен Великой Восточной железной дорогой в рамках реконструкции местных железнодорожных сооружений в середине 1880-х годов, когда строительство новой, более крупной станции в Марте означало, что предыдущий паровозный депо пришлось снести. Строительство нового навеса включало перенаправление ветки на Уисбеч дальше на запад и замену железнодорожного переезда на Норвуд-роуд мостом. Новый сарай представлял собой кирпичный сарай с шестью прямолинейными путями и трехскатной шиферной крышей. Он имел 2 северные дороги как сквозные, а остальные 4 дороги тупиковые с западной стороны. В 1900 году на северной стороне двора сарая был установлен поворотный стол, который был увеличен до 70 футов в 1925 году, когда вдоль северной стороны первоначального здания были добавлены гофрированные асбестовые 4 дорожки, проходящие прямо через сарай.
После 1923 Группирование в Лондоне и Северо - Восточной железной дороги был построен новый локомотив сарай в Ста - роуд с Mitchell Конвейерное и Transporter Co механический завод углеподачи для двигателей, с соответствующей электростанции. Вся линия стала частью Великой Восточной железной дороги в 1862 году. Бывшее паровозное депо GER было сохранено для проведения капитального ремонта. В 1933 году был построен кирпичный навес с пятью путями, проходящий через промывку. В 1939 году был добавлен умягчитель воды с производительностью 11 700 галлонов в час по цене более 12 000 фунтов стерлингов.
Мартовский сарай считался стратегически важным как на оперативном, так и на национальном уровне. Дизельные маневровые маневры LNER, локомотивы с большим распределительным щитом в задней части кабины, чтобы их можно было использовать в качестве мобильных электростанций в случае повреждения местных запасов от бомбы, были доставлены в марте новинкой. Из-за проблем с проверкой локомотивов, вызванных отключением электроэнергии во время войны, в сарае была оборудована освещенная смотровая яма для локомотивов, обычно называемая световым туннелем. В этом здании было шесть рядов ламповых фонарей, по два на каждой стене и по одному с каждой стороны ямы. Это здание использовалось до конца пара.
Во время Второй мировой войны несколько самолетов американского армейского класса S160 ( USATC S160 Class ) 2-8-0 были размещены в сарае в 1943 и 1944 годах в преддверии вторжения в Европу.
С появлением маневровых дизельных двигателей для их использования были выделены дороги 1 и 2. По мере ввода в эксплуатацию большего количества тепловозов первые четыре дороги были разделены, и там проводились все работы по техническому обслуживанию и ремонту дизелей. К началу 1960-х годов на базе базировалось 40 дизелей Brush Type 2. Заправку дизельных локомотивов производили на месте, несмотря на отсутствие поддонов и деревянных балок старого парового навеса. В 1962 году на месте первоначального сарая было построено дизельное депо со стальным каркасом, оборудованное поддонами для сбора разливов и дренажными сооружениями. В 1987 году четырехколейная пристройка к первоначальному навесу также была снесена и заменена специально построенным дизельным заводом.
Депо было закрыто в 1992 году с изъятием оставшейся части Speedlink (движение вагонов). Это означало, что депо не работало.
Новый март Depot в 2008 году, с 66s классом конюшняОднако в 2003 году Whitemoor Yard вновь открылась, а 18 апреля 2008 года GB Railfreight (компания по перевозке грузов и часть FirstGroup ) официально открыла в марте свое новое депо. Он расположен в бывшем складском помещении в бывшем Даун-Ярд к востоку от станции Марч и был открыт Яном Кушером, тогдашним председателем Network Rail.
Для идентификации локомотивов, выделенных на март, использовались следующие коды депо:
31B | Британские железные дороги | с 1949 г. |
---|---|---|
МИСТЕР | Британская железная дорога | с 1973 г. |