Gateshead TMD

редактировать

Gateshead TMD
Location
LocationGateshead, Соединенное Королевство
Координаты54 ° 57′49 ″ N 1 ° 36′37 ″ W / 54,9637 ° N 1,6104 ° W / 54,9637; -1,6104 Координаты : 54 ° 57'49 ″ N 1 ° 36'37 ″ W / 54,9637 ° N 1,6104 ° W / 54,9637; -1,6104
Сетка ОС NZ249633
Характеристики
Владелец (и)British Rail
Код (а) депо
  • 52A (1948-1973)
  • GD (1973-1991)
ТипДизель
История
Закрытый1991
ИсходныйNER
Предварительная группировкаLNER
Пост-группировкаBritish Railways

Gateshead TMD представляла собой железнодорожную станцию ​​Traction Maintenance Depot, расположенную в Gateshead, England. Код депо был 52A во времена Steam и GD позже.

Наряду с прилегающими локомотивными заводами он был известен как Гринсфилд или Гринсфилд по имени мистера Грина, у которого Северо-Восточная железная дорога (NER) купила землю.

В 1958 году все локомотивные депо BR на Тайнсайде, Уэрсайде и в Нортумберленде стали под навесами Гейтсхеда.

Депо закрылось в 1991 году.

Жилье теперь занимает территорию, известную как Очерские дворы. Названия улиц отражают историю этого места: Worsdell Drive и Fletcher Road, названные в честь бывших суперинтендантов локомотивов NER.

Содержание

  • 1 Машинный отсек и инфраструктура
    • 1.1 Подвалы в паровых днях BR
      • 1.1.1 52B Heaton
      • 1.1.2 52C Блейдон
      • 1.1.3 52D Твидмут
      • 1.1.4 52E Перси Мейн
      • 1.1.5 52F Северный и Южный Блит
      • 1.1.6 52G Сандерленд
      • 1.1.7 52H Тайн Док
      • 1.1.8 52J Borough Gardens
      • 1.1.9 52K Консетт
  • 2 Локомотива
    • 2.1 Паровой
    • 2.2 Дизель
  • 3 Железнодорожный завод Гейтсхеда
  • 4 Оставшаяся железнодорожная деятельность
  • 5 Уцелевшие связанные здания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Моторное отделение и инфраструктура

В главном сарае на протяжении большей части срока службы размещались четыре поворотных стола. До 1908 года все четыре поворотных стола имели высоту 48 футов 5 дюймов, что оказалось проблемой, поскольку размеры локомотивов постоянно увеличивались. Однако в том же году склон Редхью был закрыт, что позволило трассе идти вдоль южной стены. сарая, который нужно поднять, и надстройку, построенную для размещения трех больших 60 '0-дюймовых поворотных столов.

В 1920-х годах появление больших локомотивов 4-6-2 «тихоокеанского» типа (Винсент Рэйвен разработал класс NER «2400», который стал «A2 "под LNER, и Doncaster, построенный Gresley « A1s », предназначенный для GNR ), потребовали превращение прилегающего тендерного цеха локомотивного завода в навес, в котором они могли бы разместиться, поскольку даже 60-футовые поворотные столы в главном навесе были недостаточно большими. Проблема поворота этих локомотивов без достаточно большой поворотной платформы была решена за счет использования треугольных узлов на южных концах мостов High Level и King Edward VII, которые позволили локомотивам работать трехточечный поворот почти так же, как и у дорожного транспортного средства. Реконструкция сарая в 1950-х годах должна была включать установку 70-футового поворотного стола, который могли бы использовать эти локомотивы, но вскоре он устареет с постепенным отказом от паровой тяги в соответствии с BR Планом модернизации 1955 года.

После паровой тяги локомотивы ушли, главный сарай в Гейтсхеде был преобразован в сарай с прямыми дорогами с пятью дорогами, в котором хранились и обслуживались различные дизели. Конверсия радикально изменила депо, поскольку угольные стадии и аналогичная инфраструктура паровых двигателей уступили место инфраструктуре, связанной с дизельным топливом, такой как топливные баки. Единственным исключением была водонапорная башня в западном конце сарая, которая оставалась до закрытия.

Вспомогательные навесы в дни пара BR

В Гейтсхеде было несколько подсобных помещений, у некоторых из которых были собственные навесы. Когда Сандерленд (бывший 54А) стал частью Гейтсхеда, он вместе со своими собственными складскими помещениями получил новые коды с префиксом 52 Гейтсхеда.

52B Heaton

в этом сарае были выделены такие же типы локомотивов ECML, как и у Gateshead. У Хитона были (и есть) обширные подъездные пути. В него также войдут автомобильные навесы Южного Госфорта, где находился запас электротехнического оборудования Тайнсайд, в том числе маневровые локомотивы класса ES1 NER для круто уклоненного отделения Quayside Branch. Хитон и Южный Госфорт - единственные уцелевшие сараи, которые были под сараями Гейтсхеда, все остальные, перечисленные здесь, сейчас закрыты.

Способность подъездных путей Хитон размещать фиксированные грабли вагонов с силовой установкой и прицеп с ведущим фургоном, которые образуют HST, сыграла важную роль в решении закрыть Гейтсхед, тесное место которого между Аскью-роуд и Тайн предлагает ограниченные возможности для расширения. Фактически это была та же самая причина, которая привела к тому, что Гейтсхед был заменен Дарлингтоном в качестве места расположения основных работ NER.

52C Блейдон

К 1955 году в него входили также Хексхэм и Олстон.

52D Твидмаус

Самая северная граница контроля Гейтсхеда, включая сарай в Алнмауте.

52E Перси Мэйн

Выделены локомотивы для использования на бывших линиях Блит и Тайн на юго-востоке Нортумберленда.

52F Северный и Южный Блит

Локомотивы, выделенные в основном для интенсивного движения полезных ископаемых на угольном месторождении Нортумберленда, Северный Блит находился в Камбуа, а позже был заменен полностью новым дизельным депо (Блит Cambois TMD). Новое депо закрылось в 1994 году.

52G Сандерленд

(54A до 1958 года) - последний MPD в регионе с распределением паровозов, последние экземпляры ушли в 1967 году. Также включал Дарем, у которого не было кода сброса BR.

52H Тайн Док

(54B до 1958 г.) - обеспечивал движущую силу для грузовых работ на Южном Тайнсайде, включая добычу железной руды в Консетт. Также охватывал уровень MPD Пелтона около Стэнли.

52J Borough Gardens

(54C до 1958 г.) - позже на месте складского склада Park Lane Goods.

52K Consett

(54D до 1958) - предоставлял средства для локомотивов, работающих на линиях в и из Консетта (только бывший маршрут Stanhope Tyne, оставшийся для движения на сталелитейный завод и обратно) 1980 г., когда завод окончательно закрылся), а также выделенные снегоочистители, которые были необходимы зимой из-за высокого расположения города, упали на краю Pennines.

Locomotive

Steam

>.

Экспериментальный водотрубный кипятильный "W1" 4-6-4 No. 10000, который стал известен как "тишина" из-за секретности, окружающей его строительство, также хранился в Гейтсхеде, прежде чем был преобразован в более обычный локомотив.

В дни BR в сарае продолжали размещаться в основном локомотивы ex-NER / LNER, причем стандартные классы BR несколько бросались в глаза своим отсутствием на северо-восточных линиях (единственным исключением является модифицированная партия из массивных "9F", которые были специально оснащены большими воздушными насосами Westinghouse ; эти локомотивы стояли в сарае Тайн-Док и использовались в поездах с тяжелой железной рудой на Металлургический завод Консетта, где насосы были необходимы для приведения в действие пневматических дверей на большой тележке бункерах для руды ).

Гейтсхед также обеспечивал движущую силу для Данстон Стейтс на Западе, где были ограничения в отношении локомотивов, которые могли работать на них, а именно в дни LNER и BR, Танки J71 и J72 0-6-0 и пара Y3 локомотивов с часовыми механизмами, ласково известных как «щенки». Цистерны 0-6-0 перемещали груженые поезда с угольного склада Норвуд на вершину склада, где ожидающие щенки перемещали фургоны в положение над загрузочными желобами, в то время как тара скатывалась обратно со склада под действием силы тяжести и собиралась для их возвращение в шахту с результатом 0-8-0 из Блейдона или Городских садов. Мост Боуз, у которого никогда не было собственного кода навеса, также был под навесом Гейтсхеда, и ему была выделена пара танков N10 0-6-2 для работы на участках уровня Танфилд-Бранч, достаточно, чтобы не требовать троса.

Последняя из паровых операций Гейтсхеда закончилась в октябре 1965 года, когда пар остался на северо-востоке в Сандерлендском MPD, нескольких промышленных предприятиях и NCB линиях для получения дохода. за несколько лет до того, как был полностью выведен из эксплуатации (хотя он никогда полностью не исчез из региона, Танфилдская железная дорога вновь открылась как консервационный центр, как и последние выжившие пароходы NCB. в отставке).

Дизель

Дизельные двигатели на сарае включают следующее:

После закрытия в 1991 г. склад простоял несколько лет до последнего оставшегося жителя, 08 618 (который слонялся в сарае с момента его вывода в феврале 1990 г.), был продан на металлолом Т.Дж. Томсону из Стоктон-он-Тис и разрезан на месте в феврале 2001 года, незадолго до снесения большинства зданий.

Железнодорожный завод Гейтсхеда

Гейтсхед был до 1910 года штаб-квартирой и основными заводами локомотивного отдела NER. Часть работ занимала бывшее место первоначальной станции Гейтсхед, где поезда из Лондона останавливались до моста Высокого уровня и Центрального вокзала Ньюкасла. Сарай станции Гейтсхед впоследствии стал монтажным цехом завода №1 (где производилась окончательная сборка локомотивов), а гостиница, примыкающая к станции, стала офисами.

На противоположной стороне бегущих линий, на восточном конце подъездных путей Чатерс-Бэнк, построенный где-то между 1895 и 1898 годами дом с разворотом служил малярной мастерской завода. К 1957 году это было отмечено на карте OS как пароконвектомат, что свидетельствует о том, что локомотивы из MPD Borough Gardens, который вскоре должен был быть закрыт, были переданы в Гейтсхед. Разворот не присутствует на картах ОС с 1960-х годов, но он виден на видео грузовых работ BR в 1983 году (на этом видео также виден Gateshead Breakdown Train, новый мост Redheugh Bridge и его предшественник, который вскоре будет демонтирован, на заднем плане - дымоходы электростанции Данстон ).

Производство локомотивов в Гейтсхеде прекратилось в 1910 году, когда производство было переведено на Дарлингтон. Однако завод продолжал обслуживать и ремонтировать двигатели до тех пор, пока не был закрыт в 1932 году.

Завод был вновь открыт во время Второй мировой войны, чтобы ослабить давление на Дарлингтон в связи с техническим обслуживанием и ремонтом локомотивов. За это время был установлен новый 60-тонный кран. Завод оставался открытым до 1959 года, когда закрылся в последний раз.

В 1996 году часть бывших работ была использована в качестве выставочного пространства для выставки Энтони Гормли «Поле для Британских островов», где было собрано 40 000 маленьких терракотовых фигурок.

Большая часть строений была снесена в 2002 году вместе с прилегающими машинными сараями, хотя некоторые из зданий, ближайших к реке, сохранились и были преобразованы в квартиры.

Оставшаяся железнодорожная деятельность

Единственная оставшаяся железнодорожная деятельность - это линия, соединяющая развязки, ведущие к мостам, и Тайнсайдский IECC на западе площадки (недалеко от линии моста короля Эдуарда VII), который контролирует движение поездов по главной линии восточного побережья между Норталлертон и Морпет.

. Большинство других TMD в этом районе также закрылись, в основном из-за сокращения перевозок товаров и минералов во второй половине 20 века. Только Heaton TMD и South Gosforth TMD (теперь используются для обслуживания Tyne Wear Metrocars ) остаются в эксплуатации, хотя Tyne Yard в Lamesley сохраняет некоторые помещения для грузовых локомотивов.

Сохранившиеся родственные здания

Сохранился железнодорожный клуб Гейтсхед, напротив бывшего входа на станцию ​​Гейтсхед (ныне пиццерия Алигиз), недалеко от южного конца моста Высокого Уровня., и Центральная барная стойка на противоположной стороне виадука, ведущего к Сандерленду, украшена памятными вещами, связанными с историей железных дорог этого района, на стенах, в том числе некоторыми плитами навеса Гейтсхеда (52A) от паровоза.

Список литературы

  • Rail Atlas, Великобритания и Ирландия, S.K. Бейкер ISBN 0-86093-553-1

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 13:01:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте