Великая центральная железная дорога (историческая железная дорога)

редактировать
Историческая железная дорога, базирующаяся в Лафборо, Англия

Великая центральная железная дорога
GCRLogoOfficial.gif
70013 Великая центральная железная дорога (5).jpg Выезд из Лафборо
РегионЛафборо, Лестершир, Англия
ТерминусЛестер-Норт
Коммерческие операции
ПостроенЭдвард Уоткин. Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога
Исходный калибр4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Сохраненные операции
ЭксплуатируетсяGreat Central Railway Plc
Станции4
Длина8,25 мили (13,28 км) (Лестер). 10 миль (16 км) (Ноттингем)
Сохраненная ширина колеи4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр
Коммерческая история
Открыт1897
Закрыт17 марта 1969
История сохранности
23 марта 1974 г.GCR вновь открыта
1976GCR Plc образована
2000Двухпутная открыта
2012Swithland Sidings открыт публично
Штаб-квартираЦентральный Лафборо. Раддингтон

Великая центральная железная дорога (GCR) - это историческая железная дорога в Лестершире, названный в честь компании, которая изначально построила этот участок железной дороги. Он проходит на 8,25 миль (13,28 км) между большим рыночным городом Лафборо и новой конечной остановкой на севере Лестера. Имеется сигнализация, локомотивы и подвижной состав.

В настоящее время GCR является единственной двухпутной исторической железной дорогой в мире, имеющей 5,25 мили (8,45 км) действующей двухпутной дороги.

Четыре станции находятся в эксплуатации, каждая из которых восстановлена ​​до периода в коммерческая история железной дороги: Центральный Лафборо (1950-е годы); Quorn Woodhouse (Вторая мировая война и остаток 1940-х годов); Ротли (Эдвардианская эпоха ); Лестер-Норт (1960-е).

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Сохранение
    • 2.1 Первые годы (1969-1976)
    • 2.2 Great Central Railway PLC
    • 2.3 Двухпутный проект (1991 - настоящее время)
  • 3 Крупные инженерные проекты
    • 3.1 Разрыв и Лафборо-Мидленд (высокий уровень)
    • 3.2 Железнодорожный проект Маунтсоррел
  • 4 станции наследия GCR
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 Кино и телевидение
    • 6.1 Фильм
    • 6.2 Телевидение
    • 6.3 Музыкальное видео
  • 7 Локомотивы и подвижной состав
  • 8 Вспомогательные органы
    • 8.1 Main Line Steam Trust
    • 8.2 Great Central Railway PLC
      • 8.2.1 Общество Гресли
      • 8.2.2 Ренессанс Вагоны
      • 8.2.3 Синдикат локомотивов Боскасл
      • 8.2.4 73156 Группа поддержки Стандарт 5
      • 8.2.5 Группа стандартных локомотивов Лафборо
      • 8.2.6 5305 Локомотивная ассоциация
      • 8.2.7 Локомотивная компания первого типа
      • 8.2.8 Railway Vehicle Preservation Ltd
      • 8.2.9 Quorn Wagon and Wagon
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История вопроса

[
  • v
  • t
]Великая центральная железная дорога
Легенда
Great Central Main Line
A52 Road
Nottingham Express Transit
Line 2
Ruddington
Ограничение операций
Южный перекресток Ruddington
Great Central Railway (Nottingham)
Ruddington Fields
Gotham Sidings
Gotham Branchline
Rushcliffe Halt
East Leake
Barnstone Tunnel
Barnstone Sidings
Стэнфордский виадук
над River Soar
Brush Traction
Лафборо
Высокий уровень
(предлагаемый)
Лафборо
Мидлендская магистраль
Лафборо-Гэп
Верхний навес Лафборо
(предлагается)
Канал Гранд Юнион
Лафборо Трэкшн
Депо техобслуживания
Центральный Лафборо
Куорн и Вудхаус
Виадук Суитленд над
водохранилищем Суитленд
Железная дорога Маунтсоррел
Суитленд Сайдингс
Ротли
Белгрейв и Бёрстолл
Лестер-Норт
Лестер-Сентрал
Великая центральная магистраль

В 1897 году была образована Великая центральная железная дорога, ставшая последней парой магистраль в Соединенном Королевстве дом. Два года спустя, в 1899 году, «Лондонское расширение» было официально открыто для пассажирских и грузовых перевозок, что позволило совершать прямые рейсы из столицы в Ноттингем, Лестер, Шеффилд и Манчестер. Вся линия была построена так, чтобы вместить европейский стандартный габарит, и все станции, за исключением нескольких, были одиночными островными платформами. Эта схема строительства была разработана председателем правления сэром Эдвардом Уоткиным, который предполагал, что однажды его железная дорога пройдет через туннель во Францию, связав Великобританию с континентом.

Однако этого так и не произошло; действительно, отчет Бичинга, который привел к сокращению и закрытию тоннеля, был опубликован в 1963 году, примерно за 31 год до того, как туннель был полностью построен. В отчете линия была описана как дубликат Мидлендской магистрали. Помимо самого южного участка в Лондон, линия была закрыта как сквозной в 1966 году как часть Beeching Axe, хотя участок линии между Ноттингемом и Регби оставался открытым до 1969 года. одно из самых больших сокращений доктора Бичинга. Он также был известен как один из самых противоречивых.

Preservation

В конце 1960-х местные группы, выступавшие против закрытия, собрались вместе для серии встреч на железнодорожной станции Leicester Central и Main Line Preservation Группа (MLPG) была сформирована. Были разговоры о восстановлении всей закрытой линии от Nottingham Arkwright Street до Rugby Central, но это было рационализировано до участка от Ruddington до Лестера и позже, Поскольку British Rail сохранила однопутный путь между Лафборо и Раддингтоном для грузовых перевозок British Gypsum и доступа к ныне закрытой базе Министерства обороны, планы группы были сосредоточены на от Лафборо до Лестера. Публикуемая цель MLPG состояла в том, чтобы «приобрести подходящую длину магистрали для движения пассажирских поездов на паровой тяге с реалистичной скоростью». Начались работы по утилизации как можно большего количества материала многократного использования для проекта после недавних сносов.

Первые годы (1969-1976)

MLPG получила в аренду станцию, здания и большую часть путевого полотна в Loughborough Central в 1970 году; это станет его операционной базой. К следующему году переговоры о покупке оставшейся части железной дороги оказались успешными, и группе удалось купить ее всего за 75 000 фунтов стерлингов (956 041 фунт стерлингов в 2015 году). Остальная часть дворового комплекса Лафборо была взята под охрану в 1972 году. В том же году на место прибыл первый тренерский штаб. Первый день открытых дверей прошел в 1973 году, вскоре после появления рабочей силы. Пассажирам предлагались простые поездки в вагоне или автобусе на небольших промышленных локомотивах. 30 сентября 1973 г. LMS Stanier Class 5 4-6-0 No. 5231 провела первый пассажирский поезд с момента коммерческого закрытия железной дороги в Куорн и обратно, но в то же время поднималась нижняя ветка между Бирстоллом и Куорном из-за растущих требований BR.

Чтобы купить то, что осталось от трек MLPG был повторно объединен с благотворительной организацией Main Line Steam Trust (MLST). Вся стоимость восьми миль (13 км) восходящей линии была переоценена BR в 279 000 фунтов стерлингов (3 042 895 фунтов стерлингов в 2015 году), и теперь MLST платил 3300 фунтов стерлингов в месяц (32 719 фунтов стерлингов в 2015 году), просто чтобы сохранить Это. 1 апреля 1976 года была заключена сделка, по которой оставшаяся часть убытков была отменена, если спрос BR не был повышен. В то время пассажирские поезда все еще ходили до Ротли, но, не имея достаточного количества работающих магистральных локомотивов, трест был вынужден прибегнуть к использованию промышленных танковых двигателей, работающих на однопутном пути, что несколько не соответствовало первоначальной концепции MLPG-7. лет назад.

Great Central Railway PLC

Для покупки земли и пути компания Great Central Railway (1976) PLC выпустила акции, и MLPG была преобразована в MLST, благотворительная организация, поддерживающая компанию.

Городской совет Чарнвуда согласился выкупить землю у BR и сдать ее в аренду железной дороге на 99 лет. Тем не менее, GCR (1976) PLC по-прежнему оставалось перед задачей собрать более 150 000 фунтов стерлингов (973 644 фунтов стерлингов в 2015 году) на покупку гусеницы. В конечном итоге цель не была достигнута, и можно было выделить только один путь между Лафборо и Куорном (BR предоставил больше времени для сбора средств для покупки Quorn для Ротли). Двойная колея от Ротли до Белгрейва и Бирстолла была отменена, а также «вниз» линия от Лафборо до Ротли.

В конце 1980-х годов было объявлено о намерении продлить линию до Белгрейв и Бирстолла. Бывшая станция подверглась вандализму, и у железной дороги не было другого выбора, кроме как снести здания. В 1990 году в ста метрах к югу от Belgrave Birstall была открыта станция под названием Leicester North. Это изменение местоположения поместило новую станцию ​​внутри городской границы Лестера, что позволило включить в название метку «Лестер», а также получить дополнительные средства для помощи в строительстве.

Двухколейный проект (с 1991 г. по настоящее время)

В 1990-х Дэвид Кларк, открывший дилерские центры Grey Paul Ferrari в Лафборо и Ноттингеме, стал президентом GCR., обратились к железной дороге по поводу возможности двойного следования линии. Как энтузиаст сигналов, Кларк стремился установить сигнальную будку на двухпутной главной линии, и поэтому была запущена кампания по сбору средств для удвоения участка между Quorn и Rothley, с Сам Кларк предоставил большую часть капитала.

Достигнув Куорна, продолжались работы по продлению второго пути до Лафборо. Двойной путь между Лафборо и Ротли открылся 1 июня 2000 года. Это дало дополнительную пропускную способность, что особенно полезно на торжественных мероприятиях, где одновременно могут работать до шести поездов. Это делает возможным движение поездов, не перевозящих пассажиров (грузовые, комплект TPO) во время праздников, в большей степени, чем любая другая историческая железная дорога. Это также означает, что расписание можно в целом придерживаться, поскольку задержки не каскадируются, как на однопутных линиях.

Железнодорожная инспекция Ее Величества дала право запускать частные тестовые поезда со скоростью до 60 миль в час. Другие специальные поезда на публичных мероприятиях ходят со скоростью до 45 миль в час (72,4 км / ч). Обычно на железных дорогах Соединенного Королевства максимальная скорость ограничена 25 милями в час (40,2 км / ч).

В 2004 году открылась новая сигнальная будка в Куорне, на тот момент единственная сохранившаяся будка в Великобритании. с двойной дорожкой по обе стороны. С помощью этого нового сигнального бокса поезд теоретически может отправляться из Лафборо каждые 10 минут. Еще один сигнальный блок в Swithland Sidings был оборудован сигналами в стиле Great Western Railway в стиле соединительной линии GCR / GWR через Хай-Викомб, что позволило дополнительно увеличить пропускную способность на сохранившийся ГКЛ. Полный проект Swithland был завершен в мае 2012 года. 5 декабря 2012 года GCR был удостоен награды NRHA Signaling Award за этот длительный и сложный проект.

Крупные инженерные проекты

Разрыв и Лафборо-Мидленд (высокий уровень)

Опора для пропавшего моста через Железнодорожную террасу. Этот мост необходимо заменить, если необходимо перекрыть разрыв.

Между локомотивным депо А60 и Лафборо находится «Разрыв », участок насыпи и мостов (включая большой одинарный пролет над Midland Main Line), которые необходимо восстановить, чтобы объединить две компании. Это долгосрочный и дорогостоящий проект, а пока есть планы построить новую станцию ​​Loughborough Midland High Level на набережной возле автомобильного моста A60. Это обеспечило бы легкий обмен между поездами Main Line Мидленда и поездами, идущими от GCR (N) (и, если «разрыв» будет перекрыт, то с Большой Великой Центральной железной дороги (GGCR), как ее почти повсеместно называют сотрудники Great Central). 12 февраля 2009 года было объявлено, что проект получит 350 000 фунтов стерлингов на технико-экономическое обоснование, поскольку городской совет Чарнвуда выиграл грант от Агентства развития Ист-Мидлендс. GCR внесет на исследование 100 000 фунтов стерлингов (общая стоимость 450 000 фунтов стерлингов). В случае завершения GCRN объединится с GCR для создания единой дороги длиной 18 миль (29 км), которая также будет перестроена как двухпутная линия на большей части, если не на всей ее длине.

Последние инженерные исследования «Разрыва» позволили разработать проект однопутного звена (трудно оправдать дополнительные затраты на двухпутный путь) - ранее предлагалось использовать две однопутных железных дороги, не входящие в сеть. рельсовые мосты (убраны при обновлении станции чтения), теперь их можно использовать для моста между автостоянкой Preci-Spark и железнодорожной террасой. В последнем проекте предлагается восстановить мост через главную линию Мидленда с использованием нового однопролетного моста с соблюдением разрешений на электрификацию для недавно объявленного проекта электрификации. Это будет стоить значительно дороже, чем первоначальное предложение, но имеет преимущества в виде снижения будущих затрат на обслуживание и доступ к ранее предложенному центральному компоненту. Дополнительные расходы частично компенсируются использованием «мостов чтения» в упомянутых местах. Предлагается заменить насыпи к северу от моста через канал с использованием новейших строительных технологий, чтобы обеспечить более высокую, но более узкую конструкцию. В настоящее время рассматриваются варианты финансирования того, что может быть «Величайшим железнодорожным проектом наследия» в Великобритании. Реконструкция конструкции моста через канал завершена в июле 2020 года.

Железнодорожный проект Mountsorrel

Линия и вагоны на перекрестке Суитленд в ноябре 2010 года

Это проект, разработанный и финансируемый компанией Railway Vehicle Preservation Limited. Целью проекта является восстановление ответвления Маунтсоррел от Великой Центральной железной дороги на разъездных дорогах Суитленда до действующего карьера Маунтсоррел.

Ветка практически не повреждена, но ее подняли в середине 1960-х годов. Первоначальная цель восстановления заключалась в том, чтобы предоставить навес для восстановленных вагонов компании Railway Vehicle Preservation Ltd. и защитить их от непогоды. В 2006 году они обратились за разрешением на строительство сарая; это было отклонено из-за того, что на сайте обнаружены badger setts. Продолжается восстановление линии, балласт передается из карьера, который она обслуживала. Общая длина восстанавливаемого участка составляет 1,25 мили (2 км). Предполагается, что остановка будет построена в конце карьера, предлагая поездку на поезде вверх по линии, чтобы добавить дополнительную привлекательность Великой центральной железной дороге, с услугами, которые обслуживаются либо DMU, ​​либо установленным двухтактным паровоз / тепловоз. Трос теперь полностью балластирован на половину своей длины, гусеница идет полным ходом. Трасса недавно прошла через мост Вуд-Лейн и официально вошла в округ Маунтсоррел. Планы навеса в настоящее время пересматриваются, и была подана НОВАЯ заявка на проектирование для четырехэтажного навеса за подъездными путями Суитленда 4 февраля 2013 года амбициозные планы были условно одобрены.

Недавно компания Lafarge, (операторы Каменоломня Маунтсоррел) раскрыло предложение о каменном погрузочном терминале в конце железной дороги Маунтсоррел. Это было ответом на запрос о планировании строительства более 300 домов рядом с предлагаемой станцией Бонд-Лейн и явно направлен на то, чтобы Лафарж защищала права на добычу полезных ископаемых. Предложение будет зависеть от GCR «Преодоление разрыва» с GCRN. Затем GCR построит северную хорду от южного конца виадука Суитленд, чтобы пересечь существующий путь как раз в конце прямого участка железной дороги Маунтсоррел. В предложении предполагается, что 3 груженых поезда грузоподъемностью 1000 тонн будут покидать предлагаемый терминал каждый будний день и следовать через GCR к соединению с магистралью Мидленд.

Станции наследия GCR

Несчастные случаи и происшествия

  • 4 февраля 2006 г. локомотив LMS Stanier Class 5 4-6-0 45305 Alderman AE Draper столкнулся с граблями шести вагонов в Лафборо Центральный, повредив локомотив и один из вагонов. Пострадало два человека. В ходе расследования, проведенного отделением по расследованию происшествий на железной дороге (RAIB), было установлено, что водитель не был в очках во время аварии, несмотря на то, что это требовалось в его медицинской справке во время вождения. GCR не проводила испытаний экипажей поездов на употребление наркотиков или алкоголя. В локомотиве не было аптечки первой помощи, хотя Железнодорожная инспекция Ее Величества рекомендовала это для всех локомотивов. RAIB вынесло четыре рекомендации в результате аварии.
  • 27 апреля 2013 года LMS Ivatt Class 2 2-6-0 46521 сошла с рельсов на точках ловушки в Quorn Woodhouse. Аварию заснял посетитель железной дороги, на видео которого отчетливо видно, как поезд выходит из петли против сигнала опасности. Это было разрешено сигнальщиком, так как сигнал не работал. Однако сигнальщик не смог закрыть точку ловушки, а водитель не смог проверить точку ловушки в соответствии с правилами. Инцидент не был расследован RAIB.
  • 12 мая 2014 года дизель-электровоз класса 37 37198 сбежал из Quorn Woodhouse, столкнувшись с TPO вагон. Они столкнулись с граблями пяти экипажей на станции Loughborough Central. Расследование аварии RAIB, опубликованное 21 мая 2015 года, показало, что авария произошла из-за того, что поезд был неэффективно остановлен для защиты от разгона. Дополнительные факторы заключались в том, что в поезде не было тормозного фургона, что противоречит правилам GCR, и что поезд был оставлен на стоянке в месте, где не было защиты от взлома, например точек остановки. RAIB дал четыре рекомендации в результате аварии.

Кино и телевидение

Многие кинематографисты воспользовались атмосферой Большого Централа, и он неоднократно появлялся в кино и на телевидении.

Фильм

TV

Музыкальное видео

Локомотивы и подвижной состав

Великая центральная железная дорога имеет разумную длину пробега с дополнительным бонусом в виде установки магистрали, и поэтому некоторые из крупнейших локомотивов Великобритании были там в последние годы. В настоящее время паровой флот насчитывает более десятка магистральных классов, многие из которых либо тяжелые грузовые, экспресс-пассажирские, и маневровые танковые двигатели. Некоторые из них были в изобилии сохранились в других местах, но другие были взяты в аренду у Национальной коллекции. В большинстве случаев один из двух железнодорожных составов British Rail Class 101 DMU курсирует из Лафборо в Лестер. Помимо подвижного состава, железная дорога также имеет большую коллекцию исторического подвижного состава. Пассажирский состав состоит из унифицированных граблей вагонов British Rail Mark 1, построенных в 1950-х и 60-х годах. Они либо имеют бордовую, карминно-кремовую, шоколадно-кремовую окраску западного региона или ливреи Great Central Pullman.

Вспомогательные органы

И компания Great Central Railway PLC, и Великая центральная железная дорога (Ноттингем) имеют несколько вспомогательных органов, которые расположены на каждой отдельной линии. Большинство из них - группы локомотивов или подвижного состава, однако есть ряд частных владельцев, которые разместили свой парк или локомотивы на линиях.

Main Line Steam Trust

Main Line Steam Trust был основан в 1969 году как Main Line Preservation Group с намерением сохранить один из двух потенциальных участков линии, один из которых базируется в Латтерворте, работает из Лестера в Регби-Сентрал, а один - в Лафборо, между Лестером и Ноттингемом. Была выбрана база в Лафборо, и началась работа по восстановлению станции, был арендован офис на уровне улицы на центральной станции Лафборо, а в 1971 году статус благотворительности был предоставлен MLPG, который изменил свое название на Main Line Steam Trust Limited.

Чтобы сохранить строй между Лафборо и Белгрейв и Бёрстолл, требовались значительные ежемесячные платежи, при этом паровые перевозки работали от Центрального Лафборо до станции Куорн и Вудхаус и, в конечном итоге, станции Ротли. Деньги, необходимые для покупки линии к югу от Ротли, не были доступны, и только участок линии от Лафборо до Ротли был сохранен с помощью городского совета Чарнвуда.

Операция и активы были переданы компании Great Central Railway (1976) Ltd., и MLST взяла на себя роль благотворительного добровольного органа поддержки железной дороги. MLST продолжал поддерживать Great Central Railway PLC (1976 год был в конечном итоге исключен из названия) и различные организации, связанные с железной дорогой. Он также поддерживает Великую центральную железную дорогу (Ноттингем).

MLST много финансировала Великую центральную железную дорогу, включая помощь в финансировании двухпутной дороги, станции Лестер, компании Quorn Woodhouse Signaling, Swithland Signaling, реконструкции южного района Лафборо, а также оказала помощь в привлечении локомотивов для посещения для неоднократные гала-мероприятия.

MLST теперь включен в группу «Друзья Великой центральной магистрали» (FoGCML), при этом Железнодорожный траст Дэвида Кларка (DCRT) предоставляет волонтеров и финансирование. Сторонние коммерческие интересы и частные лица могут делать пожертвования на различные проекты («Хрустальный дворец» Лафборо, железная дорога Маунтсоррел, реставрация RVPS и т. Д.) В DCRT, получая ценные налоговые преимущества.

Great Central Railway PLC

Общество Гресли

Небольшая группа из Лафборо, преданная главному инженеру-механику LNER, сэру Найджелу Гресли. У них также есть большой пригородный тепловоз-цистерна GNR Class N2 No. 1744.

Renaissance Railcars

Renaissance Railcars владеют шестью вагонами класса 101 и единственным уцелевшим вагоном класса 111 на Большой центральной железной дороге, два комплекта в настоящее время используются обычными пассажирами, включая зеленый комплект из трех автомобилей и синий комплект из двух автомобилей. Ведущий прицеп в настоящее время находится на ремонте, а ведущий автомобиль хранится. Недавно прибывший класс 122 "Пузырьковая машина" находится в ведении этой группы для своего частного владельца.

Синдикат локомотивов Боскасл

Владельцы и опекуны локомотива Буллейд Пасифик 34039 Боскасл, который подвергается длительному капитальному ремонту, который займет 3 года и пожертвует более 200 000 фунтов стерлингов.

73156 Standard 5 Support Group

Образованная в 1985 году группа владеет BR Standard Class 5 73156, которая подверглась обширной реставрации на железной дороге и многочисленным фургонам.

Группа стандартных локомотивов Лафборо

Группа стандартных локомотивов Лафборо, или LSLG, обслуживает ряд локомотивов и частично владеет ими. Это Стандарт BR 2MTs №№ 78018 и 78019, Стандарт BR 5MT № 73156, Стандартный класс BR 7 70013 Оливер Кромвель и LMS Ivatt Class 2 2-6-0 №46521

№70013 «Оливер Кромвель» является частью национальной коллекции, принадлежащей Национальному железнодорожному музею, и был восстановлен как LSLG, так и локомотивом 5305 Ассоциация. «Кромвель» работает как на GCR, так и на Network Rail. LSLG также имеет в своем распоряжении салон директоров, тренер No. M999504, предоставленный EWS взаймы.

Локомотивная ассоциация 5305

Локомотивная ассоциация 5305 обслуживает несколько локомотивов, это LMS Black Five № 45305 «Олдермен А. Э. Дрейпер», SR King Arthur No. 777 «Sir Lamiel», British Rail Class 33 D6535 «Hertfordshire Railtours», BR Standard 7 No. 70013 «Oliver Cromwell» и Класс 45 British Rail Пик D123 «Лестершир и Дербишир Йоменри».

№№ 777, D6535 и 70013 являются частью Национальной коллекции и принадлежат Национальному железнодорожному музею. Номер 777 появился после длительного ремонта в зеленой ливрее British Railways Brunswick под номером BR 30777 и только что был перекрашен в Южный Малахитовый зеленый цвет под порядковым номером 777.

Type One Locomotive Company

Группа дизельных двигателей, которая владеет и обслуживает класс 20 D8098, класс 31 D5380 и класс 47 D1705.

Railway Vehicle Preservation Ltd

Railway Vehicle Preservation Ltd и их члены владеют второй по величине коллекцией вагонов LNER, находящихся на хранении сегодня. К ним относятся знаменитое передвижное почтовое отделение LNER, два смотровых салона LNER Beavertail (в том числе один в восстановленном состоянии) и несколько пассажирских вагонов с тиковыми панелями Gresley.

Куорн Фургон и Фургон

Группа, занимающаяся восстановлением подвижного состава товаров паровой эры. Отвечает за более 75 частных транспортных средств, которые составляют большую часть автопоездов, смешанных грузовых и постоянных поездов, а также за 4 тормозных вагона, эксплуатируемых на железной дороге. Реставрационные работы сосредоточены вокруг южной части двора станции Куорн и Вудхаус.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Великой центральной железной дорогой (сохранено).
Сопоставьте все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:35:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте