Март TMD

редактировать

Мартовское TMD
Расположение
Расположение Март, Кембриджшир, Соединенное Королевство
Координаты 52 ° 33′54 ″ с.ш., 0 ° 04′57 ″ в.д.  /  52,5650 ° N 0,0824 ° E  / 52,5650; 0,0824 Координаты : 52,5650 ° N 0,0824 ° E 52 ° 33′54 ″ с.ш., 0 ° 04′57 ″ в.д.  /   / 52,5650; 0,0824
Сетка ОС TL411984
Характеристики
Код (ы) депо MR (1973-)
История
Бывший код (ы) депо 31Б (1948-1973)

March TMD была железнодорожной станцией по техническому обслуживанию тяги, расположенной недалеко от Марча, Англия. Марш был паровозным депо под британскими железными дорогами с кодом депо 31B; код депо дизельного депо под BR был MR. Ближайшая железнодорожная станция - Марч, а депо располагалось недалеко от сортировочной станции Уайтмур. Несмотря на свое расположение в сельской местности, в 1970-х годах он вмещал такое же количество локомотивов, что и сравнительно более крупный Toton TMD, и служил основным дизельным депо для Восточной Англии.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Дизелизация
  • 2 Коды депо
  • 3 ссылки
История

Марш-Сарай был построен Великой Восточной железной дорогой в рамках реконструкции местных железнодорожных сооружений в середине 1880-х годов, когда строительство новой, более крупной станции в Марте означало, что предыдущий паровозный депо пришлось снести. Строительство нового навеса включало перенаправление ветки на Уисбеч дальше на запад и замену железнодорожного переезда на Норвуд-роуд мостом. Новый сарай представлял собой кирпичный сарай с шестью прямолинейными путями и трехскатной шиферной крышей. Он имел 2 северные дороги как сквозные, а остальные 4 дороги тупиковые с западной стороны. В 1900 году на северной стороне двора сарая был установлен поворотный стол, который был увеличен до 70 футов в 1925 году, когда вдоль северной стороны первоначального здания были добавлены гофрированные асбестовые 4 дорожки, проходящие прямо через сарай.

После 1923 Группирование в Лондоне и Северо - Восточной железной дороги был построен новый локомотив сарай в Ста - роуд с Mitchell Конвейерное и Transporter Co механический завод углеподачи для двигателей, с соответствующей электростанции. Вся линия стала частью Великой Восточной железной дороги в 1862 году. Бывшее паровозное депо GER было сохранено для проведения капитального ремонта. В 1933 году был построен кирпичный навес с пятью путями, проходящий через промывку. В 1939 году был добавлен умягчитель воды с производительностью 11 700 галлонов в час по цене более 12 000 фунтов стерлингов.

Вторая мировая война

Мартовский сарай считался стратегически важным как на оперативном, так и на национальном уровне. Дизельные маневровые маневры LNER, локомотивы с большим распределительным щитом в задней части кабины, чтобы их можно было использовать в качестве мобильных электростанций в случае повреждения местных запасов от бомбы, были доставлены в марте новинкой. Из-за проблем с проверкой локомотивов, вызванных отключением электроэнергии во время войны, в сарае была оборудована освещенная смотровая яма для локомотивов, обычно называемая световым туннелем. В этом здании было шесть рядов ламповых фонарей, по два на каждой стене и по одному с каждой стороны ямы. Это здание использовалось до конца пара.

Во время Второй мировой войны несколько самолетов американского армейского класса S160 ( USATC S160 Class ) 2-8-0 были размещены в сарае в 1943 и 1944 годах в преддверии вторжения в Европу.

Дизелизация

С появлением маневровых дизельных двигателей для их использования были выделены дороги 1 и 2. По мере ввода в эксплуатацию большего количества тепловозов первые четыре дороги были разделены, и там проводились все работы по техническому обслуживанию и ремонту дизелей. К началу 1960-х годов на базе базировалось 40 дизелей Brush Type 2. Заправку дизельных локомотивов производили на месте, несмотря на отсутствие поддонов и деревянных балок старого парового навеса. В 1962 году на месте первоначального сарая было построено дизельное депо со стальным каркасом, оборудованное поддонами для сбора разливов и дренажными сооружениями. В 1987 году четырехколейная пристройка к первоначальному навесу также была снесена и заменена специально построенным дизельным заводом.

Депо было закрыто в 1992 году с изъятием оставшейся части Speedlink (движение вагонов). Это означало, что депо не работало.

Новый март Depot в 2008 году, с 66s классом конюшня

Однако в 2003 году Whitemoor Yard вновь открылась, а 18 апреля 2008 года GB Railfreight (компания по перевозке грузов и часть FirstGroup ) официально открыла в марте свое новое депо. Он расположен в бывшем складском помещении в бывшем Даун-Ярд к востоку от станции Марч и был открыт Яном Кушером, тогдашним председателем Network Rail.

Коды сараев

Для идентификации локомотивов, выделенных на март, использовались следующие коды депо:

31B Британские железные дороги с 1949 г.
МИСТЕР Британская железная дорога с 1973 г.
использованная литература
  • Директория британских железнодорожных локошедов. Шеппертон: Ian Allan Ltd. 1981. ISBN   0-7110-1143-5.
Последняя правка сделана 2023-03-20 01:19:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте